Глава 12 Маленькая девочка
***
— Дан, ну ты только не ругайся, прошу, — шепчет она. — Я вчера решила отрепетировать и... подвернула ногу и упала...
— Ты всё-таки репетировала вчера? — Дан округляет глаза от удивления. — Тина, ну я же тебя просил.
Дан злой. Он опускает ногу Тины и продолжает отчитывать женщину.
Пока не замечает, что она скручивается от боли.
— Тина, что? Болит сильнее? Тина, не молчи!
— Когда ты ногу опустил на пол, такая резкая боль была... — проговаривает женщина с закрытыми глазами.
Дан прикусывает губу. Чёрт. Неужели это он виноват в том, что ей стало хуже?..
— Милая, где болит? — мужчина присаживается перед ней на корточки.
— Дан, сейчас всё пройдёт, не переживай, — она обхватывает его руки и слабо улыбается. — Ай, — вскрикивает певица, зажмурив глаза.
— Так, понятно, — Балан вздыхает. — Держись за меня. Крепко.
— Что ты... — Кароль не успевает опомниться, как Дан подхватывает её на руки.
— Идём тебя лечить, — артист старается быть позитивно настроенным, хотя и очень нервничает, смотря на Тину.
— Дан, не надо. Я отдохну, и всё пройдёт.
— Тина, мы просто зайдём к Андрею, он тебя осмотрит. Всё-таки доктор как никак.
Тина решает не возражать.
Она действительно устала терпеть эту боль. Она понимает, что у неё дальше трудный путь на проекте, поэтому здоровье нужно беречь.
Ну и побывать на руках Дана лишний раз для неё — наслаждение.
— Андрей, здорова.
— Ребята? — мужчина удивлен такой картиной. — Что случилось? Клади её на диван, Дан.
Балан аккуратно кладёт её на диванчик. Видит, что она переживает, поэтому взглядом показывает, что он рядом.
— Ну, рассказывай, Тиночка, что случилось? — доктор присаживается.
— Я вчера репетировала, упала и подвернула ногу, — тихо проговаривает женщина.
— Ну, а ты где был, молдавский принц? — доктор улыбается, приступая к осмотру ушибленной ноги.
— Сегодня только вернулся в Киев. Не знал, что эта мадам натворила, — певец строго смотрит на женщину, на что та закатывает глаза.
— Ясно, понятно. Тин, ты что-то делала с ногой? Мазала чем-то, может, таблетки пила?
— Я клала лёд, мазала мазью и пила обезболивающее в таблетках. Помогло, но ненадолго, если честно.
Дан качает головой. Она не могла что ли раньше сказать?
Андрей проводит осмотр, спрашивая Кароль, когда все это началось, была ли нагрузка и где конкретно болит.
— Андрей, можно что-то сделать?
— Можно, конечно. Но проблема в том, что этот ушиб сильный, раз таблетки и мазь не помогли.
— И как быть? — встревоженно спрашивает женщина.
— Я сделаю тебе укол, пропишу мазь хорошую, но тебе где-то неделю нельзя будет напрягать ногу.
— Как? — вскакивает женщина. — Нам же репетировать нужно.
— Тина, ляг, — Балан касается её плеча. — Я понял тебя, Андрей. Какие ещё рекомендации?
— Та никаких особо. Пусть ногу бережёт, — Андрей улыбается.
Тина, видя шприц, шарахается.
С тревожностью смотрит на Балана.
— Тина, ты чего? — мужчина удивлено вскидывает бровь, когда ощущает, как сильно она сжала его руку.
— Уколы, Дан... — жалобно шепчет она.
— Девочка моя, ты боишься? — Балан аккуратно присаживается рядом.
Он и забыл, что она может быть такой.
Нежной и трепетной.
А она ненавидит больницы и уколы.
Они порождают воспоминания.
— Я буду рядом. Тебе станет легче после этого укола.
Кароль тяжело дышит и закусывает губу, когда Андрей делает укол.
Ей больно. Но когда она смотрит в глаза Дана — ей становится легче.
