Глава 17
Валери. Дубае.
Вдох. Он был тяжелый. Каждый вдох давался мне тяжело. Я хотела кричать, реветь, умереть. Меня заковали в цепи, и в тоже время я была свободна. Сегодня даже маленький свет, для меня потухнет. Я сама из яркого пламени, превращусь в черный, едкий дым. Все правильно Валери, ты этого была достойна.
Смотреть на себя в зеркало было невыносимо. Сдержанный макияж скрывал мои синяки и делал глаза больше обычного. Сегодня все это увидят. Мне нельзя было плакать, если только от счастья. Но Мурат в это не поверит. Но я не думаю, что он при всех подымит на меня руку. Что если сыграть с ним в игру. Я найду последние силы, что бы выдавить из себя улыбку, радость, покажу ему, что я изменилась. Что я люблю его. Если он в это поверит, я могла попросить у него что хочу.
Когда я была собрана, меня оставили одну. Меня не радовало ничего. Даже платье. Глазами я рассматривала его и не верила, что такая красота на мне, но в тоже время, мне было плевать. Я представляла этот день по-другому. Конечно Мурат тоже был в планах, но до того момента, когда у меня открылись глаза. Что со мной девчонки, бабушка и все мы плачем от счастья, портим идеальный макияж. Поздравления родственников, которых я очень редко видела, но все равно любила. А теперь, я одна. В этот важный день. Хотя, это не то. Это не моя жизнь. Я все равно буду надеяться, ждать. Не опущу руки. Не думаю, что Мурат настолько зверь, и не даст мне никакого общения с моей семьёй. Может не сейчас, но через какое то время. Я смогу его уговорить. Тем более, после свадьбы я хотела измениться. Делать из себя жертву, это не лучшая моя позиция. Она не помогала мне. Значит, я буду играть другую роль. Роль счастливой жены.
В дверь постучали. Я напряглась. Это не Мурат, он никогда не стучит, а входит без стука. Да и его люди меня больше беспокоить не должны. Поправив платье, я подошла к двери. Снова стук. Значит, кое-кто, настойчиво хочет меня видеть. Открыв ее, я увидела молодого парня, в светло сером костюме. Карие глаза изучающе осмотрели меня, и лишь затем, я заметила лёгкую улыбку на его губах.
- Ну здравствуй, Валери – поздоровался мужчина. Игривый тон меня удивил.
- Мы разве знакомы?
Парень не отвечая на мой вопрос, прошагал в комнату. Обведя глазами помещение, он плюхнулся в кресло и обратил свой взор на меня. Мы оба молчали. Он мне показался знакомым.
- Тебя можно поздравить, выходишь замуж за миллиардера – вновь заговорил незнакомец.
- Еще нет, но собственно, кто ты такой? – не унималась я. Его смех заставил меня отступить назад.
- Прости, меня зовут Габриэль. Я брат Мурата, мы незнакомы, но, я тебя очень хорошо знаю – он прищурился. Брат Мурата? Он ничего о нём не говорил. Да и вообще о семье. Я только знала, что они в Индии, не более. Что ж, отрицать не могу, что братья хоть и не особо были похожи, но красоты у них не отнять. Только у Габриэля глаза были светлее. Тягучая, сладкая карамель. Могу поклясться, у меня даже слюнки потекли.
- Габ..- начала было я и запнулась. Красивое имя, но выговаривать его было непривычно. И кажется, он меня понял.
- Гейб, зови меня Гейб – подмигнул он мне. А я улыбнулась ему. В первый раз, за этот месяц, я по-настоящему улыбнулась. И даже стало как то лучше. Не знаю, толи это у них семейное, с первых минут располагать к себе и очаровывать, или это тепло настоящее.
- Чем обязана тебе, Гейб – спросила я, разведя руками. Если он хотел познакомиться, то почему не дождался церемонии. Мне кажется, там я бы познакомилась со всей его семьей. Значит, он хотел поговорить.
- Ты и правда красивая. - Парень не отрываясь смотрел на меня. Даже стало как-то неловко. Почувствовала себя, каким то животным в клетке. А это ли не так!?
- Спасибо конечно, но если это все, что ты хотел сказать…
- Как ты уломала моего брата, красотка? Почему именно ты? Красивых полно – боже, как же я хотела знать ответ на этот вопрос. Что если это проверка, и я не должна рассказывать ничего.
