제 5 장
Небо покрылось чёрными тучами, гремел гром и начался дождь, белая рубашка юноши медленно промокала и начинала прилипать к бархатной коже, тем самым просвечивая верхнюю часть его тела.
Опустошённый взгляд и разочарование томились у него внутри, сердце ныло, отчего тот бил себя по груди. Парня не волновало, как вокруг него суетились люди, как он шёл навстречу людям, которые его толкали в спешке. Со временем дорога, по которой он шёл, опустела, не было ни одной живой души, затих гул машин, кроме звука дождя больше ничего не было слышно.
Ли медленно шёл по улице, не имея понятия, куда он собирается бежать, но ему нужно было отдохнуть, собраться силами и забить болт на боль в области груди и продолжить жить дальше, он повторял себе, как проклятый: «Не жалей о содеянном».
Тем временем у девушки. Та всё так же не сдвинулась с места, а лишь повернулась в сторону парня, чья фигура исчезала за дверями учебного заведения, на земле так и продолжил лежать букет голубых пионов, правда, он уже не был таким красивым, как раньше, лепестки разлетелись, а начавшийся дождь лишь усугубил.
План признания в любви с треском провалился, оставив за собой горечь невзаимной любви и порождая равнодушие. Пак Сонхун разочаровался в одногруппнице, та так ужасно поступила по отношению к Ли, и, возможно, она породила в нём нотки неприязни по отношению к себе.
Пак Чонсон чувствовал себя виноватым. Ведь если бы он не ляпнул про признание, то Ли и в голову не пришло бы. Но Сонхун утешал его, говоря, что это не он виноват и предложил он этот глупый план лишь из хороших побуждений, так что не стоит себя винить, от этих слов Чонсону было хуже.
Они все знали, что не всё будет так, как они хотят. Но Джею хотелось побежать за хёном, извиниться перед ним, падать в ноги, пока тот его не простит, но Пак держал Джея за плечи, каждый раз встряхивая его за них и повторяя, что это не он виноват, и ему нужно это принять и не винить себя в этом.
Каждый сидел у себя дома, и каждый из них прокручивал в своей голове сегодняшний день. Ли сидел, забившись в угол собственной комнаты, в котором было темно, лишь изредка экран телефона загорался, тем самым освещая комнату.
Но владелец не обращал внимания, в ушах играла музыка, и тот опустошённым взглядом глядел в одну точку, всё сильнее прижимаясь к стене, словно имея желание слиться с ней воедино. Звуки с улицы растворялись в тишине квартиры.
Прошло несколько дней, Хисын за эти дни не появлялся в университете, не выходил на связь и просто уходил из реальности, играл в видеоигры, смотрел дорамы Netflix, слушал музыку. Друзьям изредка отвечал, лишь бы те не волновались.
Он убедил тех, что не нужно приезжать, что с ним всё хорошо, и что тот просто устал, отдохнёт и вернётся в старое русло, те, конечно, не стали на него давить. Всем было интересно, куда пропал Ли Хисын, сердцеед и тот ещё красавчик.
Неоднократно спрашивала о нём и Сами, которая чувствовала вину перед парнем, ей не стоило так остро реагировать, но сколько бы раз она ни спрашивала Сонхуна или же Джея, что один, что другой оба молчали и просто игнорировали само существование девушки.
- Пак Сонхун, тебе так сложно ответить? - очередной раз спрашивала О, честно говоря, у Пака уже глаз дёргался, спорить с бывшей пассией своего друга утомительно. Та стояла напротив парня, преграждая тому путь и не оставляя ему выбора.
- Слушай, О, тебе что, делать нечего? Оставь моего хёна в покое, ты уже показала себя во всей красе, - ядовито выплюнул тот, и его не волновало, что он как-то может задеть девушку своими словами.
- Но... - не успела та договорить, как её перебил кореец.
