20
- Валь, я буду отражать все атаки. Не переживай, - я взял её за талию.
- Нет, пожалуйста, Егор. Я не хочу. У меня разболелась голова. Давай домой поедем, я прошу тебя, - Валя вжимается в мою грудь.
- Нельзя, Валь. Нужно хотя бы час здесь просидеть. У меня партнёры, коллеги, конкуренты, они не поймут. Всё будет хорошо. Надейся на меня.
- Маша опять будет говорить гадости, я не хочу этого слушать, понимаешь? Я устала уже от этого дня, и ты мне.., - я целую Валю в губы и глажу по щеке.
- Успокойся, Валь. Я рядом. Ты же веришь мне? - краем глаза я замечаю Милану, которая машет мне рукой, подзывая к себе.
- Верю, - жена целует меня в губы и обнимает. - Но твоя Милана меня раздражает. Можно я к ней подойду, а?
- Нельзя. Мне драка с женой конкурента сейчас не нужна. Но я буду иметь в виду.
- Здравствуйте, Егор. Привет, Валечка моя, - Елизавета Петровна обнимает Валю за плечи и целует.
- Здравствуйте, Елизавета Петровна! Очень рад вас видеть, как доехали? Стас не подвëл мой авторитет перед вами?
- Нет, что вы. Всё было прекрасно. Машенька, поедем-ка к столу. Ты сегодня как раз ничего не ела.
- Оставь меня, мама! Неужели ты не понимаешь? Я ненавижу эту свадьбу. И Валю ненавижу. Стерва! Она увела у меня Егора, - кричит Маша, ëрзая в коляске. Валя начинает плакать и убегает в туалет.
- Маша, ты что такое говоришь? - опешивает её Елизавета Петровна.
- Можно я сам, - мать передаёт мне в руки коляску, и я вывожу Машу на улицу. - Слушай ты, Мария, ещё одно оскорбительное слово в сторону Вали ты не в Канаду поедешь, а в Химки в психдиспансер, как девушка, жестоко пытавшаяся покончить с собой. Поняла меня? Да Валя из-за тебя жизнь свою разрушила, какого хрена ты имеешь право что-то ей перечить? Ты поняла меня?
- Х-х-холодно, Егор, - говорит Маша, сидя в коротком платье.
- Ты поняла меня? Я не услышал ответа на свой вопрос, - повторяю я громче.
- Поняла, - шепнула она, и я зашёл вовнутрь ресторана, оставив её одну. Сама доберётся, или мамаша поможет, которой, видимо, тоже наплевать на старшую дочь.
- Егор Владимирович, можно вас? - подруку меня берёт Владимир Сергеевич и отводит в сторону.
- Зачем же спрашивать, если уже взяли меня в свой плен?
- Да. Вы правы. Хотел переговорить с вами по поводу тендера и клуба. Знаете что, предлагаю на время зарыть топор войны. Почему бы нам мирно не собраться как-нибудь, на шашлыках, с палатками? Я с Миланой, вы с Валентиной. Как вы на это смотрите?
Точно. Валя. Я забыл.
- Обсудим чуть позже. Я жену потерял, но скоро вернусь, - прикрикнул ему я, отдаляясь к туалетам.
- Так может украли? - шутит Владимир Сергеевич, а мне не до шуток. Я обошёл один туалет, и Валю там не нашёл. Тут же написал Стасу, чтобы он проверил камеры в ресторане: не выходила ли она из здания?
На сердце отлегло, когда я зашёл во второй туалет и увидел Валю, облокотившуюся на раковину. Я сбросил звонок Стаса, поступившего после обнаружения объекта наших поисков. Прошёл в глубь туалета и приобнял её за плечи. Валя вздрогнула, но потом, шмыгнув носом, повернулась ко мне.
- Что с твоей причёской? Я что-то пропустил? Кто-то приставал? Не может быть такого, - я осмотрел Валю всю вокруг. Она усмехнулась и взглянула на себя в зеркало. Волосы все въерошены, помада чуть размазана. Как будто её и правда пытались украсть.