- Гейб, почему бы тебе у своего брата не спросить? Я так же знаю, как и ты – я снова попробовала улыбнуться, но вышло как-то не очень.
- Ты ведь его не любишь! Я видел вас, как ты смотришь на него. Хочешь прибрать его компанию к рукам?
Он всё обвинял и обвинял, делал какие-то выводы. Я так хотела ему сказать, но боялась. А если подыграю ему, и скажу что это все из-за денег, меня отпустят или убьют? Невыносимо было слушать такое. Но я его не виню, он был прав только в одном, что я не любила Мурата. Как я смотрела на него, как на врага. Многие так думали. Но почему Мурат этого не замечал, или делал вид, что не замечал.
- Ты пришел меня обвинять в чем-то, в день моей свадьбы!? Если бы твой любимый братик, о котором ты так печешься, рассказывал тебе куда больше, то у тебя были бы другие выводы – мне было обидно, очень. Ведь, то о чем он говорил, это могло быть правдой в глазах людей. Так могли думать мои друзья, Ник. Мне стало не хорошо. Я присела на край кровати. Из последних сил сдерживаясь, что бы не потекли слёзы. Какой же я мразью была в их глазах. Мурат выставил меня такой. Или я сама себя так повела.
- Эй, красотка, ты что, реветь вздумала? – вдруг подпрыгнул парень. В его глазах читался испуг, мне кажется, он больше не был уверен в своей теории.
- Если тебе больше ничего не надо, пожалуйста, уходи – психанула я и отошла от него к окну. Яркий свет согревал мое тело, тут было очень жарко. В Бостоне прохладное лето. А тут так круглый год. Но как бы не было тепло на улице, на душе, у меня было зябко. Мне казалось, что это вовсе не мое тело. Хотелось выпрыгнуть и уйти. Искать свое место. Но я все так же оставалась стоять у окна, рассматривая пролетающих мимо птиц.
- Ты не похожа на обманщицу.
- Да, а на кого я похожа? – не выдержала я. Все что-то видят, знают, кроме меня. Парень немного помялся с ответом. Он не ожидал такой реакции. Он думал, придёт сюда, выскажет свои подозрения, и я сознаюсь. Даже если и так, Мурат и глазом не поведет. Это была не моя спасательная шлюпка. Меня ничто не спасёт.
- На девушку, которая не на своем месте – наконец произнёс Гейб. Я серьезно посмотрела на него. Он не шутил. Но он поверит в свои слова, если узнает что это правда. Нечего было мне сказать. Правда звучала у меня в ушах, громко, больно. – Молчишь? Это что, правда?
- Правда – прошептала я. С этим словом я будто отпустила всю ту боль, что уже давно была во мне. Я сказала это вслух. И я была не одна, уже. У меня появилась надежда, на него. Он брат Мурата, кто знает, может его влияние стоит моей правды.
- Зачем ему это? Может ты какая-нибудь принцесса.. – нервно засмеялся Гейб.
- Хочешь прикол – я показушно улыбнулась – я обычная девушка, из Бостона. И я понятия не имею, зачем я сдалась твоему брату!
Если и говорить правду, то такую. Не думаю, что он пришел сюда по приказу Мурата. Это было его личное любопытство. И кажется, он в шоке. Для него оказалась новой эта сторона Мурата. Даже скажу больше, он о ней и не знал. Теперь оставалось надеяться, либо я получу союзника, либо врага.
- И что ты собираешься делать?
- Быть хорошей женой – я пожала плечами. А мне нравился этот разговор. У него был напуганный взгляд, а мне, почему то было весело.
- Серьезно?
- А что мне еще остается, он угрожает моей семье! Да и я уже месяц своим нытьём делаю только хуже. И я решила после свадьбы поменять свое поведение, думаю, у меня получится кое-что и я уеду от сюда – я рассказала ему больше информации, чем планировала. Нельзя было много болтать с братом Мурата. Может я ошибалась, и он тут по его приказу.
- Либо ты говоришь правду, либо ты хорошая актриса – хохотнул парень. Я закатила глаза.
- Можешь думать что хочешь, но сегодня вечером, я начну осуществлять свой план.
- Сегодня? Хах, не думаю.. – я вопросительно уставилась на Гейба. Увидев это, парень резко побледнел. Кажется, он чуть не выдал какую-то тайну.
