9 страница11 января 2021, 08:54

+9

Чонгук видит омегу за барной стойкой, Юнги видит его боковым зрением, но продолжает разговаривать с барменом. Принимает бокал с алкоголем и делает глоток.

- Хочешь в вип зону? - проходит мимо него Чон, но не останавливается, идёт к лестнице наверх.

Юнги слышит его голос и все внутри кипятком обливается, сам не понимает, что с ним происходит, но хочется идти следом. Прихватив бокал, он догоняет альфу и поднимается вместе с ним.

- Значит, ты мой омега? - смеётся альфа, поправляя пиджак.

- Надо же было придумать, как попасть сюда, - оправдывается омега.

Юнги замечает, что за одним из вип столиков сидит блондин, и это не просто омега, это его друг, Пак Чимин. Он сидит рядом с незнакомым альфой, смеётся, когда тот что-то рассказывает, и совсем не выглядит мертвым, как пугал его Тэхен. Альфа замечает Чонгука, тут же поднимается в знак приветствия, и Чон подходит.

- Ким Намджун, - улыбается Чонгук, вскидывая брови, а Юнги сейчас не до них, он стоит и смотрит на друга, который от стыда глаза прячет. Так это не альфа злодей-похититель, а Чимин лгун. А Мин то уже чуть не поверил, что Чонгук мог что-то с ним сделать.

- Чон Чонгук, - они пожимают друг другу руки. - Зачем я тебе здесь понадобился?

- Мои люди. Зачем тебе нужна эта война? - Чонгук садится напротив альфы, и молча указывает Юнги на свободное место рядом. Он ничего не понимает, но садится.

- Это бизнес, кому, как не тебе это знать? - достает сигарету из пачки и прикуривает.

- Я не понимаю одного, зачем нападать на склад, который уже почти не функционирует?

- Это была ошибка Джина, - смеётся альфа. - Не стоит позволять омегам влезать в дела альф.

- Надеюсь, ты теперь это понял.

- Вообще, я пришел, чтобы узнать, что ты решил на счёт моего предложения, - Намджун наклоняется в сторону Чонгука.

- Предлагаешь мир, через время нападаешь, - задумывается Чон. - Как-то не интересно.

- Думаю, война никому пользы не принесет. Скорее всего падем оба, если не будем сотрудничать.

- Не сравнивай меня с собой, я не ты. Если ты падешь, то без меня, - говорит Чон, а Юнги поднимается на ноги, говорит, что пойдет в уборную, и покидает их. Слишком устал от мыслей, что друг так подло свалил из его жизни, заставив переживать. Чимин бежит следом, хоть Юнги и не видит этого..

- Юнги! Юнги!

- Не подходи, мне и так все понятно. Ради денег и власти ты даже меня забыл. А я думал, что ты в беде.

- Не правда! Прошу, послушай! - забегает в уборную Чимин, и преграждает омеге путь. - Все не так, как ты думаешь!

- А как? Как? - не понимает Юнги.

- Помнишь тот вечер, когда ты позвонил Чонгуку? Ты позвонил не тому человеку, которому должен был. Чонгук забрал меня, но есть человек, который доложил Намджуну и тот сам прилетел за мной. Все слишком сложно, и я не знаю, как объяснить это.

- Постарайся.

- Я работал здесь, одним из омег, которых трахали каждый божий день. Потом я увидел Чонгука и влюбился, старался понравиться ему, и тот меня заметил. После меня трахал только он. А потом приехал Намджун, он мной заинтересовался, и Чонгук подарил меня ему в честь их общей проделанной работы, которая прошла отлично. Ты бы знал, как мне было больно, что меня отдают, как ненужную и надоевшую игрушку! Я спал и Намджуном. Каждый раз, когда он приезжал, мне нужно было играть, что мне он не противен. Я люблю Чонгука, понимаешь?! Не знаю, как я так вляпался, спал с двумя могущественными альфами, которые друг друга ненавидят.

- А что за мировая? Зачем она твоему альфе?

- Не, не называй его так, - морщится Чимин. - У него есть муж, а он трахает чаще меня, чем его. Это так ужасно.

- А сбежать, уйти от него?

- Ага, да, уйти от него... тут же попаду в могилу. Он просто убьет меня. Найдёт и убьет. Он помешался на мне.

В уборную заходит альфа. Юнги видел его однажды, тот самый, что помог ему затащить Чимина в комнату.

- Мистер Ким приказал отвезти тебя в отель, нужно ехать.

- Это же ты! Если ты работаешь на Намджуна, почему не забрал Чимина сам? Зачем оставил его в той комнате, и почему солгал, что работаешь на Чонгука?

