9 глава. Голос сердца или совесть?
Тёмный лес — это место, которое вызывает у людей страх и ужас. Он выглядит зловеще и мрачно, и кажется, что в его глубинах таится что-то ужасное. Этот тёмный лес был не таким, каким я его видела в регрессионном сне. Он кажется безжизненным и пустынным, но на самом деле он полон опасностей. В нём можно встретить диких животных, которые могут напасть на людей. Или людей, которые опаснее животных.
Это был тот самый лес, в котором мама была сожжена до тла. И, похоже, тот, в котором пару веков назад жила Зоя. Но, как будто, когда здесь обитала она, он был полон жизни и света.
Вдали стояло толстое, широкое дерево. К которому была привязана мама. А вокруг него лежали дрова. Которые вот-вот загорятся. И язычки огня переместятся с дров на дерево и поглотят маму.
Я хотела подбежать к дереву и развязать верёвку, освободить маму от зловещих оков, но врезалась в невидимую стену, которая не позволяла освободить Олю. Исправить её несчастную судьбу. Предотвратить неизбежную беду.
Я била эту незримую стену, которая разделяет меня от мамы. Разделяет прошлое и настоящие. Я пыталась достучаться не понятно до кого.
– Каролиночка, изменить прошлое нельзя. Можно изменить настоящее. Только ты можешь исправить все ошибки. Ошибки твоих предков. Наш род на грани вымирания. Только ты сможешь предотвратить это. – мама из последних сил говорила это мне.
Я не очень поняла посыл её слов. Раньше, когда мне снился подобный сон, а он мне снился не мало раз, мама молчо горела, не пророняя слов.
Или...
Время пришло узнать правду?
Услышав, как меня мама назвала, моё сердце кольнуло. Только она называла меня полным именем – Каролина.
Мама рассказывала, что она меня назвала именно Каролина, потому что – это имя означает с древности "королева". Мама хотела видеть в своей дочери: властную, решительную, целеустремлённую девушку. Что характеризовало, по её мнению, имя – Каролина.
Но, почему-то, она мне ещё с детства вбивала в голову, чтобы никто не знал моего настоящего имени. Не звал так. Для всех вокруг я должна быть – Кара. Даже для бабушки и Малики.
Никто. Никому. Однако зачем тогда меня вообще называть именем, которое никто не должен узнать, услышать, произнести? Для чего? И, якобы, "Кара" моё полное имя. Но это не так.
Она не объясняла причину до последнего. Говорила, что расскажет на моё восемнадцатилетние. Но не успела. В итоге я так и не узнала, почему надо скрывать своё настоящие имя. От кого или от чего?
– Мамочка, что это всё значит?
– Пришло время, Каролина, оно уже рядом с тобой! Будь внимательна к окружающим тебя людям. Умей отделять зерна от плевел. Тщательно всё обдумывай. Будь на шаг впереди. Я знаю ты умная девочка. А Клавдия... – мама хотела договорить, как огонь начал поглащать её. Она пыталась до последнего мне сказать что-то, но ужасная боль по всему телу не давала и вдохнуть глоток свежего воздуха.
– Хорошо, мама. Я выполню твою последнию просьбу... – прошептала я, давая клятву.
Мамины слова имели большой смысл. Мама что-то знала и знала многое. Мне осталась найти ключ, который откроет все тайны.
***
Очнулась я на том же месте, на той же кровати. На которой я заснула после несколько часовой истерики. Я только не пойму. Это был регрессионный сон, или обычный? Как мне различать сон с потайным смысл и просто сон моего подсознания. Хотя, это словно одно и тоже.
На всякий случай, я записала на тот-же листок краткий рассказ о том, что уяснила из сна. Не просто же так моя мама мне советы раздавала:
«Мама говорила мне, что "оно" уже рядом со мной. Надо в оба глаза следить за людьми моего круга общения. Кто-то может попытаться войти в моё доверие, а затем предать. Или уже какая-то змея пригрелась на моей шее. И я её не вижу впритык...»
