Глава 4.
В каждое мгновение нашей жизни мы одной ногой стоим в волшебной сказке, а другой - скользим над бездной.
Пауло Коэльо ''Одиннадцать минут''
После разговора с Тиной, я вернулась на работу в приподнятом настроении. Как ни крути, а подруга всегда умела вселить в меня веру в лучшее и загнать в самую темную комнату все мои сомнения и страхи. В который раз я задавалась вопросом, как такой замечательный человек смог стать частью моей жизни. Она была моим ангелом-хранителем.
Когда я проходила мимо кабинета начальника, его секретарь сообщила мне, что Николас меня искал. Взглянув на время, стало понятно, что дела для изучения, которые мирно лежали в моем кабинете на столе, должны были уже пятнадцать минут как находиться в руках Ника.
Я пулей влетела в свой кабинет, забрала папки и также быстро полетела к начальнику. В голове был бардак, который стоило разобрать, и причем незамедлительно. За один только день я успела накосячить так, как не косячила за все прошедшие годы. Вот что бывает, когда в мою спокойную и устоявшуюся жизнь судьба вносит коррективы.
Постучав в дверь, я, не дожидаясь ответа, вошла. За столом сидел Ник, а рядом с ним стояла девушка. Я не удивлялась наличию людей в кабинете начальника и не чувствовала себя неловко из-за того, что прерывала диалог. Когда-то мужчина сам мне сказал, что так даже лучше, поскольку это является напоминанием о том, что настало время отложить посторонние дела и приступить к работе.
Стоило мне подойти ближе, как я привлекла внимание этих двоих. Незнакомка развернулась и оценила обстановку, выискивая причину, по которой прервался разговор. Я узнала в ней известную фотомодель Фатину Гарсиа. Как и на обложках модных журналов, выглядела она великолепно. Вся одежда была с иголочки и буквально кричала о богатстве и роскоши этой красавицы. Темный костюм отлично оттенял фарфоровую кожу и гармонировал с темным цветом волос. Немногочисленные золотые украшения делали акценты на идеальном маникюре и утонченных запястьях. Глаза глубокого шоколадного оттенка смотрели внимательно и в то же время раздраженно.
Видимо, я прервала их разговор на самом интересном моменте, потому что красотка недовольно глянула на меня и поджала губы, на что я лишь удивленно повела бровью. Начальник тоже посмотрел на меня и без особого энтузиазма кивнул.
— Договорим потом,- сладко сказала девушка. Напоследок она чмокнула его в щёку и грациозной походкой направилась к выходу.
Как только дверь за ней захлопнулась, я сделала вид, будто меня сейчас стошнит, на что Николас усмехнулся.
— Где ты пропадала? Я половину коллектива уже опросил, но никто тебя не видел. Только потом Ленара сообщила мне, что ты ушла на обед.
— Прости, я должна была уйти ещё раньше с обеда, но задержалась,- извинилась я и положила на стол документы. - Здесь всё, что я успела подготовить к сегодняшнему дню. Думаю, эти предложения стоят того, чтобы подписать их.
— Хорошо, я учту это,- сообщил мой директор. Он прикрыл глаза и потёр переносицу.
— Ник, всё в порядке? - Участливо спросила я, подошла ближе и положила ему руку на плечо. Он не стал её стряхивать, наоборот, расслабился и выдохнул. Большой палец непроизвольно стал рисовать круги на его рубашке, массируя.
— Не совсем. Я думаю, ты узнала девушку, Фатину,- он поднял на меня взгляд. - У нас с ней не так давно была связь, месяца три назад. Сейчас она пришла и утверждает, что беременна от меня.
— Но если вы предохранялись, то вероятность, что она носит твоего ребёнка, равна нулю. - Недоумённо произнесла я.
— Всё не совсем так,- немного смущённо ответил он. Чувствовалось, что для него это деликатная тема. - Во время нашей...ммм...связи презерватив порвался. Но я думаю, что она не должна была забеременеть, хотя вероятность, безусловно, имеется.
- Выбрось это из головы, Николас. Сейчас существует множество способов установить отцовство. Не признавай ребёнка, пока не будешь точно уверен в том, что он твой. Эта девушка могла быть беременна от другого, а к тебе пришла, чтобы приписать родство. Возможно, настоящий отец этого чада отказался его признавать. - Я пожала плечами и отошла от него, сев рядом.
— Ты права,- согласился он и кивнул головой. - Спасибо за поддержку. А теперь давай забудем об этом и сосредоточимся на работе.
— Да, конечно.
Оставшееся время до конца рабочего дня мы провели вместе, разбираясь в папках и согласовывая условия сделок. По завершению я попрощалась с ним и, захватив свою верхнюю одежду и сумочку, направилась к выходу. Тут запищал мой мобильник, и я взглянула на дисплей. Опять звонил отец.
