Часть 2
- Мисс Эвердин, пора вставать. Уже 7 часов, – будит меня Лавиния, раздвигает шторы, впуская солнечный свет.
Потянувшись, тут же встаю с кровати и иду принимать душ. Проделав все водные процедуры, сушу волосы, оставляю их распущенными, немного завиваю кончики. Надеваю школьную форму.
- Доброе утро, - здороваюсь с родителями, спустившись вниз на завтрак.
- Доброе утро, дорогая, - синхронно отвечают родители.
На завтрак я выбираю блинчики с кленовым сиропом и чай. Всё время проводим за разговорами, папа вместе с Хеймитчем уезжает в Четвертый, его вызвали на совещание. Хеймитч – уполномоченный по правам человека, из Четверного Дистрикта поступили какие-то жалобы, поэтому их вызывают. Меня, конечно, не посвящают во все детали. К тому же это всё секретно.
- Доченька, удачи в школе, - папа чмокает меня в лоб. – Не забудь про Пита, - вот чёрт, я и правда о нём уже забыла. Сегодня этот невоспитанный мужлан переедет к нам на три дня.
- Конечно, папочка, удачи на работе, - отвечаю отцу и спускаюсь на цокольный этаж – подземную парковку. По другому из дома не выбраться, папарацци преследуют повсюду. Боггс уже ждёт меня возле машины.
- Привет, Китнисс, - здоровается мой личный телохранитель и распахивает дверь Мерседеса. Боггс один из немногих, кто меня понимает и может прикрыть перед родителями.
- Привет, Боггс, - отвечаю и сажусь в автомобиль. Твою мать! Что он тут делает?
- Привет, детка, - отвечает блондин и протягивает мне руку поздороваться.
Ну да… мне вчера хватило. Я хмыкаю и отворачиваюсь к окну. Слышу, как он издаёт смешок.
- Что ты тут делаешь? – злобно спрашиваю.
- Этот бугай, – кивает в сторону Боггса, - меня забрал. Детка, тебе что, неприятна моя компания? – ласково спрашивает. Я поворачиваюсь к нему лицом, он сидит и ухмыляется, ах так? Жму кнопочку и закрываю перегородку, чтобы Боггс не слышал.
- Ты мне в принципе неприятен. Я не намерена торчать с тобой три дня! Понял? У меня свои друзья есть, – огрызаюсь в ответ. Он меня выбешивает, хотя я его знаю второй день. Завтра суббота, я собиралась с Джоанной и Финником прогуляться, ну может ещё и Гейл подтянется.
Пит хватает меня за руку, которая лежала на подлокотнике, и нагибается через него ко мне на встречу, я автоматически отпрянула назад.
- Посмотрим, как ты позже заговоришь, робот. Будь хорошей девочкой и не встрянешь в неприятности, - шепчет мне прямо в губы. Его близость опьяняет, а манеры жутко раздражают. – О-о-о детка, да ты уже поплыла, - он начинает ржать.
С чего он это взял, что я поплыла? Я быстро его отталкиваю.
- С тобой будет проще, чем я рассчитывал, - добавляет он, всё ещё не сдерживая смех.
- Пошел нахрен, козел! – выпаливаю. Чёрт, я раньше никогда не ругалась.
- У киски есть коготки? – он приподнимает брови. Когти? Я тебе ещё покажу свои когти, мало не покажется.
- Мисс Эвердин, уже приехали, – Боггс распахивает передо мной дверь.
- Да, спасибо, - отвечаю я, щурясь от яркого солнечного света.
Выхожу из машины и направляюсь в здание школы.
- Киска, поаккуратнее со мной, - шепчет на ухо мне этот придурок, догнав меня. Так и хочется ответить ему что-нибудь смачное, но я не могу.
- А ты не забывай, с кем ты разговариваешь! – огрызаюсь в ответ. Меня сейчас могут снимать папарацци, не стоит давать им повод для сплетен.
- Я тебя предупредил, детка. Не зли меня и так, уже трупы прятать некуда, - бросает он напоследок и уходит.
