[26] ĘrrØ-r
1101001010011
- Джейсон, - прошептала я. Хоть я сейчас и потею от нервозности, у меня всё ещё есть решимость и верный король, стоящий позади меня. Они будут со мной во время этой битвы.
- Т/И, - Джейсон шагнул на свет так, что тень больше не покрывало его тело. Я и без этого знала, что это именно он, но его появление заставило меня... Так стоп, держись, Т/И. - Вижу, ты собрала армию скелетов, хм. Использовала мою же тактику против меня самого, - вздохнул Джейсон и опрокинул голову назад. Его тело заглючило, слегка померкнув. - Это мне в тебе и нравится, Т/И. Ты так переполнена решимостью, что я даже завидую, - он встал нормально, посмотрев прямо на меня.
- Джейсон, что ты вообще говоришь? - отпустив руку Санса, я сделала шаг к Джейсону. Расплывчатая фигура оставалась стоять на своём месте, но я была уверена, что его глаза следили за каждым моим шагом. - Что с тобой случилось? Я знаю, ты был злым человеком, но... Это? Убийство невинных монстров? Это вообще какой-то новый уровень зла! - мои руки сжались в кулаки, и я прикусила нижнюю губу, пытаясь сдержать свою злобу. Я должна быть спокойной.
- Думаешь, мне есть до этого дело? - Джейсон издевательски посмотрел на мою руку, увидев кольцо на безымянном пальце. Он нахмурился по мере того, как до него дошло, что это значит, но он не сказал об этом ни слова. - Знаешь... Предложение всё ещё в силе, Т/И. Ты можешь присоединиться ко мне, и мы вместе покинем это место, или же ты останешься тут и будешь убита моими же собственными руками, - Джейсон снова глючнул, и я разглядела его получше. На его теле появились шрамы огромных размеров.
Джейсон поймал мой взгляд и ухмыльнулся.
Я начала думать, почему же его тело стало таким ужасным и израненным, но потом вспомнила, что он был путешественником по временным линиям. Его тело могло не выдержать таких частых прыжков во времени.
- Я не присоединюсь к тебе, даже если от этого будет зависить моя жизнь! - прорычала я, посмотрев на него со взглядом полным отвращения и ненавсисти. Джейсон усмехнулся и покачал головой.
- Какую же ошибку ты совершила.
Вдруг он бросился вперёд, направляя свой нож в район моего сердца. Это действие застало меня врасплох, но я ушла с оппозиции, и он промахнулся. Джейсон, посмеявшись, продолжил атаковать меня, но я увернулась от всех его атак. Комната не окрасилась в чёрно-белый цвет, потому что всё происходило в реальности.
Если я умру - пути назад не будет.
Наконец, другая спрятаная во тьме фигура вышла из тени, это я поняла, лишь мельком взглянув в ту сторону, потому что Джейсон продолжал атаковать меня.
Силуэт был тёмно-синего цвета, а руки и ноги - красные. Только кончики пальцев были жёлтого цвета, а ещё очень заострены. Его одежда была разноцветной и совершенно не сочеталась, но он всё ещё был одет во всё то же, что и оригинальный Санс. У него был плохой вкус в выборе цветовой гаммы. Его правая глазница была полностью окрашена в красный, но посредине всё ещё можно было увидеть красную точку поменьше - то был его зрачок. Левый же глаз был так же покрыт красным, но на этот раз зрачок был жёлтого цвета, и светился он как-то туманно. Синего цвета слёзы стекали по его щекам, но как только они доходили до его подбородка, они становились нитями. Нити были далее скручены на концах его пальцев и свисали, едва ли не касаясь земли.
От его появления холодок пробежался по моей спине, но сейчас я должна была не обращать на него внимания. Я должна выжить, ради Санса, ради всех. Я съёжилась от боли, потому что получила ранение, пока отвлеклась от Джейсона на то, чтобы рассмотреть Эррора.
- Тебе следует сосредоточиться на мне, если не хочешь быстро сдохнуть. Хочу, чтобы ты насладилась своей смертью.
Усмехнулся Джейсон, дёргаясь взад-вперёд и по бокам, из-за глюков. Отпрыгнув назад, я пррдолжила уворачиваться, иногда сама атакуя Джейсона.
Эррор переместился к другим скелетам и посмотрел на них с отвращением.
- Ерр0р, - пробормотал он. Его зрачки уменьшились от ненависти. - Ты д0лжеен быТь уbит, - Эррор поднял руки, а Санс уже примерно знал, что тот собирается сделать.
- Разойдись! - прокричал Санс, прежде чем его глаз загорелся синем пламенем и он телепортировался, стараясь избежать синих нитей, что контролировались Эррором. Все послушались Санса и разбежались кто куда, по разные стороны огромной комнаты. Санс знал, что нити Эррора могут достигать только определённого расстояния, так что отсюда он их не достанет.
Эррор, вздохнув, собрал свои нити обратно, медленно поворачиваясь лицом к Сансу. Эррор слегка заглючил, подаваясь вперёд слишком быстро, но он взял себя под контроль и остановил глюки.
- Га(Т€р, - позвал Эррор.
Чёрная липкая лужица стала обретать форму позади Эррора. Когда лужица полностью восстановилась, пред нами предстал Гастер. Он был на стороне Гастера, но не предвещал опасности. Эррор взглянул сначала на Гастера, а затем на Санса, который подбежал к Папирусу спросить, всё ли с ним в порядке.
