Глава 3
Не успели мы пройти и пару шагов после того как вошли, как ворота позади нас захлопнулись.
Только сейчас я заметил, что Дафна держит мою руку. Я немного покраснел от смущения и стыда - не хочу я, чтобы она подумала, что я боюсь. Ничего подобного! Я нисколечко не боюсь! только легкое волнение и все, только легк...
Ай! Да чего я сам себе вру? Я готов был стучать зубами от страха. И самое страшное ведь не само распределение, для меня страшнее всего неизвестность! Меня разрывали противоречивые чувства, хотелось, чтобы все побыстрее закончилось, но в тоже время хотелось, чтобы ничего и не начиналось.
Ну не готов я узнать мой дальнейший путь! Эх, я лучше бы остался тут, в этом мире жнецов, где все похоже на тот, мой мир, человеческий, чем отправляться в неизвестность.
Пусть даже это будет рай, об аде я уж и подавно молчу, как только представлю его, так сразу хочется, как говорят - побежать далеко-далеко и забиться в кусты.
Ну, со всем этим ничего не поделаешь, придется пройти и это. Только сейчас я понял, что все, что мне пришлось пережить, все что со мной случалось в мире человеческом, ни в чем не сравниться с тем, что я переживаю сейчас.
Мы шли по коридору минут пять-семь. Все это время я молча переживал и думал, потупившись в пол, а Дафна ни на секунду не отпускала мою руку, видимо она чувствовала или видела, как я волнуюсь и хотела мне хоть чем-то помочь.
Наконец-то показался конец туннеля. Вот уже осталось четыре шага, три, два, один...
Все. Вот мы и вышли из туннеля и оказались в просторном дворике огороженном каменными стенами, которые простирались далеко в высь. Впереди была винтовая лестница, которая уходила наверх к башне.
На территории этого маленького дворика кроме лестницы, башни и стен были еще и растения, кусты, деревья и цветы. Кругом на клумбах росли разные цветы, но особо меня поразили маки. Тут было очень много маков. Ярко-красные с черной середкой, таких красивых и больших маков я не видел никогда в жизни.
При выходе, Дафна все же отпустила мою руку. Когда мы вышли из коридора мое волнение чуть улеглось и дрожь в теле прошла. Теперь мне было немного спокойнее.
Недалеко от выхода из туннеля виднелся особо пышный и большой куст. Из под этого куста доносилось тихое рычание. Когда мы подошли ближе, рычание усилилось и из под куста выпрыгнул пес. Породы его я не знаю, да в тот момент и разбирать породы собак особо не хотелось, да и возможности не было. Представьте, что на вас выпрыгивает здоровенна псина и еще рычит при этом. В тот момент я реально испугался.
- Бертрам, фу! свои! - весело прикрикнула Дафна.
Когда пес увидел девушку, он мигом успокоился и подошел ближе для того, чтобы Дафна его погладила. Проделав судя по всему обычный для них ритуал, девушка, кинув псу неизвестно откуда взявшееся лакомство, махнула мне, что можно продолжать наш путь.
- Алекс, пойдемте, не стоит бояться Бертрама, это наш привратник, надо же как-то защищать нашу маленькую обитель.
- Да я и не испугался! - соврал я. Испугался я конечно порядочно, но признаваться в этом Дафне не было особого желания.
Мы продолжили свой путь, пройдя весь дворик и вдоволь насладившись витающим там запахом и прекрасным ландшафтом, мы наконец подошли к подножию самой башни.
Башня высилась не очень высоко, но и не очень близко. Нам пришлось потратить на неспешное прохождение лестницы где-то минут четыре или пять.
Поднявшись по лестнице, мы вышли на небольшую круглую площадку, а на ней как раз располагалась дверь в обитель распределения душ.
- Пойдемте, Алекс, не волнуйтесь, уже скоро все закончится и вы узнаете свою дальнейшую судьбу. - сказала мне Дафна, ободряюще улыбнувшись.
После своих слов, девушка все-таки открыла дверь и зашла. Немного волнуясь я постояв немного перед дверью, вошел следом за ней.
Дверь скрипнула и закрылась, отрезав путь к отступлению, хотя о каком отступлении может идти речь? От своей судьбы не убежишь, то что заслужил, то и будет.
С такими мыслями я прошел дальше в светлую и просторную комнату.