2 глава. Лондонский мост падает
Бароново- невероятно красивый город, где на протяжении 200 лет жили дворяне. Там находится ряд домов, больших, красивых, построенных еще во времена крепостного права. Вблизи гор и густого леса стоит дом Теята и Арин. Сибирская лиственница красивого аристократичного темного цвета хорошо подошла для строительства большого особняка, дорогая порода из Тайги под стать древнему роду. Лиственница тверже дуба и со временем она только прочнеет, что делает дома из нее надежным, безопасным убежищем для его обитателей.
Выдерживает резкие перепады температур, что идеально для холодного климата тех лесов. Уют внутри обеспечивается за счёт просторного зала с камином.
Древесина имеет красивый золотисто-коричневый оттенок, который со временем темнеет, придавая дому благородный вид.
А резьба какая! Национальные рисунки гордо смотрят на прохожих со ставней окна. Здание состоит из 2 с половиной этажей.
При входе в дом можно увидеть мраморную лестницу, которая идет с двух разных концов сливаясь в одну сверху. Справа от двери простирается длинный шкаф от одной стены до другой по длине дома. Первый этаж разделен на 4 комнаты. Слева от двери начинается первая. По середине комнаты лежит белый мягкий ковёр, будто туда добавили шерсть ангельского барана вперемешку с нежным покровом снега. Камин состоит из камней, собранных лично прапрадедушкой Арин в Уральских горах во время экспедиции туда за редкими породами.
Вторая комната- кухня. Достаточно много слуг находилось у них по сей день, но Шедар предпочитал еду, приготовленную с любовью, поэтому такую важную работу он доверял только Рее.
Третья- столовая. Ничего необычного, белые стены с золотыми вставками, темный стол, сделанный из того же дерева, что и сам дом.
Четвертая- самый простой туалет.
Второй этаж отличался красотой каждой отдельной комнаты. Например, тот же кабинет Теята. Вместо стен - стеллажи книг, самых разнообразных, от истории Российской Империи до запрещенных во времена СССР романов. Стол, стоявший посередине, восхищал строгостью и одновременной мягкостью. Сама мебель была того же цвета, что и стеллажи, только имел серый подтон. Слева от входа красовался стильный диванчик из бархатной кожи какого-то там супер-классного животного. Арин не вникала в это. Сверху находились стопки различных документов, они же заполняли ящики под ним. Мягкости всему этому хаосу приносила, аккуратно поставленная на самое видное место, фотография. Кристально прозрачная рамка, по краям украшенная красными рубинами, хранила в себе запечатленным момент из детства Арин. Малышка сидела перед камерой в костюме пингвина. Капюшон с мордашкой животного был одет на голову, а девочка счастливо улыбалась фотографу. Кабинет Шедара, Арин и Реи не совсем отличались друг от друга. Те же стеллажи, те же столы и стулья.
Но все мы помним о маленьком секрете Арин и ее библиотеки...
Семья Раневских ярко выделялась на фоне остальных: слава, богатство, земли, крестьяне, но мало кто знал, что настоящей гордостью для них является любовь. Обычная любовь, заслуживающая огромного уважения. Шедар и Рея переняли традиции, превозносящие истинные чувства над материальными богатствами, и сами передают их потомкам. Так, Астерия и Теят росли с убежденностью, что нет выше семьи и нет чувства лучше, чем спокойствие, а также понимания, в своем доме.
Каждый завтрак, каждый обед и ужин вместе, праздник-вместе, горе- вместе.
В то же время семья Блеков не могла похвастаться хоть какими-то положительными чувствами...
Январь. За месяц до переезда.
19 января. Воскресенье.
-дядя! Тебе какое-то письмо пришло...точнее сова принесла. Никогда такую чудинку не видела. Главное, чтоб не княгиня Ольга это отправила. - Арин со стуком зашла к Теяту. Он напряженно заполнял очередные документы. Услышав о сове сразу встрепенулся и быстрым шагом, нет, даже бегом направился к племяннице. - ты чего? Это что-то серьезное?
-душа моя, дай сюда! - и он резко отобрал письмо, боже, как же он боялся этого письма, как же 12 лет назад он убегал от него. Глаза бегали, в груди стучало так, будто его сердце сейчас помчится за той совой. Казалось еще миг и он рухнет прямо на дорогой ковер. Его руки вцепились в конверт, готовые разорвать его лишь бы не видеть эту ужасную надпись.
-эй-эй! Осторожнее! - Подхватив дядю, Арин усадила его на диван. Анализируя его вид, выводы напрашивались не самые хорошие, и тогда она взглянула на это несчастное письмо. «От истинных Блеков, для маленькой ошибки».
