Глава 14
Настал момент, когда стоило сопоставить все факты. И был какой то отсутствующий пазл, не могу понять какой. Внезапно я поняла, чего не хватает. Ничего сложного на самом деле. По "старым" воспоминаниям, у моей подруги была мама. И если Светка была не в курсе дел, то её, так сказать "мать" была. Но почему она держала ребёнка при себе, и могла позволить себе диктовать свои условия дяде Мише?
Я так задумалась, что даже не заметила как мы пришли на место. Дядя Миша зашёл в кабинет директора, я ждала в вестибюле, наблюдая как приходят дети. Во все времена это выглядит одинаково, и всё так же увлекательно.
Я увидела "мелкую" с мамой, она с восторгом разглядывала сверстников. Внезапно её взгляд поймал мой, покраснев поспешила опустить глаза. А мама держа её за руку, просто стояла в ожидании. Она никого не разглядывала, словно знала где её цель.
Как же я по ней скучаю, мне не хватает её тёплых объятий до безумия. Я не успела поддаться нахлынувшим грустным эмоциям. Так как из кабинета вышел дядя Миша, и я увидела кое-что странное.
Я дочь своей матери, и в свои пятнадцать, я довольно точно научилась считывать её эмоции. Мало кто может так, как она умеет маскироваться. Окружающие видели прямо противоположное, но не я.
Не прошло время удивляться, потому как я поняла за пару секунд, что она всё помнит! Если она скрывает это, значит не просто так. Всё это не зря, точно есть причина, которая заставляет её так делать. Лучше гореть в этом спектакле, ведь иначе будет хуже. Пускай все думают что она не помнит, чем наоборот.
Как же мне было её жалко. Думаю, из всех кто вовлечён в это кино, ей хуже всего. Я конечно не так хорошо знаю дядю Мишу, на сколько он вообще передо мной раскрылся,понятия не имею. Но нет ощущения, что врёт или играет.
Она поздоровалась с ним, и ему не осталось ничего, кроме как ответить. Я видела метание его глаз, и как сковало его фигуру камнем, когда она спросила о чем-то. Ему не удавалось контролировать себя совсем. Он точно, даже не подозревает, что этим терзает её.
Она видит его таким, и как бы не хотела, просто не может раскрыть эту тайну. Кажется она его любит до сих пор. Если бы ему хватило сил, хотя бы раз посмотреть ей в глаза. Он сам бы всё понял давно.
Он махнул рукой в мою сторону, что-то буркнул, и прежде чем скрыться снова в кабинете поднял на меня глаза. Дав мне знак подниматься в мастерскую. Мама перевела взгляд с его спины на меня.
Тоскливо защемило в груди. Я любила её безусловно, ведь ближе никого не может быть, чем мать. Но у нас с ней эта любовь, не так давно началась. "Мелкая", которая держала её за руку сейчас, пока ещё не испытывает к ней того, что уже чувствую я.
Мы так много ругались с ней, я была довольно проблемной. И теперь, мне так горько понимать, что и без меня, ей хватает боли.
- Я люблю тебя мам.
Прошептала я себе под нос, прежде чем она приблизилась ко мне.
Мы поздоровалась. Она с интересом на меня смотрела, может потому что, я нагло пялилась. Люблю так делать.
- Учитель сказал, что я могу оставить её с вами. Мне нужно идти.
Из-за своей спины, она вытянула "мелкую" за руку, и кивнула мне на неё. Пока я прогрузилась, пауза успела стать неловкой. Я скучала сильнее, чем мне казалось. На глазах почти успели появиться слёзы, но я многому у неё научилась. В том числе, скрывать свои эмоции.
Я вытянула руку, чтобы забрать маленькую ручку "мелкой", и сейчас я лишь могла тупо улыбаться. Если бы попыталась сказать хоть что-то, точно разрыдалась. Смиренно кивнув ей, обхватываю крепче маленькую ладонь.
Теперь изменилась моя цель, я научусь рисовать в любом случае. А её нужно спасти, не знаю пока как, но от кого уже понятно.
- Лëля, мы должны помочь маме выбраться из сложного положения, ты согласна?
Спросила я у "мелкой", провожая взглядом силуэт нашей мамы.