Часть 16
Вортекс остановился недалеко от пещеры, спрятавшись за массивным коралловым рифом, который возвышался как природная крепость. Гер с девушками слезли с морских коней и, следуя его примеру, замерла рядом, стараясь не издавать ни звука. Возле выхода в пещеру находилось огромное количество разных морских монстров, что очень сильно всех насторожило.
- Давайте разделимся. Мы с девушкой алхимиком пойдем через парадный вход, а вы с блондинкой пойдёте в обход, - предложил Вортекс.
- В какой обход? У пещеры же один вход и выход? - удивилась Лира.
- Не совсем. Вокруг этой пещеры сейчас стоит барьер, не пропускающий ману, но раз Вортекс смог увидеть Фростхарта, сидящего внутри пещеры, значит где-то есть щель, через которую проходит вода, а значит и мана. Вот она то нам и нужна. Гер ударит по ней со всей силы и мы сможем проникнуть внутрь прямо в к Фростхарту, - закончила разъяснение Сия.
Глаза Лиры и Гера сияли от восхищения таким прекрасным планом, а на лице Вортекса, следящего за обстановкой, не дрогнул ни один мускул.
- Вы закончили? Можем приступать? - спокойно спросил Вортекс.
Вместо ответа ребята сразу начали действовать. Лира подплыла поближе к Вортексу, а Сия и Гер поплыли по направлению к пещере, но чуть выше. Спустя несколько минут они уже были над пещерой и не видели что происходило возле входа, но они могли отчетливо слышать звуки боя.
- Нам нужно торопиться, - серьезно сказал Гер.
Они начали внимательно присматриваться и искать щели, но верх пещеры был очень неровным, что значительно усложняло поиск.
- Нет, так дело не пойдет, - сказала Сия и сильно задумалась. - Ты можешь попробовать использовать силу Дракона Света для поиска слабого места пещеры.
- И как мне это сделать? - уточнил Гер.
- Тебе нужно лишь приложить руку с маной к пещере, сосредоточиться и распределить ману по поверхности пещеры. Ты сразу почувствуешь когда найдешь то, что ищешь, - закончила объяснять Сия.
Гер без лишних вопросов начал следовать инструкциям Сии. Он закрыл глаза, сосредоточившись на потоке своей маны. Гер чувствовал, как энергия проникает в структуру пещеры. Теплое течение маны разносилось по каменным стенам, и с каждым мгновением он всё глубже погружался в эту странную связь с окружающим его миром.
Внезапно он ощутил волнение, будто в воде воцарились холод и тишина. Это было слабое место — точка, где камень был менее прочным, вот та самая трещина, ждущая своего часа. Сердце Гера забилось быстрее, напряжение возрастало.
Он достал меч из ножен и вонзил его в эту точку, и в тот же миг послышался оглушительный треск. Скала задрожала, как будто протестуя против вмешательства. Гера словно оттолкнуло назад, и он потерял равновесие. Камни начали осыпаться, и пещера разразилась мощным гулом.
В тот момент, когда пещера начала рушиться, Гер почувствовал мгновение страха, смешанного с эмоцией восторга. Они с Сией падали в черную бездну, и время, казалось, замерло. Он схватил Сию за руку, и в их взгляде читалось понимание — они теперь не могли отступить, только вперед.
Гер приземлился прямо на пятую точку и довольно сильно ударился, зато Сия, приземлившаяся прямо на Гера, отделалась парой ушибов. Она быстро слезла с него и подала руку, но тот встал, опираясь на свой меч. Их глаза сразу привыкли к темноте, а когда они огляделись, то сразу же увидели Фростхарта, закованного в цепи.
- Вот и мы. Долго ждал? - спросила Сия, пытаясь снять кандалы, но у нее это не получалось.
Фростхарт поднял на ребят свои голубые глаза и спокойно ответил:
- Еще не успел соскучиться.
- Зато мы успели, - сказал Гер, аккуратно разрубая оковы мечом, чтобы не задеть Фростхарта.
- Мог бы просто сказать "спасибо", - немного обиженно сказала Сия, помогая Фростхарту встать.
Сия попробовала собрать ману и применить магию исцеления, но маны в воздухе не было из-за странного барьера, поэтому это у нее не получилось. После еще одной неудачной попытки она заметно разозлилась. Её глаза искрились зловещим блеском, отражая древнюю ярость и силу. Они мерцали, как два огня в ночи, ревниво и властно. В них присутствовал древний интеллект, а также ненависть, которая грозила вспыхнуть в любую минуту. Даже Гер вздрогнул от ее взгляда, но Сия быстро взяла себя в руки и сказала:
- Придется тебе пока положиться на нас. Странный барьер не пропускает ману из-за чего я не могу оказать тебе должного лечения.
