+17
Воспользовавшись отсутствием Чонгука, Хосок решает навестить Юнги, чтобы узнать о его самочувствии. То, что омега до сих пор жив, свидетельствует о том, что, либо он нужен для переговоров с Тэхеном, либо он Чонгуку просто не безразличен. Зная брата, сентиментальностью он никогда не был одарен, но Чонгук переживал за Юнги, Хосок видел, чувствовал, Чонгук сидел часы напролет у его кровати, желая его скорейшего пробуждения. Такое ново, но Хосок был рад, что, возможно, брат наконец узнает, что такое чувство любви, если его жестокость не погубит все то, что зараждается.
Хосок стучит пару раз в дверь, а после входит в комнату омеги, обойдя охрану. Юнги сидит на подокольнике, вид которого открывается на часть огромного сада и бассейна. Юнги уже несколько камер вычислил, одна на бассейн смотрит, другая на его окно направлена. Люди Чонугка все видят, и поэтому омега никогда прозрачные шторы не открывает, не хочет напоминать о себе. Не предполагает, что Чонгук днями напролет только о нем и думает, спасение ищет, настырно верит, что лекарство от чувств найдет.
- Это я, - говорит Хосок, запрыгивая в кресло. Юнги напрягается, мысль о Чонгуке пробегает, но когда омегу видит, расслабляется, и снова в окно смотрит. - Как ты тут? Ты совсем не выходишь.
Юнги обед молчания взял, ни с кем разговаривать не хочет, пленником себя ощущает, отчего на душе тяжко. Хосок так просто сдаваться не собирается, просить начинает:
- Поговори со мной. Я не за информацией пришел, просто хочу составить тебе компанию, пока Чонгук уехал.
О новости, что альфы нет в дома, настроение улучшается.
- Можно мне в сад?
Хосок сразу улыбается, что омега говорить начал, кивает и поднимается.
- Только там холодно, в этом выходить нельзя, - заботливо говорит Хосок. - Могу тебе свою одежду принести, думаю получше этого всего будет.
Омега так и ходит в гигантской для него одежде, которую отыскал в шкафу. Он не знает, кому все это принадлежит, но лучше это, чем в одном и том же ходить. Юнги отказывается, хватает с тумбочки шерстяной плед и, укутавшись, произносит:
- Не замерзну.
- Ну, тогда пошли, - радуется Хосок, что омега в лице изменился.
Пока они спускались по лестнице, Хосок решил спросить:
- Ты лекарства принимаешь?
Юнги кивает.
- Иначе Чонгук снова придет.
Хосок губы поджимает, думает, как бы омегу в чувства привести и показать, что они зла ему не желают. Ведь, не помоги он, Чонгук сам все портить начнет, а Хосок мечтает брата счастливым увидеть. Уже не верит, что Мин предателем был. Тэхен посмел на жизнь Чонгука покуситься, что Хосок никогда не простит, хоть и любовь заглушить не может. Тэхен самое дорогое отнять попытался, за такое жестоко наказывают.
- Чонгук ничего тебе не сделает, - произносит младший Чон.
- Он уже сделал, - отвечает Юнги.
- Он сожалеет, что все так вышло. Тебе стоит понять его чувства: его друг в коме, Тэхен убить Чонгука пытался, а попал в Риза. Вот Зверь с катушек и слетел. Чонгук на цепи его держал, а такое событие все изменило. Я сам его не узнал, он кричал на меня в тот день, хотя голоса не повышает.
Юнги только сейчас часть произошедшего понимает, за что наказан был, за что его пытали и допрашивали. Все виной Тэхен. Юнги ему жизнь спас, а Тэхен так подло решил от него избавиться. Теперь глупым себя считает, что ждал с его стороны помощи. Ждать от предателя нечего. У Юнги больше никого нет, так что, не видать ему никакого спасения.
- Ты пришел грязь словами с Чонгука смыть? - спрашивает Юнги, и взглядом таким смотрит, что Хосоку продолжать не хочется.
