Глава 15
Я не могла оставить без внимания "мелкую", и всё так же тайком наблюдала за её действиями. Прогресс был виден, и кажется, я чувствовала его и в себе.
Сегодня выдался спокойный день, я решила попробовать нарисовать хоть что нибудь. Это было довольно странно, потому что я знала о своих способностях, которые приобретала в течении долгого времени. Но то, что я делала сейчас, довольно сильно удивило даже меня. То, насколько машинально и отработанно это получилось.
"- Ооогоо! "
Внезапно я услышала за своей спиной. От неожиданного возгласа даже слегка дëрнулась, я терпеть не могла когда люди так делали. Заглядывать из-за спины не красиво, я сама старалась так не делать. Понятия не имею, кто привил мне эту манеру, но похоже сейчас этим человеком стану я.
Я повернула голову, и одними глазами показала, чтобы "мелкая" подошла. Усадив её себе на колени, я без тона нотаций принялась объяснять, почему так делать нельзя.
Она слушала внимательно, но глаз не отводила от моего холста. Когда я закончила говорить, даже не спросила её ни о чём, по типу:
" - ты запомнила? "
А она поспешила заверить меня, что впредь не будет так поступать.
И она выполнит своё обещание это я знаю.
"Мелкая" не спешила покидать мои колени, я чувствовала будто хочет что-то спросить. Резко втянув воздух, она развернулась и выпалила:
"- О чём ты говорила?...Ну то есть, про мою маму. Как мы будем её спасать?"
Дети только выглядят как....дети. Не стоит их недооценивать. Она не спрашивает, почему спасать, от кого спасать. Ей давно всё уже понятно, и не важно как тщательно скрывают это родители.
В мои воспоминания врезались новые эпизоды из детства. Отец не бил маму, по крайней мере при мне. Но постоянно был не доволен её действиями, раздраженно что-то бухтел себе под нос, и следил за каждым её шагом. Сплошной контроль всегда и везде.
Я помнила маму очень бойкой, сейчас не могу понять, что не так? Что произошло? Как это получилось? Она учила меня не быть мямлей и неженкой. А тут такое..
Всё становится намного сложнее и запутанней, когда я была ребёнком, то совсем не понимала ничего. Это стало ясно только сейчас. Обдумав ещё раз, я решила, что сама не вывезу. И наверное стоит подключать взрослую артиллерию. Он единственный кому я уже доверила всё, и оказалось, что не ошиблась.
Моя пауза слишком затянулась.
Я заглянула в её огромные глаза, по доброму улыбнувшись, попробовала вселить в неё как можно больше веры своими словами:
"- Я всё расскажу тебе позже, может на следующем уроке, хорошо? "
Время урока закончилось, дети неспешно покидали студию. Я занималась уборкой как обычно, а дядя Миша занялся своими журналами. Он жевал под носом слова, но я слышала, как слал он в задницу эти грёбанные отчёты,и что не понимает вообще, какого хера всё ещё тут торчит.
" - А чем бы ты занимался, если б ушёл с этой работы? "
Я сама удивилась своему голосу, но смотрю на него и жду ответа. А он, словно вообще забыв о моем существовании, удивленно вскинул голову и уставился на меня с прищуром. Довольно долго думал над тем, что ответить, но в итоге брякнул первую попавшуюся глупость:
" - Бухал! "
" - Тюююю, и всё!? "
" - А что предлагаешь? "
" - Не уходить с этой работы, ты на своём месте, это точно!) "
" - Ненавижу это всё. "
Ну что за настрой блин, может помогать ему с бумагами? Кароче, надо брать его в нашу спасательную бригаду. Самое главное изложить все мои наблюдения в такой форме, чтобы у него не осталось ни единого сомнения.
" - Мне нужно поговорить с тобой, это очень долгий разговор, у тебя нет планов на вечер? "
Он снова оторвавшись от бумаг посмотрел на меня, и в конце концов утвердительно кивнул. Анализируя его поведение, я поняла, что у меня найдутся все нужные слова, которые заставят его поверить мне, более того, он захочет действовать со мной вместе.
Мы продолжили заниматься каждый своим делом. Я размышляла о том, что с одной стороны мне нравилось это непонятное путешествие в прошлое, эти секреты, которые я могу помочь раскрыть на благо моих близких. Но с другой стороны, моё появление здесь уже очень сильно изменило мою и моей семье жизнь. И я скорее больше напугана этим всем, чем рада.