- Что, но? - немного наклонился Пак, чтобы его слова услышала только она, ему не хотелось давать пищу чужим сплетням, этого им ещё не хватало. - Думаешь, Ли Хисын и его чувства по отношению к тебе шутки? Он когда-нибудь над тобой издевался? Нет. - ледяным тоном произнёс тот, выделяя последние слово. - Он наоборот защищал тебя, пока ты его держала во френдзоне и динамила, он ломал кости тем мудакам, которые обидели тебя, думаешь, где они сейчас находятся? - усмехнувшись спросил тот, глаза девушки расширились.
- Помнишь, когда к тебе приставал Ким Уджин? - спросил тот. На ответ девушка медленно покачала головой. - Ну так вот, в тот день, когда он тебе чуть не износиловал, Ли сломал тому подонку шею за то, что он хотел с тобой сделать, хочешь спросить, откуда он узнал? - спросил Сонхун, видя выражение лица Сами, он словно читал её открытую, видя её насквозь. - Джей услышал крики из женской раздевалки, когда они с сокомандниками играли в баскетбол, и если бы не они, исход для тебя был бы печальным.- Закончив свою речь, Сонхун сделал пару шагов назад от девушки, она стояла остолбеневшая посреди коридора, не могла вымолвить и слова, словно та заново пережила тот ужас, что с ней происходил.
- Запомни, Ли Хисын не просто плейбой, он также прекрасный человек, да, временами безбашенный и безответственный, но он никогда не относится к чувствам других безответственно и не забивает на них болт. - Пак закончил свою работу тут, можно сказать, вставил мозги дамы на место. На пятках развернувшись, тот продолжил свой путь, не обращая внимания на взгляды, что сопровождали его.
Девушка так и осталась стоять, смотря вслед парню, который ее только что разнёс в пух и прах, не давая возможности вставить свои пять копеек, хотя это Пак Сонхун - он известен своим ядовитым языком и холодным взглядом. Джей по сравнению с ним просто ангел, тот более разговорчивый и дружелюбный, нежели его друг.
О Сами пришла в себя, тогда, когда кто-то задел её за плечо, она медленно оглянулась, чтобы посмотреть, кто это сделал, но от того человека и след простыл, не придавая этому особого значения, она направилась в ту же сторону, что и Сонхун ранее.
Перед входом в аудиторию она встретила того мерзкого типа, что издевался над ней. Та дёрнулась, когда тот попытался взять её за руку, на его лице была мерзкая ухмылка, от него несло перегаром, вонь была ужасная, невольно хотелось зажать нос, чтобы не чувствовать запах, в коридоре никого не было, во всех аудиториях шли пары.
Но откуда ни возьмись появился высокий парень, перехватив руку девушки из рук того типа, он завёл ее за спину, тем самым вставая между ней и тем типом. Юноша был в толстовке и в маске, поэтому его лица было не видно, лишь бледная рука, которая выглядывала из-под рукавов толстовки, которая держала Сами за руку.
- Эй! Парень, иди куда шёл, мне с ней нужно поговорить, - грубо рывкнул парень, кажется, он всё ещё пьяный, по его расширенным зрачкам было понятно и не только.
Но незнакомец не сдвинулся с места, тем самым провоцируя пьяницу, тот готов был наброситься на парня с кулаками, но не успел, парень среагировал быстрее, врезав парню кулаком, тот отшатнулся, держась рукой за свою челюсть, по его руке капнуло пара капель крови.
- Ах ты тварь! - закричал тип.
- Не кричи, голова болит, - спокойно протянул тот, не обращая внимания на пьяного. - Проваливай, придурок, - взглядом указывая в сторону двери, которая ведёт к лестнице.
- Хисын? - тихо произнёс тот, пребывая в шоке, пьяница каким-то волшебным образом отрезвел, зрачки, которые были расширенны до обирты, понемногу начали приходить в свой исходный вид.
Парень пошатнулся и, кажется, чуть ли не упал, но вовремя схватился за выемку на стене и поспешил удалиться за дверью, на которую взглядом ранее указывал парень в толстовке, что-то бурча у себя под носом, тип исчез.
Смогу ли я?...