Щелк. Взгляд в одно мгновение уперся в пустоту. Боже. Боже. Боже... «Блеки...» пронеслось эхом в ее голове. Она прекрасно знала свою фамилию, знала к каким родам она относится. Прошло 12 лет с заточения папы. Ни весточки, ни кусочка пергамента. А сейчас, но странно как-то, такая колкая фраза точно не от отца, она бы точно узнала... А значит это...
-Беллатриса? - Арин вынырнула из пучины, съедающих ее, мыслей. Для нее это длилось словно вечность, а на самом деле прошло не больше 5 секунд. Когда она сказала это чертово имя лицо дяди сделалось совсем белым.
- нет...этого просто не может быть, мы уехали! Как?!- взгляд обезумел совсем. Письмо упало на пол, когда Теят схватил Арин за плечи и тихонько потряс ее. Слезы уже скатывались по щекам. - я! Я забрал тебя тогда сюда! Увез сюда! - он продолжал трясти ее, плакал, кричал, а Арин все продолжала недоумевать, что же натворила ее тетушка.
Рея вбежала сразу, как Теят перешел на крик.
-дети мои, что у вас случилось? - тишина. Звенящая тишина. 5 секунд. 10 секунд. Теят встал. Поднял письмо. Показал надпись. Теперь же плакали двое.
- да вы мне наконец объясните причем тут Беллатриса и ваши слезы?! - Топнув ногой, она вскочила. Злость расплылась по венам и добралась до самого сердца. Хотелось все крушить, сломать каждую вещь, но еще больше ей хотелось узнать содержимое пергамента.
- Сядь. - впервые дядя ответил ей холодным тоном. - я зачитаю при всех.
5 минут и вся семья сидела перед Теятом на диване.
- слушайте... «Обожаемые мной родственнички. Или же те, кто испортил кровь истинных Блеков. Хочу сообщить вам наипрекраснейшую новость, от которой, думаю будете шокированы. Конечно, читая моя послание, вы можете посчитать его подделкой, но уверяю вас, в Азкабане есть полно способов, чтобы доставить письмо. Так вот, что я хочу вам сказать...Мой лорд скоро восстанет и вашему уютному гнездышку придет конец. Ведь именно вы осквернили кровь настоящих магов.
Однако далеко вы сумели убежать от нас, но это не стало помехой и сейчас вас уже нашли. За это надо сказать спасибо моему знакомому...точно, нашему знакомому. Долохов оказывается является вам родственничком. Как мило. Хорошо, что он сразу признал вас никчемными людишками, играющими в волшебников. Обернитесь...мы за вашей спиной. От всего сердца презираю вас. Твоя тетушка, Беллатриса.»
Минута за минутой длились, как год по ощущениям. «Твоя тетушка» в мыслях стояла ненависть к ней. Арин еще совсем юная, а уже ее хотят ...убить? Она так и не поняла. Также она не поняла почему ее семью так не любят, тем более те, к кому они отношения совершенно не имеют.
-вы не рассказывали...
-послушай, ты еще маленькая и тебе нельзя было такое рассказывать. - отозвался дядя.
Бабушка взяла ее руки в свои.
-ты должна понимать, что некоторые твои родственники уж очень опасны и злы...а почему, мы обязательно расскажем тебе позже.
-да сколько можно?! Позже, рано, маленькая, как вам верить-то после этого
-сядь. Хватит. - Теят положил письмо на стол и закрыл лицо руками. Внутри Арин кипела злость. И дверь хлопнула. Она ушла к себе.
-сынок, нам нужно усилить охрану. - Шедар встал.
-знаю, завтра Арин отправится в общежитие, а мы проверим все леса в округе, они не глупые, могут увидеть нас, поэтому готовьтесь к битве. - в Колдовстворце изучаются и предметы по самообороне, битве, дуэли. Так что все выходцы оттуда имели боевой, хороший опыт. Им не составляло труда сразиться с кем-то.
Тем временем Арин пришла в свою скрытую библиотеку.
- да чтоб черт их побрал! Как так можно?! - отдышка. Злость. Непонимание. Обида.
Бедная малышка еще не подозревала, что будет злиться на себя из-за этого чувства уже через несколько дней.
20 января. Понедельник.
Арин едет с 2 большими чемоданами в Колдовстворец. Естественно, она была не очень довольна этим. Ее юношеский максимализм вырывался наружу, и малышка считала, что может лучше всех справиться с нарастающей угрозой, лишь потому, что у нее был наивысший балл по боевым искусствам.
