3.
На улице было уже достаточно темно, чтобы ходить одному, тем более в такое неспокойное время. На протяжении семи минут они ехали в полной тишине. Дядя Сережа катил по хорошо знакомой для Саши дороге, поэтому никаких вопросов не возникало.
— Так из-за чего ты никуда не поступил? — столь недолгое молчание уже успелo наскучить Сергею и тот решил прервать его незамысловатыми вопросами.
— По экзаменам не удалось пройти, буду пробовать в следующем году на юридический поступать.
— Ментом, значится, будешь? Понятно.
— Да, это моя давняя мечта. — радостно сказала Саша.
Дядя Сережа перестал улыбаться от таких заявлений и молча продолжил вести машину.
— Будешь с Боковым Фишера ловить.
— Да, я думаю, его и без меня поймают.
— Ну, — Сергей замялся, — пять лет прошло, а результатов нет.
— Может, результатов нет, потому что Фишер долгое время сидел в засаде? — Саша повернулась на пол оборота к своему водителю. — Я не сдамся, как они, ясно?
По приезде на вокзал на улице окончательно потемнело, хоть ты глаз выколи. По расписанию ближайшая электричка должна быть в 19:33, через буквально десять минут. Дядя Сережа отсыпал Саше восемь рублей и, тепло попрощавшись, поспешно скрылся за деревья на машине, будто спешил куда-то. Не обратив на это должного внимания, Саша направилась ближе к кассе.
Постучав в стекло к кассирше, Саша спросила про наличие билета, однако в ответ получила отказ, ссылаясь на то, что все билеты на это время раскупили. Саша поинтересовалась, будут ли билеты на другое время? На что женщина крупного телосложения дала добро, но поезд будет только через час. Делать было нечего, пришлось согласиться на более поздний рейс.
Зайдя за кассу, Саша разочарованно пнула лежавший на асфальте кусок гравия, достала из кармана еле держащихся штанов пачку сигарет.
— Можно закурить? — спросила она у первого попавшегося прохожего, очевидно, туриста, подтверждению этой догадке служил большой походный рюкзак. Мужчина без промедления достал из кармана куртки красный коробок спичек, чиркнул и поднес огонек к губам Саши. — Угу, спасибо. — хлопнув по плечу туриста, Саша направилась нарезать круги вдоль всей территории.
Сигаретный дым заставлял отвлечься от нагнетающих мыслей, помогал задуматься о чем-нибудь более умиротворенном. Выкинув на асфальт окурок, Саша достала из закрамов деньги для пересчёта.
— ...три ...четыре... — мелочь выскользнула из рук, в глазах внезапно помутнело. Саша хотела было закричать от ужаса, но рот мешала раскрыть грубая мужская рука. Саша ногами почувствовала, что её тащат ближе к зарослям кустов, никаких сил сопротивляться не было.
Тело окончательно ослабло как только был слышен звук открывающегося багажника. Лица похитителя Саша из-за темени, как и марку машины, не смогла разглядеть. Бросив до сих пор сопротивляющуюся девушку в багажник, как будто это мешок с костями, незнакомец одним ударом об дно головой обездвижил её и закрыл багажник.
Всю дорогу Саша не видела и не чувствовала ничего из-за сильного удара головой. Очнулась лишь к концу поездки из-за пульсирующей мигрени. Машина остановилась, послышался хлопок водительской двери. И вскоре открылся сам багажник. Саша сощурилась, пытаясь встать, но на эти действия ей пришелся удар по голове крышкой багажника. Когда Саша не смогла уже шевелиться, похититель взял ее на руки и понес к гаражам.
Положив тело на примятую траву, мужчина достал за
пазухой связку ключей, вставил один в замок и через мгновение зловещие двери распахнулись. Взяв Сашу снова на руки, прошел во внутрь гаража, где неистово воняло бензином и чем-то ещё, каким-то гнилым что ли? Открыв тем же способом свой подвал, мужчина пронес туда Сашу и включил свет, предварительно закрыв за собой люк. Положив Сашу у стены, на которой болталась цепь с оковами для пыток. Мужчина взял рядом располагавшееся ведро с грязной водой и вылил Саше на лицо.
