5 страница4 августа 2023, 20:32

•потанцуешь со мной?•

Приглядываясь к отношениям Чана и Сынмина, Фел был далёк от мысли, что с некоторых пор сам стал предметом пристального наблюдения со стороны  приятеля Чана.

Хёнджин в начале едва допускал, что Ли неплох  собой, несмотря на его родственные связи с его же лучшим другом. Он совершенно равнодушно смотрел Ликса в их первую встречу. И когда они увиделись в следующий раз, он видел в нём одни недостатки.

Но лишь только он вполне доказал себе и всем своим друзьям, помимо Минхо, что в лице Фела нет ни одной правильной черты, как вдруг сам стал замечать, что оно кажется необыкновенным, благодаря прелестному выражению его темных глаз.

За этим выводом последовали и другие, не менее рискованные. Хван своим придирчивым глазом нашёл в нём много недостатков, но должен был признаться хотя бы самому себе, что находил его невероятно привлекательным. Джинн не знал, чем, но понимал, что его привлекли глаза. Его нежный взгляд позже каждый раз будоражил его.
Феликс ничего об этом не знал. Для него Хван Хёнджин оставался по-прежнему лишь человеком, который никому не был по душе, и который посчитал омегу недостаточно красивым или хорошеньким, чтобы обратить на него хоть какое-либо внимание.

У Хвана появилось желание познакомиться с ним поближе, и чтобы найти хоть одну тему для будущего разговора, он стал незаметно для самого себя прислушиваться к его разговорам с другими людьми.

- Зачем Хёнджину было слушать мой разговор с Мину? - спросил Фел у Сынмина.

- Не знаю. Ответ на этот вопрос известен только самому Хёнджину.

- Пусть только он позволит это себе ещё раз. Тогда я уже прямо дам ему понять, что замечаю его уловки. Если я не буду с ним достаточно дерзким- пусть мне придётся плюнуть на свой характер, который дерзостью не отличался - то начну его побаиваться.

- А ты говорил, что ему не хочется с тобой разговаривать. Вот, видишь, как усердно пытается найти повод для диалога. - усмехнулся друг.

- Ага. Ещё скажи, что танцевать сейчас позовёт. Я тогда вообще буду валяться на полу в припадке смеха. - по-доброму закатив глаза, ответил Ли.

- А если бы позвал? - задумался  Сынмин.

- Что? - переспросил Фел, сначала не поняв вопроса.

- Если бы позвал все-таки, ты бы согласился? - парень закусил губу.

Усмешка расплылась по лицу Ликса. Он на момент прикрыл глаза, серьезно задумавшись над этим вопросом. Но все же раздумья продлились недолго, и после нескольких секунд послышался ответ:

- Нет.

- Я так и знал. И это правильный ответ. - на лице Кима появилась подбадривающая улыбка.

Ликс  улыбнулся другу в ответ.

- У него есть кто-то? - спросила Ли, оглядев парня с ног до головы.

- У кого? У Джинни? - Ким был знатно удивлен таким вопросом.

- Угу. - тот в ответ кивнул.

- Нет. Никого.

- Неудивительно. - Фел усмехнулся и оставил друга, заметив, что к нему идёт Чан.

Когда омега в очередной раз подошёл к барной стойке, чтобы налить себе чего-нибудь выпить, к нему приблизился незнакомый ему альфа.

У него были длинные кудрявые и светлые волосы, шоколадные глаза и куча татуировок. Ли сразу заметил, что подошёл он не для того, чтобы выпить, а для чего-то другого. Для него.

- Слушай...я уже изрядное количество времени за тобой сейчас наблюдаю, и с каждой минутой все больше и больше осознаю, что очень хочу с тобой познакомиться. Как ты на это смотришь..?

Ликси засиял, а щеки вновь, уже второй раз за день, залились краской.

- Я не против познакомиться... - прошептал он. На самом деле, в основном он только выдумывал то, что у него очень тихий характер. На самом деле, в нем очень часто проглядывался Минхо.

- Я Туён.

- Ликс. - омега протянул ему руку, но он перехватил ее и поцеловал. Снова красные от смущения щеки.

Он омеге сразу понравился. Галантный, вежливый. Ещё весь вечер он почти не отходил от Ли, подливал ему напитков в стакан и вёл довольно увлекательную беседу с ним.

По сравнению с теми парнями, что окружали его в последнее время, этот альфа показался ему просто ангелом, который сошёл с небес специально ради него.

Вечеринка потеряла свои краски, когда Ким Туён покинул Феликса. Он уже не мог смотреть на происходящее так радостно и весело, и все, что ему оставалось - надеяться на то, что Ли ему понравился, и он продолжит общение, потому что Инстаграмм Ли младшего Ким  взял.

Оставив стакан, из которого омега пил весь вечер, он сел на диван, чтобы немного погрустить об уходе Ту и понаблюдать за танцующими парами.

Но остаться в одиночестве омеге не удалось.Ликс чуть не подавился своей грустью, когда к нему подошёл Хван Хёнджин собственной персоной.

Ли незаметно выгнул бровь, наблюдая за действиями парня. Он, кажется, был вообще невозмутимым, но с десяток секунд колебался, перед тем, как что-то сказать. Вопрос на лице Феликса все возрастал и возрастал, бровь выгибалась и поднималась ещё выше.

- Потанцуешь со мной? - спросил Джинни, протягивая омеге руку. Выглядело поистине красиво. Он был в темно-синих брюках и рубашке с расстегнутыми верхними пуговицами. После универа он не стал переодеваться, сразу поехав сюда. На протянутой Фелу руке было много колец и татуировок, и он поневоле засмотрелся на них.

«Ага. Сейчас прям. Встал и побежал танцевать, аж пятки сверкнули. Обойдёшься, кретин»

Но из уст его вышло совсем другое.

- Да. - Фел вложил дрожащую руку в его и с помощью альфы встал.

«Черт-черт-черт! Так бы и отрезал самому себе язык! Я же хотел сказать нет, какого черта вообще я ответил да?! Дурак!»

Не нашлось бы на всей этой земле ещё одной пары, которая бы танцевала так неловко и с таким маленьким количеством слов, сказанных за танец. Оба думали, о чем могли бы сказать. Хёнджин - потому что ему хотелось с ним о чем-нибудь поговорить, о чем угодно, Феликс - потому что для него было высшей степенью неловкости танцевать молча.

В конце концов, пересилив самих себя, они обсудили саму сегодняшнюю вечеринку, и на этой ноте разошлись из-за кончившейся музыки.

По коже Ликса бегали мурашки. Он не понимал, что произошло. Джинн позвал омегу на танец, вопреки своим мыслям он согласился, затем альфа попытался начать с ним разговор. Все становилось более запутанно, чем было до этого.
Ли пытался восстановить дыхание, которое было сбито близостью Хёна в танце, и получилось не сразу. Феликс ещё долго дрожал и тяжело дышал, обрывками вспоминая то, как они танцевали, желая больше никогда к этому положению не возвращаться.

5 страница4 августа 2023, 20:32