Глава 5. Планы и чувства.
Невиллет тут же воспользовался предложением и перебрался под бок герцога. Впрочем ничего более. Кажется гидро дракон решил больше не делать шагов, чтобы сблизиться с Ризли, ожидая инициативы от партнера.
А тем временем начальник тюрьмы все еще не мог заснуть. Дурные мысли посещали и без того не очень светлую голову. Начиная от того, как противостоять временному правительству. Какие у них шансы с Невиллетом если они туда ворвутся и просто их всех перебьют? Эта идея уже приходила в голову и у нее было два существенных минуса: во первых там могут оказать невинные граждане, которые попали туда из честных и благих намерений по средствам голосования и достижений; а во вторых главный злодей который все это организовал и затеял, скорее всего улизнет безнаказанным. Учитывая его дальновидность и подлость не исключено, что он перед тем как сбежать, подставит невиновного. Скорее всего результаты голосования подтасовали и теперь в правительстве куча негодяев вперемешку с честными чиновниками. Как же вывести на чистую воду главных виновников? Этот вопрос мучает герцога уже некоторое время. Изначально планировалось отсидеться в деревне мелюзин, заполучить всю необходимую информацию и уничтожить главных зачинщиков изнутри. Но канала связи через мелюзин Ризли напрочь лишился. Они сейчас совершенно на другом конце Фонтейна и теперь привести в действие изначальный план не было возможности и средств.
Стоило признаться хотя бы самому себе, что увидев юдекса тогда на площади, он запаниковал. Страх за жизнь гидро дракона затмил разум настолько, что он буквально побежал по первой наводке и хорошо, что их прикрыла госпожа Навия, если бы не она, черт знает что сейчас бы было. Скорее всего Ризли бы принял бой, сражаясь за их жизни до последнего и либо бы он победил, либо их обоих уже не было бы в живых. В данный момент менять убежище не было смысла. У него по прежнему оставались жучки, которыми умели пользоваться его доверенные лица и он мог получать информацию о происходящем в Фонтейне и планах парламента. По хорошему было бы прекрасно сколотить из народа ополчение и устроить восстание. Возможно в этом беспорядке получилось бы быстро выяснить кто и что из себя представляет. Но это не все, что беспокоило Ризли. Невиллет открыто признал, что у него есть чувства к герцогу. Значит все эти касания были вовсе не потому, что он не разбирается в людях и эмоциях. Оказывается очень даже хорошо разбирается. И тем не менее он никогда не делал решающий шаг, словно ожидая чего то от Ризли. А теперь герцог сам его поцеловал и какую ерунду он там наговорил юдексу? Давай забудем... Серьезно? Да он сам теперь это не может выкинуть из головы. Сам еще не разобрался? Очевидная ложь. И после того, как верховный судья проронил, что драконы способны влюбиться лишь единожды, получается что он единственный кого он будет любить и помнить всю жизнь? И что с ним будет, когда Ризли состарится и умрет? А если оставить чувства без ответа он сможет когда - нибудь полюбить снова? Как же это жестоко, тогда уж лучше, чтобы это был не человек, желательно архонт, адепт или другой дракон. И все же он бы обманул себя, если бы сказал что не повторил бы. Да он хотел поцеловать Невиллета ещё раз, хотел бы быть с ним всегда рядом, хотел, чтобы теперь он всегда засыпал рядом с ним и не замерзал в одиночестве. Над странным феноменом с температурой Ризли тоже успел поразмыслить, скорее всего это как то связано с чувствами. Человек который ему нравился был рядом, но он не мог проявить свои чувства, видимо, из-за этого его начинало лихорадить. Но как только проявляется какая то близость температура наоборот резко возрастает.
Интересно, чисто теоретически, если заняться сексом мы заживо сгорим? Тьфу это уже перебор, такого между нами точно не будет...
Герцог глянул на спящего судью, дыхание перехватило от этой картины. Он был настолько прекрасен и одновременно беззащитен. Ризли не удержался и провел рукой по рассыпавшимся длинным волосам. Такие белые и блестящие, а в лунном свете, словно нити серебра. Ризли вздохнул и закрыл глаза. Сложно было обмануть самого себя, он уже давно прикипел к этому чуду. Сон был крайне необходим, вот только разные мысли мешали.
И то что не имеет возможности в данный момент установить порядок на подвластной ему территории тоже заставляло нервничать. Сможет ли он когда-нибудь вернуться в крепость Меропид? Смогут ли они вдвоем с Невиллетом вернуть свою власть и правосудие в Фонтейне? Все больше сомнений зарождалось в душе. Юдекс вообще как будто бы сдался и даже не пытался бороться. Неужели все эти события настолько подкосили его уверенность? Радует, что хотя бы сегодня не лил дождь.
Ризли не мог точно сказать, когда именно царство Морфея приняло его в свои объятия, но пробуждение выдалось болезненным. Голова раскалывалась, как будто он вчера перепил. Невиллет заворочался и уставился на герцога изучающим взглядом.