Но я крайне надеюсь, что это не так. Потому что уверена в людях, с которыми общаюсь.
«Так же она говорила, быть более внимательной, не допускать манипулировать мной и моими чувствами.»
Вроде это всё.
Нормально я так поспала. В университет разумеется уже не пойду. За то пойду к гадалке.
Да, звучит бредово. Потому что я не верю в мистику и в потустороннее. Но я никак не могу забыть про необъяснимую смерть тёти Жанны. Зачем и кто ей свернул шею? Света говорила, что её труп был в нескольких метрах от поместья гадалки. А то есть за углом магазина, стоящего рядом с ним.
Но я думаю, для начала, надо помириться со Светкой. Меня изнутри сжирает совесть. За то, что я понаговорила ей. Ведь это совсем не то, что хотела сказать.
Я взяла свой телефон и начала набирать номер менеджера гадалки, чтобы забронировать сеанс.
На мой звонок ответили моментально, как будто знали что позвоню.
– Здравствуйте, вас приветствует менеджер Розы Владимировны. Чем могу помочь?
– Здравствуйте, я хочу забронировать на сегодня сеанс.
– Сейчас посмотрю... Да, на сегодня свободно одно окно, на девять вечера. Вы согласны? – поздновато конечно, но что поделать.
– Да, я согласна.
– Отлично, как вас зовут? Я запишу.
– Кара Золотницкина.
– Хорошо, Кара. Роза вас будет ждать сегодня вечером. Адрес вы знаете?
– Конечно.
– Замечательно, Тогда всего хорошего.
– До свидания.
Отключив звонок, я встала с кровати и собралась выдвигаться к дому Светки.
Я обязана с ней помириться.
Кстати, она живёт богато. У неё роскошной трёхэтажный дом со своим огромным бассейном, баней, садом. У Светки есть даже свой личный повар. Не говоря о уборщицах, дворецкого и другого рабочего персонала.
Если честно, по Свете не скажешь, что она очередная избалованная дочка богатых родителей. Да, она выглядит довольно презентабельно и ухоженно. Но Света никак не избалованная фифа. По общению приятная и понимающая. И не скажешь, что она из "высшего сорта". О чем идёт речь, если она учится в обычном всеобщем университете? И общается со мной на равных? Для детей богатых родителей — это редкость. Своими качествами и характером меня и зацепила Светка. Она не такая, как все.
У неё хобби разводить мужчин на деньги и украшения не потому что ей они нужны в материальном плане, а потому что ей нравится чувствовать превосходство над ними и тешится их наивностью и напыщенностью. Я иногда сомневаюсь в ориентации Светы. Есть подозрения, что ей мужчины и во все не нравятся...
Только я вышла из дома, как раздался телефонный звонок от... Адель? Не раздумывая, я подняла трубку.
– Алло. Адель, привет, как ты?
– Привет, Кара. Если честно, то плохо. Ты, наверняка, уже в курсе почему... Мне ужасно без мамы.
– Адель, я тебя понимаю. И сочувствую. Сама была в таком разбитом состоянии несколько месяцев назад. Я тебя уверяю, всё наладится. Время лечит.
– Спасибо. Кар, мы можем прямо сейчас с тобой встретиться? – с этого вопроса я застыла в ступоре. Ведь сейчас мне надо идти к Свете. Если я пойду к Аделе, то не успею к ней, так как побегу на сеанс к гадалке...
Но, с другой стороны, неправильно Адель сейчас отказывать. Ей так скорбно на душе. Я уверена ей сейчас нужна моя поддержка.
Но разве она была рядом со мной, когда мне нужна была её помощь?
Как мне определиться кому помочь? Почему я не могу разделиться на двоих?...
Голос сердца говорил, что я нужна Свете. А совесть мне шептала, что Адель я сейчас нужнее. Они как ангел и демон на моих плечах с разных сторон. Как инь и янь. Как выбрать одну сторону и предать другую? Как выбрать одну и обидеть другую?