- Нет. Я просто чуть-чуть подралась с Миланой.
- Чего?! Ты сдурела, Валя?
- Не сердись. Она пришла в туалет, когда я плакала.
« - Что, не успела замуж выйти, как уже первая ссора? Если б у меня была такая стрëмная жена, я бы на месте Егора убежала, сверкая пятками» - сказала она мне.
« - Не завидуй, Мила. Скоро твой муж скончается, и выйдешь замуж за другого богатого толстого старикашку. Ты ведь только для этих целей их выбираешь? Они и вправду не такие, как мой Егор. Может, ты когда-нибудь найдешь такого же. Хотя, наврядли: они худощавых дур на курьих ножках не любят»
« - Зато, наверно, любят толстых идиоток? Как только такой красивый спортивный мужчина посмотрел на такую толстуху, как ты? Даже талии не видно, какой тебе пояс на это платье, не бось еле влезла» - Валя начала опять плакать на этих словах.
- Ну, всё, перестань. Никакая ты не толстая, что же это такое? Всё у тебя видно. Смотри, - я развернул её к зеркалу. - Грудь, осинная талия, упругие бëдра, - говорил я, обводя эти части тела руками. - И самое прекрасное лицо с карими глазами, - поцеловав Валю в нос, я прижал её к груди.
- Честно? Ты думаешь, что я не толстая?
- Конечно. Какая ты толстая? Вот поживёшь со мной годик и тогда увидишь разницу. Откормлю тебя, как следует. Так значит, вцепилась ей в волосы? Жене моего конкурента?
- Да. Ты сильно злишься? Можешь накричать или ударить. Я же всё должна стерпеть, - я громко смеюсь, а Валя прижимается сильнее.
- Перестань. Если что я решу проблемы, которые возникнут. Ты, кажется, хотела домой. Я готов, поехали? Заварю тебе твой ромашковый чай, м?
- Откуда ты знаешь, что я люблю ромашковый чай? Как же партнёры?
- Внимательно слушал твою маму. Я что, не могу наплевать на партнёров ради своей жены?
- Можешь, - застенчиво отвечает Валя, и мы выходим из туалета, маневрировав перед гостями. Все удивлённо смотрят нам в спины, потому что, ничего не объяснив, мы покидаем недавно начавшееся торжество.
Когда мы подъехали к дому, я провëл небольшую экскурсию для Вали по дому и отправил её в душ. Сам же переоделся, вскипятил чайник и заварил ромашку. Душевых в доме было две, поэтому я успел тоже сполоснуть, чтобы взбодриться.
- Не понял. Ты что делаешь? - Валя стояла у плиты и что-то жарила.
- Я решила приготовить омлет. Кушать хочется. Спасибо за чай, - она была одета в свою пижаму: короткие атласные шорты и майка.
- Я бы сам приготовил. Отойди, я оттолкнул Валю от плиты и усадил за стол. - Садись за стол и пей ромашку.
- Это ещё почему? Я хочу приготовить сама! - Валя встаёт из-за стола и чуть приподнимается на носочки, чтобы быть на равне.
- Не хочешь. Сядь говорю, - она мотает головой и хочет двинуться к плите. Но я хватаю её за талию, прижимая к себе. - А вот это ты зря, - произношу я и целую Валю в губы. Она подхватывает мои, и мы целуемся, набирая темп. Я сажаю Валю на стол, а она ногами обвивает мой торс.
- Омлет, - шепчет Валя, а я намереваюсь продолжить, но мешает телефонный звонок.
- Сейчас. Подожди. Мы продолжим, - на секунду отпустив её к плите, я отвечаю за звонок.
«Говорите быстрее. У вас что-то срочное?»
«Возле вашего клуба обнаружен труп. Мы вызываем вас на место преступления»
Твою мать. Этого ещё не хватало.