9 страница27 февраля 2025, 23:15

8. Удачное стечение обстоятельств?

После обеда с Мари Александра направилась на семинар к Маэстро Эдуардо по «Истории древних артефактов» с твердым намерениями поговорить с ним после занятия.

Аудитория, предназначенная для семинаров, была небольшой и уютной, с круглым столом в центре, вокруг которого располагались удобные стулья. На красных стенах висели карты древних цивилизаций и фотографии известных артефактов. Эдуардо уже ждал студентов, стоя у стола с папкой в руках.

— Добрый день, студенты! — поприветствовал Маэстро, улыбаясь. — Сегодня мы продолжим обсуждение темы, которую начали на лекции – влияние древних артефактов на культуру и историю.

Он сделал небольшую паузу и оглядел аудиторию:

— Начнем с обсуждения ваших исследовательских работ. Я попросил вас выбрать один древний артефакт и подготовить небольшое сообщение о его истории, значении и влиянии на общество. Кто готов выступить первым?

Чёрт. Как можно было забыть?

В аудитории повисла тишина. Студенты переглядывались друг с другом, не торопясь выходить вперед. Александра тоже была не готова. Она могла бы рассказать о Ожерелье Лунного Света, но не рискованно ли?

— Ну что же, раз никто не торопится, я вызову кого-нибудь сам, — сказал профессор, открывая свою папку. — Мистер Джонсон, готовы ли вы поделиться своими исследованиями?

Джонсон — высокий и худощавый студент в очках — с видимым волнением встал со своего места и подошел к столу. Он начал рассказывать о египетской маске Тутанхамона, подробно описывая её историю, символику и значение для древнеегипетской культуры.

Профессор Эдуардо внимательно слушал и задавал вопросы, побуждая студента к более глубокому анализу. Затем он попросил других студентов высказать свое мнение и задать дополнительные вопросы.

После Джонсона выступили ещё несколько студентов, рассказывая о различных артефактах из разных уголков мира — от месопотамских глиняных табличек до греческих ваз и римских монет. Профессор Эдуардо умело направлял дискуссию, задавая вопросы и подталкивая студентов к критическому мышлению.

Волновалась ли Александра? Безусловно. Это будет чистая импровизация и, как она сама считает, несколько минут позора.

Эванс внимательно слушала выступления своих однокурсников, делая пометки в своей тетради. Она старалась запомнить интересные факты и идеи, которые могли бы пригодиться ей в будущем. Правда, связать те же римские монеты или греческие вазы с ожерельем, которое так прочно засело в её голове, не получалось.

— Мисс Эванс, — из раздумий её вырвал голос профессора.

Что ж, минуты позора начинаются.

Александра вздрогнула и подняла глаза. Все взгляды были устремлены на неё. Её сердце забилось быстрее, но она постаралась сохранить спокойствие. Поднимаясь с места, девушка подошла к кафедре, держа в руках тетрадь с заметками. Она знала, что должна говорить уверенно и убедительно, но получится ли?

— Маэстро Эдуардо, уважаемые коллеги, — начала она, стараясь держать ровный тон. — Сегодня я хочу рассказать вам об одном из самых загадочных и мистических артефактов древнего мира – Ожерелье Лунного Света. — взгляд профессора непонятно изменился, но об этом девушка подумает позже.

Она сделала короткую паузу, чтобы аудитория успела настроиться на серьёзную тему;

— Это уникальное украшение, согласно легендам, было создано древним племенем Майя. Оно состояло из девяти небольших лунных камней, каждый из которых символизировал одну из фаз луны и окружал аместит. Камни были вырезаны вручную и инкрустированы в серебряную оправу, украшенную узорами, напоминающими древние рунические символы.

Александра посмотрела на слушателей, стараясь уловить их реакцию. Большинство выглядели заинтересованными, некоторые даже делали записи.

