Голосование 1.3
I
1. Он был одним из самых эгоистичных, алчных и бездушных людей во всем университете. Его могли спокойно называть демоном в человеческом обличии. Этот человек не знал таких слов, как 'уважение' или же 'беспокойство'.
Ему наплевать на человеческие принципы, он делает все так, как считает нужным. Никогда ни под кого не подстраивается. И никто не знает, был ли он когда-нибудь великодушным. Нет, не так. Был ли он когда-нибудь добрым или вежливым. Он такой, какой есть: настоящее исчадие ада. В нем нет ни капли добродушия.Он не заступится ни за кого, если понадобится помощь.Да, у него есть друзья. Вернее, люди, которые считают его своим другом и на самом деле таких много. Жалкие студенты, желающие иметь ту же популярность, что и он. Но такого никогда не будет. ОН — единственный и неповторимый. Такого дьявола больше нет. И этот демон любит одиночество. Вернее, одиночество само забирает его в свои оковы, поглощает в свою дыру и с каждым разом это все привычнее и привычнее для него самого.
2. Девушке ничего не оставалось, кроме как поговорить с брюнетом и уговорить его устроить собственное расследование. Уговаривать бы его девушке не пришлось, он бы пошел совершенно на все ради Катерины. А она бы пошла на все ради правосудия. Наверное, даже не правосудия. Она просто хотела доказать Флоре, что тоже чего-то стоит. Что пусть она и старшая, но способна не только учиться и не доставлять хлопот. Она хотела сказать матери, что, пусть Флора и дарила всю любовь и все время (не говоря о внимании) Филлипу, она ее любит и любила. Пусть из Флоры мать и никакая, но она была матерью даже и не любя своих детей. Родителей не выбирают, дети любят мать и отца какими плохими бы они не были, как бы плевать им не было.
3. Знаете, когда дедушка предложил мне отправиться в прошлое и пережить этот ужасный, как мне казалось, день заново, я совсем не подумала о том, что я делаю. Мне даже в голову не пришло то, что машина времени могла доставить меня в любой день. Я могла бы изменить будущее, исправляя более значимые ошибки. Уже не свои, а ошибки человечества. Ошибки ученых, диктаторов, генетики, природы в конце концов. Я могла бы убедить дедушку показать машину в свете, чтобы более опытные люди могли поистине оценить ее достоинства, мастерство дедушки и конечно же с ее помощью изучить историю. А я взяла и просто начала тратить свой шанс на примирение друзей, парня-красавчика и, страшно подумать, проект по истории. Кажется, Холли снова совершила ошибку. Но напротив. Эта история убедила меня в обратном. Люди должны допускать ошибки. Чтобы потом исправлять их, или не исправлять. Чтобы жить с их осознанием или плевать на них. Мы все ошибаемся и это нормально. Ошибается и человечество, и исправлять такие ошибки можно только постепенно, в ходе времени. Кто знает, что было бы, не случись в прошлом тех ужасных вещей, которые случились. Пусть каждый представит свое. И потом, на ошибках ведь учатся. Я вот, например, поняла, что один неудачный день совсем не означает конец света. И если все идет наперекосяк, рано или поздно оно все равно образуется. Так надо, вот и все.
4. Что заставляет человека бояться? Бояться так, что кровь в жилах стынет, сердце бьётся так, что уже готово выскользнуть из груди, а человек готов умереть, лишь бы не чувствовать этот животный поглощающий страх. Может незнание? Незнание того, что будет потом, через несколько лет, минут, секунд. Когда ты ожидаешь чего-то страшного, но не можешь ничего сделать. Безысходность. Такие страхи делают из нас параноиков, заставляют бояться каждого шороха, но плохо ли это? Ведь, если ты боишься, значит ты все ещё человек. Но главный вопрос, надолго ли?
