Глава 5.
От лица Леона.
Как это не грустно призновать, но мой день рождение закончился. Из подарков в основном подарили деньги, только дедушка Диппер отличился. Он подарил мне книгу связанную с физикой, там было докучки опытов. Когда я открыл книгу при нём, то на моём лице мгновенно появилась хитрая улыбка, но она мгновенно спала, после дедушкиных слов:
- Так, дом не взрывать, опыты под моим присмотром, подопытных кроликов не брать.
- Жаль, а так хотелось посмотреть, что будет, когда Тома случайно током долбонёт...
- И без несчастных случаев. Что-то из перечисленного сделаешь, книгу не получишь до 18 летия.
Я тихо кивнул и пошёл изучать книгу. Затем дедушка с моим папой куда-то ушли с карточкой Билла, а я решил подняться к нему в кабинет, надеясь, что он проконтролирует мои опыты. Ну ляжку мне жгёт сделать хотябы один опыт. Я поднялся на второй этаж, прошёл мимо всех комнат и остановился перед массивной деревянной дверью. Обычно вход в кабинет дедушки Билла запрещён всем, кроме Салли, и близницов, так как они иногда на него работают и Диппера, так как для этой омеги закрытых дверей нет, и если надо он заявиться с ноги открыв дверь. А вот мне и Бену ходить туда запрещено, но...правила же созданы для того чтобы их нарушаить. Я открыл дверь и вдруг застал дедушку в компании какого-то мужчины. Они сидели пили коньяк и что-то обсуждали.
- Ой...прости...- сказал я, обращаясь к дедушке.
- Говори уже чего хотел.- строго сказал дедушка. Чую моей заднице не поздаровиться...а может и хуже...
- Ну...Диппер мне запретил опыты без его присудствия ставить. А мне прям очень хочеться...- сказал я, показывая книгу.
- Через 20 минут тебя устроит?
- Да...- выпалили я и быстро закрыв дверь кабинета побежал в свою комнату.
От лица Бена
Мы с отцом решили не мелочиться и пошли гулять по магазинам. Ходили мы торговому центру, щаглядывая в разные отделы. Сейчас мы стоим в отделе одежды, так как я увидел афигенные футболки.
- Так как вчера прошло?- спросил меня отец про вчерашнюю ночь.
- Нормально...отсасал и свалил.
- Вот ведь жопа гордая, мог бы и свою часть тоже попросить.
- Пап, мне просто смердит мысль о том, что он этим де ртом отсасывал член другому, а тотгляди и хуже.
- И долго дуться собираешься?
- Пока не пройдёт 3 опаснейших испытания...
- Ага, а в награду за победу получит славу и деньги.
- Ну в его случае только прощение.
- Бен, ты чего-то боишься?
- С чего ты взял?
- А с того, что за наш разговор ты чёрную футболку уже 10 раз посмотрел.- сказал мне отец, указывая на футболку с черепом.
- Она мне просто нравиться.
- Ну да, конечно. Ты кому компот в уши заливаешь?
Я тяжело вздохнул. Говорить на эту тему не хотелось, но видимо придёться.
- Меня записали на операцию...- тяжело произнёс я.
- Это на счёт заболевания?- с тревогой спросил Диппер.
- Да. И зуже того, что вчера я щадумался немного. После минета. И пришёлтк выводу, что сам же и виноват в том, что семья расспадается...
- Так. Вот тошько не говори мне, что все 5 лет ты ничего ему не говорил.- строго спросил Диппер.
- Я...молчал. Просто, он работал, был занят, у них ещё какой-то проект, я не хотел ему досаждать со своими проблемами. Так как половые отношения были запрещены, то я его ограничил...
- Бен, хотя не, погоди, не так. Ты дебил, Бен! Идиот и другие прочие медецинские термены, присущие людям умственно отсталым!- выкрикнул отец, что на нас даже все люди, которые были в магазине обратили внимание.
- Па, зачем так орать-то?- в шоке спросил я.
- А что мне ещё делать? Два сына идиота полнейших. Одному 32, а другому 38 и не могут решить такие проблемы. Да, я согласен, что Салли заслуживает наказание, но и ты я гляжу тоже отличился. И как обычно жизненноважным органом, видимо природа, реально забыла тебя им наградить.
- Ну, па, мне и так хуёво, а ты ещё тут со своей моралью.
- Не матерись. Когда оперция?
- В конце этого месяца.
- Знпчит, есть ещё время на реабелитацию. Значит так, мой дорого, родной, любимый, сын, как только мы возращаемся домой, то ты сразу идёшь говорить о всех проблемах своему мужу.
- Что!? Я не зочу с ним разговаривать!
- Если ты это не сделаешь, то я вас посажу на кухне в компании Билла и будете обсуждаиь все свои проблемы под дулом его пистолета.
- Это жестоко...
- Значит ты идёшь говорить с ним самостоятельно.