- Уь€й иХ, - Эррор кивнул в сторону Санса и Папируса, и они оба взглянули на Гастера. Санс стоял, покрывая своего младшего брата от потенциальной опасности. И речи не было о том, что Санс позволит Гастеру хотя бв пальцем притронуться к Папирусу. - Нy? - в ожидании спросил Эррор, теперь уже посмотрев на Гастера, который и не собирался двигаться с места.
- Нет, - наконец произнёс Гастер через мгновение. - Я больше не сделаю им больно, только не снова, - высокий скелет посмотрел на Эррора, который издал тихое мычание. - Даже если у тебя есть моя душа, я не буду причинять вред своим сыновьям, - Санс взглотнул, рассмотрев своего отца. Хоть его голос сейчас и был искажён, это не помешало Сансу расслышать слова Гастера о том, что Эррор контролирует его душу.
- Т-тыы с0[вершил 0шиькку, - тихо пробормотал Эррор, недовольный словами Гастера. Душа появилась напротив Гастера, у неё было два цвета на обоих сторонах перевёрнутого сердца. Оранжевый и синий. Синие нити были обмотаны вокруг души, и было такое ощущение, будто эти нити невозможно разрушить. Душа начала превращаться в пыль, начиная снизу и доходя медленно до верха. Гастер всё так же стоял на месте, смотря в разного цвета глазницы Эррора.
- Хех, только представь. Быть убитым собственным творением, - тело Гастера стало пропадать. - Как иронично, - и медленно, но верно, он полностью превратился в прах, как и его душа. Санс с Папирусом смотрели на всё это с ужасом. На их глазах был убит их собственный отец. Папирус тихо прошептал "папа", и склонил голову, чтобы посмотреть на то, что осталось от его отца - на пыль. Санс опустил свои руки по бокам, сжав их в кулак.
Кажется, у Эррора сейчас наступит плохое время.
Пока это происходило, я всё так же пыталась отбиться от Джейсона. Он был быстрым, а инстинкты у него были как у представителя кошачьих. Это не тот ленивый задира Джейсон, которого я знаю, этот - хуже в два раза. Он усмехнулся, ранив меня в очередной раз, на что я зашипела и продолжила битву. Мои руки были изранены, и маленькие струйки крови исходили из этих порезов.
Иногда Голубика и Чилл Папс пытались мне помочь, направляя на Джейсона свои ГастерБластеры, но все их попытки были провалены. Джейсон вёл себя, как профессиональный ниндзя, что совсем мне не нравилось. Наконец, я решила прекратить эту глупую передрягу, нужно было начинать настоящую битву.
Подавшись вперёд к Джейсону, я застала его врасплох, как он меня тогда. Я, толкнув его изо всех сил, приземлилась на его живот. Он пытался смахнуть меня, но я прижала его руки своими коленями. У него не было даже шанса сбежать от меня. Наклонившись, я отобрала у него нож и кинула его на другую сторону комнаты. Джейсон зашипел, извиваясь подо мной.
- Джейсон, хватит. Остановись, - опустив его запястье, я всё так же сидела на его груди, держа под собой так, что он не мог и сдвинуться. - Я не знаю, зачем ты это делаешь, но я знаю, что уже пора остановиться, - наконец, Джейсон перестал извиваться подо мной. Он, всё так же молчаливо, нахмурился. - Я не хочу ранить или же убивать тебя. Я верю, что в тебе ещё есть тот, кого я знала, - мои Ц/Г глаза смотрели на его карие, он слегка прищурил глаза.
- Ты не знаешь меня. Ты никогда меня не знала. Всё, что ты чувствовала ко мне - ненависть, - промолвил Джейсон, отворачиваясь от меня. Вздохнув, я посмотрела наверх, где увидела скелетов, которые смотрели с опаской на нас с Джейсоном. Левый глаз Эджи горел алым пламенем, как и правый глаз Морбида. У Голубики и Санса горели синим пламенем правые глаза, а у Чилла и Папируса оранжевым полыхали правые. Все были на пределе.
- Я ненавидела тебя, но могу измениться. Только если ты изменишь своё решение первым.
Тихо сказала я, стараясь звучать так тихо, как только могла. Выражение лица Джейсона смягчилось, и он задумался над моими словами. - То, что ты натворил, уже нельзя изменить. Но я обещаю, что буду относиться к тебе более дружелюбно и менее ненавистно, если ты сойдёшь с пути зла. Я увидела искреннее сожаление в его глазах, поэтому я встала с него, тем самым освобождая его.
- Т/И, что ты делаешь?! - прокричал Санс, указывая рукой в сторону Джейсона.
- Просто доверься мне, Санс! - прокричала я в ответ, снова посмотрев на Джейсона, который уже поднялся.
Но тогда я почувствовала жгучее ощущение в районе своего живота, и когда я опустила взгляд вниз - увидела торчащий нож. Я нервно сглотнула. Боль от удара ножом начала нарастать, и я ничего не могла с этим поделать. Я приложила руки к ране, а затем, коснувшись её, посмотрела на свою ладонь. Она была покрыта кроваво-красной кровью. Мои глаза округлились, и я посмотрела на шокированные выражения каждого. Казалось, что время замедлилось, а затем я почувствовала, что теряю сознание.
- Т/И! - шокированно крикнул Санс с грустью в глазах.