— Доброе утро. — громко произнес он.
Саша, протерев глаза, осмотрела помещение вокруг себя: грязное, плохо освещённое место, напоминающее подвал. Невзначай повернув голову чуть правее, Сашу данное зрелище повергло в шок. У стены висело выпотрашенное тело мальчика лет двенадцати с распоротым животом сверху вниз. От ужаса Саша взвизгнула.
— Рот закрой, иначе на его месте окажешься. — Саша нервно глянула на похитителя, им оказался, на ее удивление, человек, которому более-менее доверяла.
Мужчина подошёл ближе к подвешенному телу и в смешке произнес.
— Жирный, жирный – поезд пассажирный.
Под изуродованным мальчиком стоял медный таз, наполненный его же кровью, которая до сих пор стекала вниз. Саша заткнула нос, зловоние в маленьком помещении стояло неимоверное.
— Это кто, Сидякин? — не зная зачем спросила Саша.
— Ага, хоч сердце попробовать? — на это предложение Саша судорожно помотала головой в знак отказа.
— Ну, как хочешь. — безразлично бросил Сергей, зачерпнув в походную металлическую кружку кровь мальчика. — Пить хочешь? — указывая на кровавый напиток, на что Сашу сразу же потянуло на тошноту.
— Не смей здесь блевать! — Сергей с агрессией бросил кружку и врезал с ноги в живот Саше. — Если заблюешь мне пол, я заставлю тебя это сожрать, понял? Взрослые тебя разве не предупреждали, что нельзя садиться в машину к малознакомым? — Сергей согнулся над Сашей. — Вон, — указывая на повешенного, — ребята сели ко мне в машину, и вот, что с ними стало. То же самое грозит и тебе, Саня.
— Т-ты... Ты же... Фишер. — выдавила из себя Саша.
— Да, неужели? — Сергей плюнул себе на ладонь и провел по лицу Саши. Девушка высвободила лицо от его мерзкой руки, сморщив нос.
Евгений все также сидел за столом, наблюдая, когда же вернётся Саша, уж подозрительно долго её нет.
— Баб Нин, вашей внучки уж больно долго нет! — крикнул следователь пожилой женщине. Та вернулась из зала с тремя рюмками.
— И правда нет. — глянув на часы. — Обычно она через минут пятнадцать прибегает, не более.
— Твою мать. — Боков в спешке встал с места, невзирая на похмелье.
— Что случилось? — не отводя глаз от Евгения.
— А как вы думаете, почему её долго нет?
Женщина призадумалась, но на ум пришло только одно.
— Фишер. — женщина прикрыла рот рукой.
Накинув на плечи коричневую куртку, Евгений скоро покинул дом старой знакомой.
За это время Фишер зря время не терял и уже успел связать Саше руки, не без труда, конечно.
— Мое чутье подсказывало, что с тобой что-то не так.
— Твое чутье несравнимо с моим, с тем, как я тебя нашел. — вновь улыбнулся Фишер. — А ну, сюда. — Головкин одним махом поднял Сашу за связанные руки и подвесил на крюк. Девушка чувствовала, как с ее бедер сползают домашние тканевые штаны.
Далее, в ход пошли его руки. Сергей расстегнул синюю тканевую олимпийку, которая была надета на Саше, и неприятно удивился.
— Это чё ваще? — на глаза попался эластичный бинт, закрывавший полностью грудь. — Санёк, ты чё, баба? — на этот вопрос Саша отвечать не спешила. Фишер отошёл в сторону, возбуждение потихоньку начало спадать. Однако разочарование быстро сменилось озлобой, что поспособствовало резкому всплеску эмоций. Головкин с оборота снова дал Саше в живот. Сорвавшись с крючка, Саша рухнула на пол, чувствуя, как что-то внутри нее треснуло, наверное, ребро.
— Отпусти. — прохрипела Саша сквозь боль.
— Чтобы ты меня ментам сдала? Ну уж нет, — Фишер вновь наклонился и тихо сказал, — мальчик по имени Саня.