№14. Предатель
Мегатрон сидел возле Прайма когда его вводили в стазис, он был возле него когда Шоквейв и Нокаут проводили операцию. Его грызло дикое чувство вины за то, что он, как актив, не смог защитить пассива, своего партнера и супруга.
Саундвейв и Дредвинг тоже держались операционной, потому что волновались за бету. Заместитель старался не показывать своей заинтересованности в жизни автобота, но вечно настороженное выражение фейса выдавало его эмоциональное состояние.
- Саундвейв? - наконец отозвался лорд.
- 《Так?》 - связист говорил немного надрывным голосом.
- Свяжись с Речетом.
- 《Вы... хотите передать им Оптимуса Прайма?》
- Нет. Я хочу подписать договор о мире и разослать всем кораблям об окончании войны, - кон опустил шлем и стиснул зубы. - Наверное все эти преграды как сигнал, что бете не суждено появиться на свет...
- Милорд, - к разговору подключился Дредвинг, - Мы прошли через такой сложный путь... не думаю, что сейчас пора сдаваться.
Мегатрон сильно колебался. Он будто ходил по слабому канату. Первым делом надо объявить мир, вторым уже найти предаталя на борту. Или наоборот? Такое ощущение, что сейчас нить вот-вот оборвется и единственным вариантом останется просто опустить руки. Но... так не подобает лорду, не подобает гладиатору и в конце концов мужу Прайма.
- Разошлите сигнал на мир, - кон сказал уже более уверенным и устойчивым голосом.
- 《Слушаюсь》 - связист быстрым шагом направился за главную аппаратуру корабля. Его сигнал достигнет каждой точки вселенной, каждой галактики и космоса, каждой планеты.
- Дредвинг!
- Лорд?
- Проверь все камеры корабля. Запиши всех, кто входил в медпункт в те дни, когда наши медики составляли формулу бет-энергона.
- Да, точно.
Когда все получили точные цели, Серебряный снова погрустнел. Делать уверенное выражение лица, когда все так плохо - целое искусство.
Выйдя из мед отсека, Мегатрон уперся в стену и закрыл оптику. Почему-то в голове прозвучали слова Шоквейва, касательно Старскрима: "...будут последствия для Прайма...". Искра сильно стукнула, будто осознала предательсво, но тогда снова успокоилась.
- Не нужно спешить... Надо... подождать...
Держась за стену лорд медленно двигался в свой отсек. От этого стресса его покинули силы. Процессор болел от излишков проблем, тело становилось ватным.
Оффлайн и небольшая подзарядка все исправит.
***
- Курс на Кибертрон... займет... 21 цикл... - серебряный чертил циркулем путь Немезиды попутно заливая в себя темный энергон. - Саундвейв! - связался со связистом.
- 《Да, лорд?》
- Сколько кораблей откликнулось на сигнал?
- 《12 кораблей Сонических Кристаллов и 32 корабля Норканской Впадины》
- Неплохо. Спасибо за информацию.
Пробыв 5 часов в оффе, серебряный набравшись сил, начал тщательную подготовку к возвращению домой. Немезида ждала за темной стороной луны более-менее четких сигналов других кораблей и заодно отзыва команды Прайм.
- Сонические Кристаллы это... на борту около 1 тысяча ботов.... Норканская Впадина меньше... 600 ботов... Но не плохо... неплохо... неплохо... Саундвейв, продолжай отправлять сигнал! Если нужно - усиль энергию передачи!
- 《Да, точно.》
Допив целый куб, кон тяжело провинтилировал. В оптике легкое затуманивание, но так всегда от темного энергога. Вытерев нижнюю губу, серебряный прорычал мотором.
Он старался успокоить себя распланировкой маршрута, но агрессия по поводу отравления любимого бота никак не давала покоя. В аудисенсорах все звучал голос ученого, предупреждение, что принятие Старскрима в команду плохая идея, но почему? Почему сикер так его заинтересовал? Почему все мысли крутятся вокруг него?
- Если это все его рук дело... Тогда я клянусь Праймусом, что он больше не увидит этого мира, - прорычал кон.
- Лорд Мегатрон, - с ним связался Дедвинг. - У меня есть две догадки, насчет отравления и... с вами хотят поговорить 3 солдата.
- Я сейчас приду.
Бросив болт на всю эту карту и маршрут, Мегатрон вышел из отсека и направился в зал связи.
***
Саундвейв усилил точку энергии и быстрыми темпами ловил сигналы судов. Все капитаны одобряли свой сигнал и мир, направлялись в заданные координаты. Шоквейв стоял возле связиста и нервно постукивал пальцем по клавиатуре. Его взгляд устремльон куда-то в пустоту, а весь корпус бьется в депрессии настороженности.
Дредвинг говорил с тремя вехиконами в стороне, все время что-то рыча и угражая им кулаком. Одному солдату уже влетел удар по шлему.
Нокаут сидел на небольшой ступеньке возле правой части экранов и нервно настукивал серво по полу. Врач не проронил ни слова со времени операции. До сих пор сохраняет стресс и мертвую тишину.