— Вот и всё, — улыбается Андрей. — Тина, береги себя, пожалуйста. Если легче становиться не будет — я всегда в твоём распоряжении.
— Спасибо, Андрей.
Балан также благодарит мужчину, подхватывает Тину на руки, и они покидают павильон.
***
— Дан, отпусти меня, я могу идти сама, — возмущается Тина на парковке.
— Ну уж нет, моя дорогая. Теперь я тебя никуда не отпущу. Стоило мне тебя оставить ненадолго, так ты делов натворила.
— Дан, я хотела как лучше!
— А получилось как всегда, Кароль. Будешь лежать у меня неделю, я тебе обещаю.
Женщина обижена.
Он зол.
Но они так рады.
Рады, что вновь пишут свою историю.
***
— Дан, ну не дуйся, — жалобно просит Тина.
Они уже у него дома. Она по-прежнему у него на руках.
— Тин, ну что не дуйся? — Балан вздыхает. — Я оставил тебя одну, думал, ты будешь к себе бережно относиться, просил тебя об этом, а ты вот ну как дитё, ну как ты так... — закончить мужчина не успевает.
Заканчивает Тина — поцелуем.
Нежно. Не спеша. До дрожи.
Всё происходит настолько неожиданно, что Дан не успевает опомниться.
Вот тут он отчитывал Тину.
Спустя секунду она его целует.
Спустя ещё несколько секунд она пронзительно смотрит ему в глаза.
— Ворчун ты, — Кароль улыбается, щёлкая его по носу.
— Что это сейчас было? — он сглатывает.
— Решила немного приостановить поток твоих мыслей, — женщина строит из себя невинную овечку, хлопая глазками.
— Таким способом? — мужчина выгибает бровь.
— Ну, знаешь, раньше этот способ всегда помогал, — певица наигранно вздыхает, а Балан усмехается.
Послал же бог женщину.
***
— Я надеюсь, ты хотя бы ела что-то, пока меня не было? — мужчина помогает снять Тине верхнюю одежду, и они отправляются на кухню.
— Дан, ну хватит, честное слово, — Кароль присаживается на стул. — Что ты меня сегодня целый вечер отчитываешь, как девочку маленькую какую-то? Да, так сложилось, что я слегка травмировалась, но это часть моей профессии, и мне не привыкать, — она вздыхает. — Я хотела отработать некоторые движения, чтобы мы уже полноценно смогли репетировать, чтобы не отвлекались на какую-то базу, а брались уже за что-то более серьезное, я... я... — женщина не может подобрать слов. — я хотела, чтобы ты в конце концов похвалил меня, Дан... — Тина говорит шёпотом, подавляя слёзы.
Дан стоит, словно вкопанный.
Тина удаляется с кухни.
***
— Тина... — тянет спустя несколько минут, заходя в комнату.
Она клубочком лежит к нему спиной.
Он не знает, как к ней подступиться.
Ложится рядом, приобнимая.
— Тиночка, — поглаживает её по животу, чувствуя, как кожа под его прикосновениями покрывается мурашками.
Усмехается.
— Прости, пожалуйста, если я был резок, — Дан замолкает, подбирая слова. — Я просто очень испугался за тебя. Ты же такая хрупкая, нежная, а столько на себя взваливаешь.
Он уже забыл каково это.
Когда она решается сделать всё и сразу.
Забыл, что ему это нужно контролировать.
— Ты большая умничка. Ты так много тренируешься, и это заслуживает уважения. Я уверен, что твои старания обязательно принесут нам результат. Но я очень прошу, давай ты будешь дозировать нагрузку и беречь себя?
После нескольких минут молчания Тина поворачивается к Дану лицом.
— Повтори ещё раз, пожалуйста, — она шмыгает носом.
— Что повторить? — он улыбается.
— Ну ты сказал, что я... — женщина мнётся, боясь продолжить.
— Что ты большая умничка. Ты трудишься, как пчёлка, не боишься открываться новому, что действительно завораживает, — Балан говорит не спеша и шёпотом, не разрывая зрительного контакта с ней.
