3 страница3 ноября 2024, 08:31

Глава 3. Появление на свет

Оптимус мирно оффлайнил когда до его аудисенсоров стали доноситься голоса. Приоткрыв сонную оптику, он увидел перед собой мелькающие силуэты детей, бегающих вокруг яйца.

— ... Я же говорил, что это плохая идея! — выругался Джек, — Мика, ты, что не смогла увидеть надпись "трудно смываемые"!

— Да, не увидела! Большая проблема! — японка выбежала с мочалкой и поставила руки в бока.

— Не ссорьтесь. Оптимуса разбудите, — Раф бросил свою тряпку в воду ведре и развернулся к друзьям.

— Что случилось? — Прайм поднял шлем и зевнул. Дети вздрогнули.

— Ничего, просто Мика разрисовала яйцо, как на Пасху, и теперь мы не можем смыть краску, — Джек снова злобно взглянул на подругу.

— Пх, ты одобрил мою идею.

— Но ты не сказала, что фломастеры не смываются!

— Ничего страшного, дети, — бот сел на платформе и стал разглядывать наполовину смытые узоры, — Вы постарайтесь домыть остатки. Думаю ничего страшного не произойдет со скорлупой. Я выйду пройдусь, а пока меня нет, Джек, проследи, чтобы больше ничего не случилось.

— Я то прослежу, — снова ехидство в сторону Мики.

Прайм легко улыбнулся такой детской враждебности и поднявшись покинул остек.

В главном зале никого не было. Подойдя ближе к экранам, лидер смог разглядеть три пары координат. Наверное все отправились на задание.

Проверив что никто не связывался с базой, Оптимус быстро зашел на склад и взял куб энергона. По дороге выпивая питательную энергию, он размышлял поповоду того факта, что очень скоро по их базе будет бегать маленькая бета или спарк. Речет точно будет "рад" новой причине шума.

— Оптимус! — за спиной раздался тихий топот ног. Развернувшись, бот увидел Рафаэля.

— Что случилось?

— Яйцо.... оно треснуло!

На мгновение процессор будто завис. Тогда Прайм все осознал и испугавшись, подхватил мальчика на маны, и побежал в свой отсек.

Влетев внутрь он увидел, как Джек обнимал Мику за плечи. Дети неотрывно смотрели на кокон, который моментами легко дрожал.

Первой отозвалась девочка.

— Мы домывали его, когда вдруг раздались звуки хруста. Мы сильно не давили!

— Даже если бы и давили, то не смогли бы сломать, — успокоил ее бот. — Силы не хватило, чтобы сломать твердую оболочку.

Прайм опустил Рафа возле друзей и сам присел возле яйца. Минуту ничего не происходило. Лидер уже хотел облегчоно выдохнуть, когда кокон снова заколыхался, но на этот раз с хрустом. С острой верхушки к середине появилась трещина. Пару скорлупок отлупились и упали у ног Мики.

— Ого, — японка подняла одну штуку — Оно такое тяжелое!

— И острое, — добавил Раф поправив очки.

Оптимус игнорировал голоса детей. Его внимание было приковано к яйцу. К тому как каждая новая трещинка все становилась больше и больше, как оно тряслось готовясь к полноценному вылуплению. Некоторые чешуйки в месте трещинок отпадали на платформу. Дети бегали и собирали их, принимая весь этот процесс за игру.

— Смотрите, — Джек остановился и указал пальцем на вершинку кокона.

— Началось.... — Мика обняла Рафа выпуская из рук чешуйки.

Оптика Прайма поярчала заметив, как верхняя часть яйца резко подпрыгнула оторвавшись от сплошного кокона. Тонкая белая пленка еще соединяла две половинки, но сквозь нее на пару секунд показался изгиб спины плода. Все затаили дыхание в ожидании.

Околоплодная жидкость, ранее окутывавшая корпус беты, стала вытекать из открытых отверстий. На мгновение все услышали детский писк.

От одного сильного толчка яйцо упало на бок. В результате такого резкого движения верхушка кокона отпала и на платформу вылилась вся внутренняя жидкость вместе с плодом. Дети отпрянули в сторону, с интересом разглядывая теперешнюю картину, когда Оптимус с ужасом вскрикнул.

Корпус беты был обернут тонкой пленкой на которой еще пульсировали энергоновые сосуды. Вдруг маленький коготок пронзил ее и весь расплывчатый защитный слой свернулся в маленький комочек у конца хвоста.

Раздался пронзительный визг. Бета открыла ротик и стала жалобно кричать. Она звала своих альф. Звала на помощь и защиту. Ее закрытая оптика пока, что была нефункциональна. Зато носик мило дергался, как и антенки. Острые клички сверкали в свете отсека.

Вдруг в коридоре раздался звук открытия портала и голоса автоботов. Прайм пришел в себя и поставив детей на пол тихо сказал:

- Приведите Речета, а если его нет, то Арси.

Одобрительно кивнув дети побежали.

