Глава 5: консилиум ебанутых
Поднявшись к себе в комнату, Даша долго не могла уснуть, всё прокручивая произошедшее этим вечером, а именно под конец, когда они остались вдвоём с Даней. Кажется, он действительно хотел её поддержать. Эти мысли заставляли странно улыбаться и грели душу. Она ещё долго думала о том, что, возможно Дане не похуй на неё, и от этого становилось спокойнее. Она бы хотела надеяться, что они ещё будут общаться после того, как эта странная ситуация с украденными треками разрешится.
Утром Даша проснулась на удивление в хорошем состоянии, не чувствуя себя уставшей или разбитой. Такого не было достаточно давно. Она взяла телефон, чтоб посмотреть время, и как обычно в панели уведомлений висела куча сообщений от Маши.
«илья спросил ебётесь ли вы с даней»
«лида тоже задумался»
«даш вы чем там занимаетесь ёпта»
«пох ебитесь дальше мы приехали на дубинку»
«ЗАВЕРТИН ПОДРУЖИЛСЯ С КЕКСИКОМ»
«лида и мазелов ночуют у меня»
«сука мазелов храпит я его щас придушу»
Даша хмыкнула, доставая из-под подушки ашку, и принялась отвечать на сообщения, попутно оформляя утренний покур. В доступной матерной форме она объяснила подруге, что ещё одна шутка про еблю с Даней, и она сама выебет Машу палкой.
Спустя несколько минут Даша спустилась вниз и зашла на кухню.
– Утро. Ты как, нормально?
Даша сонно пробурчала что-то вроде «ага, нормик» и удивлённо заметила, что Даня сделал для неё кофе. Она вопросительно уставилась на него, на что Кашин закатил глаза и хмыкнул:
– Ну чё такое? Я что, настолько долбаёб по-твоему, что даже кофе не могу сделать?
Даша отрицательно замотала головой, всё ещё удивлённая:
– Да нет, просто... Всё норм, спасибо.
Она взяла кофе, а другой рукой нашла пульт и принялась переключать каналы в телевизоре, чтобы избавиться от странной тишины, повисшей между ними. К счастью, в телеке нашёлся сериал про Чикатило, и Даша увлечённо смотрела в экран, попивая кофе. Что ж, утро действительно можно было назвать добрым, а кофе - вкусным. Возможно, стоит почаще выпускать Даню из кладовки, если это идёт на пользу...
– Слушай, - позвал Даня.
– М?
– Там короче яйца закончились, я последние схавал... Блять, положи нож! Да щас я магазин схожу, куплю ещё!
Даша медленно опустила нож, сверля Даню взглядом до тех пор, пока он спешно не скрылся за входной дверью. Нет, всё же, из кладовки его выпускать ещё рано.
Пока Даня ходил в магазин, Даша решила набрать Маше.
– Ну чё, как тебе ночка втроём? - ехидно спросила девушка.
Из трубки раздалось недовольное бурчание, больше похожее на предсмертные вопли, на фоне кто-то мяукал, что-то упало, раздался мат, а потом смыв унитаза. Даша сразу почуяла вайбы дубинской жизни.
– Это пиздец, - Маша устало зевнула в трубку. – Я полночи не спала нихуя, сначала Мазеллов храпел, потом кто-то из котов начал орать, потом Мазеллов спихнул Лиду с дивана, и Лида упал. Я заебалааась.
– Так ты чё, не с Лидой спала? - рассмеялась Даша в телефон.
– Я чё, совсем ебанутая? Эти двое на диване легли, а я на кровати с Кексиком. Я к мэнам так сильно в кровать не рвусь, в отличие от тебя.
– Слыш, рот закрыла. Я тоже одна спала, и вообще Джесси Даню отпиздила.
– Туда его.
– Реально. Короче, давайте там жопы в руки быстрее собирайте и приезжайте ко мне. Будем разбираться, как Лиде и Мазеллову помочь.
– Ок, скоро прие...блять, Илья, положи водяру на место! Это моё нахуй.
Маша спешно отключила звонок, и Даша снова вернулась к своему кофе и просмотру Чикатило.
Вскоре вернулся Даня, и даже без лишних слов сам начал готовить Даше яичницу. Девушка самодовольно улыбнулась: даже нож не пришлось снова доставать.
Спустя час к дому подъехал уже полюбившийся всеми белый хёндай, с которого орала песня «Как Челентано», а из окна высунулась Маша, которая подпевала во весь голос. Лида с Ильёй выглядели уже в заебё, и непонятно, либо они не выспались, либо просто уже сходили с ума от песен Артура Пирожкова.
Все снова собрались за круглым столом на кухне, со стороны это выглядело как тайное собрание, только Даша с Машей снова спорили о том, кто выкурил чью ашку, а пацаны листали тикток.
– Так, всё, ебальники на ноль, нам надо решать, что делать с треками, - обратила на себя внимание всех Даша.
Даня достал ноут и они стали шерстить информацию, ребята настолько отчаялись, что даже стали читать фанатские теории по поводу случившегося.
Пока ребята строили догадки, кто это мог сделать, Даша почему-то не могла выкинуть из головы Руслана. Он как назойливая муха крутился в её мыслях, но она не понимала, почему именно сейчас. Она не выдержала и подозвала Машу, чтобы выйти поговорить наедине.
Они вышли на придомовую территорию, где дневное солнце нещадно пекло асфальт, и спрятались под тенью навеса, где мирно спал Абсик.
– Я не знаю почему, но меня не покидает мысль, что тут как-то замешан Руслан, - тихо начала Даша, на всякий случай оглядываясь по сторонам, будто за ними кто-то мог наблюдать и подслушивать.
Маша наклонилась к подруге и тоже вмиг стала серьёзной.