-Я что, по-твоему, похож на совсем немощного старика? Я и сам могу идти, - гордо заявил Фростхарт.
- Засунь свою гордость куда подальше! Сейчас главное выбраться отсюда живыми, - грозно сказала Сия.
После этих слов Фростхарт оперся на Сию, и она поддерживала его, как в старые времена, когда они(Драконы) сражались против Дракона Тьмы "Темного Демона". Гер уверенно шёл впереди, сражаясь с монстрами, которые вставали на их пути. Его меч свистел в воздухе, рассекая преграды и высекая пространство для их спасения. Где-то впереди начали доноситься звуки боя, а через несколько минут команда героя вновь воссоединилась.
- Смотрю, тебе не хило так досталось, "Морозный Клык", - телепатически передал Вортекс Фростхарту.
Фростхарт очень злобно взглянул на Вортекса, но тот никак не отреагировал, а лишь улыбнулся и помог Сие, которая все это время поддерживала Фростхарта.
- Пора выбираться, - сказал Гер и пошел первым.
Следом за ним пошли драконы, а замыкающей была Лира на случай внезапных атак и непредвиденных ситуаций, таких как обвал пещеры. Вся компания благополучно вышла из пещеры и сразу же оказалась в воде, но странный барьер вокруг пещеры так и не исчез. Это говорило о том, что хозяин заклинания все еще жив.
Сия сразу же начала впитывать ману из воды и лечить Фростхарта, хотя тот и сам неплохо с этим справлялся. Внезапно, где-то вдалеке появилась тень огромной рыбы, а вода стала очень горячей. Вортек сразу понял, что эта тень принадлежит Левиафану, поэтому сказал очень серьезным тоном:
- Садитесь на Гиппокампов и плывите во дворец. С этой рыбкой я сам разберусь.
- Нет, мне нужно выпустить пар. Защити Гера и девушек, — обратился Фростхарт с помощью телепатии к Вортексу, звуча как сильный зимний ветер, наполняющий пространство напряжённой энергией.
После его слов в воде появился пар. Треск льда напоминал громкие аплодисменты, а шипение горячей воды звенело мелодией веселья.
Фростхарт сконцентрировался, и его глаза заискрились свирепым блеском. Он вытянул перед собой руку, и с небесной грации начал собирать ману из окружающей воды. Вода, словно подчиняясь его воле, начала собираться вокруг него, затем образовала воздушное пространство между ним и морским миром.
- Смотрите внимательно, такое вы навряд ли где-то еще увидите. Вода обычно заполняет место откуда отступила, но сейчас Фростхарт настолько быстро впитывает ману, что вокруг него образовалось пустое пространство без нее. Это высшее мастерство, которое подвластно лишь драконам, - объяснила Сия.
Вортекс в ту же минуту принял облик дракона, пододвинул ребят хвостом к себе и накрыл крылом.
Хорошо сосредоточившись, Фростхарт направил собранную ману в Левиафана, находившегося неподалеку от пещеры. Волны энергии охватили их, и мгновение спустя кристаллизующая сила начала действовать.
Пещера заполнилась звонким треском, когда лёд быстро окутал стены, превращая их в сверкающий ледяной холст, а Левиафан и вся окружающая среда слились воедино в этом творении. С последним выплеском маны Ледяного Дракона, всё вокруг превратилось в гигантский айсберг, который сверкал под светом, словно драгоценный камень, покоящийся на дне бескрайнего океана.
- Дело сделано, теперь можно плыть в твой дворец, - на выдохе сказал Фростхарт.
Гер, Лира и даже Вортекс завороженно смотрели на айсберг, не отрывая глаз, а вот Сия подплыла к Фростхарту и дала ему легкий подзатыльник, пока никто не видел, и сказала ему шёпотом:
- Ну почему же ты себя не бережешь! Пару минут назад не мог даже передвигаться без помощи, а сейчас творишь такие заклинания, совсем мозги замерзли?!
Фростхарт ничего не ответил, а лишь высоко поднял голову и плавно поплыл к остальным.
- Хаааа... Я никогда тебя не пойму, - выдохнула себе под нос Сия и последовала за ним.
Всю дорогу к замку ребята обсуждали бой, и их интересовал вопрос, почему же не появился тот, кто поставил барьер. Но тема разговора очень неожиданно ушла в другое русло, но об этом чуть позже...
... От Алисии ...