5. Мы вышли из машины и пошли к школе. Все как-то странно на меня смотрели. И я почувствовала какой-то дискомфорт. Повернув голову, я увидела Дюка. Его взгляд был зол и наполнен ненавистью. Он прожигал меня взглядом. Хотя сам был холоден, как лед. От его взгляда меня бросило в дрожь. Что плохого в том что Томас хочет быть счастливым. Со мной? Почему от взгляда Коумана, я чувствую дискомфорт?
Как можно быть таким холодным и каменным? Его сердце пропитано льдом. Что случилось с ним такого что он стал таким жестоким? Может по пробовать как нибудь это узнать? Нет. Это безумие! А если он узнает? Да он меня в порошок сотрет. Какой же он трудный и загадочный. Это невыносимо!
II
1. Мы сидели в кабинете и, затаив дыхание, рассматривали старый фотоальбом. Взрослые ушли и оставили тебя под моим присмотром. Нам никогда не разрешалось входить сюда и уж тем более что-то трогать, но я знал, как ты любишь сидеть на тёплом пушистом ковре и рассматривать лица со снимков, проводя своим маленьким пальчиком по каждой фигуре и каждый раз спрашивая: "Кто это?". Нам тогда было совсем мало. Тебе шёл шестой год, а мне было одиннадцать. Я не любил заходить в эту комнату, она казалась мне мрачной и угнетающей, но только здесь твой смех был такой громкий, а улыбка - сверкающей. Тебя всегда манила темнота. Я понял это ещё когда мы первый раз играли с тобой в прятки. Нас была большая компания детворы и тебе удалось обыграть нас. Целый день ушёл на твои поиски, а к вечеру подключились и взрослые. Ты вышла с довольным выражением лица из дома, в котором десять лет назад был пожар и остатки стен грозились рухнуть от лёгкого дуновения ветерка. Довольно усмехнувшись, ты дерзко смотрела всем в глаза, чувствуя своё превосходство и ожидая оваций. Стены дома резко пали и дом погрузился в облако из пыли и пепла, стоило тебе из него выйти. Ты оглянулась назад и усмехнулась, как-будто зная, что так и будет.
2. Ветер дует мне в лицо и я улыбаюсь заполняя свои легкие запахом дождя и сырости. Небрежный хвост на голове, делает волну на ветре. Все хорошо! Даже если природа сейчас говорит обратное. Даже если пойдет дождь или даже ливень. Ничто не испортит мне настроение на сегодня! Это я так думала, пока не увидела два черных огромных Джипов и одного черного Мерса, которые остановились рядом у входа нашей маленькой кухни. С двух Джипов спустились около 15 мужчин. Два из них встали рядом дверцей Мерса, а остальние смотрели на сторону нашей кухни.
3. Джон была немного шокирована, ведь, согласно фотографии в начале статьи, найденной Диком, она посвящалась ей, только вот на фото у нее были длинные, выкрашенные в голубой цвет волосы. Джоанна немного пролистнула вниз и увидела, что статья посвящена музыкальной группе "Млечный путь", солисткой которой является некая Марс. Но девушка быстро догадалась, что Марс - это ее сестра.
4. Мчался ветер над землей: свистел в крышах домов, вздымал пыль с улиц, собирал плач и смех, песни и сказания, крик и молчание. Он проносился над головами, невидимый, собирая всю горечь человеческую. Встань посреди поля, прислушайся и услышишь в голосе ветра тихий плач. Он никому не принадлежит, он ничей, и он каждого из нас. Это был плач всех страдающих, всех умирающих, всех голодающих народов. Однажды его скопилось так много, что ветер поднялся к облакам, и слезы всего мира пролились дождем на землю.
5. Я решила, что надо развеяться и пошла прогуляться. Проходя мимо входной двери соседей, я прислушалась: Ден рассказывал брату, что произошло. Быстро, пока ему не пришло в голову продолжить ссору , я спустилась по лестнице и вышла из подъезда. Как и всегда в такие моменты, я пошла на набережную. Это недалеко, зато там очень красиво и спокойно ночью. Я села на парапет, лицом к реке, и просто сидела, ни о чем не думая. Обычно решения сложных ситуаций приходят ко мне, когда я ни о чем не думаю. Так и в этот раз - я поняла, что Ден теперь сам вряд ли со мной заговорит, ну а я не буду лезть.
