Глава 2
Сначала было темно, очень темно, потом стало ярко, так ярко, что я крепко зажмурился, чтобы не ослепнуть от пронзительного света.
Спустя пару секунд яркое свечение пропало и я смог нормально оглядеться. После прибытия в этот мир я почувствовал странную легкость и невесомость. Вместе с Дафной мы летели! Летели по небу, такому чистому и ясному, что было очень необычно для меня.
Вспомнив, что я хотел узнать у Дафны я задал вопрос:
- Насчет моего имени...
- Да, я знаю, что вы хотите спросить. Ангелы смерти знают все про клиента, которого надо забрать, есть специальный отряд жнецов, который собирает информацию, поэтому не удивляйтесь.
- Понятно, буду знать. - ответил я. Есть еще много вещей которые мне не известны. И вопросов накопилось порядочно. Надо будет как-то выспросить все у Дафны. Хотя, будет ли время?
Свежий ветерок овевал наши лица, развевая волосы и одежду. Кстати об одежде, на Дафне все осталось таким же как и было, на мне же все поменялось, перед смертью я был одет в черные джинсы, кеды и белую футболку, сейчас же я был одет в серый и просторный балахон, немного напоминавший одежду Дафны.
Оглядев меня пристальным взглядом моя смерть сказала:
- Ваша одежда показывает чистоту и вид вашей души, уже сейчас должно быть видно куда вы отправитесь дальше.
- То есть или в ад или в рай?
- Да, именно так и есть.
- И что вы можете сказать по моей одежде?
- Сейчас ничего.
- Почему? Вы ведь сказали...
- Да, все верно, но про дальнейшее отправление можно сказать лишь тогда, когда балахон белый или черный. Соответственно если ваша одежда бела как свежевыпавший снег, то вы отправляетесь в рай, если же черна как ночь, то в ад. Также все зависит от оттенков, по ним тоже можно приблизительно сказать куда вы отправитесь. Редко у кого одежда становится именно черной или белой, в основном одежда у большинства умерших душ светло-серая или темно-серая. Ваша же одежда серая без преобладания светлых или темных оттенков, поэтому я не могу с точностью сказать куда попадет ваша душа.
- А одежда жнецов, она ведь черная, а это значит, что...
- Нет, жнецы не на служении ада, жнецы это нейтральное общество не принадлежащее ни той, ни другой стороне. Мы как бы третья сторона, третий мир. Наша одежда черна потому, что смерть всегда ассоциируется с темнотой и концом жизни, только и всего.
Наша задача - доставлять души умерших в загробный мир и проводить распределение. К слову иногда при нем находятся два ангела и два демона, чтобы сразу забрать душу к себе. Поэтому жнецы не всегда доставляют души еще и непосредственно к вратам ада или рая.
- Понятно, а когда я узнаю куда я попаду?
- Очень скоро. Сейчас мы как раз направляемся в центр распределения душ.
- Ясно, а пейзажи, что мы видим сейчас, это какой мир?
- Это мир жнецов. Тут мы живем, учимся, работаем... Вы пробудете тут совсем не долго, всего лишь до распределения, потом отправитесь туда, куда шли при жизни по вашим поступкам и словам.
Я кивнул и мы молча продолжили свой путь. С любопытством я разглядывал пейзажи, что простирались под нами. Внешне этот мир практически ничем не отличался от человеческого. Такая же природа, деревья, кусты, цветы, горы, реки, пещеры, холмы...
Правда попадалось то, чего не было в нашем мире. Редкие и невиданные Растения и деревья. Странные и невиданные животные. Мне показалось, что я увидел даже некоторых мифических существ, про которых раньше читал только в книгах или видел только в фильмах.
Спустя некоторое время начали появляться жилые дома. В основном это были маленькие домики одиноко стоящие посреди лесов. Дальше нам стали попадаться небольшие деревушки и селения. Домов там было побольше, и они были уже чуть выше, чем предыдущие строения.
- Это, окраины загробного мира, поэтому тут мало жилых поселений, в основном тут царствует природа.
- Понятно. - устало оглядываясь ответил я.
- Скоро мы уже прибудем в столицу этого мира, в город, где и проходит распределение. - заметив мою усталость поведала мне Дафна.