Родные в этот момент уже обыскивали леса вокруг. Следы- следы... Что они могли оставить после себя? Оказывается, что-то да могли.
Теят обнаружил кольцо в снегу. Фамильное. Подпись: «Долоховы».
-ясно...хах, никогда не понимал, почему у нас недолюбливали их, теперь я могу понять...- Он рассчитывал на быструю победу.
Когда он пришел к родителям, пришло сообщение от охраны. «Они здесь». Мгновение и рядом взорвалась баня. Особняк стоял, окутанный зловещей тишиной, лишь треск старых половиц нарушал мёртвый покой.
Внутрь дома ворвались сразу 4 пожирателя и с каждой секундой они будто умножались, но и Раневские не промахи. Они сразу встали спинами друг к другу и поставили руку с перстнем вперед.
-сын, справа! - Шедар кинулся в бой.
Прозвучали первые заклинания. «Замри», «круцио», «лети», «экспульсо». Из темноты выскользнули Пожиратели - их рты растянулись в неестественных ухмылках, глаза сверкали голодным блеском. Первый бросился на Рею, но она резко взмахнула рукой, произнесла «пламя!», и стена пламени взметнулась из паркета, отрезав путь.
Какофония голосов слилась в один шум. Уже не различишь где свой, а где человек в черной мантии. Особняк, некогда величественный и полный жизни, теперь дрожал под натиском магического противостояния. В его залах, украшенных старинными фресками и хрустальными люстрами, теперь бушевала буря из вспышек заклинаний, клубов дыма и треска разрушающейся мебели.
Удар. Первый пожиратель замер. Затем его бездушное тело отлетело в открытое окно. Открытое оно, конечно, потому что разбитое.
Изо спины Реи виднелись баночки с разноцветными зельями. Она использовала их всего раз: вылила на пожирателя и тот стал кричать, как ненормальный от боли. На его лице стали появляться пузыри. В ту же секунду, рядом стоящий Теят закрыл нос, чтобы случайно не вдохнуть пары этого смертельного зелья. Но за невнимательность поплатился, в него прилетело «остолбеней». В другой комнате глава семейства совмещал рукопашный бой с заклинаниями. Против него стояли четверо, но боевой опыт не пропьешь и он смог одолеть их. Снова «замри» в одного, другой посылает «экспульсо». Шедар сразу перепрыгивает на другую сторону комнаты, а там, где он стоял изначально, происходит взрыв. Лишь на пятом пожирателе- Долохове, Шедар не выстоял.
Теят пытается помочь маме. Они вместе закидывают врагов зельями, а затем насылают «лети». Теят между тем рисовал в воздухе руны, его пальцы оставляли светящиеся следы. Последний Пожиратель, самый крупный, рванул к нему, но он резко сжал кулак - и потолок обрушился на него, придавив балками. Тишина. Только тяжёлое дыхание и треск догорающих заклятий. Кабинет Шедара был разрушен.
Их заклинания столкнулись в воздухе, создавая вихрь энергии.
Битва продолжалась около 1 часа. Некоторые пожиратели были изгнаны, некоторые убиты. Казалось вот она- победа. Но эта победа принесла лишь горе.
10 минут назад в Шедара отправили аваду... На сей минуте Теят пытался успокоить мать, сгорбленную над телом своего любимого. Переплыв море, он так глупо утонул в луже.
Следующая неделя была как в тумане. Похороны. Арин была в таком шоке, когда узнала о новостях. Затем наступило глубокое горе. Множество воспоминаний заняли ее мысли. Как он водил ее в зоопарк маленькую, как он обещал показать ей весь мир, как он обещал ей съездить в Англию.
Но Англию она все-таки посетит. Только это будет самая грустная ее поездка...
28 января. Арин вернулась в особняк. Там более или менее убрались и стало чище, однако та самая уютная атмосфера улетучилась вместе с душой Шедара.
-послушай, пожалуйста, это решение далось тяжело, я понимаю твои страхи и недовольства, но нам нужно так поступить. Ты отправишься на все время обучения в Колдовстворец, если я не найду другого выхода. - Теят и Арин сидели у нее в кабинете. К Рее никто не подходил уже два дня, она так попросила. Справиться с такой потерей уже не сможет, поэтому хотя бы погоревать достойно должна была. Дядя приобнимал малышку за плечи. Она плакала, ведь теперь ее жизнь переворачивается на 180 градусов.
