2 страница19 января 2024, 21:08

Глава 2. Лили

После длительного медицинского осмотра я вернулась обратно в зал, наблюдая за игрой еще около получаса. Моя команда, конечно же, обыграла команду противников с разрывом в 12 очков, чем я очень гордилась. Я всегда старалась поддерживать ребят на площадке, даже если не была в игре. Поддерживать боевой дух важно так же, как и физическую форму. Нужно всегда быть готовыми к соревнованиям, которые проходят не реже чем раз в пару месяцев.

Домой я возвращалась поздно, потому что задержалась в зале, болтая с девчонками из команды. Мы часто оставались после занятий и обсуждали планы тренировок на следующую неделю. К тому же мы вышли в волейбольную лигу и должны были представлять наш город на региональном уровне через две недели. Теперь же было мое участие в них было под вопросом из-за травмы.

Из спортивного центра я вышла, когда было уже совсем темно. На улице было холодно и безжизненно, лишь с неба крупными хлопьями падал снег и ложился на мои волосы, которые моментально закручивались в легкую волну от влажности. Я дошла до остановки, находившейся в десяти минутах ходьбы, и решила вызвать такси до дома. 

"Зря утром целый час выпрямляла волосы."

От природы мои волосы имели легкую волну, придавая им внушительный объем. В детстве я не могла с ними ужиться, и часто просила мама подстричь волосы покороче, чего она, конечно, не разрешала. Поэтому мне приходилось тратить несколько часов на то, чтобы распутать непослушные волосы и уложить их хоть в какое-то подобие аккуратной прически. Но как только я выходила на улицу, где была даже минимальная влажность, волосы сразу же кудрявились и топорщились в разные стороны, делая меня еще более нелепой, чем обычно. 

Из-за снегопада дороги нехило замело, что затруднило поиск такси до дома. Поэтому мне пришлось стоять на остановке еще некоторое время. Фонари слабо освещали улицы, а снег, заметавший дороги сильнее с каждой минутой, снижал видимость в радиусе нескольких миль.  Пока я мерзла, не успела заметить как ко мне подъехала машина, из которой выглянул парень. Я не могла достаточно разглядеть его лицо, но на вид он был несколько старше меня. Его лицо обрамляла не длинная борода, сальные волосы неопрятно лежали на лбу, а в глазах отражалось безумие. Его зрачки были расширены настолько сильно, что я даже не могла различить цвет его глаз. Дверь машины открылась настежь с глухим стуком.

— Эй, красотка, тебя подвезти?
 
— Нет, спасибо, я жду такси, - я старалась ответить как можно осторожнее, чтобы не вызвать агрессию у незнакомца и спокойно добраться до дома, но видимо он был не в настроении и мой отказ его порядком разозлил.

В этот же момент я почувствовала острую боль. Он крепко обвил пальцами мое больное запястье, с каждой секундой сжимая его все сильнее. Парень точно был недоволен моим отказом. Либо же был укуренный настолько, что не осознавал того, что делает. А в крайнем случае был моральным уродом.

— Я сказал садись в машину, шавка! - рявкнул на меня незнакомец так, что его слюна ненароком попала на мою куртку. Так мерзко мне еще никогда не было.

Он сразу же стал тянуть меня за запястье и усаживать к себе в машину, а я не могла даже вскрикнуть. Страх сковал мое горло железным ошейником. Я не могла возразить, не могла позвать на помощь, даже сопротивляться не могла. Молодой человек был сильнее меня в несколько раз, да и выглядел внушительно, точно занимался боевыми искусствами или просто ходил в качалку. 

Все произошло молниеносно. Уже через секунду я оказалась у него в машине, плотно прижатой к спинке пассажирского сиденья. В моей голове пролетали сотни мыслей, каждая из которых отдавала острой пульсацией, причиняя душевную боль. Почему я не стала сопротивляться? Почему не попробовала позвать на помощь? Хотя меня вряд ли кто-то мог услышать, улицы были пусты и безлюдны. Почему ничего не возразила и не попробовала убежать от этого психопата? Теперь я вынуждена сидеть с ним в машине и терпеть его наглую рожу, которая не стесняясь раздевает меня одним лишь взглядом. Почему я такая дура? И что мне теперь делать? Даже если я попробую оттолкнуть его от себя, открыть дверцу машины и убежать, то он быстро меня нагонит или вовсе не даст и с места сдвинуться. 