- В смысле? Наша свадьба сегодня, не так ли? – Гейб избегал моего взгляда и уже хотел уйти. Мне это показалось странным. Что он скрывал?
- Извини, я случайно не рассказал тебе о плане брата, не думал, что ты не знаешь. Значит, этот сюрприз для тебя и он тебе понравится.
- Не думаю – буркнула я. Все что мне могло понравиться, это поездка домой. Но если мы не женимся сегодня, то когда? Или может Мурат решил отменить свадьбу? Настроение поднялось до небес. Я еще никогда не была такой счастливой в этой комнате.
- Красотка, мне сложно поверить тебе, но если это правда, я постараюсь тебе помочь – парень подмигнул мне и направился к двери. – Удачи, сегодня тебя ждет тяжелый день.
Я мило улыбнувшись, попрощалась с Габриэлем. Первое впечатление парень произвел хорошее. Верить в это я больше не собиралась. Меня действительно ждал долгий и тяжелый день. Что готовил Мурат? Любопытство съедало меня. Я хотела верить в лучшее…
***
Все произошло очень быстро. В тишине и одиночестве я просидела не долго. Как обычно в комнату ворвался Мурат, без стука и предупреждения. И он был недоволен. Я еще раз осмотрела себя, нет, со мной все в порядке. Ничего не сказав, парень принялся собирать наши вещи, запихивая все в один чемодан.
- Что случилось? Мы уезжаем?
- Да принцесса, уезжаем. Но… - Мурат в растерянности поднял руки вверх – почему ты еще не собралась?
Я хотела уже ответить, что ничего не знала, как он сам ответит на свой вопрос:
- Ты же не знаешь! Это сюрприз.. – парень подошел ко мне и обнял, было такое чувство, что он говорил сам с собой – Глупышка, ты совсем ничего не знаешь, тебе понравится, обещаю, и ты полюбишь меня – теперь он говорил со мной, но кажется, моего ответа ему не требовалось.
Уже через 15 минут мы были в аэропорту. Без каких либо объяснений, Мурат протянул мне билет в Индию. Но что это значит? Мы снова переезжаем? Это его сюрприз? Вместо Дубае, жить в Индии. После всех этих последствий, я и видеть не могла эту страну. Знать, что моя мечта испортила мне жизнь, было невыносимо. А теперь, я снова лечу туда. В висок снова начали поступать болезненные импульсы и я присела. Последнее, что я хотела сделать, это лететь туда.
- Все хорошо, малышка? – спросил Мурат, приседая со мной рядом.
- Зачем мы туда летим? – мой вопрос заставил парня улыбнуться. Мне же было не до веселья.
- Я же сказал, это сюрприз. Будь хорошей девочкой и дотерпи до конца, уверяю, итог тебя не разочарует – таинственные слова завершились поцелуем на моей голове. Это и правда, было необычно. Ну не в рабство он же меня отдает. А жаль, от туда есть хоть маленький шанс сбежать.
Я ничего не хотела видеть. Меня вели за руку, как в тумане. Люди оборачивались и с интересом наблюдали за нами. Я же предпочла бы стоять вместе с ними, лететь в эконом, и хрустеть орешками, запивая их газировкой. Но руки Мурата вырывают меня из моих желаний и садят в уютный салон 1-го класса. Мы были одни. Ни стюардесс, ни пассажиров. Мурат молча листал какой-то журнал и изредка поглядывал в телефон. Вид из окна представлял собой белые сгустки облаков. Не было никакого желания смотреть в них. И я решила поспать. Все равно, вопросы сейчас задавать было бесполезно. Да и хотела ли я знать на них ответы…
Как только самолет коснулся земли, меня разбудил поцелуй Мурата в макушку. И снова без слов, мы пулей вылетели из самолёта. Я уже как робот, послушно двигалась в любом направлении. В том же молчании мы подъехали к очень большому зданию. В лучах заходящего солнца, я готова была поклясться, что оно было сделано из золота, но и на этот раз, все было очень быстро. Меня передали в руки двум девушкам, может чуть старше меня. Перед уходом, Мурат с нежностью заглянул в мои глаза. Я и не знала, что он ещё на это способен.