— История этого ожерелья окутана тайной, — продолжила она. — Некоторые источники утверждают, что оно было создано для защиты владельца от тёмных сил и обеспечения ему удачи в делах. Другие считают, что камни обладают способностью концентрировать энергию луны, усиливая интуицию и ясновидение тех, кто носит ожерелье.

Она слегка улыбнулась, понимая, что сейчас идёт на тонкий лёд, ведь тема магии и мистики всегда вызывает скептицизм среди учёных.

— Конечно, многие современные исследователи склонны считать эти рассказы всего лишь мифами и сказаниями, однако есть свидетельства, что ожерелье действительно существовало. В некоторых древних рукописях упоминается некий тайный Орден аметиста, который хранил этот артефакт, передавая его из поколения в поколение. Но где именно находилось это ожерелье и что с ним стало впоследствии — остаётся загадкой.

Александра сделала акцент на последнем слове, давая понять, что её исследование касается не только истории, но и тайны, связанной с исчезновением артефакта.

— Мы можем только догадываться, какое влияние оказало это ожерелье на людей, владевших им. Возможно, оно вдохновляло их на великие свершения или помогало принимать важные решения. Однако, учитывая его мистическое происхождение, нельзя исключать и возможность негативного воздействия.

Она снова замолчала, дав аудитории время осмыслить услышанное.

— В любом случае, Ожерелье Лунного Света остаётся одним из самых интригующих объектов древности, привлекающим внимание исследователей по всему миру. Его история и символика продолжают волновать умы, заставляя нас задумываться о границах между наукой и магией.

Импровизация прошла успешно.

Завершив своё выступление, Эванс вернулась на своё место, чувствуя лёгкое напряжение. А взгляд профессора напрягал ещё больше.

После обсуждения исследовательских работ профессор Эдуардо перешел к новой теме. Он начал рассказывать о последних археологических открытиях в Мексике и о перспективах дальнейших исследований.

— В Мексике до сих пор скрыто множество тайн и загадок, ожидающих своего открытия, — сказал он. — Там находятся руины древних городов, храмов и пирамид, которые могут пролить свет на историю древних цивилизаций.

Он сделал небольшую паузу и посмотрел на студентов.

— И у вас, дорогие студенты, есть уникальная возможность принять участие в этих открытиях. Наш университет планирует организовать экспедицию в Теотиуакан через 2 месяца. Мы посетим древний город, проведем исследования и, возможно, сделаем новые открытия.

В аудитории послышались восторженные возгласы. Все студенты были взволнованы этой новостью.

— Но, к сожалению, мы не можем взять с собой всех желающих. В экспедицию отправятся только 5 лучших студентов, которые проявят себя в учебе и покажут свою заинтересованность в предмете, — продолжил профессор. — Я буду внимательно следить за вашей работой в течение следующих двух месяцев и выберу тех, кто действительно достоин этого шанса.

Александра замерла, слушая слова профессора.

Экспедиция в Теотиуакан! Это же идеальная возможность!

Это шанс, который она не могла упустить.

Эванс поняла, что ей нужно приложить все усилия, чтобы попасть в эту экспедицию. Ей нужно усердно учиться, активно участвовать в семинарах и доказать профессору Эдуардо, что она лучшая студентка в группе.

Но самое главное — ей нужно найти больше информации о Ожерелье Лунного Света.

Когда семинар закончился, Александра подошла к профессору Эдуардо.

— Маэстро, меня очень заинтересовало ожерелье. — сказала она, глядя ему в глаза. — Я слышала, что Вы раньше тоже интересовались артефактами племени Майя. Может, Вы знаете, где можно найти о нем больше уникальной информации?

Эдуардо сначала напрягся, но потом улыбнулся:

— Я рад слышать это, мисс. В моём кабинете есть несколько книг и рукописей об ожерелье. Подходите завтра часам к шести вечера, я вынесу их для Вас.

— Огромное спасибо!

Пока всё складывается на удивление хорошо... В чём подвох?

9 страница27 февраля 2025, 23:15