+10
На следующее утро Юнги приходит сообщение с незнакомого номера:
«Можно приехать к тебе? Хочу посидеть с тобой, друзей то настоящих у меня больше нет. Это я, Чимин»
Отправляет ответ:
«Жду тебя»
Юнги заваривает кофе, достает печенье, садится за стол и вспоминает вчерашнюю ночь. То, что произошло, просто не уходит из головы. Так хорошо ему ни с кем и никогда не было, это было что-то неописуемое, и узнай Тэхен об этом, точно бы сам пришил его. Хотя, кто знает, ведь брат сам сказал, чтобы тот на своих ошибках учился, вот он и учится. Омега счастлив, что не послушал брата, ведь тогда бы всего этого не случилось. А сейчас приедет друг, который точно влюблен в того, кто сидит в мыслях. Но Юнги не влюблен, нет. Это просто секс, животная страсть, влечение, которое никуда не приведет, да и не должна привести. Иначе это должна быть любовь, а любви в этом безжалостном мире никогда не существовало. Глупые придумали это слово, когда нужно называть все просто страстью, которая вскоре пропадает и человек, который так был интересен, становится одним из многих. И это все пройдет. Он уверен, что это ненадолго, просто ему ужасно хорошо с Чонгуком рядом, ведь этот альфа знает, что нужно делать с омегами. Опыта слишком много. Чимину не обязательно знать, лучше, чтобы тот оставался в неведении.
Вскоре Чимин появился на пороге и Юнги пригласил его за стол, попить чай, поговорить обо всем, что случилось за это короткое время. Столько всего Юнги не знал, а думал, что друга знает, как все свои пять пальцев. Даже нечестно как-то, ведь Мин все рассказывал. А потом он вспомнил о Тэхене, и решил не корить его поступок. Значит есть причины, значит что-то важное.
- Твой альфа, - начинает Юнги, и Чимин делает такое лицо, что Юн вспоминает просьбу друга. - Я не помню его имя.
- Намджун, Джун, можешь называть РМ, его в Китае так называют. Так и не узнал почему, но все же.
- Он обижает тебя?
- Он трахает меня. Все, что он делает, трахает меня. Потом приходят подарки. Я живу в огромной квартире в центре, но не думаю, что это для моего удобства, скорее для его собственного. Он же не будет трахать меня в месте, несоответствующем его персоне.
- Боже, как ты во все это ввязался?
- Не знаю, но я хочу обратно, - грустно произносит Чимин. - Хочу к Чонгуку. Я так истосковался по нему.
- Ты думаешь, что он будет продолжать спать с тем, кто спит с его врагом? - говорит Юнги и мысленно бьёт себя за то, что не держит язык за зубами.
- Юнги! - хмурится омега.
- Прости, не знаю, зачем я это, - закрывает руками лицо, а сам Чонгука вспоминает. Как он своими сильными руками бока мял, ягодицы сжимал. Тело мурашками покрывается.
- Я люблю Чонгука! Он тоже должен чувствовать ко мне что-то! Иначе, это просто нечестно, что я один утопаю в чувствах к нему. Я даже ночи с Джуном представляю, что это Чонгук. Ты понимаешь это?
- А чего не поедешь к нему сейчас вместо того, чтобы сидеть тут, со мной?
- Ты думаешь, что Джун оставит меня одного? Ти Джи всегда рядом, он, как моя тень.
- Сейчас его нет.
- Он в машине у ворот.
- Ни разу не пытался сбежать?
- Было один раз, - жмурится Чимин от воспоминаний. - Закончилось тем, что мне было так больно, что я неделю сидеть и лежать не мог.
- Как мне тебе помочь?
- Твой брат. Он, ведь тебе никакой не брат, - говорит Чимин уверенно, а у Юнги холодок по спине. Откуда ему это может быть известно, ведь Чимин не мог узнать об этом. Никак.
- О чем ты? - хмурится Мин, пытаясь не выдавать себя.
- Он - погибший брат Намджуна. Я видел его фото в ящике в его офисе.
