[25] Финал
(Прим. Переврдчика: видео, прикреплённое к главе, было удалено в источнике).
Она - моя королева.
-:-
По дороге к Водопадью было тихо и пусто. Воздух наполнен отчаянием, и все, кажется, на грани. Ты, нервно взглотнув, озираешься по сторонам, цепляясь за грудь в той стороне, где было твоё сердце. Тебе казалось, что ты могла почувствовать боль и агонию покойного монстра, когда его убивали. У глупой старой черепахи был раздроблен панцирь, у Смурены были оторваны жабры, стражи погибли в объятиях друг друга, а Андайн... Ты не хотела вдаваться в подробности о её смерти.
Слёзы навернулись на твоих глазах, норовясь убежать, но ты сдержала их. Сейчас не время оплакивать своих друзей. Настало время отомстить за них, дать Джейсону и Эррору то, что они заслужили, за то, что они разрушили такое счастливое и веселое место. Это место никогда не будет прежним из-за них. Ты перестала сжимать грудь и опустила руки по бокам, затем холодная рука обвилась вокруг твоей.
Санс.
У тебя всё ещё есть Санс.
Он с Папирусом, это всё, что осталось у тебя. Твоя единственная семья, которая осталась в живых.
Ад не может сравниться с тем, что почувствовали эти монстры. Не сравнится ни через миллион лет, ни когда-либо. Будучи королевой своей империи, ты защитишь свой замок даже ценой своей жизни. Они были твоим замком, местом, которое ты назвала домом. Ты вздохнула, дрожа от того, что была полна решимости всё исправить. Твоя душа - душа защитника.
Монстры, которых ты когда-то держала близко к сердцу и называла семьёй, не собирались умирать зря, нет, они собирались отомстить, и это точно.
Все молча проходили чрез Водопадье. Никому нечего было сказать, и они даже не хотели ничего говорить. Ты была уверена, что все думали об одном и том же, ты просто чувствовала это. У всех скелетов, которые помогали тебе сейчас, были свои собственные цели.
Санс... Он был полон решимости обезопасить тебя и Папируса от опасности.
Папирус был полон решимости сразиться и больше никому не позволить пострадать, как этим невинным монстрам.
Голубика был полон решимости изменить этого человека, он знал, что он должен иметь хотя бы немного милосердия в душе.
Гено был полон решимости заставить этого больного ублюдка заплатить за свои грехи.
Эджи был особенно полон решимости убить человека: он был полон решимости выбить из него всю дурь, как только представится на то возможность.
Чилл Папс был полон решимости защитить своего старшего брата, даже если это стоило ему жизни.
И, наконец, Морбид Папс был полон решимости избавить этого человека от его жалкого и печального существования, так как ни один монстр не заслуживает быть убитым такими ужасными способами.
Вы с командой легко прошли через Водопалье, но ваши мысли занимали тяжёлые мысли, такие, которые заставляли ознобу пробегаться по твоей спине. Теперь вы в Жаркоземье. Ты не была готова увидеть, что случилось с монстрами здесь, ты не хотела знать. Прошлые образы вспыхнули в твоей голове, и комок застрял в моём горле, побуждая тебя плакать от боли, которая будто растекалась от головы вниз по всему телу.
Королевская учёная Альфис покончила жизнь самоубийством, увидев, что все её друзья убиты. Мороженщик тоже скончался... Ты решила остановиться на этом, не желая вспоминать и вообще думать о покойниках. Ты хоть не понимала, как можно предугадать, как умер каждый монстр, но думала, что это как-то связано с Гастером. Возможно, он хотел придать тебе решимости исправить ошибки, совершённые Джейсоном. Ты всё поняла.
Через некоторое время и после небольшого разговора о Джейсоне и Эрроре, мы оказались в замке короля Азгора. Азгор был убит недавно. Ты всё ещё могла видеть несколько маленьких пятен его пыли на земле, окруженной пышными золотыми цветками. Способ его смерти чуть не вызвал у тебя рвоту, но ты выбросила из головы эти образы и сцены насилия, сосредоточившись на своей нынешней цели.
Джейсон.
Ты должна была остановить Джейсона.
Ты убрала руку Санса и сделали несколько шагов вперёд, прежде чем повернуться лицом к скелетам, которые сопровождали тебя в этом путешествии.
- Итак, - начала ты, глядя на каждого скелета в комнате с выражением полной уверенности. - Что бы ни случилось, вы - моя семья. Я люблю всех вас, и если случится что-то плохое со мной... Или с кем-нибудь из нас, я просто хотела, чтобы вы все знали, что вы мне ближе всего, вы - настоящая семья... - ты не могла больше сдерживаться. Слёзы, которые ты так отчаянно сдерживала, наконец скатились с твоих глаз и скатились по щекам вниз к подбородку. - Я буду защищать каждого из вас, даже если это будет стоить мне жизни. Клянусь тебе, я клянусь тебе. Я не позволю никому из вас пострадать, - ты пыталась смахнуть слёзы, когда смотрела на их выражения.
Все они выглядели невероятно подавленными, но ты знала, что твоя маленькая речь дала им огромный толчок. Ты могла почувствовать, как изменились их ауры, теперь через них полностью проходила решимость.
