3 страница3 июня 2025, 00:25

Глава 3.

Когда тебе плохо, надо хорошенько выспаться, или пореветь минут 10, или съесть целую плитку шоколада, а то и всё вместе, - лучшего лекарства и не придумаешь.

Р. Бредбери "Вино из одуванчиков"

На следующий день я зашла в офис и начала разбирать бумаги. Некоторые подготавливала Нику, другие откладывала, чтобы ещё раз пересмотреть и внести коррективы, а третьи стоило отправить в архив, да никак руки не доходили.
Закончив, я зашагала в сторону кабинета начальника, держа в руках характеристики, а когда открыла его, то обнаружила, что он пуст.

''Хм, скорее всего, Николас отошёл за кофе.''

Я подошла к его столу и водрузила на него папки, а как только собралась отойти, мой взгляд зацепился за фотографию. Я взяла её в руки и стала изучать.
Красивая витиеватая рамка со всех сторон обрамляла фото, четко очерчивая его границы. На изображении красовались Ник и ещё один привлекательный молодой человек, на вид ему было около тридцати, солидно одетый. Оба они улыбались, закинув друг другу руку на плечи, приобнимая, а на заднем фоне виднелись Елисейские поля.
Очень милый кадр, но мой начальник никогда не рассказывал мне о том, есть ли у него брат или близки друг. Странно. Но мы и не настолько были близки, чтобы делиться личным. Не моё это дело.

Я поставила фото на место и, решив не дожидаться возвращения босса, поспешно вышла из помещения.

Через несколько часов на мою почту пришло письмо от отца. В нем было указано место и время встречи, как он и говорил, а так же имя и фамилия потенциального жениха - Энтони Рейнольдс. Фотографии, естественно, не прилагалось, только название ресторана и номер столика. Чудесно.

Я гневно захлопнула крышку ноутбука и откинулась на мягкую спинку кресла, начиная его раскручивать. Это была моя привычка: когда что-то волновало меня, я начинала вести себя как ребёнок - перестукивала ногами, крутилась из стороны в сторону, ходила из  одного угла помещения в другой, в общем, не могла сидеть на месте спокойно. Эмоции требовали выхода наружу.

Вот и сейчас мой мозг отчаянно пытался остановить поток анализируемой информации, что перегружала все процессы, грозя взорваться и разнести мою черепную коробку на миллионы микрочастиц. В голове приносились вопросы: ''А какой он? Красивый? Умный? Или же недалекий? И самое главное: что же послужило причиной заключения этого договора с его стороны?''. И я прекрасно понимала, что не узнаю этого, пока не увижусь с ним.
Сегодня только вторник, у меня есть время подумать над тем, о чём с ним поговорить.

Неожиданно затрезвонил мой мобильник, и на экране всплыло имя моей подруги.

— Решила совсем забыть про меня? - Обиженным голоском протянула девушка.

— Боже мой, Тина, у меня совершенно вылетело из головы, что мы должны были встретиться. Ты уже в кафешке? - Хаотично собирая сумку, спросила я и пулей вылетела из кабинета.

— Да, только что пришла и решила узнать, скоро ли ты появишься. Видимо, не зря позвонила, иначе бы просидела здесь, как дура, весь свой обед. - Цокая в трубку, ответила подруга. - Давай, беги, я жду тебя.

— Хорошо, уже лечу. Целую, до встречи. - Проговорила я и отключилась. Словив на своём пути Ленару, секретаршу Николаса, предупредила её, что убежала на обед.

Одевать пальто пришлось на ходу, но в холле я вынужденно замедлилась, чтобы случайно не приземлиться на кафель пятой точкой из-за высокого каблука и не менее высокой скорости перемещения. Мимоходом улыбнулась охраннику и вышла на улицу. 

Да уж, солнце не радовало теплом, всё-таки стоял октябрь месяц, и погода как никогда ему соответствовала. Я повязала шарф, плотнее запахиваясь, и побрела к машине. Через минуту я уже стояла возле неё и открывала дверь. Как только села, то немедленно включила печку, чтобы согреть тело, успевшее за такое короткое время продрогнуть. Мотор был заведен, и я помчалась на обещанную встречу. 

Кафе, в котором мы частенько любили коротать часы с Тиной за приятой беседой, находилось недалеко от её и моей работы, так что вполне можно было бы добраться до него пешком. Обычно так и было, но в этот раз одежда на мне была недостаточно тёплой для прогулок.

Уже через пять минут я заходила в помещение, которое поприветствовало меня неизменно тусклым светом. Я взглядом нашла знакомую фигурку и направилась в её сторону.

— Привет, ворчунья. - Чмокнула я в щеку девушку и присела напротив.

— Ну привет, подружка. В качестве компенсации за ожидание я бы хотела получить вот этот тортик. - И, повернув ко мне меню, ткнула пальцем в тирамису.

— Хорошо, будет тебе десерт. - Улыбнулась я и подозвала официанта. Заказала два куска торта и кружку кофе, а Тина попросила повторить свой напиток.

— Ну что, беспамятная, рассказывай, что заставило тебя забыть о нашей встрече. Прежде ты неизменно оказывалась здесь раньше меня, а сегодня не просто опоздала, а напрочь забыла. - Хмурясь, она отложила меню и посмотрела на меня тем самым взглядом, который открыто говорил: попробуй меня обмануть, и в этом случае тебе несдобровать.

