15 страница20 февраля 2023, 16:49

Глава 15

Два дня я тупо просидела в этой комнате. Какие то люди приносили мне еду, интересовались моими желаниями. Я лишь молча, одним своим взглядом давала им понять, что бы они убирались от сюда. Сначала, меня это развлекало, но потом это действовало на нервы. Каждый раз один и тот же вопрос: «Чего вы хотите?» Домой я хочу! Сбежать от сюда! Один и тот же ответ в голове. Мурат был готов на все, что бы я осталась. Но мне было плевать. Он не сможет купить мою любовь, почему он не понял это еще в Бостоне? Часы тикали очень медленно, и каждая минута давалась мне тяжело. В этом тихом омуте, стук в дверь прозвучал как оглушительный звуковой поток, от которого я поморщилась и закрыла лицо руками. Опять эти клоуны, пришли узнать чего я хочу. Наверное, сейчас я все-таки сделаю то, что хотела сделать уже давно. Весь обед полетит в них, а еще разные ругательства. Ибо молчать уже не было сил.
- Привет, малыш – Мурат радостно впорхнул в комнату с какими-то пакетами, и оставив их у кровати, повернулся ко мне. Я даже не шелохнулась, мне было жаль, что это оказались не те парни, ведь я уже приготовила ругательства.
- Эй, почему моя малышка не улыбается при виде своего любимого? – парень задал этот вопрос, что бы реально получить на него ответ? Я нервно хихикнула. Самоуверенности у него не отнять. Если он планировал видеть с собой веселую и красивую спутницу, то он прогадал. Мне даже стало его жаль, на мгновение. Весь такой в костюме, он стоял и недоумевал, почему девушка, которую похитили и избили, не радуется, теперь мое хихиканье перешло в нервный смех. У Мурата подскочили брови, он явно ничего такого не ожидал.  В этой атаке я сползла с кровати на пол и вытирая руками слезы, которые полились от безудержного смеха, начала пинать впереди стоящее кресло. Мне было все равно, кто что подумает. У меня не было сил. Морально. Я хотела сломать эту мебель, перевернуть все здесь, кричать, но Мурат нарушил мои планы, подняв меня за локти. В моих заплаканных глазах и не здоровой улыбке, он врятли узнавал ту Валери, которая сидела тогда в кофе. Может так и лучше, он поймет, что я спятила и отпустит меня.
- Ты совсем тронулась умом? Что творишь? Нам через пять минут нужно быть внизу. Я принес тебе одежду, одевайся.
Моя улыбка стала ещё шире. Вырвавшись из его захвата, я подошла к пакетам и вытрясла все на кровать. Тряпье. Разноцветные лохмотья действовали на меня как красная тряпка на быка.
- Ты думаешь, я куда то с тобой пойду? Сам надевай это и иди в задницу! Я тебе не кукла, что б наряжать меня и всем показывать, понял? Домой меня отпустил, а еще раз тронешь меня – я потерла больное место – я тебя засужу!
Мои слова не доходили до него, кто б сомневался. Он как баран стоял и смотрел на новые ворота. Не улыбался, не двигался, даже, кажется, не моргал. Все что я сделала, это хвост на макушке. А потом отошла в дальний угол комнаты. Окна как раз выходили во двор этого загородного дома. Больше я не видела многоэтажек и машин. Небольшой газон с парочками фонтанов и воротами чуть дальше от самого дома. У окон и правда стояла машина ярко красного цвета. Что ж, если я не соглашаюсь по своей воле, он может меня запихнуть в багажник, в чем проблема? Или я ему нужна? Как компания.
- Милая моя, ты наверно не поняла, с кем имеешь дело. Это моя страна, мои люди, даже если я тебя убью, мне ничего не будет -  парень схватил меня за хвост и притянул к себе. Слегка оттягивая и отпуская мои волосы, он показывал полный контроль, я и пискнуть не могла, было дико больно. Таким способом он легко поставил меня на колени и задрав голову впился в губы. Это был не поцелуй, а доминантная выходка. Я не могла сжать челюсти и стояла на четвереньках с открытым ртом, глотая его слюни. Плакать я не стала, от такой боли во мне кипела злость. Наигравшись, он отпустил меня, отшвырнув к прикроватной тумбе. Голова вся горела, после таких натяжек.
