Глава 3. Лили
Переступив порог квартиры, я ощутила мгновенный прилив адской усталости. До этого момента я не ощущала ровным счетом ничего. Не было грусти, боли и страха, которые внезапно окатили мое тело ударной волной. У меня не оставалось сил сдерживать свои эмоции, и горячие слезы предательски покатились по моим щекам.
Никого из родителей не было дома, что играло мне только на руку. Я бы не хотела, чтобы они как-то узнали о случившемся и увидели меня в таком состоянии. Мама бы наверняка закатила истерику, как она это любит. А отец и глазом бы не моргнул. Его не интересовала моя жизнь и все, что с ней связано. Иногда я вообще удивлялась тому, что он мой отец.
Родители часто отсутствовали и оставляли квартиру в мое распоряжение. Мама занималась дизайном интерьеров гостевых домов, поэтому уезжала в командировки по разным городам. Но, несмотря на загруженный график, звонила мне и интересовалась, все ли у меня в порядке. Она всегда заботилась обо мне, даже когда не могла позаботиться о себе.
Чем занимался мой отец – понятия не имею, но дома он появлялся крайне редко. Приезжал только на праздники или в отпуска. Не могу сказать, что меня это не расстраивало, но без него дома было намного спокойнее. Когда он приезжал, то родители ругались из-за каждой мелочи, которая их не устраивала. В такие дни я старалась оставаться у друзей или приходить домой тогда, когда все уже спят, лишь бы не слушать весь этот ужас.
Иногда я не понимала, почему моя мама по сей день оставалась в браке с таким мужчиной. По ним было видно, что любовь уже давно угасла и их отношения только разрушают друг друга. А сильнее всего – они разрушали меня.
Уверена, что весь их брак держался только из-за меня. Они старались поддерживать статус благополучной, полной семьи, но не понимали, что делают мне только хуже. Мне было тяжело смотреть на их жгучую ненависть и нелюбовь отца ко мне. Хоть мама и пыталась переубедить меня в этом, я не могла поверить ее словам.
Любовь всегда познается в сравнении. И отец точно не испытывал ко мне теплых чувств.
Я просидела у порога входной двери не менее часа, прежде чем смогла подняться и отправиться в душ.
Горячая вода стекала по моему обнаженному телу, смешиваясь с остатками слез. Я позволяла ей забрать всю мою боль и напряжение, оставляя после себя приятную чистоту. Волосы обволакивали лицо, спадая на спину легкими волнами. Мои мысли улетали далеко, позволяя впервые за день ощутить спокойствие и умиротворяющую тишину, которой мне ужасно не хватало.
Тишина была моим единственным другом в этом суетливом мире. Я не любила шумные и веселые компании, отдавая предпочтение посиделкам дома наедине с самой собой. Лучший день – день, проведенный с книгой в абсолютной глухой тишине.
Нет, я не была закрытой в себе девушкой, у которой нет друзей. Как ни странно, зачастую я была душой компании и легко находила со всеми общий язык. Просто после таких встреч мне приходилось несколько дней восстанавливать социальную батарейку.
Выйдя из душа и насухо вытеревшись полотенцем, которое я обмотала вокруг оголенного тела, я заметила красные пятна на теле – небольшие ожоги от воды. Как можно было не заметить, что вода настолько горячая? Впрочем, меня это не заботило. Я отмылась от грязи и унижения, а остальное было не важно.
Я была дома.
В тепле.
Все закончилось.
Но почему я не чувствовала защищенности и спокойствия? Меня не покидало ощущение того, что сейчас распахнется входная дверь и туда ворвется этот псих, желая закончить начатое. Кто-нибудь обязательно бы сказал, что у меня паранойя. Возможно, я бы даже согласилась с ним. Но ты никогда не поймешь чужой боли, пока не испытаешь ее на собственном опыте.
Не спешно пройдя до своей комнаты, я оказалась в мягкой постели. Простыни окутывали меня в свои крепкие объятья, заставляя погрузиться в неспокойный сон. Только оказавшись в постели, я вспомнила про травму запястья, которое не прекращало изнывать покалывающей болью. Думаю, что мне стоило выпить обезболивающее или поискать мазь от растяжений, но силы быстро покинули мое тело.
Несколько раз за ночь я просыпалась в холодном поту от ужасный картинок, создаваемых моим воображением. Одни были ужаснее других.
