Дэмиен. Медийный цирк и клыки "Медвежонка", Часть 5
Скандал грянул, как и ожидалось, но с каким-то звериным остервенением. Не прошло и недели после свадьбы, как таблоиды взорвались заголовками:
"МЕСТЬ ИЛИ ЛЮБОВЬ? Тайный брак Кроу с дочерью разоренного врага!"
"СВАДЬБА НА КОСТЯХ: Как Кроу купил невесту, спасая ее отца из тюрьмы?" (Близко к истине, черт возьми. Кто слил?)
"АДА ХАРТФОРД,: Жертва или расчетливая интриганка?" (Фото Ады из университета, где она смеется, и наша "счастливая" свадебная фотография - убийственный контраст).
Соцсети закипели мемами. Наш фотошопленный "поцелуй" у ЗАГСа с подписью: "Когда говоришь 'Да' ради папика". Ада в ее черном свитере на фоне моего стерильного пентхауса: "Готическая невеста в золотой клетке Кроу". Меня с моей стандартной ледяной миной: "Жених года: Радости - ноль, кофеин - 200%".
Первой не выдержала Ада. Я застал ее в гостиной, бледную как полотно, с трясущимися руками, сжимающими планшет. На экране - очередная гнусная статья с "инсайдами" о нашем "браке по расчету".
- Смотри... Смотри, что они пишут! - ее голос срывался, в глазах стояли слезы ярости, а не обиды. - "Променяла честь семьи на комфорт Кроу"? Я? ПРОМЕНЯЛА? Они вообще... они знают, что такое честь? Что такое выбор между голой жопой... и тюрьмой для отца?!
- Ада, - я спокойно подошел, отодвинул планшет. - Это шум. Пустой шум.
- Шум? - она фыркнула, резко встала. Ее черные спортивные штаны и растянутый свитер делали ее похожей на разгневанного подростка.
- Это плевки в лицо! Мне и моему отцу! А ты... ты стоишь и молчишь! Как твой бесчувственный офисный стул!
Она начала метаться по гостиной, как тигрица в клетке.
- Ты должен что-то сделать! Засудить их! Заставить замолчать!
- Это именно то, чего они хотят, - ответил я, оставаясь на месте. - Судебный иск - это скандал на годы. Отрицания - вода на их мельницу. Лучшее оружие - игнорирование и... демонстрация обратного.
- Демонстрация? - она остановилась, сверкнув на меня глазами. - Какая еще демонстрация? Танцевать на столе перед папарацци?
- Светский раут завтра вечером. Благотворительный вечер галереи "Модерн". Нас ждут. Оба. - Я видел, как ее лицо исказилось от ужаса. - Это наш шанс показать их "правде" свое лицо. Наше "счастливое" лицо.
Она замерла. Потом медленно, с убийственным спокойствием, подошла ко мне вплотную. Запрокинула голову. Ее глаза, обычно полные огня, сейчас были темными, бездонными колодцами.
- Хорошо, Дэмиен, - прошептала она ледяным тоном. - Покажем им "счастливое лицо". Но запомни: если кто-то из этих стервятников посмеет подойти к моему отцу или ляпнет мне в лицо хоть слово о "продажности"... Я устрою такой цирк, что твои драгоценные инвесторы из Сингапура побегут от тебя, как от чумы. А твой безупречный имидж превратится в тыкву. До завтра, дорогой муж.
Она развернулась и ушла, оставив меня в гостиной с ощущением легкого... уважения? Эта "медвежонок" (как ее называли в Сети после какой-то старой фотосессии) ощерила клыки. И они были остры. Завтрашний вечер обещал быть интересным.
(прошу оставлять отзывы так как не знаю, нравится ли вам или нет. может что-то не понятно или мало деталей)