- Просто знай, каждый твой каприз, каждая твоя выходка будет заканчиваться этим – он сплюнул куда то в строну. Было все равно. Я лишь хотела, что бы он ушел.
- Просто убей меня, что мешает? – спросила я.
- Моя к тебе любовь – быстро ответил Мурат. Я взглянула в его наглые глаза. Это любовь? Любовь ненормального человека. Тирана. От такой любви одна побочка – смерть.
- Что ж ты ее не показывал в Бостоне? Для чего были эти 101 розы, украшения, свидания? Сразу бы дал по мозгам, я бы раньше тебе отдалась.
- Вижу, шутить можешь. Твои действия меня вынуждают так поступать. Еще раз говорю, нас ждет машина, одевайся – скомандовал диктатор.
- Я с тобой никуда не поеду! – сквозь зубы процедила моя еле двигающаяся челюсть.
-Ошибаешься, моя дорогая, полетишь! Ты ведь не хочешь, что бы твоя родня пострадала из-за тебя!? А я много о них знаю, благодаря тебе.
- Не посмеешь! Ты ублюдок, только тронь кого-нибудь, хоть пальцем – я не верила своим ушам, моя семья в руках у этого убийцы! А он ведь правда не шутил, сделает это и глазом не моргнет. Мне стало страшно, впервые, за мою семью, за друзей. Мурат знает, как я к ним отношусь.
- Милая, я и не думал их трогать, ты моя семья, значит и они тоже, но ты меня вынуждаешь. Давай договоримся лапа, делай все, что я тебе говорю, они будут целы и невредимы, но хоть один отказ с твоей стороны и я даю своим людям координаты до Аризоны, или возможно до Луизианы.
Боже, бабушка и дедушка. У меня похолодело в груди. Нет, не прощу в первую очередь себя, за то, что с ними что то случится. И некого предупредить, не кому сообщить. Теперь я действительно одна. Ради своих родных мне пришлось спрятать злость, обиды, гордость подальше, что б не чувствовать ничего. Как он и хотел, быть куклой. Но тогда я буду хотя бы знать, что они в порядке. Я все вытерплю, проглочу, даже улыбнусь, самой очаровательной улыбкой, ведь кто я такая? Всего лишь Валери Грем. Всего лишь жалкая мечтательница, которая своими же руками привела себя ко всему этому.
Подойдя к кучке вещей я выбрала то, что первое попалось под руку. Зеленое платье, которое доходило до колен, а сзади  струился блестящий шлейф. Расчесала волосы и на боку, зафиксировала небольшой пучок. Пара украшений и я была готова. Улыбка и тяжелый вздох напоминал о синяках на моем теле.
- Вот и умница! Валери, ты просто красавица! – Мурат снова поменялся в лице и, подойдя ближе, нежно чмокнул меня в щеку. Теперь эти губы пронзали меня иголками, хотя когда то дарили чувство безопасности.
Что ж Валери, ты умеешь примерять маски. Притворство это твое второе имя. Что бы выжить и спасти родных, нужно быть послушной девочкой. Всегда улыбаться, быть красивой и милой. Конечно всему этому, я предпочла бы смерть. Это легче, чем чужая жизнь. Я впервые не знала, что мне делать. Чувство будто мне завязали руки. Я и шага ступить не могу без разрешения Мурата. Была его тенью, которую он одевал, во что хотел, делал что хотел, и показывал кому хотел.  А я молчала. Улыбалась. Была милой, а потом рыдала в подушку. Я проклинала себя, почему не осталась тогда с Ником, в постели. В теплой, мягкой, пахнувшей моим парнем постели. Если бы я могла сбежать, зная что моим родным ничего не угрожает, я бы давно это сделала.
Это был адский месяц. Мои круги под глазами уже ничем не замазывались. И каждый раз, Мурат удивлялся, откуда они появляются. Я безумно скучала по семье и друзьям. Даже общение с братом, сейчас обрадовало меня больше всего на свете. Как сказал Мурат, он позаботился об этом и сообщил моей матери, что я в другой стране, и что я, наверное, в порядке, и счастлива. Одна только мысль об этом, что Ник думает, что мне хорошо без него, хорошо с Муратом, злит и лишает сил. Я бы отправила письмо, если бы не была под контролем 24/7. Или покончила с собой, чего я тоже сделать не могла. Я ничего не могу. Ничего. Мои ноги двигаются ради тех, кого я люблю. Но я знаю, они считают меня предательницей, которая бросила их. Променяла на более лучшую жизнь. Я видела много снов, как мы сидим в нашем кафе и просто болтаем, об уроках, о мальчиках, и Ник непроизвольно хмурится, когда я описываю парня, который мне очень приглянулся. Я ведь всего этого не замечала. Делала больно, одному из моих самых родных людей. Я много раз просила у бога второй жизни, где я бы все исправила. Но все так же просыпалась в постели у Мурата. Как же я устала притворяться. Устала бояться всего. Устала жить.