- Нет, прости, давай просто посидим в беседке?
- Идём.
Юнги ещё сильней укутывается, усаживается удобней, смотрит на ворота, что ведут прочь из дома, а потом смотрит на Хосока и спрашивает:
- Как так вышло, что ты в Тэхена влюблен?
- Ох, это тяжело объяснить.
- А ты попробуй, - улыбается омега.
- Это было больше года назад, когда Чонгук ещё с Намджуном друзьями были.
Юнги опускает голову на колени Чона, и видя, что тот напротив, укладывается на сидения.
- Рассказывай, я слушаю, - говорит блондин, а сам глаза закрывает.
- Мы с братом в Китай прибыли, сделку принять с одной из влиятельных семей должны были, она касалась и Кима, и Чона. Меня Чонгук одного здесь не оставил бы, пришлось лететь семейно, хотя я никаким боком во всем этом не участвую. Тэхена, как выяснилось, Намджун скрывал от Чонгука, чтобы Чонгук его на свою сторону переманить не смог, чтобы против не настроил. На самом деле Намджун и Чонгук никогда друзьями не были, притворялись больше, ради своей выгоды. Крутиться нужно было как-то, а тут два главы мафии друг друга поддерживают, оба в выигрыше.
Юнги глубоко дышит, Хосок уже решает, что тот уснул, и спрашивает:
- Ты спишь?
- Нет, рассказывай, мне интересно, - отвечает Юнги, но глаза не открывает.
- Ну, в одну из ночей, я вышел из комнаты, которую приготовил для меня Намджун. Не помню зачем вышел, но столкнулся с Тэхеном. Он представился братом Кима, и сказал, что наблюдал за мной, пока ему было сказано не выдавать свою личность. Что я очень красивый омега, - вспоминает Хосок, будто это было вчера. Воспоминания сначала улыбку вызывают, а потом вспоминается реальность, и болью накрывает.
- Я могу тебя обнять, если ты хочешь, - снова кашляет Юнги, но Хосок, ничего не отвечает, продолжат свой рассказ.
- Я был глупым, поверил, что нравлюсь ему, позвал к себе в комнату. Мы ничего сначала не делали, лишь болтали, лёжа на просторной кровати. Он приходил каждую ночь, что я пробыл в их особняке. Помню даже, что сказал ему: "Перестань приходить ко мне ночью, извращенец". Мы рассмеялась, и после этого он меня поцеловал. Дальше рассказывать не буду, все по заевшему сценарию - он подлец, что использовал, я идиот, что поверил.
- Не знаю, стоит ли верить Тэхену, после того, как он меня тут одного оставил, но я помню, что он рассказал. Знаешь, почему Тэхен не сдержал обещание приехать?
- Нет.
- После того, как вы с Чонгуком уехали, Тэхен собрался к тебе. Даже прилетел в Корею. Только Намджун об этом как-то узнал, и не став ожидать предательства, прислал за ним своих людей. Его подстрелили. Будучи уверенным в его смерти, Намджун снова спокойно правил своим миром, а Тэхен жив, благодаря тому, что я жил рядом с тем местом, где все это случилось, и смог помочь. Просто повезло, что я возвращался с вечеринки.
- Так он приехал за мной? - Хосок не мог скрыть улыбки, потому что все это время верил в то, что Тэхен лишь притворялся. А тут выходит, что чувства все же были, и может, до сих пор не угасли. Но быть он с ним не может, Чонгук по-любому его убьет, Хосок уверен в этом.
Омеги так и сидят несколько часов, Юнги даже заснуть успевает, прямо на коленях младшего Чона, а тот, листая страницы инстаграмма, тревожить его не собирается.
- Мистер Чон! - кричит один из персонала, и Хосок поворачивается в его сторону, чтобы узнать, в чем дело. Уже достаточно стемнело, свет бьёт из окон, Чонгук ещё не вернулся, а Хосока, впервые за долгое время, тревожит прислуга. - Риз Блэйн очнулся.