Решив попробовать сбежать, я потянулась к ручке на дверце машины, стараясь двигаться медленно и бесшумно. Но это не сработало. Парень сразу же заметил мои движения и желание поскорее сбежать от него. 

— Не стоит злить меня, девочка, я могу быть грубым с тобой, но тебе так или иначе придется меня слушать. И не вздумай со мной играть, попробуешь убежать, как сразу пожалеешь об этом. 

Одной рукой парень схватил меня за подбородок и крепко сжал пальцы, давая понять, что у меня нет против него никаких шансов, а другой рукой стал расстегивать мой пуховик и поднимать край худи. Каждое прикосновение холодных рук к нежной коже отзывалось мучительной болью. Болью от осознания того, что сейчас произойдет. Того, что он сделает со мной. 

— Умница, девочка, будь послушной, - прошипел парень прямо мне в губы. 

Все, на что мне хватало сил - отвернуться, чтобы не видеть его обезумевших глаз и держать в себе слезы. Я была готова разрыдаться прямо у него в машине, на этой чертовом сиденье, пока его руки безобразно блуждали по моему телу, а губы касались моей шеи. Не успела я закрыть глаза, как он тут же усилил хватку, но на этот раз беспощадно обвил руками мое горло, сильнее вдавливая меня в сиденье.  

— НЕ СМЕЙ. Не смей отворачиваться от меня. Я хочу чтобы ты смотрела мне прямо в глаза! 

— П..Прошу... Отпусти меня, - не успела я договорить, как тут же ощутила резкий прилив боли.

Он потерял контроль. Я разозлила его. Он ударил по моей щеке тыльной стороной ладони, не рассчитав силу. Во рту появился металлический привкус, а лицо горело огнем. Я коснулась губы, как пальцы сразу окрасились в темно алый цвет. Он разбил мне губу. Слезы сами покатились по щекам, я не могла их контролировать. Не могла их остановить. Мне было мерзко. Мерзко от самой себя. От его губ на моей шее. От его рук на моей груди. 

Парень хотел было снова замахнуться. Я была готова принять очередной порцию боли, успела закрыть глаза и подставить руки, чтобы смягчить удар. Секунда. Две. А удара не последовало. Когда я открыла глаза, парня рядом со мной не оказалось. Дверца с его стороны была распахнута, а он лежал на голой земле, прижатый крепким мужским телом. 

Это был Алекс. Он сидел, нависнув над этим уродом, держа его за края куртки одной рукой, а второй наносил удары. Один за другим. Алекс бил его не переставая, громко шипя много не самых приличных слов. 

— Если я еще раз увижу тебя рядом с ней, то я тебе не только харю разобью, чертов ты насильник, - громко выругался спаситель, и снова нанес удар прямо в челюсть. 

Кровь была повсюду: на дверце машины, на белоснежном снегу, на одежде парней. Я уже не могла различить чья именно это была кровь. Костяшки Алекса выглядели ужасно, он разбил их так сильно, что у него по запястью текли струйки алой крови, а кожа ободралась ко костей.  Но он словно не чувствовал боли. Его глаза застелила пилина ярости. Ужасной животной ярости, которую он, судя по всему, бы не в силах контролировать. 

А вот лицо парня, которого бил Алекс, не выражало ничего. Ни страха, ни сочувствия. Абсолютная пустота. Он явно находился под какими-то веществами и не осознавал, что вообще происходит. Он мог только непрерывно смеяться пока его избивают. Признаться честно, картина была жуткая. По левому глазу стекала кровь из-за рассеченной брови. И ее было так много, что казалось она никогда не закончится. Кровь стекала также из носа и попадала в рот, окрашивая зубы парня, придавая ему страшный нечеловеческий оскал. 

— Говна ты кусок, накурился травы и решил, что тебе все можно? 

Удар.

— Ударил маленькую слабую девчонку и решил, что всемогущий?

Удар.

— Не смог найти себе достойного соперника? Сейчас посмотрим на что ты способен. Вставай, сука, я не закончил!

Незнакомец попытался встать на ноги, опираясь на свою дорогую иномарку, но безуспешно. Он скатился по машине, как мешок с костями, не переставая смеяться. 

 — Мог бы поделиться со мной такой шикарной девчонкой. Ты явно уже успел с ней позабавиться, раз прискакал на помощь.