Вдруг дверь открылась и в середину вошла высокая фигура лорда. Сила которая пугала и приказывала подчиняться. Вехиконы сразу упали на колени.
- Что такое, Дредвинг? - серебряный спрятал маны за спиной прожигая фиолетовой оптикой солдат.
- У нас есть догадка кто мог подсыпать запрещенную глюкозу D-23, - заместитель уже смог унять свой оскал, но напряжение в голосе все еще чувствовалось.
- І?
- Последними в мед пункт входили эти 3 солдата. По нашим сведениям, они были ранены на миссии где произошла стычка с автоботами, но они выпадают из подозрения, потому что Нокаут их всех проводил и держал вместе, - Дредвинг смотрел в оптику лорда и моментами переводил взгляд на солдат.
- В мед пункте у нас отсутствуют камеры, так?
- Да. Последняя камера это возле его входа.
- Вы, - серебряный указал пальцем на солдат, - свободны. Убирайтесь отсюда!
Вехиконы поклонились и выбежали из зала.
- А вторая догадка?
- Старскрим, - заместитель затормозил заметив в фиолетовой оптике странный отблеск звериной агрессии, - Он входил в мед пункт перед солдатами. По словам Шоквейва он вышел, чтобы занести лекарство от головной боли Саундвейву, но связист, на тот момент, в них очень не нуждался. Нокаут отвлекся на ремонт наших солдат.
- Сикер хренов... тебе конец, - кон зарычал и развернулся, - Дредвинг, ты хорошо сделал свое дело.
- Спасибо, лорд Мегатрон, - поклон.
- Если хочешь можешь быть свободным или помоги Саундвейву отсылать и ловить сигналы.
- А вы куда? - Шоквейв отошел от своего транса и подал голос.
- Исправлю единственную ошибку в жизни.
***
- Оптимус... - Мегатрон присел возле платформы бота и взял его маны в свой. - Если... есть хоть какая-то надежда на то... что ты меня слышишь... то я хочу тебя заверить: я знаю кто сделал тебе больно, я знаю кто старался разлучить нас.... Но... это все позади... Я сделаю так, чтобы нас никто больше не потревожил. Сделаю так, чтобы мы жили вместе и более ни что нас не разделит. Ни война, ни Праймы, ни ссоры, ничего!
Коснувшись губами пальцев возлюбленного, серебряный поднялся, но уходить еще не спешил.
Проведя линию от брюшной полости до шеи, он заново присел и подождал. Серебряный так надеялся на то, что Прайм откроет оптику и взглянет на него, что аж душа разрывалась на две части. Но в ответ только звук дыхания через маску. Тонкая прозрачная трубка, тянувшаяся к нему моментами подёргивалась и ... все. Это единственное что наполняло отсек звуком.
- Я уничтожу Старскрима...
Покинув операционный отсек, Мегатрон направился на крышу где и находился сикер.
Покинув борт Немезиды, кон сразу огляделся вокруг. Его окружало галактическое пространство, которое не имело конца, но сегодняшний день все же положит один конец искре.
Бивший заместитель стоял возле "клюва" корабля и говорил с двумя вехиконами. Сикер так увлекся разговором, что заметил лорда только тогда когда солдаты упали в поклоне.
- Ох, лорд Мегатрон. А мы тут как раз... - Старскрим улыбнулся своей змеиной улыбкой и немного пританцовывал, когда его в сторону отбросил сильный удар. Солдаты трансформировались и взлетели. - Л.лорд Мег.гатрон..?
- Что, Старскрим? Хотел на двух стульчиках вседеть? - лорд прижал сикера к крыше.
- Что?
- Яд, - оптика серебряного вспыхнула фиолетовым светом, а зрачок белым, - Тебе как никому известна Глюкоза D-23.
- Я... я... могу все объяснить...
- Правда? Что ж... надеюсь... тебе это как-то поможет!
Отбросив деса на приличную дистанцию, стал медленно подходить.
Когда сикер выплюнул большую такую лужу энергона и перевернулся, то увидел над собой не лорда, а большую черную тень очертания которой пылали фиолетовым ультра пигментом. Острый вырез глаз и клюва, подчеркнутые черты перьев и когтей, широкие крылья с многочисленными острыми перьями.