— А ты можешь мне говорить об этом, когда я буду этого заслуживать? — с дрожью в голосе спрашивает женщина.
Дан теряется от такой просьбы.
Когда они были в отношениях, он не скупился на похвалу, потому что знал, насколько для неё это важно и как это придает ей веру.
А сейчас... Сейчас она похожа на какого-то загнанного зверька.
У Дана это вызывает опасение. У него мелькает мысль, что за время их расставания у неё были попытки построить отношения, но эти мужчины, кажется, травмировали её, и поэтому такая реакция.
Но спрашивать об этом он пока не хочет.
— Ты заслуживаешь этого всегда, потому что ты много работаешь для того, чтобы дойти до поставленной цели. Я обещаю, что буду подбадривать тебя.
— Спасибо, — она льнет к нему в объятия. — Спасибо, что понимаешь меня.
По ощущениям они будто вернулись на несколько лет назад.
Лежат в обнимку и успокаиваются.
Дана настораживает такое поведение Тины, и он обещает себе, что они вернутся к этому разговору позже.
— Тин, Паша знает о твоей травме?
— Нет. Он не звонил, и я решила его не напрягать этим.
— А Веня?
— Он тем более не должен об этом знать, — Тина усмехается.
Дан закатывает глаза. Неисправимая.
— Орлова надо в известность поставить. Сама позвонишь или мне?
— Можешь ты, пожалуйста? — певица слегка приподнимается и смотрит ему в глаза.
В которых тонет.
— Хорошо.
Спустя несколько минут Дан набирает Павла и объясняет ему всю ситуацию.
— Узнаю Кароль, что тут ещё сказать, — Орлов вздыхает. — Боже, не звонил ей всего день и тут... Ладно, спасибо, что предупредил. Дан, я тебя очень прошу...
— Я не оставлю её больше, Паш.
***
Следующим утром Дан доставляет Тине завтрак в постель, от чего Тина смущается.
— Как ты себя чувствуешь? Давай помогу тебе ногу намазать.
— Чувствую себя хорошо, правда, нога немного побаливает, — Кароль жмурится. — Намазать ногу я и сама в состоянии.
— А это был не вопрос, моя дорогая.
Балан берёт проведение этой процедуры на себя — осторожно намазывает ногу Тины, отмечая, как сильно она дрожит.
— Всё будет хорошо. Поправишься и будем продолжать наши репетиции.
Неделя проходит быстро. Дан не даёт Тине напрягать не только ногу, но и себя в целом.
Женщина злится. Деваться некуда. Выливает все эмоции в тексты.
Усмехается. Кажется, скоро будет новый альбом.
— Что ты там пишешь? — мужчина замечает ее загадочную улыбку и ложится рядом.
— Не покажу, — Кароль вжимает блокнот в себя.
Балан видит блеск в её глазах.
Радуется.
Значит, всё хорошо. Значит, всё так, как должно быть.
Он уставляется в потолок и даже немного грустит.
Раньше она делилась с ним всем.
Размышления обоих прерывает телефонный звонок.
Завадюк.
— Вова, что?
Мужчина интересуется, как Тина себя чувствует, как скоро они смогут репетировать, а также сообщает, что через несколько дней планируются съёмки анонсов.
Дан подавляет вздох.
Поворачивает голову к Тине.
— Я позвоню Тине, расскажу ей обо всём, и мы вместе примем решение.
— Передавай ей привет. Жду вас.
— Скажи мне честно, ты готова репетировать? — интересуется Балан, глядя на неё.
— Что он хотел?
— Спустя несколько дней нужно будет снимать анонсы. Выдержишь?
— Ну это же не репетиции с нагрузкой, а просто съёмки, поэтому, думаю, я справлюсь, — женщина улыбается.
Внутри, конечно, все дрожит.
Съёмки. Множество камер.
И он рядом. Слишком близко.
Эмоционально она может и не выдержать.
— Точно?
— Точно.
Хотя теперь, глядя ему в глаза, она уже не уверена.