— Всё в порядке, просто было слишком много дел. В последнее время стало поступать довольно много предложений для фирмы. - Соврала я и стала внимательно изучать рисунок на скатерти, как будто это занятие могло помочь избежать допроса.

— Не смей врать, я слишком хорошо тебя знаю. - Раскусила меня подруга. Не знаю, на что я надеялась, пытаясь выдать ложь за правду, ведь отлично знала, какой проницательной ведуньей бывает Тина. И к бабке не ходи. Отпираться было бесполезно.

— Ты права, дело не в этом. Вчера у меня была встреча с отцом,- глаза девушки широко распахнулись от удивления. Она была в курсе всех событий, произошедших в моей жизни, начиная от первого поцелуя в садике и заканчивая сломанным накануне ногтем. Поэтому она неподдельно удивилась тому, что я позволила этой встрече состояться. - И дела мои не очень хороши. Он выставил мне условия, при которых впереди маячили две перспективы, и обе не слишком радужные. Или я соглашаюсь на брак с подобранным мне человеком, которого знать не знаю, или моя собранная по крупицам жизнь вновь покатится к чертям.

— Но зачем ему это? - Яростно воскликнула она и притихла, стоило официанту подойти. Он расставил перед нами блюдечки с десертом и кружки, после чего незамедлительно удалился. - Почему спустя столько времени он вдруг решил вспомнить, что где-то на свете у него есть всё ещё одинокая дочь, которую нужно в срочном порядке выдать замуж? Скажи мне, он рехнулся?

— Я не могу с уверенностью ответить на эти вопросы, потому что и сама не знаю на них ответа,- улыбнулась я. Подруга имела неизменное свойство формулировать своё возмущение так, что это вызывало на моём лице улыбку. - В любом случае, выбор в этой ситуации невелик. Из двух зол приходится выбирать меньшее.

Я сникла. Улыбка сползла с лица, напоминая, что поводов для радости нет. Не было тайной то, что я очень ценила свою свободу и не хотела бы от неё отказываться. Подруга протянула руку и ободряюще сжала мою ладонь.

— Всё будет хорошо. Ты справишься с этим. Это ведь не навсегда? 

— Нет, контракт составлен на год, насколько мне удалось понять. По истечение этого срока он может быть либо расторгнут, либо продлён. - Пояснила я.

— Ну вот и отлично. Поставишь отцу условие, что после этого злосчастного года он должен забыть о тебе раз и навсегда, или может прямо сейчас делать всё, что хочет, с твоей судьбой, но ты ничего подписывать не будешь. Ведь ему для чего-то это нужно, а значит, он пойдет на любые условия, чтобы добиться заключения брака. - Заявила девушка. Логики ей было не занимать, она всегда мыслила, опережая все возможные события.

— Ты права, Тина,- повеселела я и сжала её руку в ответ. - Спасибо тебе за поддержку. Но, Бог мой, я ведь так и не спросила, что нового у тебя?

— Ну,- замялась подруга, краснея и пряча глаза. Потом вздохнула и протараторила на одном дыхании. - Элиот сделал мне предложение.

На секунду мне как будто перекрыли кислород, настолько я была удивлена. Я знала о том, что они уже длительное время были вместе, но и не думала, что их отношения в ближайшем будущем перейдут на другой уровень. Честно говоря, я никогда не считала свою подругу приверженцем семейной жизни и не могла подумать о том, что она решит так рано остепениться. Для меня эта новость была непостижимой, и шокированное мышление никак не хотело принимать сказанные Тиной слова. Но девушка ждала моей реакции, с затаенным дыханием глядя на меня.

— Это...неожиданно. И что же ты ответила?

— Я сказала "да",- засмущалась Тина, но тут же продолжила. - Знаю, что говорила о том, что супружеская жизнь не для меня, но не так давно я осознала, что не хочу терять этого человека, а каждое утро желаю просыпаться в его объятиях. Похоже, что он думал также.

— Ну что ж, раз всё так сложилось, то я очень рада за вас, - улыбнулась я и через стол обняла подругу, и она расцвела на глазах. Видимо, боялась моей реакции. Она знала, каким иногда я бываю скептиком, и, подозреваю, волновалась о том, что и в этом я стану искать подвох. Я не хотела расстраивать её своими глупыми мыслями, видя, как она счастлива. - Дату ещё не обсуждали?

Этот вопрос приговорил меня к обсуждению данной темы на всё оставшееся до конца обеда время. Честно говоря, болтая о предстоящем торжестве подруги, я невольно улетала мыслями к своему будущему браку. И, как бы ни складывались обстоятельства, я тайно жалела, что в моем случае не предвидится такого же радостного возбуждения от мыслей о скорой свадьбе.

Через полчаса мы вышли из заведения, не забыв оставить тихому официанту хорошие чаевые за то, что так галантно не беспокоил нас, и я предложила Тине подвезти её до работы. Но она сообщила, что на сегодня её рабочий день окончен, попрощалась со мной и направилась в сторону припаркованной неподалёку тойоты, из которой через минуту девушку вышел встретить Элиот. Он поцеловал свою возлюбленную и галантно открыл ей пассажирскую дверь. Счастливо улыбаясь, она села в машину. Мужчина сел за руль, и автомобиль уехал, оставив после себя облако газа. Я вздохнула, принимая тот факт, что скоро моя лучшая подруга вступит в клуб счастливых супругов. Мне оставалось только радоваться тому, что она попала в такие заботливые и любящие руки. Подойдя к такому умозаключению, я направилась к своей машине. 

3 страница3 июня 2025, 00:25