— Алло? - Ответила я, уже выходя из двери и направляясь к автомобилю.
— Здравствуй. Ты помнишь о том, что завтра у тебя встреча с Энтони? - С ходу спросил папа.
— Да, помню. - Чёрт! Совершенно вылетело из головы. Похоже, ещё не дожив и до пятидесяти лет, мне придётся пить таблетки для улучшения памяти.
— Не ври. По голосу слышу, что забыла, - раскусил меня отец. - Хорошо, что я позвонил, иначе завтра ты бы опозорила меня, не придя на встречу.
— Я бы вспомнила,- закипала я. Машина прогрелась, и я вырулила с парковочного места, направляясь в сторону главной дороги и вливаясь в поток проезжающих авто. - Как ты сам недавно удосужился припомнить, мне уже 24 года, и я не маленькая девочка, за которой нужно присматривать, сама как-то разберусь.
— Юная леди, не забывайся. Я лишь напомнил тебе, чтобы завтра мне не пришлось за тебя краснеть.
— Очень предусмотрительно с твоей стороны. Всего доброго. - Язвительно отозвалась я и отключилась.
Оставшуюся до дома дорогу я преодолела без происшествий.
Кругом все торопились кто куда: кто-то домой, кто-то на встречу или на важное мероприятие. Мне нравился такой ритм жизни, постоянное движение - движение вперед, к своей цели.
Припарковавшись возле дома, какое-то время я ещё просидела в машине, глядя на дождевые капли, стекающие по стеклу, и спешащих людей, внезапно попавших под проливной дождь без возможности спрятаться под зонтиком. Мысли мои текли спокойной речкой, беззаботно и медленно, желая получить расслабление за последние пару дней. Но многие вещи имеют свойство заканчиваться. Через время в салоне машины уже не было так тепло, отчего я начала зябко ежиться, и ливень прекратился, как бы давая возможность добежать мне до дома. Нельзя было не воспользоваться таким предложением, учитывая, что я входила в число людей, забывших накануне посмотреть прогноз погоды.
Войдя в квартиру, первым делом сняла с себя всю одежду, оставшись в одном лишь белье, и набрала горячую ванную. Через несколько минут я, блаженно прикрыв глаза, лежала в ней и грела свои косточки. Как хорошо! Но нельзя было и дальше оттягивать неизбежное, настал момент подумать о всех событиях, произошедших не так давно.
Мысли как будто только этого и ждали, потому что хлынули непрерывным потоком. Калейдоскопом сменялись одна за другой картинки в моей голове. Моё решение по поводу Николаса. Нечестно было бы не признать, что я начинала жалеть о том, что отказала ему. В глубине души я хотела отношений и понимала, что мой босс мог бы сделать меня счастливой, а я бы очень постаралась осчастливить его. Но голосок разума твердил, что ничего бы не получилось, я бы только подставила его под возможный удар со стороны отца. Всё это время я понимала, что рано или поздно он мог появиться и приняться за шантаж, чтобы использовать меня для реализации своих целей, как игрушку, вещь. И оказалась права.
Другой вопрос, который беспокоил меня - это помолвка Тины и Элиота. Они были вместе не так давно, и пока что Элиот не вызывал доверия у моей персоны. У этой парочки всё слишком быстро развивалось. Безусловно, я была рада видеть близкую подругу такой счастливой, но очень боялась, чтобы ей не навредили. С другой стороны, это была не моя жизнь, Тина была умной и взрослой женщиной, она бы не дала обвести себя вокруг пальца так просто. Очень хотелось верить, что я ошибалась на счет Элиота, и он просто был обычным, классным парнем, обожающим мою подружку.
Ну и самая важная мысль, которая не давала мне покоя - кем являлся этот Энтони Рейнольдс и зачем потребовалось заключение такого странного договора. На дворе был двадцать первый век, и таким образом уже давно никого не выдавали замуж. Так что стояло за этим союзом? Какая выгода была от этого отцу?
Пролежав в ванной ещё какое-то время, я вылезла из душистой остывшей воды и вытерлась насухо полотенцем. Укутавшись в мягкий, теплый халат, я направилась в сторону кухни. За весь день я поела только в кафе с Тиной, что больше походило на легкий перекус, поэтому организм требовал возместить положенное ему.
Вооружившись ложками, поварешками и сковородой, я на скорую руку приготовила вкусный ужин. Голодному желудку хотелось подпитки, и он бы с удовольствием принял в свои объятия даже сгоревшие угольки.
Вдоволь наевшись, я побрела в спальню, закинув по пути тарелки в посудомоечную машину. За день я сильно устала и, набив желудок досыта, сейчас мечтала лишь о сне. Включив на телевизоре для фона какую-то телепередачу, я легла в кровать и мгновенно вырубилась.