Он точно целенаправленно выводил Алекса на эмоции, заставляя ходить жевалки по его лицу. Каждое сказанное слово вызывало в нем очередную волну злости и отвращения. Он слова занес кулак, готовый нанести удар.

Я больше не могла на это смотреть. Нужно было остановить Алекса, иначе он его убьет. Мне нужно было что-то срочно предпринять, но что? Что я могу сделать? Как мне успокоить его? Я выбежала из машины, пытаясь обратить внимание Алекса на себя. Мне нужно было потушить его пожар. Он не мог самостоятельно справиться со своей яростью, она затмевала ему глаза. Он видел в этом парне кого-то другого. Кого-то кому он хотел отомстить и явно желал ему такой участи. 

— Алекс... - шепчу я

Я не могу узнать свой голос от страха, поэтому пытаюсь еще раз.

— Алекс! - в этот раз мой голос звучит в разы увереннее, поэтому парень обращает на меня внимание.

— Остановись! Ты убьешь его! Он не стоит того, прекрати... - я делаю шаг в его сторону и через мгновение оказываюсь прямо перед его лицом.

Алекс тяжело дышит. Его грудь вздымается на каждом вдохе. Сердце бешено стучит, намереваясь проломить грудную клетку. Он смотрит на меня глазами, которые наполнены болью. Не яростью. Болью. Но... Почему? 

— Алекс, прошу тебя, остановись! Давай уйдем отсюда, умоляю тебя! - мой голос срывается. 

Мне хочется кричать на него, хочется убежать отсюда и смыть с себя всю эту грязь, но я остаюсь стоять на месте. По моему лицу стекают горячие слезы, которые я не могу контролировать. Рука Алекса тянется к моему лицу, но он резко отдергивает себя, так и не прикоснувшись ко мне. Он хотел стереть слезы с моего лица, но вместо этого сделал шаг назад, боясь ранить меня еще больше. 

— Прости... Прости меня... Он сделал тебе больно, я лишь хотел защитить тебя. - осипший голос парня дрожит.

— Принцесса, мне так жаль, что этот урод трогал тебя. Жаль, что ты все это увидела. Мне жаль, что я не смог держать себя в руках.

Передо мной стоит абсолютно другой человек. Тот, кого я видела в зале всего час назад, не похож на прежнего Алекса. Мы молча смотрим друг на друга, не зная что сказать. Спустя мгновение в его глазах не остается и капли того, что я видела в них несколько минут назад. Теперь он кажется потерянным, как котенок, который не знает где согреться холодной зимой. И в этот момент я ощущаю странный прилив нежности к парню, которого знаю меньше суток. Мне хочется подойти к нему ближе и заключить в объятья, забрать всю его боль.  Я делаю шаг вперед, готовая забрать всю его боль, как к нам подъезжает машина полиции. Вероятнее всего, полицию вызвал кто-то, кто проезжал мимо и заметил жестокую драку. 

-----------------

Нас троих увезли в участок. По меньшей мере, мы провели там несколько часов. Время тянулось мучительно медленно, так всегда бывает, когда хочешь чтобы что-то побыстрее закончилось. Кабинет, в котором нас держали был чертовски маленьким, в таком пространстве могла бы запросто развиться клаустрофобия. Кроме деревянного стола в углу комнаты и нескольких стульев, здесь ничего не было. Лампочка непрерывно моргала, вовсе намереваясь погаснуть. А вокруг стояла пыль, от чего воздух казался тяжелым и душным. 

Несколько раз в комнату заглядывал следователь, который заинтересовался делом, по очереди вызывая каждого из нас на допрос. Первым вызвали молодого парня, накаченного наркотиками, но уже спустя несколько минут на допрос позвали Алекса. Вряд ли от наркомана можно было чего-то добиться, он даже на ногах не мог стоять. Не знаю, были ли это последствия наркотиков или драки с Алексом, но вскоре его увезли с ближайшую больницу, чтобы оказать первую медицинскую помощь. Выглядел он и правда хреново. Алекса опрашивали дольше всех. 

Я сидела в крошечной комнате в полном одиночестве, с каждой секундой ощущая давления стен все острее. Еще немного и они сдвинутся настолько, что раздавят меня как букашку. Не знаю сколько времени провела в ожидании, но вскоре меня тоже вызвали на допрос, где я должна была в подробностях рассказать о случившемся. Последнее, что я сейчас хотела, так это сидеть перед следователем и описывать, как именно ко мне прикасался этот урод. Ком в горле не давал рассказать все, о чем просил мужчина, сидевший напротив меня. Поэтому спустя несколько неудачных попыток выведать из меня хоть какую-то информацию, нас отпустили. 

