21
Какое убийство? Причём здесь мой клуб?
- Что-то случилось? - Валя осторожно обнимает меня сзади.
- Да. Случилось, - говорю я, сжимая в руке телефон. - Прости, семейный ужин откладывается. И да, неделю я буду спать в гостевой комнате, чтобы ты привыкла. Но через неделю я въеду в нашу спальню. А сейчас нужно ехать по делам.
- Что-то серьёзное, да? Хочешь, я поеду с тобой? Буду тебя контролировать, а то ты такой злой.
- Не надо ехать никуда. Сиди дома, - крикнул я и ушёл в комнату переодеваться. Что могло там случиться? Ещё в такой день мне проблем не хватало. Когда я пришёл в коридор, то увидел Валю, одевшуюся в свитер и джинсы. - Ты куда собралась?
- С тобой. Ты правда довольно злой. Я переживаю.
- Дома останься. Ложись спать. Не надо со мной никуда ездить! Не твоего ума дела, - я накричал на её инициативу, которая в глубине души волновало сердце.
- Не кричи на меня, - тихо сказала Валя, вытирая слëзы. - Я же как лучше хочу. Не хочу оставлять тебя одного.
- Всё, прости, - я обнял её. - Мне правда некогда с тобой спорить. Поехали. Только накинь шарф на шею, там похолодало.
- Как скажешь, - она слегка улыбнулась и, обувшись, мы поехали к клубу. Я переживал за репутацию моего заведения, да и себя в целом. Не дай бог какой-нибудь алкаш перебрал и замëрз на улице. - Ты мне расскажешь о том, что случилось?
- Возле клуба обнаружили труп, - сказал я, а Валя ахнула.
- Какой кошмар. Это если узнает пресса или твои конкуренты, то твоя репутация упадёт? Никто больше не будет ходить в твои клубы?
- Надеюсь, что до этого не дойдёт. Не развивай мою фантазию на счёт того, какие могут быть последствия! - я сжал руль от злости, а Валя поцеловала меня в щеку. - Извини.
- Я понимаю, что ты переживаешь. Всё будет хорошо, мы справимся.
Доехав до клуба с чëрного входа, я заметил две полицейские машины с мигалками. Убийство - первое, что пришло мне в голову.
- Посиди в машине, ладно? Я постараюсь недолго, - сказал ей я и собрался выйти из машины.
- Я с тобой, Егор, - я слегка улыбнулся и взял её за руку, когда она вышла из машины.
- Добрый день, Егор Владимирович. Вы хозяин этого заведения? - к нам подошёл майор и пожал мне руку.
- Да. Бумаги внутри. Что случилось?
- Обнаружен труп. Ему проломили голову, остальные обстоятельства пока не известны. Украли сумку. Родственникам скоро сообщат, а пока тело забираем на ряд экспертиз. Вы можете предоставить нам видео с камер?
- Сейчас? - спросил я.
- Да. Не будем медлить и ждать утра. Саня, можешь сказать труповозке, чтобы они грузили. Я видео с камер на флешку возьму.
- Валя, постой здесь. Или в машину иди, хорошо?
- Как скажешь. Не волнуйся, Егор, - она поцеловала меня в щеку и отошла к машине. Мы с майором прошли в здание клуба.
- Вы одни справляетесь с ним? - задаёт вопрос майор, пока я включаю ноутбук.
- Нет. У меня есть ещё помощник, но он, видимо, ушёл в запой. Поэтому сейчас сам. Вам за весь день? Или в периоде какого-то времени?
- Пока время смерти не точное, поэтому давайте за весь. А там уж какое будет нужно мы посмотрим, - я кивнул и сбросил видео на его синюю флешку, которую он положил в карман. - Мы на время поставим здесь ограждение в виде лент, а утром ещё раз приедем. Так сказать посмотрим при свете солнечном.
- Да. Как скажите. Держите меня в курсе, а то как-то не хочется терять авторитет.
- Понимаю, Егор Владимирович. Всего доброго, - мы ещё раз пожали друг другу руки, и я сел в машину к Вале.
- Как всё прошло? - спросила она, взглянув на меня исподлобья.
- Нормально. Пока неизвестно, когда это случилось и связано ли это с моим клубом. Домой?
- Да. Поехали. Теперь я тебя буду от стресса лечить, - шутит Валя, а я слегка усмехаюсь.
Точно. Лечение от стресса мне будет необходимым в виде коньяка или виски. Именно так я и представил ночь. Я. Темнота. Мой кабинет и стоящая на столе бутылка коньяка. Звучит заманчиво.
- Иди в душ, тебе нужно расслабиться. А я пока что-нибудь придумаю для перекуса. Ты же не против? - я киваю, потому что разговаривать неохота. Беру полотенце, сменное бельё и иду в душ. Валя права: помывшись, я смою с себя все переживания и негатив. По крайней мере надеюсь на это.
Выйдя из душа, я направился на кухню, но Вали там нет. Обошёл практически весь дом и так не нашёл её. Скорее всего ушла спать. Но заглянув в её комнату, я увидел Валю в белоснежном белье, которое прилагалось к свадебному платью.
- Я думала, ты уже не придёшь, - шепчет она и встаёт с кровати, подходя ко мне.
- Ты что творишь, Валя? - спрашиваю я, хватая её за шею, притянув к себе, как можно ближе.
- Я придумала способ, чтобы снять твой стресс. Неужели ты не хочешь свою жену? Брачная ночь же должна состояться, или я не права? - её пышная и сочная грудь тяжело вздымается, а соски мгновенно затвердели с прикосновением к моей грудной клетки.
- Ты уверена? Я не смогу потом остановиться, - говорю я, а губами целую ключицы, от чего Валя запрокидывает голову назад.
- Уверена. Возьми меня, Егор, - я выполняю просьбу своей ненаглядной жены. Бросаю на кровать и нагло изучаю губами её тело. Она извивается, стонет и притягивает к себе ближе, чтобы я не отстранялся. После её изящные руки тянутся к узлу на моём полотенцем, от чего оно спадает. Я снимаю оставшиеся ниточки белья и широко развожу её ноги в стороны. Вдоволь нацеловавшись красивых ног и бедëр, я наконец-то вхожу в мокрой свободное лоно, которое сразу обволакивает мой упругий член, создавая ощущение кольца. Узкая. Моя. За эту ночь Валя поменяла своё отношение ко мне. И я могу предположить, что всё-таки заставил её полюбить себя. Мы занимались сексом три раза, не вылезая из кровати.
- Егор, может, ты хочешь ещё раз? - спрашивает он, когда мы плюхаемся на кровать, после третьего раза. Её палец водит по моему торсу, а губы целует в шею.
- Чтобы ты завтра вообще не встала с кровати? Нет уж, дорогая. На сегодня достаточно. Но завтра мы обязательно продолжим.
- Как тебе бельё? - задаёт вопрос Валя и кутается в одеяло, обнимая меня. Такая горячая, мокрая и уставшая расстрëпа.
- Шикарно. По-моему в этом магазине есть отдел для нижнего белья под первую брачную ночь. Если ты хочешь, то я дам тебе адрес, или Стас тебя отвезёт.
- Хочу. Я люблю радовать своего мужа, - произносит Валя и крепко целует в губы.
- А муж любит ублажать свою жену. Свою любимую жену, - добавляю я.