Глава 5
Когда Антон покидает кабинет Арсений тяжело вздыхает. Ему хочется уволится сию же минуту. Вот прям сейчас встать, выйти и пойти к Паше. Но он этого не делает. Как он будет вести уроки у 9Б если всё его ястество тянется к проклятой омеге. О да, быть истенными это проклятье. Но парень будто ничего не понял. Или может он специально не подавал виду? Арс не был уверен. А может он и сам ошибся, просто возжелал милого маленького школьника. В таком случае ему стоит отрезать себе яица и никогда больше не препадовать. Нет, он точно не ошибся.
Этот яркий аромат, укутывающий его весь урок. Он все ещё ощущал его на своём языке. Сладко - горький привкус любви, не иначе.
─ Чёрт, ─ выругнулся Попов пытаясь угомонить стояк внизу. В ближайшее время из-за стола он встать не сможет. А передергивать в школьном туалете, отвратительное занятие. Альфа тихо взвыл роняя голову на руки. Всего один урок. Один! А он превратил его из уверенного альфа самца, в извращенца с ненавистью к себе. Арс действительно ощущал ненависть к себе, за то что все мысли теперь крутились вокруг того, как он укладывает Шастуна грудью на парту, зажимает его руки за спиной, сдирает эти старые узкие джинсы, (у какой девчонки он их стащил?) и яростно врывается в его плоть. Пробует на вкус, оставляет укусы, растлевает не смотря на запреты и правила... Год. Ему надо продержаться один учебный год. А дальше можно будет всё что угодно. Свадьбу, дети, счастливая жизнь.
Попов уронил голову на стол. Какая свадьба? Ещё утром он говорил Серёже, что мечтает жить один, а теперь? Арсения разрывало на пополам. Он словно предовал самого себя, словно желал того что не хотел на самом деле. Был псом, а не волком.
─ Нееет, так дело не пойдёт, ─ прошептал он себе и постарался думать о чем-то другом. О море, плаже, шумных волнах, чайках в небе... Напряжение внизу спало. Дверь резко распахнулась и Арсений принял положение сидя, теперь напряжение било по сердцу.
─ Арс! ─ Серёжа та ещё сука мужского пола, Попов ненавидел эти его эффектные появления.
─ Серый, ─ угрожающе зарычал мужчина.
─ Что прервал твою медитацию? ─ усмехнулся он принюхиваясь. Всё поняв друг усмехнулся. Арсений злобно на него посмотрел.
─ Ни слова, ─ угрожающе предупредил он.
***
После уроков Арсений незамедлительно пошёл к Паше. Море учеников он рассекал словно огромный ледокол. Он шёл уверенно, а Серёжа семенил за ним следом, не понимая чего Попов такой взвинченый.
─ Паш, разговор есть, ─ в кабинет Арсений практически ворвался с ноги. Директор школы даже не вздрогнул, лишь усмехнулся.
─ Что Арс спиногрызы взяли тебя своим численным превосходством? ─ Паша довольно улыбнулся.
─ Да если бы, я пока альфа ещё могу подавить щенят своим превосходством, ─ ответил Попов. Серый прикрыл дверь. Не хватало чтобы их услышали.
─ Смотри что бы они тебя не укусили, староват ты для них, ─ усмехнулся Паша. Попов на это лишь отмахнулся. Он пятерней зачесал свои тёмные волосы назад.
─ Слушай, класс ты мне конечно не простой дал. Но мне надо ознакомится с делами моих учеников, ─ издалека начал Арсений. Серёжа присвистнул. Никто от Арса такого не ожидал.
─ А что-то уже случилось? ─ Пашка напрягся. Но Арсений быстро его успокоил.
─ Нет, но пара человек сильно отстают. Хочу посмотреть только ли в английском, ну и впринципе решить этот вопрос, ─ мягко ответил учитель садясь на стул рядом со столом начальника. Он закинул ногу на ногу и нервно постучал пальцами по деревянной поверхности. Арс внутренне ощущал острое желание срочно узнать всё возможное про Шастуна. Паша вздохнул и достал из шкафа позади довольно объемную папку.
─ Держи конечно, хотя вряд-ли тебе это поможет, ─ пожал плечами друг.
─ Спасибо, ─ Арсений сразу метнулся к делам в конце папки. Шастун был одним из последних. И как не странно про него бумаг было больше. Он осторожно извлек все документы из файла. Сначала шёл лист с фото и личными данными, мама, папа, адрес. Арс пробежался по нему беглым взглядом, запомнил адрес. Дальше шли табели оценок за преведушие года. Антон учился тут с первого класса, и до третьего хорошо справлялся с учёбой, а потом перестал. Последующие годы его оценки не поднимались выше четверок, да и тех было мало. После табеля было множество бумаг с жалобами, грубит, срывает уроки, не приносит домашку, пропускает уроки. Поведение парня оставляло желать лучшего. Последним листом шло крайнее мед. обследование. Жирными буквами медсестра выделила главную проблему, нет полового созревания. Так как парень омега течка у него уже должна была начаться. Но её не было. В причинах были лишь догадки, особое внимание подчеркиванием было уделено слову "побои". Арсений прикусил губу.
─ И давно Шастуна избивают? ─ спросил он у Паши. Тот развёл руками.
─ Последние несколько лет его семья состоит на учёте ПДН, это всё чего я смог добиться. Понимаю тебе такое видеть неприятно, будоражит старые раны, но и сделать мы ничего не можем Арс. Мы пытались и не раз. Всё что я могу дать этому парню, диплом и шанс уйти в колледж. Не более.
─ Я понимаю Паш, ─ Арс осторожно вложил бумаги обратно. Хотя внутри него все клокотало от гнева. Ему хотелось рвануть по этому адресу, забрать паренька из дома, увезти к себе и никому не отдавать. Но так делать было нельзя.
Шастун был ещё совсем ребёнком. Сломанным, загнаным в угол, брошенным ребёнком. Ему нужна была помощь, а не давление. Защита, а не сажание на привязь. Хотя Арс безусловно хотел овладеть им всем. Но он гнал прочь эти мысли вызваные древним инстинктом. Он человек, в первую очередь. И он должен быть осторожен с этим парнем.
─ Спасибо что помог, ─ Арс встал возращая папку.
─ Ну что, может в клуб? ─ Серёжа подскочил с дивана.
─ Вечный тусер, ─ усмехнулся Паша.
─ Нет, я домой, ─ резко ответил Арсений чем ещё раз привёл друзей в замешательство. Арсений откащывающийся от клуба, был столько же редким событием, как и северное сияние над Москвой.
─ Что это с тобой? ─ испугался директор школы.
─ Устал, ─ соврал Арс.
─ Старасть таки взяла свое, ─ посмеялся Паша.
─ Да как так то? А с кем мне омег снимать, без твоего личика вряд-ли кто-то согласится, ─ расстроился Матвиенко.
─ Обзаводись семьёй, как я, ─ усмехнулся Пашка. Арсений дальше в разговоре участвовать не стал. Он даже не слушал друзей. Все его мысли занимал Антон. Ему надо было помочь, потихоньку. Начать с чего-то лёгкого и не навящего. Например с дополнительных занятий. Да в первую очередь он должен помочь ему с учёбой, пускай через неё парень почувствует хоть немного тепла. Немного любви, чтобы понять, что он нужен этому миру. И нужен ему.