– Адель... Я сегодня не смогу. Давай завтра утром? – голос сердце всё таки победил.
Потому что я вспомнила слова мамы, – «Изменить прошлое нельзя. Можно изменить настоящее».
И она права. Мне надо исправить свои ошибки. Пока я могу.
– Не сможешь? Кара, я завтра не смогу. Ну, раз ты занята, и не можешь встретиться со своей подругой, то ладно. Хозяин-барин, как говорится. Мне пора, пока. – в её голосе звучала нотка упрёка и разочарования.
Словно она была уверена, что я соглашусь. Неужели я настолько бываю предсказуема?
– Прости, Адель, если я тебя разочаровала, но правда не могу сегодня. Я занята. – ответила я.
Я, что, перед ней оправдываюсь? Нет, ну Адель и манипулятор...
– Мне уже все равно, Кара. Раз ты занята, то пожалуйста! – раздраженно рявкнула на меня Адель и сбросила трубку.
Что я неприличного ей сказала? Нет, правда. Я же не могу быть всегда свободна. Встречи надо планировать, а не как она — позвонила и приказала в данную минуту прибежать к ней.
Тем более, я ей предложила прогуляться завтра. Но она, по непонятным причинам, отказалась. Добавок обиделась.
Не тратя в пустую время, я выбежала из дома и направилась к дому, даже не так, в резиденцию Светы. Зачем вообще её родителям такой огромный замок для троих людей и нескольких пар обслуги?
У богатых свои причуды. А вдруг у неё папа какой-нибудь депутат? Просто под прикрытием. Нет, ну а что? Всё в жизни бывает. И скрытные важные шишки тоже. Светка могла просто не договаривать о бизнесе своих родителей. Она просто скромница.
Подойдя к её месту проживания, я застыла на месте. Потому что, я не придумала как с ней помириться. Просто пошла. Не обдумывая план.
Ничего лучше не придумав, я нажала на "кнопку вызова" находящиеся в домофоне.
– Здравствуйте, вы кто? – раздался женский голос из громкоговорителя. Видимо, это секретарь.
– Здравствуйте, меня зовут Кара. Подруга с университа Светы Высоцкой. – сказала я в микрофон.
– Светлана не предупреждала, что кого-то ждёт. – скептически ответил женских голос.
Так-то да, она меня и не ждала. Я сама пришла.
– Ну... Я не предупреждала Свету, что приду к ней.
– Извините, мы не можем вас впустить. Нужно заранее оповещать о своём приходе. До свидания.
– Стойте! Подождите! Скажите тогда Свете, что я пришла. Она меня знает и впустит.
– Света сейчас занята. Она занимается уроком французского с преподавателем. Приходите в следующий раз. И не забудьте уведомить перел этим Светлану о своём приходе.
– Пожалуйста, впустите! Это правда срочно! Дело жизни и смерти. Спросите саму Свету. Она разрешит войти к ней! – отчаянно кричала я, молясь, чтобы не сбросили трубку.
Я обязана поговорить со Светой и объяснить ей всё. Да и тем более, какой французский? О чём речь? Первый раз слышу. Света и дополнительный язык — это разные вещи. Она таким никогда не интересовалась. Ей, хотя бы, английский до конца выучить.
– Девушка, успокойтесь. Ладно, я сейчас уточню у Светланы. Подождите.
Ура! Слава богам. Сейчас я Свете всё объясню и разъясню. Нельзя оставлять всё как есть.
– Светлана Высоцкая сказала, что не хочет с вами сейчас говорить. – спустя пару минут раздался голос женщины.
– Что? Как это не хочет? Вы вообще у неё спросили? Она не могла меня не пустить! – не верила я этим словам.
– Девушка, всего доброго, до свидания. – теперь окончательно женщина отключилась, которой явно наскучил наш разговор.
Ещё чего. Не хотели впускать меня по хорошему, значит сама войду. Не проблема.
Сделав вид, что я ухожу, пошла в обход здания. Сто процентов где-то есть потайной вход или аварийный выход.
