Глава 1
Мне всегда было интересно посмотреть на людей и узнать о них по больше. Но учитывая мое происхождение - это было невозможно.
20 лет назад китайские ученые вывели вирус, который убил больше половины населения Земли, а те кто выжили укрылись за стенами изолированного Нью-Йорка.
Но у некоторых оказался иммунитет к вирусу, который поражает мозг и заставляет человека превращаться в животное. Человечество посчитало их угрозой для всего мира и заперло в стенах Нью-Йорка.
Я родилась в этих стенах 19 лет назад, у правящей семьи и мы с моим братом-близнецом никогда не выходили за стены этого города. Ведь стоит нам выйти за его пределы и мы тут же получим пулю в лоб.
Мой отец - Дерек д'Эсте, Дон Нью-Йоркской семьи и в его обязанности входит контакт с внешним миром. Для того чтобы выжить здесь нужно продовольствие, вода, деньги и всё остальное. Но в этих стенах сложно это раздобыть, поэтому мой отец встречается с внешними властями и договаривается об их поставке.
Моя мама - Серафина д'Эсте занимается продовольственным бизнесом, а точнее фермами, на которых выращивают животных и растения.
Меня зовут Доминика д'Эсте, а моего брата Рафаэль. Я помогаю маме з бизнесом, а Раф учится у отца, чтобы в будущем перенять бразды правления на себя.
Каждый вечер, из моей комнаты, на 99 этаже небоскреба виден мир за стеной, и каждый раз я хочу выбраться из этой клетки и исследовать внешний мир.
- Ника, - голос брата выводит меня из моих раздумий и я оборачиваюсь к нему.
Он стоит оперевшись об косяк моей двери и смотрит на меня своими серыми глазами. Вообще-то с братом мы очень похожи. Черные как ночь волосы, белая как снег кожа, острые черты лица, подтянутая и спортивная фигура. Это все досталось нам от отца.
Но вот глаза. В то время как его серые, как шторм, мои голубые как сапфиры. Совсем как у мамы.
- Ты уже освободился, - не спрашиваю я, и снова смотрю на вид из окна, - Как думаешь, если мы проберемся сквозь эти стены и притворимся одними из них, они догадаются что мы из Нью-Йорка?
Этот вопрос мучил меня на протяжении многих лет. С самого нашего рождения я чувствовала себя как в клетке. Вроде моя семья возле меня, мой брат, который является частью меня всегда возле меня, я ничего другого никогда не видела, но я все равно знаю, что я взаперти.
Брат вздыхает и подходит ко мне, устраивая свой подбородок у меня на плече.
- Принцесса, мы много раз это обсуждали. Нам нельзя выходить за эти стены, иначе нас убьют и ты это знаешь.
Да, знаю.
- Но вдруг есть место, которое не контролируется внешними властями и мы сможем выйти незамеченными? - задаю я все тот же вопрос.
- И это мы тоже обсуждали, Ника. Даже если есть такое место, ты туда не пойдешь. Ни за что.
- А если я возьму тебя с собой? - в надежде спрашиваю я.
Рафаэль выгибает бровь и смотрит на меня с сарказмом.
- Ты думаешь я позволю тебе так рискнуть? Я скорее отрежу себе руку чем подвергну тебя такой опасности, - он выпрямляется и сует руки в карманы.
- Но, Раф, я не могу всю жизнь здесь просидеть. Я чувствую себя загнанным животным, - я вновь перевожу грустный взгляд на французские окна, желая увидеть что же лежит за просторами этих стен.
- Ника, даже если случилось бы так, что нас выпустят от сюда, тебе в любом случае опасно было бы выходить за эти стены.
Да. Мои паранормальные способности. Способности видеть будущее, управлять человеческим разумом и силой природы.
Может мы и не заразились вирусом, но это не значит что для нас он прошел бесследно. Некоторые, получили способности, но не такие опасные как я.
Кто-то может дышать под водой, кто-то может ходить по стенам, кто-то принимать обличие любого существа на этой планете. Люди узнали об этом и попытались использовать нас для борьби из зараженными.