Да что он о себе возомнил? Он что, пуп земли? Ведет себя как будто он сын президента. Трупы? Да папа за меня его закопает. Зачем Хеймитч вообще его притащил? Не хочу жить с этим… Питом в одном доме, благо он большой, надеюсь, не буду с ним часто пересекаться.
Возле кабинета замечаю Джоанну с Финником, они как всегда о чём-то спорят, подхожу к друзьям.
- Что за шум, а драки нет? – спрашиваю у друзей.
- Привет, Китнисс, Сахарок позвал с нами в кафе Диадему, топором бы её по роже. Я бы подправила ей личико, - отвечает Джо и закатывает глаза. Мы с Финником начинаем смеяться.
Диадема – легкомысленная блондинка, на её лице всегда тонна косметики, любит розовые платьица, но в школу их не надевает. Розовый ободок, розовые резинки или туфли – что-то из этого всегда на ней. А Сахарок – это Финник, мы его так прозвали, за любовь к сахару.
- Да брось, Джо, будет над кем поржать, - отвечает Финн. Джоанна только хочет открыть рот, но её перебивают:
- Привет, Китнисс, - слышу голос справа, резко оборачиваюсь и натыкаюсь на белоснежную улыбку. – Я сегодня с вами пойду в кафе, ты не против? – щебечет Диадема.
- Мне всё равно, - равнодушно отвечаю. Ненавижу, когда передо мной пресмыкаются из-за статуса моего отца.
- Отлично, ты не представляешь, как я рада. Уверена, мы с тобой подружимся. У тебя такая классная… - она что-то ещё болтает, но я её уже не слушаю. Замечаю преподавателя, Пит идёт рядом. Преподаватель пропускает нас в класс, я сажусь на своё привычное место, Джо рядом со мной, а Финник спереди нас.
- У вас пополнение, - говорит учитель, все начинают смеяться из-за многозначной фразы. – Тише, что вы как первоклашки ржете? Вам пальчик покажи, смешно будет. Успокоились все! У вас новенький – Пит Мелларк. Не обижайте мальчика. Садись на свободное место, - говорит учитель. Пит хищно улыбается и направляется в нашу сторону. Значит его фамилия Мелларк? Запомню.
Он специально? Садится рядом с Финником. Они сразу же знакомятся.
- А он ни чё так, симпатичный, – шепчет Джоанна. Да, согласна, красавчик, но вместо этого:
- Придурок, - отвечаю я. С друзьями можно и ругательное слово сказать, а хотя, «придурок» - это не мат.
- Почему придурок сразу? Ты его что знаешь? – спрашивает Джо.
- Ну что, киска, сегодня в кафе, - оборачиваясь, говорит Пит пробегает похотливым взглядом по Джоанне, она ему мило улыбается. Толкаю Финника в плечо.
- Что? Чем больше народу, тем веселее, - отвечает друг.
Ну конечно, хотя уверена, не смогла бы от Пита отделаться, а если бы отделалась, то от мамы влетело.
- А я не против, красавчик, - говорит Джоанна, закусывая губу. Пит ухмыляется, переводит взгляд на меня и начинает ещё сильнее лыбиться.
Что? Неужели моё недовольство так легко прочесть? Раньше за собой такого не замечала. Я не хочу, чтобы Джо с ним начала встречаться. Он непонятный, слишком агрессивный, хотя подруга тоже не пай-девочка, но ей он не подходит.
- Как смоемся от твоих амбалов? – спрашивает Пит у меня.
- Мелларк, ты не успел прийти в класс, а уже болтаешь? Всё внимание на доску! - возмущается математичка.
- Я не поняла, ты что с ним знакома? – возмущенно шепчет Джо. Приходится ей всё рассказать. - Да это же круто. Не удивляйся, если я буду приходить к тебе в гости ещё чаще, - мы начинаем с ней хихикать.
***
После окончания четырёх уроков собираемся в коридоре школы. Как раз и Гейл подошел, я крепко обняла друга, чмокнув в щёчку.
- Фу, телячьи нежности, - фыркает за моей спиной Пит.
- Тебе что-то не нравится? Завидуешь? Завидуй молча! – огрызнулся Гейл.