***
Через несколько дней приезжает Паша.
Офигивает от увиденного.
— Я думал, вас разнимать придется, а у вас тут семейная идиллия, — Орлов улыбается, занося пакеты с продуктами на кухню. — Как ты себя чувствуешь, астральная сестричка моя?
Тина улыбается, делая глоток чая.
Отмечает, что она чувствует себя хорошо. Косится на Дана. Паша закатывает глаза.
Вечер проходит тепло и уютно.
Паша замечает, что их глаза горят вновь.
Понимает, что вопрос о том, поедет ли с ним Кароль домой, отпадает сам собой. Спустя несколько часов душевных посиделок, мужчина оставляет пару наедине со словами: «а-ля, у-лю».
Спустя несколько дней они приезжают на съёмки анонсов.
Тину трясет от накативших эмоций.
Дана тоже потряхивает, честно говоря.
— Как нога? Не болит? Давай, может, к Андрею зайдём сначала?
— Не нужно, всё в порядке, — женщина сглатывает.
Балан замечает, что с ней что-то не так и прекрасно понимает причину такого состояния.
— Боишься, да? — шепчет.
Она вздрагивает.
— Мне тоже страшно, если честно, — усмехается. — Тин, только, я прошу тебя, не закрывайся от меня там, на площадке, не включай ледышку. Будь такой же, как и эту неделю, умоляю...
Они за руку идут по павильону, параллельно здороваясь со всеми.
Тина как-то смущается, но Дан крепче сжимает её руку, заверяя, что всё будет хорошо.
— Будь собой, — шепчет он ей на ухо.
От этого шёпота она растекается лужицей.
***
— Ребята, многого от вас не прошу. Сделайте мне красивую картинку. Я знаю, вы это умеете.
И они это делают. Сами от себя такого не ожидая.
У обоих в голове флешбеки со съёмок той самой белой комнаты, но здесь всё немного иначе.
Ярче и откровеннее.
— Раз, два, три, четыре. Погнали. Давайте сальсу.
Их обжигают прикосновения друг друга.
Глаза в глаза.
Трудно.
— Покажи мне эмоции, Тина. Я знаю, ты способна на это.
Мужчина утягивает её в танец.
Всё происходит слишком быстро, и Кароль не успевает ничего сообразить.
Просто смотрит ему в глаза и отбивает каблуками пол яркой сальсой.
Чтобы увидеть ее эмоции, ему приходится прижать её к стене.
И первое, что он видит — её испуганные глаза.
Расставляет руки по сторонам на стене, и деваться женщине некуда.
Балан опускается ниже и ниже, не отрывая взгляда от неё.
Практически вертит ею в своих руках.
Тина в растерянности. Что. Он. Творит.
Она прикусывает губу, не в состоянии справиться с эмоциями, которые вызывает у неё Дан своими прикосновениями.
Слишком откровенными.
Тина не сдерживается — зарывается пальцами в его волосы.
Дан замирает.
Зава где-то рядом вообще забывает, как дышать.
Продолжается страстный танец. Кароль закидывает ногу на плечо Дана, и выглядит это сексуально.
Крышу сносит обоим.
Откровенно до безумия.
Мужчина приподнимается, заглядывая ей в глаза так, что она растворяется. В нем же.
Нога Тины все также на плече Дана.
И выглядит это чертовски эстетично.
Женщина облизывает губы, Балан, глядя на это, тяжело вздыхает.
Игра. Игра теней.
Певица аккуратно касается его лица и наслаждается его реакцией.
Выводит и наслаждается.
Женщина аккуратно приближается к его лицу и оставляет нежный поцелуй в уголке губ.
— Показала тебе эмоцию? — шепчет на ухо. — Вова, тебе достаточно? — Тина выгибает бровь, пока продюсер пытается прийти в себя после увиденного.
***
— Что это сейчас было? — он догоняет её в коридоре и прижимает к стене. — Я тебя, чёрт возьми, спрашиваю.
— А что было? Красивая картинка была. Ты просил показать эмоции — я показала. В чём вопрос?
