4 страница4 августа 2023, 00:24

•только он и свобода•

Надев наряд, который уже заранее был приготовлен Фелом, он начал краситься. На такое мероприятие он шёл во второй раз в жизни - первый омегу не сильно впечатлил. Куча пьяных людей, алкоголь, которым рискуешь жестко отравиться, бухое быдло без воспитания.

Не впечатлился он в прошлый раз. Но сейчас подумал о том, что пробовать что-то во второй раз, если не получилось с первого, не преступление.

Несмотря на свой нежный стиль в одежде и такой же характер, макияж Ли говорил вообще о другом. По сути, он был милым, но кто-нибудь постоянно говорит о нем, как о «вульгарном». Всю разницу, в основном, делали лишь длинные стрелки. И, может быть, цветные тени. Феликс прекрасно орудовал косметикой.
Длинные чёрные стрелки, тени , цвет, переливающийся из голубого в розовый через фиолетовый, стразы, накрашенные чёрной тушью длинные ресницы ,в этом плане омеге очень повезло с генетикой и макияж готов.

Накрасившись, Фел понял, что образ, подобранный им вчера, не подходит под макияж, но мэйкап он переделывать не собирался. Легче было подобрать другую одежду.

Сиреневые брюки клёш, такого же цвета кроп-топ с длинными рукавами, кроссовки  - новый аутфит уже на парне.

Оставалась лишь прическа. С ней он не заморачивался.

- Ты готов? - спросил Минхо. Он тоже уже был готов.

- Ага. Можем ехать? - в последний раз поправив волосы и взглянув на себя в большое зеркало в своей комнате, Ликс вышел в коридор вслед за братом.

- Да. Я уже вызвал такси. Конечно, мы можем поехать на машине, если ты не пьёшь, решай сам. - с небольшой усмешкой на лице (которую он тщательно старался скрыть), Ли старший развёл руки в стороны.

- Если я не хожу на такие сборища, то это не значит, что я непьющяя монашка. Давно пора было это понять. - цокнув, ответил омега.

- Я понял это ещё тогда, когда ты месяц назад пришёл домой в пять утра, в хлам пьяный, и что-то говорил про то, чтобы я съезжал из «твоего дома». - сдерживая смех, решил напомнить Хо.

Щеки Феликса залились краской. В тот вечер они с Сынмином и ещё парой знакомых омег из школы и универа очень весело провели время и немного выпили. Утром, когда Минхо вышел встречать пришедшего блудного брата, он сказал ему уезжать из его дома, потому что он не дал Ликсу продолжить веселье, отобрав бутылку вина у него из рук.

- Кхм... - не найдя ничего лучше, чем просто громко и показушно прочистить горло, Ликси прошёл к выходу из дома и потянул за собой брата.

- Ладно, не буду смущать, идём уже. - рассмеявшись, парень обулся и вслед за братом вышел из дома.

Приехала машина такси, и Ли направились на вечеринку. В последний
раз Фел был там около года назад. По сравнению с теми временами, сейчас Ли чувствовал себя намного взрослее, но страх перед людьми все так же никуда не уходил. От него избавиться, наверное, было сложнее всего.

На входе они пересеклись с Сынмином, который тоже приехал на такси. Омеги обнялись и, чуть не забыв про Ли старшего, прошли в дом Чана, организовавшего вечеринку. Феликс встретился взглядом с чернокожим охранником около дома Бана, и сначала даже испугался, потому что тот посмотрел на него с любопытством и недоверием.

-Джей, не пугай омегу, он с нами. - сказал Сынмин своим звонким голосом. - Понимаешь, тут закрытая вечеринка, ибо многие вещи не должны утечь в сеть, поэтому Джейден стоит и охраняет. У него настолько хорошая память, что он знает всех, кто обычно приходит.

- Ого... - протянул Ликс. Ему такие вещи были незнакомы. Если он и был на тусовках до того, как приехал в Сеул, то они проходили не настолько официально.

- Пойдём пить? - приобняв друга за талию, задорно спросил Минн и стал направлять курс обоих на кухню.

- Давайте только не так, как получилось в прошлый раз? - крикнул вдогонку брат Ликса.

- Обязательно! - хихикнул Ким, обернувшись на него и кокетливо подмигнув.

На кухне они нашли Чана, который помог им разобраться с напитками и налил. Поморщившись, Фел выпил содержимое стаканчика и сделал вывод о том, что это был первый и последний стакан чистого алкоголя за вечер - дальше только коктейли.

Скучая, Фел сидел за барной стойкой, потягивая коктейль, сделанный Крисом, и болтал ногами.

Бросив взгляд на просторную гостиную, он заметил там друга  вместе с человеком, которого он в последнее время не мог терпеть больше всех остальных. Никто не вызывал в нём столько отвращения. И это было не только его мнение. Все, в принципе, предпочитали Чана и Минхо Хёнджину. Может, по мнению многих, они были «не настолько красивыми», но явно притягивали людей в общении. Так что Джинни был в пролёте, и не только для Феликса.

Сынмин стоял рядом с Хёнджином. Он старался держаться непринуждённо, но длинные пальцы, изо всех сил нервно барабанящие по стеклянному стакану, выдавали негативные эмоции, что поселились в омеге, когда Хван подошёл.

Парень внимательно слушал его, иногда поверженно качал головой, говорил что-то в ответ. В основном не умолкал Хван, это было видно даже издалека. Парень держался более раскрепощённо. Смотрел на собеседника свысока. Даже не в прямом смысле. Хотя, в прямом тоже.
Феликс сморщил нос и приподнял верхнюю губу, кидая брезгливый взгляд на мужчину, который стоял рядом с его другом. Его манеры, хоть и вежливые, но кажущиеся настолько наигранными, стойкий запах его одеколона, который он помнил и каким-то образом чувствовал сейчас, душил, звеня в голове. С трудом скрывая под маской почтительного человека свое нутро, омега вновь почувствовал ненависть к нему.

Ликс поморщился, но вновь на этот раз не от алкоголя, а от увиденного, поэтому долго мучать свои глаза не стал, отвернувшись в другую сторону.

Когда в следующий раз омега взглянул
на Хёнджина и Сынмина,он заметил, что друг наконец-то расслабился. Вернулся в строй. Опять начал кокетничать, стрелять глазками и теперь говорил с парнем, стоящим напротив него, уже спокойно.

Феликс внимательно изучал их, и в один момент сам себя даже за это пристыдил, но не смог оторваться. Было интересно, о чем Минн говорит с ним. С человеком, о котором он отозвался хреново ещё пару дней назад. Но вскоре Фел все же бросил эту затею, понимая, что ему не должны быть интересны чужие разговоры.

Наконец бросив Хвана и уйдя разговаривать с Кристофером , Ким весь засиял. Как понял Ликс, Хёнджин просто энергетический вампир и, опять же, не только для него. Это уже «общепринятое» мнение.

Тёмно-синие и розовые полоски света, вливались друг в друга, создавая фиолетовый, который даже через закрытые веки слепил Ли. Алкоголь в крови бушевал, давая свободу действиям и мыслям. Омега танцевал среди таких же людей как он, по телу шли волны жара, затем холода, а на лице царила лучезарная улыбка. Подняв руки вверх, он продолжал двигаться в такт музыке, которая на самом деле, ему не очень то и нравилась. Ликсу уже было всё равно, речи не шло про стеснение, хотя ещё пару часов он готов был отказаться от данного меропрития из-за страха перед людьми. Сейчас существует лишь он и свобода.

4 страница4 августа 2023, 00:24