Сейчас я вижу, как бегу по холодным улицам. Ветер щекочет лицо, а сердце отдает чечетку. Единственная цель – бежать как можно дальше и быстрее, чтобы он меня не поймал. Взяв передышку, я останавливаюсь в мрачном переулке, куда не попадают лучи сумеречного света. Вдруг я слышу глухие шаги позади, а уже через секунду чувствую горячее дыхание за затылке. Зловещий шепот преследует меня, словно призрак. «Тебе не убежать от меня. Я всегда найду тебя, куда бы ты не пошла.». По спине пробегает холодок, а на руках волоски встают дыбом. Я срываюсь с места и начинаю бежать еще быстрее. Оглядываюсь по пути, но не вижу ничего, кроме бездонной темноты. Чувства страха не покидает меня ни на секунду. Я знаю, что он поджидает меня где-то рядом. Стук сердца отдает в ушах.
Удар. Удар. Удар.
Его лицо неприлично близко к моему. Он яростно шепчет мне что-то в губы, но я не могу разобрать слов. Мерзкие холодные руки скользят по моему обнаженному телу, заставляя сопротивляться из последних сил. Шершавые кончики пальцев оставляют незначительные царапины на моем животе. Незнакомые мне губы изучают мою шею так, словно она принадлежит ему. Словно он может меня так касаться.
Удар. Удар. Удар.
Крепкие мужские руки обвиваются вокруг моей тонкой шеи. Одно неловкое движение и я провалюсь в вечную тьму. Исчезну, словно никогда и не существовала. Он усиливает хватку ровно настолько, чтобы я ощущала давление в легких, но по-прежнему могла хватать ртом воздух. Для него это не больше чем игра. Игра, в которой только один победитель. И это точно не я. Легкие горят огнем, а из-за нехватки воздуха кружится голова. Еще немного, и я потеряю сознание, проваливаясь в небытие.
Удар. Удар. Удар.
Страх за собственную жизнь заставил меня проснуться. Открыв глаза, я начала хватать воздух короткими резкими вдохами. Руки бесконтрольно потянулись к шее. Не на ней чужих рук, я поняла, что это был просто сон. Это просто сон. Но он казался таким реалистичным.
Я по-прежнему находилась у себя в постели, укрывшись тонким пуховым одеялом. Лунный свет проникал сквозь шторы, освещая меньшую часть спальни. Сердце колотилось как бешенное, а глаза застилала пелена слез.
Судя по кромешной темноте, я проспала не более двух часов. Но сомкнуть глаз больше не могла.
Оставшуюся часть ночи я пролежала в тишине, смотря в потолок. Мои мысли были пусты. Я чувствовала себя измученной и сломленной. Единственное, чего я хотела в данный момент, так это чьей-нибудь заботы и любви, которой мне всегда было недостаточно.
Кэрол – моя лучшая подруга, говорила, что у меня слишком мягкая душа. Для нее я была маленькой ранимой девочкой, которая плачет над сентиментальными любовными романами. И грезит о неземной любви, слиянии сердец и всепоглощающей любви с первого взгляда. Она считала, что такой любви, о которой мечтаю я, не существует. Думаю, что тогда она была разбита после расставания со свои молодым человеком, и сказала так от отчаянья.
В отличие от Кэрол, у меня никогда не было отношений. Меня не интересовали парни в старшей школе, хотя часто обращали на меня внимание. Но я уверена, что это было связано только с моей внешностью. В девятом классе я даже стала королевой зимнего бала, из-за чего от меня отвернулись многие девочки, считавшие, что заслуживали эту роль больше, чем я.
От других меня отличали безупречно светлые волосы, которые закручивались в легкую волну. А также мои голубые глаза. Мама сравнивала цвет моих глаз с Атлантическим океаном. Она говорила, что они такие же пронзительные и яркие, как лазурные волны. Мои глаза были символом чистоты, свободы и независимости. Еще они нередко привлекали внимание окружающих, желающих высказать мне несколько сомнительных комплиментов. А моей спортивной фигуре с ярко выраженными изгибами могли позавидовать многие девчонки. Нередко им приходилось батрачить в зале по несколько часов в неделю ради того, что я имела от природы. Только делали они это для парней, а не для самих себя, что было самой главной ошибкой.
Как бы там не было, я не была обделена мужским вниманием, которым иногда пользовалась. Ну а что? Да, они не интересовали меня в любовном плане, но помощь никогда не бывает лишней, особенно в учебе.
Мои стандарты любви были высоки для нынешних реалий. Возможно, отсутствие отцовского внимания сыграло здесь немало важную роль.
Пока я лежала в теплой постели, убегая от ночных кошмаров, в мои мысли незаметно просочился Алекс. Как он оказался рядом? Почему не прошел мимо? Почему не мог остановится? Откуда в нем столько боли и холода? Все эти вопросы не давали мне покоя. Я была уверена, что смогу узнать о нем все, что захочу. Смогу поникнуть к нему в душу и узнать о его травмах, мешающих жить полноценной жизнью.
Алекс был загадкой. Книгой, которую я хотела, нет, жаждала прочитать.