– А он тебе что-то писал недавно? Или как-то давал о себе знать?
– В том-то и дело, что нет. Я уже почти забыла про него, но сейчас... сейчас что-то не даёт мне покоя.
– Так, - Маша стала рассуждать вслух, – очевидно, ему мы не собираемся писать или звонить, это будет тупо, да и в случае чего он нам ничего не расскажет. Но, знаешь, я тоже задумалась о том, что он неспроста дал Кашину твой адрес. Как будто это было специально.
– Да, даже если он был в говно, он не мог случайно спутать мой адрес с чьим-то другим.
– Вот, я о том же. Слушай... мне пришла идея. Если мы не можем спросить напрямую, нам нужно, так сказать, с чужой помощью докопаться до правды, – Маша заговорщически улыбнулась.
– Чё? На тарошках собралась смотреть?
– Не, круче! Погна к этим дебилам, щас шаманить будем.
Девушки ворвались на кухню, и парни уставились на них, как на дур.
– Так, убрали телефоны и ноут, занавесили шторы и погасили ебальники! - громко крикнула Маша, уже откуда-то достав несколько чёрных свечей и какую-то бумажку с заговором. – Сейчас будем ваши жопы в ад закладывать.
– Чё? Вы битвы экстрасенсов насмотрелись или тиктоков про Шепса? - Даня и Илья рассмеялись, а Лида сидел в немом ахуе, не понимая, как он докатился до такого.
Маша расставила свечи по столу, достала какое-то грязное зеркало и сосредоточенно села перед всем этим.
– Так, сейчас все закрыли глаза и не открывайте, пока не услышите голос. Мысленно повторяйте «явись» и не думайте ни о чём другом, кроме вопроса, кто за всем этим стоит.
Все смешки вмиг утихли, каждый закрыл глаза, а Маша начала что-то бубнить под нос и звенеть непонятно чем. Побитбоксить что ли решила.
Даша было усмехнулась этим мыслям, но вдруг почувствовала странный холод по спине, будто тридцатиградусная жара на улице вмиг сменилась нулевой температурой. Ей показалось, будто она ощущает чьё-то ещё присутствие, странное, нечеловеческое и давящее на психику. Она чуть вздрогнула, а после почувствовала тёплое касание к своей ладони. Рядом с ней сидел Даня, который заметил её беспокойство и осторожно взял её за руку.
– Здарова, ребятня, – чужой, будто искажённый голос обрушился над их головами.
– Открывайте глаза, - вполголоса проговорила Маша.
Первой осмелилась открыть глаза Даша. Перед их столом стоял... Кроули?! Его тёмные, зловещие глаза блестели в полумраке, лицо освещали свечи, огонь которых плясал, как бешеный. Все в немом шоке уставились на него, не зная, что делать и что сказать, чтобы их в ту же секунду не утащили в преисподнюю.
– Мы вызвали тебя, чтобы получить ответы на вопросы и щедро заплатить за них, – Маша подвинула на столе уже откуда-то взявшуюся бутылку водки и несколько смятых купюр.
Кроули, оглядев эти незаурядные подарочки, закатил глаза и без интереса оглядел всех присутствующих.
– Пха, снова малолетки любовные привороты кастуют, - буркнул демон.
Его рука, облачённая в чёрную ткань плаща, медленно указала на Даню.
– Давайте без лишних прелюдий разъясню. Вот этот влюбится в...
Кроули был прерван на полуслове Ильёй:
– А ты можешь мне наколдовать кучу бабла и огромный хер?
Маша закатила глаза, поражаясь, как можно было заруинить такой судьбоносный, сука, момент.
– На самом деле, мы призвали тебя не для любовных приворотов или ещё какой-то мелочи, – снова вклинилась Маша. Даша сидела в прострации: ей причудилось, или Кроули смотрел на неё до того, как его прервал Илья?
– Видишь этих парней? Кто-то испортил им карьеру, и мы хотим узнать, кто за этим стоит. Скажи нам, кто этот человек и как его найти.
– Человек? - усмехнулся Кроули. – Да тут не один замешан, и даже не два...
Лида с Мазелловым притихли, пристально слушая демона.
Даня, Даша и Маша с замиранием сердца ждали, что скажет Кроули дальше, но...он молчал.
– И? - нетерпеливо позвал Даня. – Давай рассказывай уже, лысый!
Даша стукнула парня по руке, чтобы тот не наговорил себе на отдельный котёл в аду. Хотя, Кашин и так родился рыжим, чё ему терять.
– А вы что, думали, что вызовете меня, дебилы, в дневное время суток, сунете в руки водку, и я побегу спасать ваши жалкие жизни?! - прогремел Кроули на весь дом. С окна стал доноситься обеспокоенный лай Абсика.
Кроули деловито прокашлялся, снова оглядывая всех присутствующих.
– Нужно подарить десять человек, - деловито сказал Кроули.
– Охуеть, может ещё кого-то надо к Данику? – цыкнула Даша
– Чё? - непонимающе спросил Кашин. – Мне вообще никого нахуй не надо!
– Нет, мне надо, - прошипел Кроули. – В общем, ищите, иначе сделки не будет. И следующий ритуал сделайте уже прилично и по правилам, а не этот цирк, - он угрожающе посмотрел на Машу, которая неловко постукивала по столу
На этом демон испарился.
– Не, ну после такого надо накатить, - тяжело вздохнул Мазеллов и потянулся к водке.
– Руки убери! - шикнула Маша и стукнула его по рукам. – Даш, ну надо искать десять человек.
– Похуй, намутим, - Даша потянулась к телефону и зашла в беседу имситовцев. Девушки принялись злобно хихикать и рассуждать, чьи души продадут Кроули. Лида с Кашиным нервно закурили, Мазеллов всё ещё грустно поглядывал на водку.