Два дня она, как и Рея, просидела у себя. Лишь помощницы иногда заглядывали узнать, не померла ли она там случайно от голода или горя. В это же время они заносили ей еду, унося старую нетронутую.
«Так дело не пойдет, совсем скоро здесь с ума сойдет и не дай Бог...Тогда придется осуществлять план неотложного переезда. Письмо уже давно готово...как знал, что такое может случиться» - Теят разглядывал свои книжные полки и, остановившись возле самой крайней, достал письмо, которое лежало средь многотомников.
-Дамблдор, надеюсь вы поймете нас.
3 февраля. Сова прилетела прямо в окно Арин.
-что это...- она встала с кровати, было утро и открывать окно в одной пижаме не очень хотелось, но сова- это слишком интересно.
Девочка открыла птице и та влетела в комнату. Опустившись на спинку стула, она протянула лапку, в которой держала конверт. Арин забрала его и села на этот же стул. Осмотрела конверт.
«Мисс Арин Блек» - и откуда это письмо, откуда они знают мое имя, почему «они»...
«Мисс Арин Блек.
Скрытая комната,
12, Устьянка.
Бароново, Урал.»
- а это уже очень странно...так...тут надпись ..эм. «Хогвартс». Да ну.- ухмылка появилась на лице. - это что розыгрыш? - девочка погладила сову, а та довольно начала уукать.- ладно, сейчас узнаем, что там.
«ШКОЛА ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА «ХОГВАРТС»
Директор: Альбус Дамблдор (Кавалер ордена Мерлина І степени, Великий волш., Верх. чародей, Президент Международной конфед. магов)
Дорогая мисс Блек!
Мы рады проинформировать Вас, что Вам предоставлено место в Школе чародейства и волшебства «Хогвартс». Пожалуйста, ознакомьтесь с приложенным к данному письму списком необходимых книг и предметов.
Занятия для Вас начнутся с 14 февраля, ждем непременно!
Искренне Ваша, Минерва МакГонагалл, заместитель директора.»
- видимо, не розыгрыш...- ее глаза округлились. - не верю...как? - замерев, Арин не знала, что делать дальше. За годы учебы в школе она так и не обзавелась настоящими друзьями, вообще были с этим некие проблемы.
Сначала она хорошо общалась с одной, затем ей становилось скучно и все...Она не ругалась, не переставала быть хорошей подругой, просто сосредотачивалась на других моментах и все.
В итоге она приняла решение смириться и сходить навестить дядю, ведь явно это его рук дело.
-дядя, ту весточка из чужих земель, - Арин постучалась, через секунду зашла.
-душа моя,- при виде дорогой племянницы, он начал сиять. - наконец пришла, - Теят встал из за своего стола и подошел обнять ее. - ты просто так или по делу?
Арин протянула письмо. Один взгляд и он все понял.
-ну что ж, - руки все еще оставались на ее плечах, но он отошёл, чтобы взглянуть на нее, - тогда думаю, ты все сама поняла. Да, ты поедешь туда...расстроена?
-я? - она опустила взгляд на пол,- да это же очень крутая новость! -воскликнула она и подянла руки вверх, в знак радости, - неужели мои цели будут достигнуты быстрее...
- это хорошо, что ты так отреагировала, я уж думал ты совсем на меня обозлишься. - Теят присел на диван и стал рассказывать, что ей придётся купить и куда отправиться.
...
- английский для меня не беда, хорошо же училась в школе и дома, так что это даже плюс для меня.
Ближайшие дни Арин и Теят собрали ее вещи в два огромных чемодана, попрощались с бабушкой и отправились в Англию.
Перелет дался легко. Весь путь на самолете Арин просидела не двигаясь, пытаясь переосмыслить все происходящее, пытаясь принять свою новую судьбу. Что-то поменялось в глазах 12 летней девочки, может добавилось осознанность? Или она просто устала после всех событий.
-вставай, душа моя! - дядя потрепал ее по плечу, он уже держал все сумки в руках, а самолет был пустой.
- уже? - она встала и заодно терла глаза, чтобы быстрее проснуться. - я даже не заметила, как уснула.
- не переживай, прошло всего лишь 10 минут, ты не так уж и долго спала.
Спустя 15 минут они мирно ехали на красном автобусе с надписью «Welcome to London». Город встретил их спящими жителями, огнями машин и подростками, пытающихся выделиться на фоне серьезности мегаполиса. В 1990-е ночной Лондон был городом контрастов - здесь сочетались бурлящая энергия молодёжных субкультур, полупустые промозглые переулки и первые проблески гламура будущей эпохи.