Но даже с нашими способностями, нам не удалось выиграть эти битвы. Их сила в числе.
- Если люди узнают о твоих способностях, они заберут тебя у меня. И тогда я уничтожу весь их род, но верну тебя обратно. Но разверзнется война. И в ней многие погибнут. Ты этого хочешь? - брат в упор смотрит на меня и ожидает ответа.
Я знаю что именно так все и будет. Если бы у меня забрали Рафа, я бы сделала то же самое.
- Но я так хочу выбраться отсюда, - шепчу я, но он слышит, поэтому подходит и обнимает меня и мне сразу становится легче.
- Я знаю, принцесса. И я обещаю, что когда стану Доном выведу тебя посмотреть на мир. Но до тех пор, я и близко тебя не подпущу к стене.
Я вздыхаю. Я знаю, что он сдержит обещание и надеюсь что оно скоро исполнится.
- Пойдем, - он отпускает меня и целует в макушку, - Родители ждут нас на 33 этаже. Там собрались все сливки нашего общества.
- О, ну просто супер, - бурчу я и слышу, как Раф усмехается, - Еще один день светских бесед.
- Ну, не так уж все и плохо.
- Ну конечно, - я ухмыляюсь и смотрю на брата в черном костюме от Armani, - Когда не посмотри, вокруг тебя толпы хлопающих ресницами девиц, которые так и норовят залезть тебе в штаны.
Брат ухмыляется и поправляет галстук в зеркале, но у него это хреново получается, поэтому я прихожу к нему на помощь.
- Но когда ты к нам подходишь, они устремляют глаза в пол и пятятся в бешенстве назад, - говорит он и улыбается, а я закатываю глаза.
- Не моя вина, что у них развивается комплекс неполноценности при виде меня. А вот парни наооборот присоединяются к нам, - я слышу скрежет его зубов и усмехаюсь про себя.
- Да уж, в последнее время мы с тобой привлекаем слишком много внимания, не находишь? - еще раз посмотрев в зеркало он протягивает мне свой локоть и я хватаюсь за него.
- Возможно, - пожимаю плечами, - Но мы с тобой всегда были более чем общительны.
Мы смотрим друг на друга и прыскаем со смеху. Нам с братом всегда было комфортнее вдвоем, но так как мы члены правящей семьи нам полагается проводить много времени в обществе подчиненых семей и их отпрысков.
Мда, не со всеми мы сошлись, но у меня есть три лучшие подруги- Катарина, Талия и Оливия, а у брата четыре лучших друга - Лиам, Дилан, Лукас и Эйден. Мы дружим с самого детства и сколько себя помню мы все время были вместе.
Катарина, Лиам и Лукас дети Элиота Джованни, правой руки нашего отца. Большую часть своего времени он проводил в нашем небоскребе, поэтому не удивительно, что мы с его детьми стали лучшими друзьями.
Талия и Дилан дети Колина Портье, капитана нашей охраны и он тоже много времени провел в нашем доме, так же как и его дети.
Оливия и Эйден наследники Хантера Марлоу, финансового директора нашей корпорации д'Эсте. С ними мы познакомились позже всех, но быстро подружились и нашли общий язык.
- Как же я надеюсь что отпрыски мистера Далласа и Эмерсона подхватили какую-то заразу и сегодня они не испортят нам вечер, - в надежде я закрываю глаза и молюсь всем богам об этом.
- А мне показалось, на прошлом приеме вы с девочками нашли общий язык с Ракель и ее шайкой, - Раф потирает свой подбородок как будто он о чем-то усердно размышляет.
- Ага, после того как она хотела вырвать волосы Катарине ведь она с тобой танцевала, я все таки вырвала ее несколько крашеных волос.
Брат смотрит на меня с весельем, а я пожимаю плечами.
- А что ты хотел? - я развожу руками в сторону, - Я ненавижу лицемерных людей, а она подлизывается ко мне из-за тебя, а меня это бесит. Если ты начнешь с ней встречаться, я оборву с тобой все связи, братец.
Я с предостережением смотрю на брата, пока тот качает головой.