III
1. У каждого есть то, чего он боится: кто-то пауков, кто-то воды, кто-то потерять близких. Можно перечислять до бесконечности все людские страхи, что существовали, да и существуют доныне. Они прячутся везде: под кроватью, в шкафу, на улице за деревьями, в тени близких тебе людей. И самое страшное, что в любой момент они могут вылезти наружу, показать, что они здесь. Они никогда не приходили и не уходили, они просто были.
2. Мы идём по полупустой улице. От выпитого шампанского, в котором, кажется, растворили звёзды, в голове пусто и легко. Мир обретает новые краски, все кажется гораздо более ярким, тело настолько лёгкое, точно можно взлететь. Движения становятся текучими, плавными, я чувствую все вокруг так, как никогда раньше. Сознание дробит реальность на мириады осколков, собирает их в причудливую многоцветную мозаику. Прохладный песок под босыми ногами, свежий ветер с моря, цветущие олеандры и музыка где-то вдалеке.
3. Я, еле переставляя ноги и понурив голову, шел по длинному, кажущемуся нескончаемым, коридору. Высокие потолки заставляли чувствовать себя букашкой, которую сейчас вот-вот раздавит чья-то огромная ступня. И даже не чья-то, а ступня одного из нескольких десятков двенадцатиметровых рыцарей в стеклянном ботинке. Но все воины стояли, нетерпеливо ожидая своего часа, когда они все-таки смогут сойти со своих постаментов. Рыцари переминались с ноги на ногу, сжимали и разжимали пальцы в перчатках из черного стекла, следили за каждым моим шагом, сверлили пустым, бессмысленным взглядом глубоких глазниц, буквально высасывая из меня и так немногочисленные соки.
4. Вокруг было темно, но не настолько, чтобы у Сэма закололо в груди от плохого предчувствия. Он стал спиной ко всему залу и уставился в пустоту, думая о своих проблемах. Вокруг играла веселая музыка, но парню до сих пор было грустно. Снова взъерошив свои русые волосы, он достал из пачки сигарету. Никотин успокаивающе расползался по телу, когда Сэм делал затяжки. Про то, что он курит знают все, кроме Авери. Он курил при Миранде, друзьях, даже отце с матерью, но не при сестре. Почему он так тщательно скрывает это никто не знает. Возможно, потому что если курит брат, Авери повторит за ним. Он всеми силами берег сестру, всегда был рядом и восхищался всем, что было связано с ней. "Одно целое!"- говорила их мама при жизни. Чтобы создать гармонию кто-то был прекрасным, а кто-то греховным и нечистым.
5. Есть два способа смотреть на жизнь: так, словно на свете не может быть чуда, или так, словно все на свете - сплошное чудо. Раньше вся моя жизнь была одним сплошным чудом. Сейчас я перестала верить в него. Потому что его нет. То, что мы называем чудом, это мгновения белой полосы жизни. Если повезло, то это просто везение, а не чудо. Раньше я смотрела на мир через розовые очки и то, что я считала замечательным и необычным, сейчас для меня обыденность. Да, я живу скучно и обычно, но я живу в реальности, а не в фантазии. Моя жизнь стабильна, я знаю, что будет завтра и после завтра и через неделю, я не жду от жизни чуда, потому что его нет. Иногда, как и у всех у меня бывают минуты слабости. Хочется послать весь мир к черту и заниматься тем, что я себе запрещаю. Но после этих мимолетных слабостей, я осознаю, что на данный момент образ моей жизни нормальный и в данном мире я иду правильным путём, но почему то так хочется идти против правил. Хоть я и кардинально поменяла взгляд на жизнь, в душе я осталась такой же доброй, ранимой и правильной. И совсем маленькая глубокая часть души до сих пор верит в чудо. Если моя мечта сбудется то, я заново научу себя жить с фантазиями и розовыми очками.