- Я НЕ ПОЗВОЛЮ, ЧТОБЫ ПЛОХОЙ ЧЕЛОВЕК НАВРЕДИЛ ТЕБЕ, Т/И! - Голубика положил руки в варежках на свои бёдра, и его улыбка расширилась, когда он посмотрел на тебя глазами, полными уверенности и храбрости.
- НЬЕ-ХЕ-ХЕ, ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ТВОИМ СЛОВАМ! - Папирус встал в такую же позу, и на его лице было то же выражение, что и у Голубики.
- Ты думаешь, что ты умрёшь? Пфф, ты щас серьёзно? Я не позволю этому ублюдку убить тебя, не в мою смену, - сказав это, Эджи подмигнул, его слова заставили трепетать твоё сердце, а также жару прильнуть к твоим щекам. Морбид Папирус выглядел так, словно у него что-то на уме, но прежде чем он успел что-то сказать, заговорил Чилл Пап.
- Эй, ты будто немного недооцениваешь нас, куколка. Ты не умрёшь ни сегодня, ни в любой другой день, пока я здесь. Поверь мне, хе, - он тоже подмигнул, заставляя тебя покраснеть сильнее. Боже, эти скелеты были невероятными льстецами, каждая их фраза заставляла тебя покраснеть.
- Я знаю, я только-только встретил тебя, человек, но у меня появилось сильное желание защитить тебя... Даже если ты просто человек, - Морбид Папс отвернулся от тебя, покраснев тёмно-малиново-красным цветом, который окрасил его скулы. Ты задавалась вопросом, был ли он цундере или кем-то в этом роде, но, честно говоря, ты думала, что это мило.
Наконец, настала очередь Санса говорить. Он посмотрел на тебя, его улыбка была уверенной. Ты могла бы предположить, о чём он примерно хотел тебе сказать, но вдруг он сказал нечто совсем иное:
- Ты - моя королева. И как твой король я буду всегда защищать тебя. Потому что ты не только моя королева, ты и мой дом, весь мой мир. И если тебе когда-нибудь будет больно - я не думаю, что смогу простить себя, - Санс сделал шаг вперед, приблизившись к тебе.Ты посмотрела на него немного с удивлением. Он сделал то, чего ты не ожидала от него.
Санс вынул левую руку из кармана и протянул руку, в которой была маленькая чёрная коробочка. Ты посмотрела на коробку, а потом взглянула ему в глазницы. Твои глаза широко раскрылись от шока, когда ты посмотрела на него. Санс встал на одно колено и продолжил протягивать коробку, одарив тебя взглядом надежды.
- Может быть, слишком рано об этом спрашивать, но я уверен, что ты - тот человек, которого я никогда не хочу отпускать или терять. Ты дорога мне, чёрт возьми, ты моя королева, моё всё, - улыбка Санса слегка увеличилась. Все остальные скелеты смотрели на него сверху вниз, кроме Swap Папируса, который выглядел так, словно собирался вскрикнуть от накатившей радости. - Я хочу провести остаток своей ленивой жизни... - Папирус перестал выглядеть таким счастливым и тоже начал неодобрительно смотреть на своего брата, -... с тобой. Т/И, ты выйдешь за меня?
Ты была шокирована.
Но через пару секунд ты кивнула.
Санс встал с колена и открыл коробочку, открывая ошеломляюще красивое серебряное кольцо с надписью «Моя королева», написанным курсивом. Он вынул кольцо и надел его на мой безымянный палец. Кольцо идеально подошло к моему пальцу, и ты начала разглядывать его, слёзы всё ещё текли по твоим щекам. Санс закрыл коробку и положил её обратно в карман, прежде чем обнять тебя. Ты обняла его в ответ, но потом вспомнила, что ты были окружены ревнивыми скелетами, которые явно не хотели, чтобы Санс перетянул всё твоё внимание себе.
Таким образом, ты выбралась из его объятий и улыбнулась.
- Поехали, - ты обернулась и прошла мимо тронного зала в другую, пустую комнату, а затем в ещё одну. Скелеты следовали за тобой и Сансом, который был рядом с тобой. Он переплёл свои пальцы с твоими, чтобы чувствовать себя комфортнее. Ты же не возражала.
Твои глаза расширились, когда ты увидела длинный коридор, протянувшийся перед тобой. Он менял цвета с белого на серый и чёрный, это было завораживающе. Это и есть барьер, то, что удерживало монстров вдали от человеческого мира. Это была прекрасная вещь, но, с другой стороны, она имела ужасную цель.
У барьера появились две фигуры, вставшие прямо перед вами и всеми остальными.
Один порхал прямо над землей, а другой стоял у первой фигуры, сжимая в руках нож.
Это конец.
Это и есть финал.
Ох божечки, эта история подходит к концу. Я так полюбила эту историю. Я просто... Я так полюбила эту историю. Я не могу даже... Я не хочу, чтобы эта история подошла к концу, но... Всё хорошее имеет свойство кончаться. Через пару глав вы уже увидите концовку, мои дорогие грешники. Будьте наготове, ибо героям предстоит столкнуться с тяжёлыми реалиями...