Церковь, благотворительность и другие неприятности/ larry
Сегодня всем известная мальчишеская группа One Direction посетила одну из церквей Лондона. Парни, как делают это очень часто, должны будут пожертвовать деньги на благотворительность после проповеди священника.
Естественно, парней какое-то время снимали камеры, чтобы сделать небольшое интервью о том, что самый популярный бойз-бенд Великобритании посетил такую-то церковь и пожертвовал столько-то на благотворительность. Их снимали и в начале самой проповеди, затем камеры убрали, чтобы не мешать этим.
Луи Томлинсону посчастливилось сесть рядом со своим ну очень уж сексуальным парнем Гарри Стайлсом. Причём, Гарри для него был сексуальным даже в самых обыденных ситуациях: дома, на репетициях, на концертах. И даже такое место, как церковь, не смогло сдержать его развратных желаний.
А Стайлс, как специально, то губы слишком пошло облизнёт, то нижнюю закусит так, что невольно сглатываешь ком в горле, то наклонит голову в бок, открывая вид на такую соблазняющую шею. Можно считать ненормальным то, что Луи возбуждается от таких простых действий, но для шатена это вполне нормально. А вот кудрявому, зная своего парня, нужно научиться быть аккуратнее в действиях.
На середине проповеди в штанах Томмо уже теснилась хорошая эрекция, с которой нужно было что-то делать. И если не поторопиться, он начнёт стонать прямо тут, в зале, так как ткань неприятно тёрлась о возбуждённый орган.
Судорожно выдохнув, Томлинсон наклонился к уху своего парня и прошептал:
-Хаз, сходи со мной в туалет.
-Почему вдвоём? – нахмурился кудряш.
-Пожалуйста, - умоляюще попросил Луи, в голове уже видя картинки запрещено-детям-до-восемнадцати.
-Ладно.
Парни встали и подошли к одному из служащих в церкви.
-Не подскажите, где тут уборная? – деликатно поинтересовался Гарри. Им объяснили, куда идти, и шатен буквально бегом туда понёсся, волоча Гарри за руку. - Да что с тобой? Тебе плохо? – забеспокоился Стайлс. Парень даже и не думал смотреть ниже пояса Лу и ничего, конечно, не заметил, а стоило.
-Да, и ты мне поможешь, - ухмыльнулся Луи, заводя парня в мужской туалет и заталкивая в одну из кабинок. После того, как щёлкнула защёлка на дверце, до Стайлса дошло. Он перевёл взгляд ниже и посмотрел на выпуклость в штанах Томмо.
-Лу... Лу, ну не надо, мы же в церкви, ты с ума сошёл? – зашептал Гарри.
-Хаз, ты же меня знаешь, меня абсолютно не волнует, где мы. Я хочу тебя везде, всегда, в любых позах, - шатен прижимал Гарри к стенке кабинки и соблазняющее шептал ему всё это на ухо, касаясь губами мочки, обжигая дыханием.
-Это же осквернение святыни, Луи, - прошептал Стайлс, прикрывая глаза и запрокидывая голову. - Давай потерпишь?
-Не смогу, - лёгкий поцелуй в шею.
-Самоудовлетворение.
-Тоже осквернение, в чём разница? - прикусил мочку ушка, вызвав у партнёра шумный выдох.
-Я... я просто сделаю тебе минет?
-Обязательно, но не сегодня, - просунул язык в ушко, вызывая тихий всхлип. Гарри захныкал, жмурясь и возбуждаясь от действий шатена.
-Ну, Луи, это же ужасно, в таком месте, я не могу.
-Не можешь, но хочешь, - страстный поцелуй в губы, не принимающий отказа. Луи жадно кусал пухлые губы своего парня, бился своими зубами о зубы Гарри, затем оторвался. - А если хочешь, то сможешь.
-Железная логика, - тяжело дыша, усмехнулся кудрявый.
-Ты такой сексуальный, - Луи заворожено провёл кончиком указательного пальца по скуле, ниже по шее, и замер на ключицах, которые прикрывала одежда.
-Извращенец, - выдохнул Гарри.
-Твой любимый извращенец, - Томлинсон стащил с Гарри пиджак, затем последовала футболка. Оглядев тело своего парня, он довольно улыбнулся, провёл рукой по подкаченному прессу Хаззы. - Моё, - и припал губами к шее, оставляя влажные поцелуи, иногда зажимая нежную кожу между своими губами, покусывая, зализывая места «надругательств», заставляя Стайлса кусать губы, сдерживая стоны удовольствия.
-Луи, умоляю, не оставляй... не оставляй следы, - сбивчивое дыхание мешало внятно говорить. Лу провёл носом по уже истерзанной шее, вдыхая аромат своего мальчика.
-Немного поздновато, нет?
-У меня же нет воротника ни на футболке, ни на пиджаке! – шикнул кудряш.
Луи уже не слушал, он спустился к ключицам, оставив и на них пару отметин. Затем спустился к уже твёрдым бусинам сосков. Подув на один, он услышал скулёж младшего парня и, довольно ухмыльнувшись, прикусил сосок, слушая сдавленный стон. Сразу засосав бусину, он поднял глаза на кудрявого, который запрокинул голову и тяжело дышал. Проделав ту же пытку со вторым соском, Томмо приложил руку к паху кудрявого и вновь услышал тихий стон.
-Такой идеальный, - шёпот в губы, лёгкий поцелуй в уголок. - Такой сексуальный, совершенный... И только мой, - ещё один жадный и горячий поцелуй, сплетение языков в бешеном танце. Луи сжимает член Хаззы через ткань узких джинсов, и второй тут же разрывает поцелуй, желая простонать. Луи ловит стон парня своими губами, увлекая в новый поцелуй. Обоим уже жарко, тела покрылись испариной, волосы липнут ко лбу, возбуждение просто невозможно терпеть.