- Обещаю, я сделаю тебя счастливой – прошептал он мне в ухо и оставил короткий поцелуй на моей щеке. Я ничего не ответила, лишь молча смотрела ему в след. Доказывать ему в очередной раз, я не стала, что насильно мил не будешь никогда. Люди, которые всего добиваются беззаконно, этого не поймут.
Почему я только сейчас все поняла. Мы приехали сюда ради женитьбы. Но почему именно Индия? Оставалось только ждать. Думая, что ответы придут сами собой.
Девушки привели меня в номер отеля, не переставая улыбаться. Между собой они много перешёптывались, на своем языке. Не думаю, что они знают английский. Да и болтать я сейчас не очень хотела. Из комнаты вышли еще две женщины, но уже куда старше всех нас. В их руках я заметила много украшений и ярко красное одеяние. В голову мгновенно бросилась картинка индийской невесты. Я упала на колени и готова была начать кричать. Не знаю от чего, толи от безысходности, толи от радости. Но мой рот только открывался и закрывался, не издавая ни звука. Слезы снова вернулись к моим глазам. Я чувствовала двоякое чувство. Меня разрывало. Мечта детства, о которой я и мечтать не могла, сейчас начнёт сбываться. Все мысли о том, что жених Мурат, ушли, испарились. Я сидела на кровати, а мои руки разрисовывали хной. Я жалела сейчас, о том, что рядом не было подруг, мамы, бабушки. Это все делается в присутствии семьи и друзей. Все это было не правильно! Но я хотела этого. Я хотела этот вызывающий макияж, разрисованные руки, индийские песни, играющие на фоне. Я была в сказке. Меня будто взяли и окунули в детство. Если я знала, что после свадьбы начну воссоздавать свой план в действие, то сегодня я не хотела плакать от горя, только от счастья.
После двух часов подготовки, я реально светилась от счастья. Не беря во внимание то, что на мне было надето не менее 50-ти украшений. Я подошла к зеркалу, и мои ноги начали подкашиваться. Это была не я. Девушка, в красном свадебном сари. Яркий макияж не давал узнать в ней иностранку, она будто родилась для этого. Все эти серьги, ожерелья, браслеты сводили с ума и создавали рай для ушей, когда она двигалась, даже когда улыбалась.
«Нет, Валери, это не ты! Это не можешь быть ты! Ты обычная девушка из Бостона» Эти слова я повторяла очень долго. Что бы ни случилось, я буду помнить это вечно. Я индийская девушка. Мурат решил сделать это для меня. Он знал, как я это люблю. С его стороны, это неожиданно. Он реально мог просто повести меня в загс, в Дубае. Но нет, сейчас я стою здесь, в индийском наряде невесты. Как в фильмах. Как в моих мечтах.
Меня привели в очень маленькую коморку. Тут стоял небольшой стол, и было маленькое окно. Сидеть мне запрещалось, нельзя было мять сари. Есть и пить тоже. Макияж был невероятно художественной работы, что портить его, было грехом. Я даже ни к чему не прикасалась, что бы не стереть случайно Мехенди. И меня не волновала мысль, что его не так-то просто стереть. В буквальном смысле я и дышать боялась. Мои мысли занимали гости, которые будут присутствовать. Его родители, что они скажут? Как отреагируют, когда увидят девушку другой национальности? Хотя, под этими слоями макияжа, им вряд ли удастся сделать это с первого раза. Я надеюсь, будет скандал и ему придется меня отпустить. Я не верила в это, но продолжала думать об этом.