Домой мы вернулись ближе 4 часам. Кушать мы нетхотели, так как успели щайти ещё в кафе по пути. Сращу как только мы пришли, то Диппер отправил меня выеснять отношения с Салли. Прихожу я в гостинную, а Салли ледит и читает книгу про семейные отношения "право на лево" где только раздобыл?
- Про что читаешь?- начал я разговор. Салли повернулся в мою сторону с удивоённым взглядом, видимо не заметил, что я пришёл.
- Про симейные отношения...
- Чего так вдруг?
- Ты позлорадствоыать пришёл или для чего-то другого?
- Я погоаорить.
- Про что речь пойдёт?
- Вообщем...это будет, наверное, сложно принять, но 5 лет назад мне поставили диагноз миома матки. Сначало было не так критично, сейчас стала угроза бесплодию и через 3 дня меня кладут в больницу на операцию...- на олном вдохе проищнёс я. От шёка Салои выронил книгу и посмотрел на меня.
- И ты молчал!?- налетел он на меня,- прости...
А после сделал то, что я не ожидал. Он встал, подошёл ко мне, взял за плечи и ласково поцеловал. Я так сильно соскучился по поцелуям, чтт тот вскружил мне голову и я начал отвечать. Но когда он решил углубить поцелуй и проник языком ко мне, то я быстро опомнился и с силой отсранил его. А после мошинально, не задумовшись дал пощёчину.
- За что!?- выкрикнул он.
- За всё хорошее!
- Я тебя утешить пытаюсь, а ты так реагируешь!?
- Утешать надо было лет 5 назад!
- Да!? Если бы всё рассказал, то таких проблем не было бы!!!
- То есть виноват, потвоему, я!? А то что ты по шлюхам до часу ночи шараёбился это ничего!?- начал я уже конкретно повышать голос. И туту мы не одиланно слышим 4 оглушительных выстрела из пистолета и строгий, командный голос Билла:
- А ну заткнулись оба, пока я не выстрелил вам в глотки!!!
Мы мгновенно остановились и обратили внимание на отца.
- Разорались они тут, как кошка с собакой. Что и делаете, как собачитесь 3 дня подряд. О ребёнке оба подумайте.
- Прости...- сказал я, обращаясь к Салли.
- Вот и ладушки. Ещё раз услышу, что вы тут устроили разборки вылите от сюла к чёртовой матери! Решайте свои проблемы мирным путём...- после этих слов Билл удалился, а у меня до сиз пор руки от сраха дрожат. Салли, всё ещё в полном шоке от произошедшего, медленно поднял книгу, как будто это помогло ему собрать мысли. Мы оба молчали, и тишина между нами становилась всё невыносимее. Я понимал, что всё сказанное не вмещается в рамки обычного разговора. Внезапно он прервал наше молчание:
— Ты правда собираешься на операцию?
— Да, — ответил я, глядя ему в глаза. — У меня нет выбора.
Салли покачал головой и прошептал:
— Мы могли бы справиться с этим вместе. Ты не должн был всё это не говорить.
Я вздохнул, и меня переполняли эмоции. Внутри ощущалось, как будто клокотал вулкан.
— Салли, ты не понимаешь. Ты был не рядом, когда мне это больше всего нужно было. Теперь не имеет значения, как бы мы это ни осмысляли — я не могу просто так взять и забыть всё.
Он подошёл ближе, и я вновь ощутил ту сковывающую близость, от которой не знал, как уйти.
— Мне жаль, — шептал он, и в его глазах отражалась искренность. — Я хочу помочь.
-Салли, уже поздно…просто…прими этот факт. Ах, и да, если ещё раз меня поцелуешь. Пощёчина окажеться и на правой стороне щеки. Вчера был еденичный случай…- сказал я и развернулся, чтобы уйти из комнаты.
Салли стоял, словно вкопанный, не веря собственным ушам. Его сердце колотилось, а голова была полна смятения. Он не ожидал, что я так резко поставлю точку в нашем разговоре. Вокруг него царила тишина, нарушаемая лишь биением его сердца. Он вспомнил тот момент, когда он наклонился к мне, и наши губы почти соприкоснулись, а потом — этот резкий поворот судьбы.
-Почему ты не понимаешь? — тихо прошептал он, глядя мне в спину. Я всегда был упрямым, но это было выше моих сил. Он сделал шаг вперёд, потом другой. Настолько сильно ему хотелось всё изменить, исправить, остановить мой уход.
-Бен! — крикнула он, не желая терять это мгновение. Я обернулся, в моих глазах мелькнуло удивление. Этот взгляд напомнил ему, как много между нами уже было, и как трудно разобраться в чувствах. Возможно, поцелуй — это была всего лишь игра, но он не мог отказаться от этого шанса, даже если это означало, что он рискует быть отвергнутым.
- Это твоё третье наказание...- высказал я и ушёл в свою комнату.