8
Мы проводили Олега и Владу в такси. Потому, что сюда мы приехали на машине Глеба. Сам же Глеб не испытывал никакого желания ехать домой, завёл машину, на всей скорости мы погнали по ночному городу, машин особо не было, а светофоры не играли для него большую роль. Я нервно сидела, алкоголь весь выветрился из организма, я уже трезво оценивала ситуацию.
— Глеб поехали домой, ну не надо так гнать!
— Не-а. — улыбается блондин.
Глеб нажимает на газ, машина ещё сильнее начинает петлять, я начинаю кричать от страха. Очень хотелось домой, очень боялась умереть в машине с этим придурком.
Моя удивление, наступило тогда, когда блондин решил остановиться на обочине где-то посреди поля. Я уже думала всё попрощаюсь жизнью, он меня по пьяни изнасилует убьет, оставит в поле одну умирать, без какой-либо поддержки и помощи от кого-либо. Но не тут то было, из бардачка блондин достает пакетик, где на дне виднеется белое вещество. Сначала я в шоке смотрю на блондина, затем я в шоке смотрю на пакетик, до меня доходит смысл всего происходящего. Я не успеваю сказать что-либо, блондин открывает пакетик.
Этот порошок оказывается у него на ладошке, а также он просит меня скрутить ему купюру, которая лежит прямо около его руля.
— Глеб, пожалуйста, не надо. — пытаюсь остановить блондина.
Дорожка стремительно исчезает на моих глазах, глаза блондина становится красными и слезятся. Я в шоке смотрю по сторонам, я не знаю что мне делать, и не знаю попадём ли мы сегодня домой. Блондин снова нажимает на газ, машина летит с бешеной скоростью, начинает ехать ещё быстрее, нарушая все правила дорожного движения, блондин игнорирует светофоры, знаки, пешеходные переходы. И мы заезжаем в какие-то гаражи, огромные дороги вдоль гаражей с большими фонарями и тишина нарушаемая машиной, громкой музыкой. Глеб заезжает на огромное пространство, которое окружено гаражами. Он вылезает из машины, подбегает к моей двери, открывает её и резко высовывает меня за руку, забирая оттуда все наши вещи и кидая их на сырую землю подальше от машины. Я же в это время истерично кричу, не понимаю, что происходит, разум конечно трезв, но алкоголь ещё присутствует и сил что-то делать нет.
Откуда то блондин, достаёт огромную железную канистру, судя по всему в ней бензин. Я сразу поняла, у Голубина намерения далеко не детские. Алкоголь совсем затмила его голову, вперемешку с дорожкой наркотических веществ. Он начал обливать машину бензином и дико хохотать, в то время громко играла музыка. Я понимаю, что никто нас не спасёт, если мы здесь взорвёмся вместе с этой тачкой, то найдут нас не чуть не сразу.
— Глеб стой! Что ты творишь! Тебе плохо!
— Смотри! — блондин громко хохоча отходит от машины и хватает меня за руку.
Машина вспыхивает диким пламенем. Музыка продолжает играть. Затем следует взрыв. Осколки и обломки машины разлетаются в разные стороны. Я падаю на холодную землю.
— Да! Я наркоман Наташа! Я курю травку, нюхаю дорожки и выступаю! Я блять! Из-за меня подожгли дом родителей! Из-за меня брата хотят отчислить, но родители и брат не знают об этом! Я по самые гланды в дерьме Наташа! Я в дерьме! — Глеб размахивает руками и кружится.
Затем он подбегает ко мне, хватая за тело, он ведёт меня к одной из двери гаража, хватает меня за локти и прижимает меня лицом к холодной двери.
— Что ты делаешь Глеб? — моя паника начала нарастать. — Глеб! Нет! Стой! Глеб! — руки блондина рвут мои колготки. Он задрал моё платье. Стало ужасно холодно, тело дрожит а я боюсь.
— Мне нечего терять! Из-за тебя я встречался с этой Никой, чуть не опозорился. — процедил блондин и его плоть ворвалась в меня. Было больно, грязно, неприятно! Я заверещала и пыталась вырваться. Но блондин крепко прижал меня к холодной двери. Грубыми, редкими толчками, блондин убивать все живое во мне. Мне оставалось молиться, что все это закончится.
И он действительно закончил. Я скатилась по двери около блондина. Слёзы градом катились по лицу. Мы оба были в грязи и смотрели на потухающий огонь, от остатков машины.
Зачем я только узнала о нём? Зачем пошла с Кирой в клуб, зачем отец оставил его семью жить у нас? Как жить дальше?
Я встала, поправила платье, взяла сумочку и двинулась искать выход из этих гаражей, оставив блондина на том месте, где он был.
— Наташа! — я слышу жуткий крик. Останавливаюсь. Блондин бежит ко мне. Он шатается и ему плохо. — Не оставляй меня! Прости меня! Мне плохо! — Голубин падает на колени передо мной.
— Встань свинья! Ненавижу тебя всем сердцем! — кричу на парня. — Ты моральный и физический урод! Не верю тебе и боюсь тебя! Сука!
— Помоги...— тело без сознания падает на сырую землю...