Этим утром я решила, что останусь дома и не поеду на учебу. Я не в состоянии решать задания и слушать нудные речи учителей о надвигающихся экзаменах.
Открыв телефон, я хотела написать девочкам, что не появлюсь на занятиях, но увидела, что он разрывался от пропущенных звонков и сообщений. Несколько сообщений было от мамы. «Ты дома? У тебя все в порядке? Перезвони мне, когда сможешь. Люблю, целую.» Еще несколько висело у нас в общем чате с подружками, где они обсуждали очередное свидание Кэрол с каким-то крутым хоккеистом.
«Эта девушка не перестает меня удивлять.»
Кэрол звонила мне пару - тройку раз. Наверное, хотела рассказать о парне-красавчике и их свидании. Вряд ли она успела потерять меня за один вечер. Хотя парочку сообщений, где она интересовалась, все ли у меня в порядке было в нашей с ней диалоге.
Я наскоро ответила на все непрочитанные сообщения и решила позвонить лучшей подруге. Она всегда спасала меня в самых трудных жизненных ситуациях. Даже если я звонила ей в три часа ночи и плакала из-за того, что умер мой любимый персонаж в трилогии.
Мы проговорили четверть часа, за которую я успела рассказать Кэрол обо всем, что со мной приключилось. Подруга даже предлагала приехать ко мне и остаться на пару дней, пока я не оклемаюсь, но я решила, что это будет лишним. Ни к чему тревожить итак чересчур эмоциональную подружку своими ночными кошмарами.
После недолгих уговоров мне удалось разузнать о свидании с ее новым парней, которое на удивление прошло хорошо. Это помогало мне отвлечься от ненужных мыслей.
— Знаешь, мне кажется, что в этот раз все будет по-другому! – восторженно заявила подруга.
После несчастного расставания она то и дело пыталась завести новые знакомства, но не всегда это заканчивалось удачно. Поэтому я была искренне за нее рада.
— Если это действительно так, то я хочу быть главной подружкой невесты! А еще крестной ваших детей, - мне нравилось подкалывать Кэрол. Этот раз не стал исключением.
— Лили, ты же знаешь, что я не хочу детей! Они бегают, постоянно плачут и не вызывают во мне чувства материнской любви!
Я прекрасно знала, что она не хотела заводить детей, но все же была уверена, что она станет одной из первых мам в нашей компании. Кэрол была девушкой, которая умеет создавать домашний уют, постоянно готовила, убиралась и обожала своих родителей. Семья была для нее самым важным, что было в ее жизни. Уверена, чтобы она не говорила, она мечтала создать свою собственную, где будет царить гармония и любовь.
— Как скажешь, дорогая, - я тихо посмеялась и решила отложить эту тему в далекий ящик.
Мы еще немного поговорили, обсуждая наше возможное будущее. А после подруге нужно было собираться на учебу, куда я радушно ее отпустила.
Некоторое время я продолжала лежать в кровати, укутавшись в мягкое одеяло, разрешив себе поспать несколько часов. На этот раз мне не снились кошмары. Только Алекс. Мне снился Алекс.
Когда я открыла глаза, солнце уже ярко светило в зените. Решив, что не могу пролежать весь день в постели, я приняла душ и сделала чашку ароматного кофе, которое отлично меня взбодрило.
За то время, которое я проспала, появилось несколько новых сообщений. Одно из них заинтересовало меня больше остальных. Сообщение было от... Алекса. Точно. Вчера вечером мы обменялись номерами телефонов, на случай, если мне будет нужна его помощь. За эту тяжелую ночь я несколько раз хотела набрать его номер, но так и не решилась. Разве я могу позвать к себе домой незнакомого парня? Пусть нас и объединяет общая трагедия.
Странно, но это парень внушал мне доверие. Его карие глаза казались искренними. В них отражалось то, что он усердно старался держать в себе, скрывая от всего мира. Думаю, что он не хотел показывать мне ту боль, что носит в своем сердце, но я смогла ее разглядеть.
Для меня люди были как персонажи книг. Я могла читать их, изучать, анализировать. То, что они скрывали глубоко в душе, не могло спрятаться от моих глаз. Может, это был мой дар?
«Лили, привет. Это Алекс. Ты в порядке? Извини, что вчера так быстро уехал и ничего не объяснил. Я даже не удосужился спросить, стоит ли мне остаться с тобой. Если ты не против, то давай встретимся сегодня и поговорим?».
Я была озадачена его сообщением, но согласилась на встречу. Нам было необходимо обсудить то, что случилось. На удивление, я страшно переживала за этого парня. Из-за меня у него могли возникнуть неприятности. Последнее, чего я хотела, так это увидеть его за решеткой из-за конченого урода, которого он избил. В любом случае, он спас меня, и я должна его отблагодарить. Только как? Этого я не знала.