3 страница16 февраля 2017, 16:33

3

Они шли по узкому, длинному коридору, освещённому тусклыми жёлтыми лампами. Паркер недоумевал, внутри него смешалось всё, что только могло. Он злился на Верховную, боялся её, благодарил за освобождение. Это было нечто неопределённое, и такой же неопределённой была сама Шейд.
Перед глазами невольно всплывали эпизоды из прошлого с её участием. Вот она в седьмом классе впервые пришла к ним, натянуто улыбаясь. Вот они вдвоём едут на литературный конкурс. Потом класс объявил ей бойкот, и с тех пор Кэтрин всегда сидела одна за последней партой. Вот она при всех высказывает в глаза своим недоброжелателям то, что думает о них. Бесстрашно, озлоблённо, жестоко. Тогда одноклассники стали бояться её.
Вот она попыталась наладить с Паркером контакт, но всё завершилось крахом.
Потом школа закончилась, и Шейд ушла в тень. Спустя четыре года Иэн узнал о её смерти.
А теперь… Теперь призрак прошлого ведёт его в неизвестность.
Они остановились в тупике. Кэтрин приложила левую ладонь к металлической стене и произнесла: «Верховная здесь. Повелеваю открыться». Преграда исчезла, открыв доступ в помещение, скрытое полумраком.
- Заходи, - Верховная кивнула в сторону комнаты.
Иэн осторожно шагнул вперёд, девушка последовала за ним.
Сзади раздался лязг, парень вздрогнул и обернулся. Проёма как не бывало – только книжный стеллаж.
«Потайная дверь? Кто бы мог подумать...», - парень поёжился от холода. Будь на нём что-либо ещё помимо брюк и рваной синтетической рубашки – возможно, это было бы немного терпимее.
Возникшая тишина оказалась куда более некомфортной, чем холод.
- Здесь…кхм…довольно прохладно, - Паркер с непривычки говорил хрипло, хотелось пить.
- Это не проблема, - спокойно ответила Верховная. - Климат-контроль, плюс двадцать два. Освещение, шестьдесят процентов.
Мгновенно вспыхнул мягкий свет, стало заметно теплее. Парень оглядывался вокруг, фиксируя взглядом интерьер. Деревянный пол, тёмно-зелёные стены и простая кленовая мебель. Обстановка скромная, но гармоничная: кровать, клетчатое фланелевое покрывало поверх неё, письменный стол, мягкое кресло с кожаной обивкой цвета кофе с молоком, комод. И ни единого окна.
- И что теперь? – Иэн обхватил руками свои плечи.
- М? – Верховная вскинула голову, отвлекшись от записей в блокноте.
- Ты притащила меня сюда, и что? Так и будем дальше молчать?
- Послушай сюда. Если ты здесь, значит, так нужно, давай пока обойдёмся без лишних вопросов. Иди вон лучше душ прими. Хотя, нет, погоди… У меня есть кое-что для тебя, - Кэтрин отложила блокнот на стол, вытащила из комода бумажный пакет и вручила его парню. – Это твоя новая одежда, грязную выбросишь. Пойдём, я покажу тебе, что к чему.
Ванна блестела глянцем белой кафельной плитки и хромированной сантехникой, здесь было чисто как в операционной. Бутылочки с косметикой выставлены в ряд перед зеркалом, полотенца сложены идеально ровно, в воздухе пахло мылом.
- Смотри, температуру воды можно регулировать вот этим указателем. Поворачиваешь ручку вправо – делаешь погорячее, и наоборот. Вот эта кнопка включает и выключает подачу, эта – переключает с душа на кран и обратно. Гель для душа, шампунь, бритва, короче, всё нужное найдёшь возле зеркала, халат, полотенца – всё в твоём распоряжении. А, кстати, в шкафчике возьмёшь тапочки. Так, ладно, давай приводи себя в порядок, я пока буду в комнате.
Верховная закрыла за собой дверь, и Паркер остался наедине с самим собой впервые за последние несколько часов. Он почувствовал себя отвратительно грязным, даже всё тело начало чесаться. «Господи, ну и запах от меня… Странно, что Кэтрин, учитывая её брезгливость, терпела моё присутствие», - парень невольно поморщился и, стянув с себя одежду, без единой тени жалости запихнул её в урну.
Иэн непроизвольно ахнул, когда божественные струи горячей воды коснулись его кожи. Казалось, можно было стоять так целую вечность. Паркер с остервенением скрёб себя мочалкой, четыре раза намыливал голову и внутренне ликовал от долгожданного ощущения чистоты. Смыть с себя всё – вот чего он хотел.

3 страница16 февраля 2017, 16:33