Оптимус быстро поставил остатки яйца на край платформы, а холодное маленькое тельце беты прижал к груди. Не понимая, что делает, он стал как настоящий предакон вылизывать бету против метала. Жалобное скуление резко прекратилось. Теплая глосса согревала все участки тонкого метала. Вылизывая пластинки спины, шеи, плеч и бедер, бот развеивал тепло по всему корпусу. Не давал бете замерзнуть.

Через пару секунд бот почувствовал маленькие ладошки у себя на стеклах. Мелкие коготки царапали стеклянное покрытие будто прося открыть грудные пластины. Снова жалобный крик, но на этот раз более близкий к прозьбе.

Энергон.

Согрев ребенка, дани открывала грудные пластины и кормила нованорожденного своим грудным молоком, что накапливалось за период высиживания.

- Извини, милая, но у меня нет молока необходимого тебе.

Оптимус потерся фейсом о светленький фейс беты. Носик мило дернулся, чуть приоткрытый ротик и закрытая оптика свидетельствовали, что бета хочет есть.

Лёжа поудобнее, Прайм одним манипулятором прижал ребёнка к груди и стал заново вылизывать, но теперь уже маленькие крылья и хвостик.

Глоса уже покрылась толстым слоем слизи и пленки, но бот ее просто глотал и продолжал греть маленький корпус.

В процессор стукнула новая идея.

Возле платформы стоял открытый куб энергона, который Оптимус принес сюда когда Раф оповестил о вылуплении беты. Сделав небольшой глоток, он стал выпускать слюну и перемешивать её с энергичной жидкостью. Тогда, нагнувшись к фейсу беты, он открыл энергоприемник.

Наворожденный ребенок почувствовал запах энергичного спасиня и отпихиваясь локтями от платформы приблизился ко рту старшего, стал язычком слизывать энергон. Через пару секунд раздалось самодовольное мурлыканье и хлюпанье.

Знаете как кот пьет молоко? Такой же звук :>

- Оптимус! Бета... уже .... вылупилась...? - в отсек вбежал Речет, но заметив процесс кормежки резко осекся. - Я помешал, наверное. Позови когда надо будет.

Лидер на секунду закрыл рот, чтобы благодарно кивнуть, но когда малютка ладошка схватила за конец маски и потянула для продолжения хлюпанья, ему пришлось наклониться и открыть рот. Врач залюбованно наблюдал за таким процессом переполненным любовью.

Закрыв дверь, он глубоко вдохнул и пошел в главный зал, чтобы всех обрадовать.

***

Закончив кормить бету, Прайм облизал губы по которым моментами стекал энергон и наконец поднял шлем. Малышка удовлетворенно облизала клички и стала принюхиваться к своему кормильщику. Когти хватались за броневые пластины стараясь подняться верх, крылышки моментами дергались будто помогая, хвостик мило матылялся из стороны в сторону.

Оптимус тепло улыбнулся и лег. Бета почувствовав тепло в более доступной форме стала искать фейс старшего. Маленькие ладошки неуклюже гладили пластины, ища нужный гладкий металл. Один коготок прошелся по шее от чего Прайм едва заметно вздрогнул. Добравшись наконец до нужной точки, бета свернулась возле фейса Прайма и уткнувшись носиком в его подбородок стала засыпать.

Лидер тихо связался с Рэчетом.

- Оптимус, что случилось? - обеспокоенно спросил врач.

- Всё в порядке. Она уснула, но меня не отпускает, - сказал бот чувствуя, как маленькая ладошка сжала стекло и его рамку.

- Я сейчас приду.

Прайм провёл иглой по шлему беты и услышав довольное моргание улыбнулся.

Вдруг дверь в отсек открылась и на пороге появился врач.

- Как ты?

- Спит.

- Хорошо.

Бот тихо подошел к платформе и положил мани на спинку с крылышками. Почувствовав прикосновение чужого холодного манипулятора, бета заерзала, но Прайм инстинктивно провел глосой по шлему от чего она успокоилась.

- Это что было? - спросил старший бот улыбаясь.

- Не знаю. Ее это успокаивает.

- Мило.

- Никому ни слова.

- Хах, хорошо.

Речет еще пару минут осматривал маленький корпус, а потом сказал что с ней все хорошо.

- Сейчас самое главное дать ей отдохнуть после тяжелого процесса вылупления. К тому моменту она уже обсохнет. Оптику откроет только через 2 дня. Постарайся поффлайнить вместе с ней.

- Хорошо.

- Кстати... - доктор снова улыбнулся, - Ты умно сделал, когда смешал энергор со слюной, чтобы накормить бету. Обычный энергон ей ядовит.

- Это временно, но молоко...

- Молоко Даны - это та же смесь, что ты ей дал. Энергон и слюна - это то, что мы называем молоком.

- Понятно. Значит, я теперь дама?

- Хах, что-то вроде того. Она кроме тебя к себе никого не подпустит, поэтому ты единственный кто сможет проложить ей первые важнейшие мгновения актива.

3 страница3 ноября 2024, 08:31