-Луи... Умоляю, хватит.
-Да, умничка, в церкви нужно молиться, - укус в плечо, Гарри опять хнычет.
-Просто возьми и трахни уже, я не могу, - умоляющий взгляд зелёных глаз.
-Шлюшка кудрявая, - ухмылка.
-И это говорит мне парень, который насилует своего партнёра в туалете церкви, - хмыкнул Стайлс.
-Ты сам этого хочешь, о насилии нет и речи.
-А кто виноват в том, что я хочу? – возмутился кудрявый.
Шатен принялся расстёгивать брюки своего парня. Закончив с этим, он припустил их до колен вместе с боксерами, услышав вздох облегчения.
-Уже ко всему готов, - промурлыкал старший парень, опускаясь на колени и поглаживая бёдра младшего.
-Не-е-ет, не делай этого.
-Но я хочу, - Томмо обвёл сочащуюся смазкой головку языком.
-Эгои-и-ист! – Гарри зажал рот рукой. В зале было много ничего не понимающих взглядов и переглядок.
-О нет... - тихо вздохнул Лиам. Парни от стыда опустили головы.
Услышав громкий стон, Луи чуть позорно не кончил себе в штаны. Он смирился с тем, что уже не до прелюдий, встал, быстро припустил с себя штаны с нижним бельём и повернул Гарри лицом к стене. Тот упёрся руками в стенку и пошло, развратно, да ужаса откровенно выставил свой зад. Томмо судорожно выдохнул, прикрыв глаза. Быстро достал презерватив и раскатал на своём члене.
-Быстрее, ну же, - вновь попросил кудряш, и теперь Томмо не смог отказать. Он смазал свой колом стоящий член слюной и приставил к пульсирующей дырочке Гарри, одним толчком входя до конца. Стайлс громко застонал, не в силах сдерживаться больше, но Луи попытался зажать ему рот рукой. Он прижался своим телом к спине кудрявого и опять зашептал ему на ухо:
-Тише, Хаз, кто тут говорил о святыне? Нас не должны услышать, сладкий.
Лу сразу стал рвано и быстро двигаться. Не было нужды в смазке или растяжке, они делали это так часто, что проход Гарри был уже достаточно разработан. Томлинсон так же знал, где находится та самая точка, поэтому он двигался сразу под нужным углом, доставляя неимоверное удовольствие своему партнёру.
Оба понимали, что долго продержаться не получится, разрядка была близка. Услышав тихое бормотание «Я больше не...», Томмо обхватил член Гарри и сжал его у основания, не давая тому кончить. Кудрявый стиснул зубы, в паху уже болело, хотелось излиться, но Луи не давал. Невыносимо жарко, как в парилке, из глаз младшего парня уже невольно текут слёзы.
-Лу, пожалуйста, - прохрипел парень.
-Нет, малыш, потерпи, - вновь прошептал Луи ему на ушко.
Толчки стали быстрее, ритма вообще не наблюдалось, слёзы засыхали на щеках Стайлса, неприятно стягивая кожу, новые капельки стекали до подбородка, младший парень проходился ногтями по стене кабинки, издавая неприятный скрежет.
Через пару минут Гарри чувствует, как плоть внутри него начинает пульсировать, и Луи кончает с неким рыком. Хаз прогибается в спине так, что кажется, будто он себе позвоночник сломать может, и сдавленно стонет.
Томмо выходит из тела своего парня, снимает презерватив, завязывая и выбрасывая его в урну, и разворачивает заплаканного Гарри к себе.
-Лу, прошу...
-Да-да, малыш, прости меня, сейчас.
Томлинсон стирает с розовеньких щёчек слёзы, вновь опускается на колени и заглатывает член до конца. Как только кудрявый чувствует жаркий плен вокруг своей плоти, он резко хватает шатена за мокрые от пота волосы, и изливается ему в рот. Старший парень с удовольствием глотает всё и, довольный как кот, облизывает губы.
Луи быстро натягивает штаны на себя, затем одевает Хаззу, выводя обессиленного парня из кабинки. Оба умываются холодной водой и ещё пару минут стоят в уборной, пытаясь прийти в себя после оргазма.
-Сволочь ты, Томлинсон, - вздыхает Гарри. - Как мы теперь там покажемся? - он проводит руками по засосам на шее, разглядывая их в зеркале. - А если бы кто-то зашёл?
-Это ты виноват, - Луи пожимает плечами.
-Что?!
-Я же не виноват, что ты такой горячий, - он улыбается, и Хаз пихает его в плечо.
-Это не смешно, пошляк ты конченый. Сходили в церковь для благотворительности, блин.
-Но тебе ведь было хорошо, признай, - шатен становится перед кудрявым, обнимая его за талию и притягивая к себе.
-Я ещё раз повторю, что ты извращенец.
-За это ты меня и любишь, - промурлыкал он в губы Стайлсу.
-Не только за это, - улыбнулся тот, притягивая шатена к себе за шею и целуя его. Опухшие от поцелуев губы обоих болят и горят, но этот поцелуй не такой жадный и страстный, как были несколько минут назад. Этот более нежный, сладкий, заставляющий улыбнуться.
Не стоит даже описывать то, как они возвращались в зал, как укоризненно на них смотрели парни, краснея от стыда, как Гарри пытался прикрыть засосы на шее. Можно сказать лишь о том, что этот поход в церковь они запомнят навсегда, а Гарри теперь будет чаще носить вещи с длинным воротом.