Глава 6: идея ебучего характера
– И чё будем делать? - спросил Лида, наблюдая, как девушки что-то листают в телефоне и спорят о том, кто больше мудак и чью душу выгоднее продать Кроули.
– Щас найдём десять человек, потом мне понадобится ещё несколько вещей для ритуала, ну и тихое место и ночное время суток, чтоб нам реальных пиздюдей не дали, - бегло объяснила Маша, не отрываясь от телефона с фотками их жертв-имситовцев. – О, давай вот эту.
– Ты дура? Это Катя, с кем я в роблокс играть буду! – Даша стукнула светловолосую по башке.
– Пиздец, ну со мной вообще-то! – крикнула та.
– И со мной, - вдруг отозвался Даня.
– Потухли оба.
Прошло ещё двадцать минут, прежде чем девушки худо-бедно пришли к общему мнению и выбрали десять человек.
Маша закрылась в дашиной комнате, чтобы распечатать нужные фотографии и провести ритуал приношения их душ Кроули, строго-настрого запретив кому-либо ещё заходить и подсматривать. Ребята не стали спорить, побаиваясь, что случайно их души утащат на адскую бдсм тусу. Ну только Даша еле сдерживала порыв ворваться, чтобы лишний раз поглазеть на Кроули, поэтому Даня с Лидой отвлекали её просмотром лайка.
Спустя время Маша закончила торговаться душами с Кроули, а Мазеллов тоже не хуем деланный и неведомо откуда успел наколдовать три литровые бутылки пива. Убедившись, что в запасе ещё куча времени и они успеют протрезветь к ночному ритуалу, все решили прибухнуть.
Но, конечно, всё пошло по канону, и после пива само собой подтянулась водка, поэтому уже к восьми вечера все дружно были в говно. Мазеллов пытался сделать сальто в полёте с лестницы, Маша с Лидой его ловили, но это было очень зря, ибо Илюха в моменте решил, что обязан приземлиться жопой Коле на лицо, а Даша решила, что она Чикатило в Китае и начала чёто втирать Дане. Кашин её не понимал, да и остальные тоже, кроме Маши, ибо, набухавшись, Даша заговорила на чикичёрском.
– Вуа ыв яьыо во эв а.
– Ну ты поприличнее выражайся, - вклинилась Маша, и стала тоже отвечать подруге на их личном языке. Трое парней охуели, но не растерялись и решили накатить ещё водки, чтобы тоже преисполниться в познании и понять речь великих.
Чуть успокоившись, все уже откисали в зале: кто на диване, кто на полу, было похуй каждому.
Маша почувствовала, что трезвеет первой, и, подняв голову, увидела, как Даня с Дашей вдвоём кого-то хуесосят, и даже не друг друга.
Девушка помыслила и в её голове родился план ебейшего характера. Она быстро нашла Лиду и позвала его с собой на кухню.
Маша села на диван, попросила закрыть дверь и жестом пригласила сесть рядом. Коля пока нихуя не понимал, но последовал её просьбам.
Они сели друг напротив друга. Коля всё ещё не втыкал, а Маша всё ещё обдумывала свой план.
– Тебе чё, ещё водки принести?
– Подожди, - шепнула Маша и вдруг взяла Лиду за руку, смотря прямо ему в глаза.
Коля в моменте охуел и не двигался. Девушка наклонилась. Коля охуел дважды. В его голове пронеслось только «сука, лишь бы Мазеллов щас не зашёл и не прыгнул мне на лицо своей жопой».
Маша осторожно прошептала ему на ухо, всё ещё не выпуская его ладонь из своей:
– У меня есть план, что делать с рыжим долбаёбом и Дашей, подыграй мне.
Она продолжала шёпотом рассказывать Лиде свой план, Коля внимательно слушал, стараясь не отвлекаться на мысли о том, как близко они сейчас находятся. В конце Маша улыбнулась и они посмотрели прямо друг другу в глаза.
– ВЫ ЧЁ ШЛЮХИ.
Маша с Лидой синхронно повернулись на вошедшую Дашу, всё ещё держась за руки и вообще не втыкая, в чём проблема. Только потом до них дошло, как неоднозначно они выглядели со стороны. Маша убрала руку, и Коля неловко отодвинулся, запустив руку в волосы.
Даша злобно оглядывала то припухшую Машу, то смутившегося Колю, но, убедившись, что они не собираются ебаться тут на столе, она спокойно выдохнула.
– Чё вы тут сидите как долбаёбы? Давайте к нам пиздуйте.
По пути в зал Маша пересеклась с Даней. Она незаметно дотронулась до плеча Лиды, тот на неё посмотрел и Маша кивнула, показывая, что пора им действовать. Коля кивнул ответ и прошёл в комнату, где сидели Мазеллов и Даша и снова друг на друга орали. Маша воспользовалась моментом и подошла к Дане, привлекая внимание шлепком по жопе.
– Ты чё охуела?
– Стой. Там в кладовке есть охуенная настойка, но Даша её от тебя спрятала. Покопайся на нижней полке и принеси, пожалуйста.