На заднем дворе был второй вход, но, конечно, он охранялся. Но я подумала, даже, если я войду в дом, то как доберусь до комнаты Светки?
Боже, почему всё так сложно?
Может пусть Света спустит мне свою косу в окно, как рапунцель, и я, как принц на белом коне, заберусь по ним? Но есть одно «но» — Света со мной разговаривать не хочет. И она скорей меня прям в куст с крапивой сбросит.
А если без шуток, — как к ней забраться? Может быть просто её караулить возле дома?
Нет. Тоже не вариант.
Ладно, времени нет тут стоять. Пора действовать.
Мне не в первой театральную сценку разыграть, на опыте уже. Я вышла из своего укрытия на горизонт и начала драмотично рыдать, чтоб охранники меня заметили.
– Горе, люди! Горе! Ах, боже мой! Господи, что в мире творится! – начала я, как резанная, орать на всю улицу, изображая отчаяние. Может и Светка услышит меня.
Вопросительно переглянувшись между собой, один из двух охранников направился ко мне. И ,кстати, он ничего такой — молодой, на удивление, и симпотичный.
– Девушка, что случилось?
Чтобы более реалистично плакать, я начала вспоминать всё самое плохое, что произошло в моей жизни: смерть папы, мамы, опекунство над Мали, которое мне не дают.
– Мужчина, вы представляете, меня парень и лучшая подруга сегодня бросили! В один день! Да ещё и мама недавно умерла! Как жить мне теперь. Я хочу к маме! – рвала глотку я.
Про парня я, конечно, приукрасила, но в остальном правда. Подавлю на жалость, может поведётся.
– Девушка, спокойнее. Где вы живёте? Давайте вызову такси и вас отвезут домой. – пытался угодить ситуацию явно неопытный охранник. Какой добрый и наивный.
– Мужчина, я не хочу домой! Потому что там никого нет! Я не хочу быть там одна! Мой дом больше не мой! – зарыдала я ещё громче и схватилась за шею.
Ну и Светка! До чего меня довела! Надуриваю мужика и не краснею.
– Тише-тише! Не плачьте! Давайте я вам принесу успокоительное. Пройдёмте со мной. - мужчина взял меня легонько за руку и повёл к дому Светы.
– Мужчина, куда вы меня ведёте? – немного подуспокоив свой дрожащий голос, я у него уточнила для вида, придерживаясь образа.
– В поместье Высоцких. Не беспокойтесь, проблем не будет. У нас хозяева добрые и с большим сердцем. Они будут не против помощь бедной девушке. – ответил мужчина, кивнув своему товарищу, который продолжал сторожить задний двор и буравить нас взглядом. Мне стыдно немного, что я так вру нагло парню. Он ведь мне помогает с чистыми намерениями, а я... Но, с другой стороны, у меня сейчас будет возможность поговорить со Светой. Она, так-то, сама напросилась. Не пустила меня, вот и на. Потом Светке всё таки скажу, чтоб охрана не пускала первых встречных в дом. А то плохо кончится. По-хорошему, в принципе, допускать таких "зеленых" охранников не нужно. Я удивлена, что так просто попаду в дом Высоцких...
Мужчина меня провёл в гостиную. Она была шикарна. С мраморным полом и красивыми обоими с узорами. Огромная золотая люстра висела посередине комнаты. Был прикреплён
большой телевизор к стене, напротив которого был большой кожаный диван. Книжные стеллажи, камин, цветы — всё это находилось в гостиной. Стиль минимализм, довольно утонченный и со вкусом. Вообщем-то роскошь. Я как будто в гостях у президента.
– Спасибо вам большое! Вы так ко мне добры! – смущенно улыбнулась я.
Мне и вправду было приятно за такое гостеприимство. Ведь я думала, что надо попотеть чтобы попасть в такой большой, и приватный, дом.
– Всегда пожалуйста. Присаживайтесь. Я сейчас приду. – мужчина покинул комнату, оставив меня одну.