— Выводить меня тебе нравится? — зло шипит прямо в лицо.
— Кайфую до невозможности, — с сарказмом произносит женщина.
— Дан, Тина, что вы там зажимаетесь? — звонкий голос Нади Дорофеевой заставляет их отпрыгнуть друг от друга. — Идёмте, Владимир будет оглашать участников сезона.
***
— Ребята, всех рад видеть. Спасибо большое за то, что вы согласились связать свою жизнь с этим проектом.
Продюсер представляет участников сезона друг другу, объясняет некоторые нюансы, а также говорит, что судьбу первого танца на проекте решит судьба.
— Вы сейчас будете тянуть листочек с названием танца. Его и будете танцевать в первом эфире.
Все с энтузиазмом относятся к этой идее. Дан с Тиной не могут утихомирить свои эмоции после всего происходящего.
— Ты пойдешь тянуть или я? — шепчет она, глядя на него.
— Иди ты, чтобы ко мне потом претензий не было.
— Ну смотри, тебе ставить танец, — женщина поднимается со стула и гордо направляется к Владимиру под аплодисменты участников.
— Тина Григорьевна, давай, — подбадривает её Горбунов, на что она кокетливо ему улыбается.
Женщина держит интригу и слишком медленно вытягивает бумажечку.
Разверчивает её у себя в руках, не показывая её никому.
Видя название танца, в глазах появляется испуг, но она держится.
Разворачивается к Дану и показывает ему листок.
Контемпорари.
Он улыбается.
Будет весело.
— А нам показать вы не хотите? — выкрикивает Дантес.
— Это контемпари, — оповещает всех Кароль, и участники радостно выкрикивают.
Завадюк в очередной раз благодарит всех, желает успехов в подготовке и опускает участников.
***
— Мы репетировать будем сегодня? — тихо спрашивает женщина, замечая, что певец не в духе.
— А что репетировать? Концепции танца то у нас нет. Надо продумать сюжетную линию и потом уже браться за подготовку.
***
День проходит у них напряжено. Пытаются договориться и найти-таки идею для танца, которая нравилась бы обоим.
— И что нам делать, Дан? Как работать? — Тина поджимает губы. — Мы даже не можем на элементарном сойтись — идею танца выбрать — о чем говорить?
— Тин, мы в жизни не смогли сойтись, о чём говорить?
Тина выпадает от такого. По телу пробегают мурашки.
— Уже поздно, ложись спать. Завтра разберемся.
***
Он не может заснуть ночью — пересматривает все возможные видео с постановками этого танца, пытаясь сложить у себя в голове целостную картину.
Когда уже совсем отчаивается, видит в рекомендациях «Интонации».
Решается посмотреть.
Парадоксально.
Он смотрит фильм, главная героиня которого сейчас спит в соседней комнате.
***
— Тин... — он не знает, как начать этот разговор за завтраком. — Я вчера «Интонации» смотрел...
— Что ты делал? — женщина давится кофе.
— Пока ты спала, я смотрел «Интонации»...
— Зачем? — её глаза лезут на лоб от удивления.
— Я листал видео в Ютубе, смотрел разные постановки танца, в рекомендациях попалось это, — ему трудно обо всём этом говорить. — В общем, Тина, — он вздыхает, — у тебя там фраза есть: «Маленькая девочка, которая живет внутри меня, всегда будет искать надёжное плечо. Мужское надёжное плечо».
У обоих мурашки от этой фразы.
— Я подумал, что, если это будет концепцией нашего танца?
— Что? Как? — Тина еле выдавливает из себя слова.
Это слишком личное. Слишком болит.
— Ну, пустим кадры из твоего фильма на задний план, вначале будет эта фраза, потом девочка маленькая выйдет танцевать, она будет символизировать тебя маленькую, а потом будет и наша часть танца. Ты как? Согласна? — мужчина с опаской поднимает на нее глаза.
Она дрожит. Чуть ли не плачет. Как ему в голову такое могло прийти?
Ей хочется крикнуть, что им в танце не нужна никакая маленькая девочка.