- Было бы чему завидовать, ни мозгов, ни рожи, - небрежно отвечает Пит.
Вот придурок! Как он смеет?
- Слышишь ты, ещё один «Вяк» в мою сторону ... и твой папа зря потел, - рычу я, радуясь в душе, что хоть как то смогла ему ответить.
- Детка, я так в десять лет говорил. Шутка старая и не интересная, - равнодушно говорит Пит, сложив руки на груди.
- Да ты… - начала я.
- Хватит вам. Пойдёмте в кафе, - прерывает нас Сахарок.
Приходится с ним согласиться, иначе наша перепалка не прекратится. Пит сказал, что убедит охрану не сопровождать нас. Но, как и ожидалось, у него ничего не вышло.
- Так, ты сейчас идешь и говоришь, что тебе нужно отлить, ну, или полы помыть в классе, - говорит Пит, я фыркаю. – Не дуйся, детка, а то лопнешь. Ладно, предоставляю выбор отмазки на твоё усмотрение, но тебе срочно нужно снова вернуться в школу.
Я сообщила Боггсу, что я забыла учебник, Пит пошёл меня «провожать». Только мы зашли в здание школы, он схватил меня за руку и потащил к заднему выходу. Мы выбежали на улицу, перешли через дорогу.
- Да куда ты меня тащишь? – вырываю свою руку.
- Ты хочешь от них смыться или нет? – я молчу. Конечно, хочу, но это вряд ли удастся, на мне жучок. – Ну, тогда давай без вопросов! - Мы забегаем с ним во дворы, он подбегает к канализационному люку, поддевает край ножом и оттаскивает «крышку» в сторону. Откуда у него нож? Не нравится мне этот парень.
- Давай, прыгай! – приказывает мне.
- Что? Я не полезу! – нервно отвечаю. Он в своём уме? Я в канализацию? Фу! Нет! А вдруг он меня там закроет, а сам убежит?
- Вон лестница, - показывает пальцем.
- Тогда лезь первый, - отвечаю я, парень пожимает плечами и спускается вниз. Чёрт! Он не шутил.
- Спускайся, я жду, - слышу голос снизу. Была, не была! Как бы я потом не пожалела об этом. Тяжело вздохнув, ставлю ноги на металлические прутья, спускаюсь. Что бы сказала Эффи о моей выходке. Как же мне потом влетит от родителей. – Ни чё так попка, - смеётся Пит.
Чёрт, я же в юбке.
- Ах ты, придурок, козел! – обрушиваю на него шквал ругательств. Он подхватывает меня на руки и снимает с лестницы.
- Можешь принять это как комплимент, - мило улыбаясь отвечает он, в голубых глазах плещется озорство. Парень ставит меня на пол. На удивление здесь нет воды. Да, грязь есть, но я не по колено в воде. Запах сырости сразу ударяет в нос. Пит полез наверх закрыть люк.
- Б*ять, как они нас нашли? – я переминаюсь с ноги на ногу. – Ну же! Говори! – рявкает он.
- На мне жучок, - скромно отвечаю я. Я была в курсе, что нас найдут, но не думала, что так скоро спохватятся. Я уже не раз сбегала, меня всегда находят.
- Ты сдурела? И ты молчала? – орёт он на меня.
- Я тебе не жена, что бы отчитываться! – огрызаюсь я. Он молча хватает меня за руку и тащит. Его руки такие большие и тёплые. Мы снова бежим по темным длинным трубам, Пит подсвечивает нам путь фонариком на телефоне. Прямо, поворот направо, снова прямо, ещё раз направо, резко останавливается.
- Где жучок? Снимай его, - настойчиво говорит он, тяжело дыша.
- Нет! Не останусь же я голой?! – переводя дыхание отвечаю. Да, жучки вшиты в мою одежду.
- Он в юбке или в блузке? – нервно спрашивает парень.
- И там и там, - отвечаю я. Улыбаюсь. Уверенна, что он не заставит меня раздеться.
Парень достает из заднего кармана складной нож, жмет кнопочку, лезвие выскакивает наружу.
