3 страница30 августа 2024, 01:21

Интерлюдия 1. Так движутся звезды

Примечания:
* Интерлюдия - это небольшая сценка между основными событиями.

Люди часто смеялись над кентаврами. «Марс сегодня очень яркий», «Луна в созвездии Козерога» — эти слова стали насмешливыми штампами, которыми люди хотели показать ограниченность этой магической расы.

Когда Рейн был ещё маленьким жеребенком, старейшина племени показывал ему ночное небо и объяснял, как движутся звезды и как они влияют на судьбы всех живущих. Рейн знал, что у него есть особый дар — дар видеть Судьбы. Люди почему-то считали, что любой кентавр может по ночному небу определить изменения, которые ещё будут. Но сами кентавры знали правду: только избранные могли видеть судьбы любого разумного существа. А средний кентавр, без дара, может уловить только общие очертания Судьбы мира.

Сегодня была особенная ночь. Рейн стоял на опушке Запретного леса и привычно смотрел на ночное небо. Перед ним переливался огнями Хогвартс — в замке был праздник, распределяли новых учеников. Но кентавра волновало не это. Он давно, ещё три года назад, увидел необычное движение звезд — кто-то пытался изменить Судьбу. И вот сегодня это повторилось снова, более отчётливо. Звезды и небесные тела, невидимые человеческому глазу, меняли свое движение и от этого (а, быть может, потому что) судьбы людей и магических рас на Земле тоже меняли запланированный ход. И, кентавр это чувствовал, многие изменения происходили именно сейчас в Хогвартсе.

Он уловил движение за спиной. Кто-то приближался. Но не опасный — молодой кентавр умел это чувствовать.

— Зачем ты здесь, Рейн? — тихий голос принадлежал старейшине племени. Старый Хугин подошёл и встал рядом с молодым кентавром.

— Не знаю, — так же тихо ответил тот. — Я вижу, что многое меняется. И мне тоже хочется что-то изменить.
Старый кентавр помолчал, глядя на соплеменника. Он понимал, что Рейн и так знает, почему кентавры никогда не вмешивались в дела мира. И что говорить это, скорее всего, бесполезно. Но надо.

— Ты видишь свою судьбу, Рейн? — наконец спросил он. Молодой кентавр вскинул голову и всмотрелся в небо.

— Нет, — поникшим голосом ответил он. Хугин кивнул, ничего не говоря. Если Видящий не мог увидеть свою судьбу, то его время ещё не пришло. Это был Непреложный закон.

— Пусть все идет так, как идет, — произнёс старейшина. — Если богиня Судьбы решит, что нам нужно вмешаться, ты это увидишь.

Фигуры двух кентавров скрылись в ночных тенях Запретного леса. Их время ещё не пришло, но Рейн знал, что оно придет. Знал, потому что так движутся звезды.

3 страница30 августа 2024, 01:21