Выйдя на свежий воздух, мы стояли с Алексом плечом к плечу, не зная с чего начать разговор. Он был неизбежен. Нам нужно было обсудить то, что случилось, но никто не хотел брать на себя эту ответственность. С чего начать? С того, что меня чуть не изнасиловал больной психопат? Или с того, что Алекс чуть его не прикончил? Как он вообще там оказался? Я была уверена в том, что на улице не было никого кроме меня. В любом случае я не хотела обсуждать это сейчас. Единственное чего я хочу, так это оказаться дома.

Алекс первым прервал обоюдное молчание.

— Лили... - его голос был ужасно тихим.

— Не нужно, прошу тебя, давай не сейчас. Обсудим все тогда, когда я буду готова. Сейчас же я просто хочу приехать домой и смыть с себя прикосновения этого ублюдка.

Парень лишь понимающе кивнул мне, не произнося не слова. По тому, как резко опустились его плечи, показалось, что он тяжело вздохнул. Думаю, что ему было так же тяжело, как и мне. Только я не понимала почему. Он был для меня одной большой загадкой, которую мне хотелось разгадать. В моей голове крутились сотни вопросов, нуждающихся в ответах. Потом я обязана найти его и обсудить произошедшее. 

Не успела я опомниться, как Алекс пригнал свою машину. Это была старенькая иномарка с потертым бампером. В некоторых местах слезли кусочки краски, а одна из фар была вовсе разбита.  Я не придала этому никакого значения, лишь удивилась тому, что даже не заметила, что парень куда-то уходил. Он вышел из машины, обошел ее и открыл мне дверь, приглашая сесть. Без задней мысли я запрыгнула на пассажирское сиденье, расслабившись впервые за несколько часов. Алекс потянулся за ремнем безопасности и самостоятельно пристегнул меня. В те несколько секунд, что он был ко мне неприлично близко, я уловила легкий запах древесного парфюма. Весь салон был пропитан запахом ментола, бергамота и кедра. Но от Алекса запах исходил намного сильнее. 

Пристегнув мне ремень, он быстро отстранился и захлопнул дверцу. Прежде, чем сесть в машину, парень остановился у капота, запустив кончики пальцев в свои волосы. Он явно не знал как вести себя рядом со мной, и казался потерянным. Алекс простоял так несколько минут, думая о чем-то, а после сел за руль и машина тронулась. Мы медленно ехали по заснеженным улицам города в полной тишине. Плейер с музыкой был выключен, а я не желала разговаривать. Думаю, что Алекс тоже. Единственные звуки, которые нас окружали - рев мотора и свист ветра. Всю дорогу я мельком поглядывала на молодого парня, справа от меня. Он крепко сжимал руль, так, что кончики пальцев побелели, а костяшки на правой руке выглядели жутко. Их стоило обработать, но никто об этом так и не позаботился. 

Менее чем через пол часа, мы уже стояли во дворе моего дома. Я не знала, как уничтожить тишину между нами. Да и что я могла ему сказать? Да, он спас меня от возможного изнасилования, но до этого вел себя как полный придурок. Поэтому я решила, что оставлю ему свой номер и мы свяжемся с ним позже, а сейчас я просто направлюсь домой. Повезло, что родителей не было дома, так бы они закатили крупный скандал из-за моего позднего появления. Я отстегнула ремень и вышла из машины, захлопнув дверцу. Алекс последовал моему примеру.

— У тебя теперь будут неприятности? Ты так долго был в кабинете у следователя, что я начала волноваться. Что будет, если тот парень напишет на тебя заявление? - я действительно переживала за него.

— Не переживай, я разберусь с этим. Просто иди домой и отдыхай, ты достаточно настрадалась сегодня, - лицо парня по прежнему ничего не выражало. Он отлично скрывал свои чувства за маской безразличия.

— Если тебе что-нибудь понадобиться, то просто позвони.

После этих слов Алекс сел в машину и уехал. Мне оставалось лишь направится домой, надеясь забыть тот кошмар, который я пережила сегодня. 

2 страница19 января 2024, 21:08