И действительно, вскоре под нами простиралось все больше домов, стали заметны дороги, строения стали гораздо выше предыдущих, можно было насчитать не только одно-двух этажные дома, а даже пяти-шести этажные постройки. Также стали попадаться здания напоминающие замки и дворцы. Они были поистине великолепны, их величество и могущество поражало. Даже в моем мире я редко видел подобные вещи.
- В больших замках или дворцах обычно живут высшие чины и важные шишки нашего общества, знатные рода и семьи. - увидев мое любопытство рассказала мне Дафна.
Через несколько минут вдалеке стал виден большой город. Выглядел он шикарно.
Красивые постройки в разных стилях, что уходили в высь, дороги выложены дорогим камнем. Дома там выглядели подороже, они были сделаны не только из дерева, как на окраинах города, но и из камня, с обделкой из драгоценных металлов.
Пред городом высочились большие и массивные ворота из железа и дерева, отделанные золотом и серебром. На самих воротах был вырезблен рисунок, на нем изображался круг в котором в верху была фраза, как я понял на латыни, а внизу располагался замысловатый рисунок в виде треугольника, переплетенных веток деревьев, пару стеблей каких-то растений и красивого цветка похожего на мак.
Сейчас ворота были открыты и стражники пропускали туда повозки, наездников и пеших. Кроме жнецов я увидел заходящих в город разных мифических существ и людей которые не носили черную одежду жнецов, видимо в этом мире проживают не только проводники душ, но и обычные жители, чем то напоминающие обычных людей.
Я уже было направился туда, как Дафна меня остановила.
- Нам не в эти ворота.
- Почему? Ведь все заходят туда.
- Туда могут войти лишь жители этого мира, да и то не все, некоторым путь в столицу закрыт. А вы, душа, что нуждается в распределении, мы с вами зайдем в другие ворота.
Кивнув я с грустью посмотрел на город.
"Эх, хотелось бы там побывать, жаль что нельзя..." - подумал я. - "ведь меня ждут только два пути: рай или ад, третьего не дано."
Меня передернуло и я со страхом и отчаянием подумал, а вдруг я попаду в ад? На минуту я представил то, что может ждать меня там. Ужас чуть не парализовал меня.
Надеюсь я не заслужил ада за свои деяния при жизни, хотя если подумать...
Ведь когда я жил, я не задумывался о жизни после смерти, не верил в бога и в церковь не ходил, я не сделал никакого по настоящему хорошего поступка при жизни. Меня охватили сомнения, я понял, что прожил свою жизнь не правильно. Плыл по течению не заботясь ни о чем, был вспыльчивым, мог легко начать драку и покалечить кого-то, с легкостью бросался словами, часто матерился и вообще, меня никогда не мучила совесть за какие-то мои поступки или слова.
Хотя зато я не убивал, не крал, не был жадным, перебивался чем было и не очень хотел богатства, не завидовал, иногда помогал людям, любил и уважал родителей, друзей. Вроде я не совершил ничего особо плохого, но и хорошего делал мало...
Под эти мысли мы и прибыли к нужным нам воротам. Находились они порядком дальше чем те, первые ворота. Они оказались поменьше и не такие шикарные и величественные, рядом с ними не было никакой стражи, сами ворота тоже были отделаны камнями и драгоценными металлами, правда не такими дорогими, как на центральных воротах. На них также был рисунок посередине, тот же самый, видимо это был какой-то символ, этого города или этого мира, точно я не знал. В этой местности было очень тихо, шум города не долетал сюда. Здесь витала атмосфера покоя и умиротворенности.
Дафна подошла к воротам поближе, положила на них руки и произнесла:
- Жнец Дафна Ламорт прибыла к воротам, доставив душу умершую на суд Божий, дабы выяснить заслуги и провинности сей души и определить, куда отправиться сея душа: в Ад иль в Рай.
Произнеся эти слова, Дафна убрала руку и ворота открылись. Яркий свет, также как и тогда, когда мы прибыли в этот мир, ослепил меня, я подошел ближе, чтобы увидеть то, что за ними, когда свечение уже не слепило нас, я приоткрыл глаза и увидел коридор.
Вдалеке виднелся выход из туннеля, такой же яркий свет мешал увидеть то, что ждало меня дальше. Именно там и суждено было решиться моей судьбе. Мое сердце дрогнуло от волнения и я посмотрел на Дафну. Она одарила меня своей теплой и успокаивающей улыбкой, потом взяла меня за руку и мы переступили порог, вступив на территорию столицы мира сего.