После того как Фростхарт был доставлен в пещеру, Алисия направилась искать средство для подчинения его разума, но недостающие ингредиенты вынудили ее отправиться на Мертвые Земли. Она была там единожды, когда вернулась из межмирья.
Мёртвые Земли - это территория, котороая тянется на многие километры, как будто сама природа сдалась, лишенная жизни и окрашенная в смуглый оттенок, напоминающий уголь. Рваные раны рельефа свидетельствуют о некогда величественном сражении, которое здесь происходило. На поверхности видны глубокие борозды и кратеры, оставленные мощными ударами драконьих когтей и заклинаний.
Однако над всей этой чернотой возвышается Центральное Королевство. Могущественное, ослепительное, оно парит высоко в небе, его сияющие башни и стены блестят как драгоценные камни, контрастируя с этим мрачным пейзажем.
Но даже маленькие тени в королевстве не могут скрыть тяготы сражений внизу. Легкий ветер приносит с собой эхо былых боев, и, хотя светит солнце, история битвы остаётся. Вечное напоминание о столкновении драконов, которое когда-то потрясало мир. Тут и были открыты врата в межмирье, куда был заточен Дракон Тьмы. И именно здесь Алисия могла долго разговаривать со своим "мастером", попутно собирая ингредиенты.
- "Мастер", я бы хотела задать вам вопрос, - осторожно обратилась Алисия.
- Задавай, - послышался голос в ее голове.
- Я всегда зову вас "мастером", но у вас же есть имя. Можете мне его назвать.
После ее просьбы наступила минутная тишина, но потом голос очень гордо ответил:
- Я, Дракон Тьмы "Темный Демон", а имя мне Абаддон.
- Спасибо что сказали, я запомню имя своего спасителя, - тепло ответила ему Алисия.
Внезапно она почувствовала странную вибрацию в своей сумке. Алисия достала из нее небольшой магический шар, а когда протерла его, то увидела как пещера и все вокруг, включая Левиафана, превратилось в лед. У нее сразу же испортилось настроение, но голос в голове отвлек ее от мрачных мыслей.
- Не беспокойся, дитя, я все равно планировал поменять наш план, если бы он сбежал.
- Так вы знали о его плане побега?
- Догадывался, ведь я слишком хорошо знаю свободолюбивую натуру "Морозного Клыка", - с ностальгией в голосе сказал Абаддон.
- И какой план?
- Тебе надо будет просто забрать меч у героя после того, как Дракон Земли наполнит его своей маной.
- А почему именно Дракон Земли? - удивилась Алисия.
- Потому что именно к нему они направятся сейчас, ведь он самый ближайший после Дракона Воды, а с Воздушным будет потом легко договориться.
- Поняла, - уверенно ответила Алисия, садясь на кошку Палугу, ответила Алисия.
Кошка Палуга — чудовищная огромная кошка из валлийских ифранцузских легенд, фигурирующая также в Артуровском цикле.
... Вернемся к команде героя ...
- Гер! Не вежливо спрашивать такое у Драконов! - отчитала Лира Гера.
- Ах-ха-ха-ха, ничего страшного, история о том как я умер довольно забавная, - ответил Вортекс, удобно устраиваясь на диване в замке.
- Тогда можете еще рассказать как вы познакомились с Фростхартом, - с горящими от любопытства глазами попросил Гер.
- Нуууу, - неловко замялся Вортекс, но его тут же перебил Фростхарт.
- "Ты" познакомился, - поправил Гера Фростхарт. - Я не дам тебе разговаривать с другими драконами на "вы", когда при нашей встрече ты обращался ко мне на "ты", - сказал Фростхарт, сердито глядя на Гера.
- Ну хватит быть таким врединой, - мило усмехнулась Сия.
- Тогда и я должна обращаться на "вы", - осторожно спросила Лира.
- Нет, что ты. Мы же товарищи, - произнес Фростхарт, слегка смутившись.
Его привычное холодное выражение лица на мгновение дрогнуло. В то время как его черты оставались строгими и угловатыми, в уголках губ можно было заметить еле уловимую дрожь, словно он сдерживал улыбку. Этот неожиданный момент внутренней неуверенности, контрастировавший с его обычно суровым обликом, проявился в легком наклоне головы — он будто пытался осознать, как такое дружеское признание может задеть его. Холодный блеск в глазах сменился на кратковременную теплоту, а затем снова окунулся в привычную леденящую неприветливость. Это было редким зрелищем для всех, кто знал его как ледяного и непроницаемого дракона.
- Раз мы во всем разобрались, присаживайтесь поудобнее и слушайте внимательно, - начал свой рассказ Вортекс.