Неожиданно, заиграла музыка, забили в барабаны и дверь в мою комнату открылась. На меня смотрели добрые глаза, приветливой старушки. Она так же была в нарядном сари и ее красная точка (Бинди) заворожила меня. Совсем скоро, такая же будет и на мне. Меня поставили у закрытых ворот, ведущие в какие-то покои. Двери были очень высокие, и ярко разрисованные узорами. У меня не хватило времени их рассмотреть, так как они сразу же открылись, и я увидела большую толпу людей, сидящих на коленях. Страха не было во мне. Я как будто знала всё, была рождена для этого. Под звуки барабанов я сделала шаг навстречу новой жизни. На меня поднялось множество взглядов. Я не хотела упасть в грязь лицом. И поэтому, подойдя к Мурату, я вместе с ним наклонилась к священнику. Он говорил много слов на хинди или даже урду, я ничего не понимала, только делала то, что показывал Мурат. Когда мы встали, что бы на нас надели гирлянды, я засмотрелась на Мурата. Только сейчас я заметила его наряд. Он был одет в кремовый длинный пиджак, в тон ему шарф с золотыми вышивками. На голове красовался бледно розовый тюрбан. Не смотря на всю мою к нему ненависть, он был прекрасен. Уловив на себе мой взгляд, мужчина довольно улыбнулся и притянув к себе, поцеловал мои губы. Это было не по правилам, так как некоторые зашептались и глаза священника округлились в несколько раз. Но Мурату видимо было наплевать на всех. И он откровенно давал это понять. Ему вообще все это было не нужно, он делал это ради меня. Но парень знал обряд, подсказывал мне, и все прошло не плохо. Когда дело дошло до красного пробора на моем лбу (Синдур), я затаила дыхание. Я наверное была самая улыбчивая невеста из всех. Словно это не Мурат рядом со мной. И когда на пробор легла мангтика (индийское украшение) все зааплодировали. Будто это было хорошее представление. Мурат развернул меня к людям. Все улыбались и что-то пели. Теперь я начала плакать. Со мной рядом стоял муж. Я только что вышла замуж за индуса. По его обычаям. Мурат был на половину индус. Но решил совершить этот шаг, ради меня. Он либо безумец, либо я не знаю. В толпе я разглядела Гейба, он как и все пел что-то на своём языке. Закрыв глаза, я пыталась проснуться, но голоса не покидали меня и я облегчённо выдохнула.
После песни ко мне подошла женщина, одетая в ярко жёлтое сари и без предупреждения начала меня целовать.
- Валери, это моя мать, Смита Тхакур – Мурат представил меня своей маме и обнял ее. Кажется, мой план провалился. У нее были темные, карие глаза, как у Мурата. Я пыталась в них что-то прочитать, увидеть, но тщетно. Было ясно, она не знала английского, поэтому долго с нами не простояла.
- Она так и не выучила ни слова на английском – будто прочитав мои мысли, ответил мой муж – Но она очень рада тебе – я попыталась выдавить улыбку, но меня перебил Гейб.
- Поздравляю – сухо бросил парень, подходя к нам.
- Габриэль – кивнул Мурат, без единой эмоции. – Валери, это мой младший брат – наконец представил он его. Наверное, он не знает, что мы уже знакомы, ну и может это к лучшему. Мы с ним довольно хорошо сыграли незнакомцев. Я перездоровалась с кучей людей, не понимая, кто из них кто, я всем улыбалась. Соответствовала роли хорошей жены. Надеюсь, Мурат вспомнит это и оценит, когда будет принимать решение.
Вечером, в огромном банкетном зале, все веселились. Еда была очень вкусной, а песни и танцы как в фильмах - невероятными. Мы с Муратом даже немного поучаствовали в танце с палочками. Движения были не сложные, и мы справились. Но после он покинул меня. Сказав, что слишком много дел. Я была не против, даже наоборот. Сегодня ночью, я засну одна, без слез, а с улыбкой.
- Ну как, тебе понравился сюрприз?! – неожиданный голос Гейба напугал меня. Он тихо подкрался ко мне и сел рядом на небольшую оранжевую подушку.
- Да, по моему лицу не видно было? – я усмехнулась, парень повторил за мной.
- Хочешь сказать, ты уже не так несчастна?
- Я знаю свой план, меня не остановит свадьба. Да, я просто в восторге от этого, это была моя детская мечта. И я ни за что это не забуду.
- Ты хорошо втянулась во все это, и этот наряд, он идет тебе, красотка – с улыбкой ответил парень. Я лишь молча одарила его благодарной улыбкой, после чего он встал и растворился в толпе гостей. Может быть это аморально, но я захотела танцевать. Не зная хинди, я нашла со всеми общий язык танца. Меня понимали с его помощью. Тут все знали его. И я захотела так же. Отбросить все, и просто танцевать. Унестись в этом ярком вихре, где любой незнакомец поддержит улыбкой. Не чувствовать ног, от множества рисинок на полу. Сейчас я лечила свое сердце, двигаясь до потери сознания, не обращая внимание на то что порчу макияж или роняю украшения, наверное заоблачной цены. Я смеялась и улыбалась, и мне отвечали взаимностью. Ведь сегодня невеста я. Я член их семьи. Хоть и ненадолго.