Я вот не понимаю, неужели меня так просто пустили в дом. Если даже мне по домофону девушка сказала, что надо заранее говорить, что я приду. А иначе просто так не пускают. А тут поныла на улице и на — пожалуйста. Проходи, будь как дома. Вместо меня мог оказаться такой же хитрый вор и ограбить такой чудный домишко. Может и кто похуже попасться.
Мило, конечно, что охрана так заботится обо мне. Но это неправильно. Охрана же для того, чтобы защищать, а не пускать кого попало! Ладно бы сами Высоцкие меня пригласили, но охрана?
Тишину разорвал стук каблуков и знакомый голос:
– Кара-Кара, какая же ты упрямая! Что ты тут забыла? Я же сказала, что не хочу сейчас с тобой разговаривать. – из-за угла вышла Света.
– Света?! – подскочила я с дивана. – И тебе привет. У тебя же французский? Вообщем-то, ладно, я пришла с тобой поговорить и неважно, что ты не хочешь. Ты не не хочешь. Ты просто на меня обиделась и злишься.
– Кара, я не злюсь на тебя ни капельки! Мне просто нужно время. – Света прошла глубже в комнату, не торопясь приближаясь ко мне.
– Выслушай меня, Света! То, что я говорила утром, – ложь. Понимаешь? Я просто неправильно сформировала мысль и сморозила глупость не подумав. – пошла я на встречу к Свете.
– Хорошо, Кар, раз ты так настойчива, что даже через охрану в дом проникла...
– Да, кстати, твоя охрана не охраняет что-то. Меня так легко впустили, что я а ж растерялась.
В гостиную зашёл охраник, но без таблеток.
А зачем собственно он ходил куда-то?
– Светлана Николаевна, как вы и просили, я привёл эту девушку в дом. Есть ещё какие-то поручения? – выдал охраник, стоя у двери выпрямившись, как солдат.
Вот этого я не ожидала. Света сама поручила меня привести? Когда сама отказала добровольно пускать? Я в шоке. Хитрая лиса Высоцкая.
– Спасибо. – сдержанно кивнула девушка. – Нет, пока ничего больше не надо. Иди работай. – улыбнулась Света ему, как всегда, обворожительно.
Когда охраник удалился, блондинка переместила свой взгляд на меня.
– Света, это что такое было?
– Я знала, Кара, что ты просто так не уйдёшь. И заранее передала охране, чтобы она тебя, в случаи чего, подыграла твоему шоу и провела в дом.
– М-да, Света, а я-то уже думала тебе говорить охрану менять. Что она слишком добрая для защитников вашего "замка". – усмехнулась я.
Вот и пазл сошелся.
– Ты хотела что-то мне сказать? – сменила Светка тему и ожидающе наблюдала за мной.
Ей, наверное, льстит, что я за ней бегаю, чтобы извиниться. Ну, за дело, разумеется.
– Да, Свет. Прости меня ещё раз. Я была не права. – быстро протороторила я, так как не привыкла извиняться и, в таком теплом ключе, проявлять чувства. Да и, тем более, Света уже идёт ко мне на встречу, если пустила в дом и не прогоняет. Надоело просить прощения много раз.
– Что-что? Я не расслышала, повтори еще раз? – она лукаво улыбнулась, подняв брови.
– Света! Ну хватит издеваться. – закатила я глаза.
– Да ладно тебе! Я тебя уже простила. Мне очень приятно, что тебе, и вправду, дорога наша дружба. Теперь я в этом уверена. Дай я тебя обниму! – слегка толкнула меня Света в плечо, подбодряя и, притянув к себе, крепко обняла меня за плечи.
– Ох и Светка! А ведь я насмотрелась на такую актрису, как ты. И сама драму возле твоего особняка устроила.
– Не прибедняйся! Из тебя тоже прекрасная актриса. И без моей помощи. – заразительный смех охватил нас двоих.
Ну, всё.
Первая ошибка прошлого исправлена!