- Намджуна? - а Юнги не знал, кто на самом деле является братом Тэхена. Теперь что-то начинает собираться в картинку. Пазл за пазлом.
- Он сгорел заживо, кто-то взорвал его машину, как Джун рассказал, но видимо, Тэ, или Тэхен, как его настоящее имя, просто подстроил это все, чтобы скрыться, ведь в тот момент он передал его. Если мы скажем, что владеем знаниями о его местонахождении, можем потребовать, чтобы меня отпустили, - рассказывает омега, а Юнги в шоке все это слушает. Он уверен, что Намджун лжет, потому что сам видел, как стреляли в Тэхена. Но почему здесь, а не в Китае, раз они оба жили там? Почему тот говорит о предательстве, неужели предательством он посчитал влечение Тэхена к брату Чонгука?
- Ты не понимаешь, о чем говоришь, - закрывает ладонями глаза, не может понять, кому верить. Но Тэхен уже год, как живёт с ним, как стал частью семьи. Отец ему верил, прикрывал, скрывал. Тэхен не может оказаться подлецом.
- Я хочу избавиться от Джуна. Помоги мне, ты же мой друг.
- Он мой брат! - вскрикивает Юнги, сам себе удивляется.
- Нужно рассказать о Тэхене, я хочу свободы, - молит омега, и в этот момент заходит Тэхен, услышав с кухни крик Юнги.
Чимин вскакивает, видя того, о ком они говорят.
- Дайте угадаю, вы решили сдать меня?
- Я не выдал бы тебя ни за что, - злится Юнги.
- Ты предал брата и живёшь в свое удовольствие под чужим именем! - кричит Чимин, сам на нервах, не хочет обратно в Китай. Совсем не хочет в постель Намджуна, хочет в объятия Чонгука, и пускай он так сглупил, когда подарил его бывшему другу.
Тэхен подходит к омеге, тот боится, знает, что хорошим это не закончится.
- Если тронешь меня, Намджун тебе глотку вырвет, - говорит Чимин, а Юнги просто наблюдает. Два человека очень важных для него, но Тэхен важнее, в сто раз. Против брата, хоть и не родного, он никогда не пойдет, убьет любого, но в обиду не даст. Привязался, наверно.
Тэхен хватает парня за горло, сжимает пальцы, смотрит в испуганные глаза, что застилают слезы, пытается что-то увидеть, понять. Омега чувствует, что отрывается от земли, пытается вырваться, но хватка железная.
- Намджун - это Дьявол, который даже брата убил, - Тэхен отпускает Чимина и тот падает от шока на колени. Кашляет, пытается набрать побольше воздуха, потому что кажется, что все ещё душат, что все ещё держат его жизнь в кулаке. Альфа стягивает футболку. - Видишь?
Тэхен тычет в собственную грудь, указывая на пулевое ранение. Шрам не исчез, да и не должен был.
- Знаешь, почему в меня стреляли? Потому что эта сука узнала, что я влюбился в брата одного из самых жестоких мафиози. Он прислал людей, настолько трус, что прислал людей, представляешь?! Самому убить меня было слабо. Если бы не Юнги, я был бы мертв. Не знаю, как я выжил после этих двух пуль, но я жив. Если Намджун узнает, что я жив, найду тебя, и убью.
Чимин поднимается на ноги, вытирает рукавами слезы, смотрит то на альфу, то на друга, не знает, что делать, голова разрывается. Верит. Верит Тэхену, не знает почему, наверно потому, что Намджуна ненавидит.
- Тэхен, - тихо произносит омега. - Прошу, спаси меня. Ты же знаешь его.
Услышав просьбу парня, Тэхен теряется. Только что он чуть не задушил его, и Чимин, словно все забыл. Омега плачет, снова льются слезы горя, и альфа тянет к нему руки, чтобы обнять. Грудь становится мокрой, Тэхен непонимающе смотрит на брата, но от Юнги ничего. Он сам ничего не понимает.
- Прости, - тихо произносит Чимин, отодвигается, а потом в спешке покидает их дом.