- Т̸̡̢̨̠͓̩̪̙͉̱͉̃̅ͣͤ̆̒̈́̐̕͘͜͠ӥ̷̸̸̷̡̦͕͎͖͈͚̱͖́̍̏ͤ̉̿ͫ́̕͜͜͜ ̵̧̡̢̟̱̤̖̘̞̯̪ͤͯ̒̏̏͑ͮ͊̕͟͟͞к̸̸̮͖̺̞̹̪̝̯͑͊̿̽̎̓̎̚͢͢͡͞͞͞͞о̸̶̸̨̛͙̯̹̺͕͎̘ͮ̑̋ͮ̓̓ͤ̍́͘̕ͅг̴̛̛͈̜̳͇͈͓̯͈ͮ̃ͦ͋͆̅͑̓̕͟͡͡͠о̸̵̵̶̵͙̥̬̹̺̤̫̩ͪ̎ͫ̿͋̋̈ͧ̀͟͝͞ ̨̛̗̬͇͍͖̬̮̍ͫͪͤ̉͛̾͗́̕͜͡͠͞ͅд̢̨̛̤̬͈̬͉͓̥͓̾̑̐͆̓̀ͤ͐̀̕͝͞͡у̅ͣ̇ͩ̆͐͑̚͏͝҉̶̮̠̫̖̰̳̩͈́́́́́͟͝рͥ̍̾̈ͤͦ̈́ͤ͜͏͏̶̢̛̤͍̭͉̹̬̟̪͝͝и̴̡̛̾ͪ̈́͊͌ͬ̆͂͟͞͏̫͖̩̺͇̫̼͖̕͟т̿̒̀ͥͪ̌̽̈́͝҉̶̕͏̵̪̫͎̜̞̪͓̼̕͜ь̵̡̡̧̯̻̟̫̜̠̲̲̋ͮ͌̑͆̿͋̈́͡͞͡ ̶̨̨̨̽ͧ̒ͪͯͬ̾͛͞͞҉̜̜̻̺̪̤̗͜ͅв̸̵̡̨̈́̄̉̒͛͗̓̋͏̨̡̖̙̺̮̞̫̹̯͘з̸̶̧̢̟̩̬̯̫̺̰̮̐̓̄̓̾ͨ̉̚͜͜͡͡д̴̶̧̌̓̉̍͌ͣ͌ͣ́̕҉̵̲̭̙͕̻̬͖̖̀у̅̅͆̍ͧ̊ͩ͑҉̶̛҉͏̨̨͈̦̼̣̰̺̥͚̕м̷̷̶̦̦̭͕̹̬̞͖̐ͯ̂͗͒ͩ̈ͯ͟͝͡͞͞ӑ̧̧̑̇ͣ̌͗ͬ́̚͘͢͠҉̡̫͚̭̟̬̘̮̲в̴̡̍ͮͥ̾ͣ̌͂̐͢͜͢҉̶̷̺̼͙̘͎̫̮̱?͂̓ͦͨ́͛̇̊͏̶̴̸͘͜͡͏̦̦̺̮̘̪͇͉ ̸̤̯̦̰̱̙̫̖̄ͨ̓̆ͧ̀͐ͩ̕͘̕͢͟͞͞К̷̷̧̧̝͎̗̞̠̣̻̟̀̋͂ͪͫ̈͑ͧ̕͘͢͝ӧ̸̨̡͎͚̲͎̦̭̜̬́̌͒̍ͫ̍̊ͤ̕͘͜͠͞гͨ̌͑ͪ̅͋̒ͫ͟͢҉̨̡̹̦͍̺͍̗͕̱͘͢͠о̸̸̧̨ͯ͋̇ͮ̌̒͂̓͞͝҉̢̦̩͔͕̗̝̦̲?̴̸ͤͥ̾͛͛ͭͧ͗͏̧̨̱͕̯̥̠̱̯̝͘͢͠
(Ты кого обманываешь? Кого?)
Коготь прижал сикера к металу. Массивная голова приблизилась и раскрыв пасть, дала увидеть три ряда острых зубов. На голове раскрылся большой гребень, на конце каждой длинной пиргины был фиолетовый глаз зрачок которого безумно дрожал и устремлял каждый раз свой взгляд на Старскрима.
Дэс старался возиться, но все попытки выбраться проваливались. Он
р̴̶̴̷̀͠҉̧о̴͢͡͠͏̵̀͟з̷̸̸̨̛̛̀͢п̡̢̨̛́̀̕͡о͏҉̷̢̛̀͘͟ч̵̨̛̛̀͘͘͞и̸̛͏̶̨̢̛͞н̴̢̨̛͏͜͝͠а̶̨̡̀͘͡҉̨в̶͜͢͡͞҉̛̕ (начинал) б̴̡̢̧ͮͥ̎͌̄̎̒̚͟͠͡͝о̡ͨ͒ͪ̆ͪ̾͆́̚͜͢͝͞͞͏ж́̉̃ͪ̒͊̐̓҉̧̕̕͟͡͞͠е̷̸̡̛̒̈͆ͤ̈̅̍͂̀́͡͠в̡̛̛ͦ̇ͭ́̐̀̓̚͞͏̧̧͝о̷̡̢̧̢͊̇͌̑͊͌͂̍͢͠͝л̸̵̴̡̛͋͐̏̄͂̂͗̅̀̕͢і̶̴̶̴͛ͦ̑̍̍͂̇̈́͟͜͝͞т̷̛̓̌́̊ͬ̀͛̏́҉̵̵̵̵̕͡и̵̵̢̛ͭͦ̈̓̌̿̊ͣ͘͜͜͡ (сходить с ума).