Даня недолго поразмыслил и согласился. Лида уже что-то втирал Даше, отвлекая её внимание.
– Ну и я тебе говорю, этот долбаёб чуть не задушил меня своей жопой, – Лида активно жестикулировал руками.
Даша смеялась, а Илюха орал на Лиду, что такого не было и Коля зря обламывает его.
Вдруг Даша огляделась по сторонам и спросила:
– А где ашка?
Лида уже уютно припрятал её ашку в своём кармане, пока девушка отвлеклась на его пиздёж. Всё-таки, Коля тоже был своего рода
манипулятором-кукловодом 2007.
– Хз, вроде Даня последний раз её курил, - Маша подошла к ребятам и села на диван.
– А этот дебил где?
– Ну в кладовке настойку пьёт походу.
– Он чё совсем опидарел?!
Даша ринулась в кладовку, где копался Даня, Маша подбежала следом и быстро захлопнула дверь и жестом показала Лиде и Мазеллову тащить стол, чтобы подпереть кладовку и не дать им выбраться.
Когда Даша чуть не повесила Даню за батину настойку, она опомнилась, что дверь закрыли, и начала её толкать, но там уже стоял стол и несколько стульев для надёжности.
Даня замахнулся на дверь, но Даша схватила его за руку:
– Да успокойся, еблан, если ты мне опять кладовку сломаешь, мы её уже не починим.
Даша стукнула кулаком по двери:
– СУКИ, ОТКРОЙТЕ БЫСТРО.
В ответ Маша погромче включила песню Артура Пирожкова, чтобы они с Колей и Ильёй не слышали чужие недовольные крики. Даша продолжила стучаться в дверь, но кто-то из троицы настолько припух, что в ответку выключил свет в кладовке, делая ситуацию ещё более неловкой и конченной.
Даша повернулась лицом к Дане и начала агрессивно дышать ему в сосок. Даня всё ещё думал, где найти настойку. Они так простояли с минуту, пока Даша не опомнилась, что у рыжего пидора её электронка.
– Давай ашку гони.
– Чё? У меня её нет.
Конечно, она не поверила и начала наощупь искать ашку в чужих карманах. Даня конкретно подприпух, когда чужие руки стали хлопать его в районе таза, а весь выпитый алкоголь выветрился словно за секунду.
– Не-не-не, подожди ты чё, - Даня сделал шаг назад, но Дашино желание курить возрастало с каждой секундой, и она продолжала ощупывать чужие карманы.
– Да ты чё, в жопу её засунул? Знай, я и не оттуда её достану нахуй.
Даша уже прижала его к стене, и если бы не темнота вокруг них, это правда было бы комично, как почти двухметрового столба защемила невысокая девушка, еле достающая ему до плеча.
Даня стоял в ахуе, кажется, прощаясь со своей анальной девственностью, когда чужая рука, нарочно или нет, скользнула по ширинке...
– Блять! - Даша в моменте осознала, что сейчас делает, тем более с мэном, и отпрянула от Дани, как ошпаренная кипятком, на другую сторону кладовки. От ахуя она потеряла равновесие и врезалась в стеллаж, где одна из стеклянных бутылок пошатнулась и с громким звоном разбилась о пол у её ног.
– Блять, ну ты совсем отбитая? - прикрикнул Даня и схватил Дашу за руку, притянув её вплотную к себе. – Порезалась?
Даша в ахуе стояла, прижавшись к нему, и ситуация с каждой секундой набирала всё более и более ебанутые обороты.
– Не знаю, не чувствую.
– Да я уже тоже нахуй перечувствовал сегодня, – вздохнул Даня.
Оба уже молились, что трое долбаёбов додумаются их открыть поскорее, ибо ко всему прочему, воздуха в кладовке тоже становилось мало, как и их терпения.
– Знаешь что... - вдруг шёпотом начал Даня, наклонившись к уху девушки.
– Что? - нервно спросила она.
– Я щас вспомнил, у меня телефон в кармане всё это время был...
– СУКА ТЫ ПРОСТО ИМБЕЦИЛ.
Даша хотела его ударить, но Даня инстинктивно прижал её к себе, чтобы она не смогла его пиздануть и чтобы в темноте никто из них не наступил на осколки бутылки. Он чуть повернулся, выуживая из заднего кармана телефон и включил фонарик: осколки битого стекла, маленькие и большие, действительно окружали их со всех сторон. Даша выхватила телефон и посветила на свою ногу: там действительно был порез, но, к счастью, небольшой, из которого небольшим потоком лилась струйка крови.
Даня собирался звонить Лиде и требовать, чтобы они сейчас же открыли их, но к счастью, этого делать не потребовалось, ибо за дверью послышалась возня.
– Чёто они притихли, – пыхтел Мазеллов, отодвигая стол от кладовки.
Он шустро включил свет и распахнул кладовку. Лида присвистнул, увидев, как Даня, прижатый к стене, обнимает Дашу.
– Ой, мы вас прервали... - усмехнулся Илюха.
В него в ту же секунду полетела какая-то коробка из кладовой, а следом отборный мат.