- Это уже не твое дело, благодаря тебе Намджун испортил отношение с Чонгуком, не тебе устраивать мне допрос.

Юнги ничего не понимает, когда и как он помешал отношениям Чона и Кима, но его это никак не заботит. Как все запутанно и сложно.

- Пока, Юнги, - обнимает его Чимин. - Ты с Чонгуком?

- Нет, ты чего? - отвечает Юнги. Чимин радостно улыбается, он счастлив, что у Чона все ещё нет омеги, ведь это значит, что не все потеряно.

Чимин уходит, а Юнги идёт к Чонгуку. Намджуна уже нет, Чон сидит один и пьет виски.

- Все хорошо? - спрашивает омега, усаживаясь рядом. Он не знает почему, но тянется к альфе душой. Хочется узнать его лучше. Хочется стать ближе.

- Люблю злить его, - улыбается Чонгук.

- Чимин жив, - говорит Юнги, и не сразу понимает, что вслух.

- Да, я его не убил, - смеётся.

- Можно спросить?

- Спрашивай.

- Что вы с Намджуном не поделили?

- Омегу, - смеётся снова. - Он посчитал, что я увожу Чимина, хотя это благодаря мне они вместе.

- А я здесь причем? Чимин сказал, что я виноват.

- Ты мне позвонил, я его забрал. Намджун приехал с угрозами. А когда я всё объяснил, он предложил мир и неприкасаемость. Я его послал.

Юнги внимательно слушает, сам в шоке, как один звонок смог разрушить дружбу, и была ли это дружба, он тоже не мог понять. Их что-то связывало, но что именно – загадка, покрытая мраком. Кажется, что рядом с Чонгука всегда все сложно, но это и манит.

Чонгук хлопает по своему колену, смотря прямо в глаза омеги:

- Иди сюда.

Юнги хмурится, не ожидал таких открытых и быстрых действий с его стороны. А потом понимает, чего это он напрягается, сам ведь открыто показывал, что он ему интересен. Поднимается и усаживается на Чонгука, а альфа его притягивает и целует. Глубоко, влажно, пробует омегу, наслаждается. Омега на долю секунды теряется, а после отвечает. Чувствует, как под кофтой чужие руки тело исследуют, пальцы в кожу впиваются.

- Что ты делаешь? - вырывается из поцелуя Юнги, смотрит в темные глаза напротив, дикую страсть видит, как огонь разгорается.

- Хочу тебя, - говорит.

- Здесь люди, - напоминает Юнги.

- Мне всех выгнать?

- А ты это сделаешь?

- Чтобы трахнуть тебя? Конечно, - смеётся.

Юнги чувствует, как Чонгук грубо мнет его ягодицы, сам возбуждается, хочет продолжения. Впивается в губы, садится поудобнее, двигает задом, манит к себе. Освобождает от ремня альфу, расстёгивает ширинку и достает его член. Возбуждённый, даже вены на столько взбухли, что кажется, вот-вот лопнут. Чонгук ждать не может, стягивает чужие штаны вниз, поворачивает к себе задом и сажает на себя без подготовки. Омега вскрикивает, больно, до искр в глазах, даже слезы подступают. Чонгук ждёт, когда омега привыкнет к размеру, водит пальцем по расширенной дырочке, массирует, а после приподнимает омегу и входит снова.

Юнги жмурится, слезы капают на пол, но сам приподнимается и опускается. Боль превращается в такое наслаждение, что он вот-вот готов кончить. Такого размера в его жизни ещё не было, хотя Альф было достаточно. Чонгук берет чужой член в руку, параллельно надрачивая его, омега стонет в голос. Он старался потише, старался не привлекать внимание, потому что чужие глаза его напрягали, но секс с Чон Чонгуком - это то, от чего молчать не получается, как не старайся. Омега скачет на альфе, закрывает глаза, откидывает голову назад, чувствует такое наслаждение, что прекращать двигаться не может. Кончает первым, но Чонгук не останавливается, хватает его за ягодицы, и трахает ещё грубже и быстрее. Юнги стонет, Чонгук от одного вида балдеет. Поворачивает его к себе лицом, в губы впивается.

- Я сейчас снова кончу, - смеётся в губы омега, не переставая равно стонать.

- Кончай, - кусает нижнюю губу альфа, насаживая омегу.

И омега кончает. Следом кончает и альфа, прямо внутрь, ни о чем не заботясь.

- Эй, ты кончил в меня! - падает на диван омега с испуганным лицом, а альфа просто откидывается.

- Я не могу иметь детей, так что, не переживай, - достает сигарету, и прикурив, протягивает омеге. - Будешь?

- Я не курю.

- А зря, - Чонгук втягивается.

9 страница11 января 2021, 08:54