- Ни одна девушка не заставит меня отказаться от тебя, принцесса. Это я тебе обещаю.
Он пронзительно смотрит на меня, сжимая мою ладонь на своем плече, подтверждая свои слова.
- Нетуш, братец, я не хочу чтобы ты всю жизнь жил возле меня. Я тоже хочу найти себе парня и выйти на него замуж, а не всю жизнь просидеть в девах, - я со страхом в глазах качаю головой.
Все тело Рафаэля напрягается и он сжимает челюсть смотря перед собой. Я останавливаюсь и он тоже.
- Ей, - я поворачиваю его голову к себе и смотрю в его глаза, - Я очень тебя люблю и ни один парень не заменит мне моего брата, слышишь?
После моих слов он расслабляется и снова смотрит на меня с нежной улыбкой. Я возвращаю ему ее и мы продолжаем свой путь.
Когда лифт останавливается, мы натягиваем на лицо непробиваемую маску спокойствия и учтивости и переступаем порог огромного зала, где уже все собрались.
Глазами я нахожу маму с папой, которые разговаривают с каким-то незнакомцем и еще несколькими людьми, которых я первый раз вижу. Я дергаю брата за плечо и он кивает.
«Я никогда раньше их не видела. Кто они?» - я начинаю наш мысленный разговор.
Это очень удобно, когда вы находитесь в многолюдном месте и вам нужно что-то срочно сказать, но чтобы никто не услышал.
«Я тоже в первый раз их вижу, но по напряженной стойке отца можно понять, что это нежеланные гости» - отвечает Раф.
«Как думаешь, это могут быть люди с другой стороны стены?»
В ответ брат лишь сильнее напрягается и смотрит по сторонам и кому-то кивает. Я поворачиваю голову и вижу что к нам уже направляются парни - Лиам, Лукас, Эйден и Дилан.
Я прищуриваюсь в поисках девочек и замечаю их з другой стороны от меня и они тоже направляются к нам. Иногда наши друзья меня бесят, ведь у них как и у моего брата, цель защитить меня любим способом.
И это не потому что им приказали. Нет! Если бы это было так, меня это бы не сильно бесило, но дело в том что я самая младшая из них. Хотя мы с братом близнецы! Он всего лишь на 10 минут старше.
- Привет, солнышко! - подойдя ко мне, Катарина обхватывает меня руками и смачно чмокает в щеку.
- Фу, Катарина, - я морщусь и тянусь рукой вытереть щеку, но меня снова целуют на этот раз в обе щеки.
- Привет, принцесса! - лучезарно улыбаясь говорит Оливия.
- Не будь такой холодной, Ника, - хмуриться Талия, - Ну же.
Она подставляет свою щеку и ждет пока я ее поцелую. Закатив глаза я целую подругу, но тут же перед моим взором возникает еще четыре щеки - Катарины, Оливии, Лукаса и Лиама.
- Да вы издеваетесь.
В ответ я слышу только смех, но все же целую каждого.
- Кто эти, люди? - подойдя спрашивает Эйден и обнимает меня за плечи в знак приветствия, а Рафу пожимает руку.
Брат качает головой и продолжает в упор смотреть на группу этих людей. Как будто почувствовав нас, отец поднимает взгляд и его глаза в мгновение становятся теплее.
Он машет нам рукой подзывая нас к себе.
- Держись возле меня и не отходи ни на шаг, ясно?
Я киваю и мы начинаем двигаться в сторону отца. Я замечаю что со стороны отца подходит дядя Колин, миссис Портье и еще несколько человек. Он кивает нам в знак приветствия и подает знак сыновьям, а те в свою очередь стают по обе стороны от меня и Рафаэля.
Сзади к нам подходят дядя Элиот и дядя Хантер со своими женами и также становятся возле нас. Мама походит ко мне и берет за руку и я в ту же секунду ощущаю вокруг себя защитное поле.
Что здесь, черт возьми, происходит?
- Господа, позвольте представить вам мою дочь Доминику и моего сына Рафаэля. Дети, это послы из внешнего мира