- Или ты снимаешь, или я помогу! Быстрее решай! – настойчиво говорит он. Я качаю головой из стороны в сторону.
Парень хватает меня за руки, заводит их над головой, удерживает одной рукой. Я начинаю брыкаться. Он прижимает мои коленки своей ногой, я обездвижена.
- Отпусти меня! – рычу на него.
- Если затеяли сбежать, то доводим это до конца. Ещё раз спрашиваю: или снимаешь сама, или я помогу, выбирай. Я дам тебе мой пиджак, - шепчет возле моих губ. Разум затуманивается, и я киваю. – Хорошая девочка, - проговаривает парень и отпускает меня, я немного пошатываюсь.
- Отвернись! – рявкаю я. Он, ухмыльнувшись, отворачивается. Я снимаю блузку, расстёгиваю замок на юбке, приспускаю её, переступаю одной ногой, потом второй, поскальзываюсь и падаю прямо в эту грязь. - Чёрт! Фу, как противно, - быстро поднимаюсь и брезгливо вытираю попу и руки своими вещими. Парень начинает надо мной ржать. – Это ты идиот, во всем виноват! – я срываюсь на него и толкаю парня в грудь. Так и хочется повалить его на землю и измазать всего.
- Не истери и не маши своими клешнями, а то и меня испачкаешь в дерьме! – всё ещё смеясь отвечает он. Меня всю передергивает от этих слов. Дерьмо? Фу! Это что какашки? Парень ещё сильнее заливается хохотом. – Да шучу я, это ливневый сток, сюда дерьмо не попадает, - снимает с себя пиджак и отдает мне. Приходится надеть предложенную вещь, свои шмотки бросаю на землю. Как приятно пахнет его пиджак: корицей и масляными красками. Парень вновь хватает меня за руку, отвлекая от наслаждения и куда-то тащит, сзади слышны шаги.
Мы пробираемся в кромешной тьме, лишь изредка сквозь решетку виднеется дневной свет. Шагов вроде не слышно и мы замедляем ход.
- Под решетками не ходи, сверху может что-нибудь упасть, - предупреждает меня Пит.
- Откуда ты это знаешь? И откуда знаешь, куда ним идти?
- Побывала бы на моём месте и не такое узнала бы, - отвечает парень. Он меня заинтересовал.
- Что именно?
- Принцессам об этом знать не обязательно, - я уже собираюсь ему что-нибудь ответить. – Пришли, нам сюда. Ну что, ты первая? – вижу его ухмылку, подсвеченную фонариком на телефоне. Я зло на него поглядываю. – Ладно, пожалею тебя, - отвечает он и лезет по лестнице.
Мы выбрались на улицу, наконец-то можно вдохнуть свежий воздух. Если не считать выхлопные газы. Лишь сейчас до меня доходит, что я в одном пиджаке, который еле прикрывает мою пятую точку, ноги все перепачканы в уже засохшей грязи, цвета балеток уже невозможно различить. По крайней мене сейчас я рада, что обула балетки, а не туфли на каблуке.
- Мне нужно переодеться, - говорю парню, он снова начинает ржать надо мной.
- Тебе и так идёт, - я фыркаю. – Ладно, пойдем.
Мы переходим дорогу, все смотрят на меня словно я снежный человек. Конечно, в Капитолии редко «бомжи» (уверенна именно за бомжа они меня принимают) выходят на центральные улицы. Среди холенных, разукрашенных людей я выгляжу, по меньшей мере, странно. Пит же наоборот очень свеж и без пиджака ему даже лучше.
Поворачиваем на право, на удивление тут нет людей и машин, как будто тут все вымерли.
- Оставайтесь на месте! – раздается голос с помехами на всю улицу. Громкоговоритель. Понятно! Нас нашли. Оборачиваемся назад, к нам уже подъезжает чёрный джип мамы. Боггс тут же выскакивает из машины.
- Живо залазьте оба, - распахивает дверку автомобиля. Ой, он злой. Да проблемы не только у меня, но и ему влетело. Чувствую, меня накажут, ещё и за такой внешний вид.