- Что? Просто болит голова, слишком много думал. - Недовольно пробурчал брюнет, наступив брови и сморщив лоб.
- О чем думал?
- Так сходу и не перерассказать. Я хотел у тебя спросить, у тебя самого есть какие-нибудь планы, как вытащить главных виновников на свет и наказать?
- Мое дело судить. В подковерных играх я ни чем не могу помочь. По этой части могу признать настоящим мастером герцога крепости Меропид.
- Я не понял, это ты мне кидаешь камень в огород? Хватит напоминать уже про мое заключение в качестве осужденного. Я был бы тебе благодарен, если бы ты уничтожил мое дело, а то глаза мозолит на самом видном месте в твоём кабинете.
- Хммм, я храню все дела, по которым вынес решение, и ты не исключение.
- Хранит он, только остальные убраны, а мое на видном месте.
- Так что ты смог надумать?
- У меня было много планов, которые в данный момент не осуществимы, потому что ты, дорогой, практически позволил снести собственную голову с плеч, с того момента все пошло совершенно наперекосяк.
- Я думал они добьются своего и успокоятся. Больше никого не тронут. И кстати, почему ты считаешь что именно из-за этого все пошло наперекосяк?
- Ладно, признаю, в тот момент я перестал трезво мыслить. - герцог отвел взгляд, чтобы не встретиться с серьезным взглядом Невиллета.
- Оу. Прости. Я не думал, что я тебе дорог.
- Теперь думай, прежде чем положить свою голову на кон.
- Окажи я должное сопротивление, тебе было проще в положении герцога Меропида выяснить их планы и противостоять им?
- Не думаю, они бы постарались вытеснить меня всеми возможными способами. Вопрос только как они догадались, что мы с тобой... Хмм... Как бы это выразить? Ну, точнее, что мы хорошие друзья и это можно использовать.
- Ризли...
- Что Ризли? Мы тогда точно были не больше, чем друзья. Или они догадались что...? Да нет, бред, это просто невозможно...
- Может и догадались, кто их знает, ты сам говорил, что у них очень большие глаза и уши по всему Фонтейну. Разве это важно?
- Очень важно! Это многое объясняет. Ладно, сейчас суть о другом. Я понял, что нам нужно сделать. Они думают, что это слабость, но мы используем это против них же. Но нам нужно будет рискнуть.
- Ризли ты о чем?
- План такой. Я возвращаюсь в крепость и навожу там порядок. Когда они попытаются меня схватить я им подкину собственное дело, пусть думают что я негодяй. Далее они либо примут меня к себе как своего, либо обнародуют это дело. Если обнародуют это конечно паршиво, но в любом случае, я смогу их убедить в том что я на их стороне. Они потребуют выдать твоё местоположение. Тогда мы инсценируем твою казнь и я докажу преданность. А далее доберусь до их главного и устраню, а затем и всех его подсобников.
- Нет. Слишком опасно и многое может выйти за рамки твоего плана.
- Что конкретно тебе не нравится?
- То что ты меня оставишь. Давай просто немного подождем?
- И что это даст? Мы не можем сидеть сложа руки!
- Это лучше, чем рисковать собой. У тебя есть доверенные лица, я уверен что они рано или поздно предоставят информацию.
- Ждать у моря погоды не по мне. Но возможно ты и прав. Хорошо, дам им некоторое время, но последний план самый действенный.
- И самый опасный, не думаю, что нам стоит разделяться. - Невиллет приблизился к Ризли. Обвил руки вокруг шеи, и склонившись, прикоснулся к его манящим губам своими. Герцог сначала оторопел от действий юдекса, но оттолкнуть не нашел в себе сил. Только лишь за талию притянул ближе, затянув нежный поцелуй. Оба забылись и растворились в чувствах друг к другу. Герцог почувствовал, что температура юдекса начала заходить за огромные пределы нормальной человеческой, его губы обжигали и пылали, но оторваться не было сил и желания. Казалось, что само время остановилось. Невиллет первый отстранился, пытаясь восстановить ровное дыхание.
- Ладно, я понял, придумаю, что нибудь другое. - Смущенно выдавил Ризли, отведя глаза в сторону. - И все таки лучше так не делать, ты нас сваришь заживо на радость врагам.
- Мммм, так это потому что ты никак не признаешь, что у тебя есть ко мне чувства.
- Давай об этом поговорим, когда решим все проблемы?
- Ризли?! Тебе это не нравится?
- Нравится, но сейчас не время и не место. Мы должны решить проблемы с беззаконием, а не нырять в омут собственных чувств с головой. Я обещаю, что отвечу тебе, как только мы решим все проблемы, хорошо?
- Ладно... У нас полно дел. Надо все таки привести это место в порядок, раз нам тут находиться какое то время. Как смотришь на то, чтобы выбраться за продуктами?
- Определенно положительно, но нам нужна маскировка, нельзя чтобы в нас узнали герцога крепости и верховного судью в бегах.