Как можно быть таким бесчувственным человеком. Спать спокойно, когда любимому человеку (по его словам) плохо. Это не любовь. Обычная выгода. Но я же просто дурнушка, которая не из этого общества. На эту роль готова любая девушка этой страны, да любой страны.  Неужели он не хочет, что бы его любили, заботились, по настоящему, а не как я, из-под палки. У меня голова ходила кругом. Почему я? Даже мстить не за что, я ничего не делала ему, или кому то еще. И он молчал. Ничего не говорил. А на мои вопросы, которые поступали день за днем, так и не было ответа. Вместо этого он улыбался, целовал меня. Если б я не знала его, то подумала, что он претворяется, делает что должен.  Он не из тех, кто исполняет приказы, а кто сам их отдает. За все эти дни, я ни разу не надела один и тот же наряд. Все его люди, что приносили мне одежду, вываливали на кровать огромную кучу белья. Я все просматривала и запоминала. И на другой день, ни одного похожего наряда. Мне было страшно. Чувствовала себя, будто в рекламе, вот только товар я. И меня не продают, а просто показывают, дают понять, что я здесь. На каждом мероприятии, где я с Муратом, все мне улыбаются, желают счастья, не видя моего замученного лица, на котором сияет фальшивая улыбка. Я не протяну так, в лучшем случае, я покончу с собой, при первом же удобном случае. Ведь скоро его охрана ослабнет, со временем он поймет, что я смирилась. А если нет, я буду ходячим трупом, на которого я все больше похожу день за днем.
- Валери, ты собралась? Клавдия не любит когда кто-то опаздывает – в комнату без стука влетел Мурат.  Что означало, мы  снова приглашены на очередное мероприятие. У меня уже не было сил, даже улыбаться. Даже просто встать. Мурата это не волновало. Он перестал спрашивать мое разрешение.  Даже ночью, в постели. Он делал что хотел, а я подчинялась. А за слезы, мне причиталась лишняя оплеуха. Что самое отвратное, я перестала сопротивляться, мне было тошно от себя.
- Ты опять плакала? Любимая? – мужчина подошел ближе и развернул меня к свету. Я была готова к новому удару, но резко оказавшись в его объятиях, я открыла глаза. Он редко обнимал меня, только если это было кому-нибудь нужно, но не наедине.
- Что мне сделать, что бы ты посмотрела на все это по-другому? Это не тюрьма, Валери, если ты поменяешь свое мнение, все станет лучше!
Мне хотелось посмотреть в его глаза, но он резко отвернулся.
- Если хочешь сделать мне приятное, отпусти… - еле прошептала я. Даже говорить было страшно, я не знала, когда на меня обрушится новый удар.
- Это невозможно черт побери – крикнул Мурат, но потом понизив тон, ответил – Валери, ты тут будешь счастлива! Прими это и одевайся котенок, одевайся. Сегодня тебя ждет сюрприз.
- Мурат, прошел месяц, ничего не изменится, я тут умираю – мои слабые попытки говорить с ним адекватно никогда не завершались успехом. Он как капризный ребенок, у которого отбирают его любимую игрушку. Потерев затылок, он быстро подошел ко мне, и его взгляд напомнил мне человека с нездоровой психикой. Глаза от чего то красные и полуулыбка, очень дикая.
- Ты же просто не стараешься! – он потряс меня за плечи. – Я знаю, знаю.. ты начнёшь стараться когда.. – он замолчал, отходя от меня. Будто боролся с собой. – Я обещал, что это будет сюрприз, но Валери, я знаю, что изменит твое отношение, ты будешь настоящей частичкой меня! Мы будем всегда вместе! Я уже все подготовил, родная… и уже завтра, мы женимся.
- Ах…

15 страница20 февраля 2023, 16:49