Fake instructor / zouis
Найл сидел на краю бассейна, ожидая своего следующего ученика, который будет у него первый раз. Немного дальше от блондина на одиноком лежаке расположился Зейн, что-то активно клацая в телефоне. Хоран был инструктором по плаванью, а Малик был тем человеком, который не умел плавать, но постоянно зависал в бассейне. Эти парни были лучшими друзьями, и большинство своего времени проводили вместе, что никогда им не надоедало. Зейну здесь было интересней, чем дома, и тем более иногда у Хорана были привлекательные ученики. Но не на этой неделе. Сначала был двенадцатилетний паренек, который ныл каждый раз, когда у него что-то не получалось, потом жирный мальчишка, который держался на воде с помощью своего жира, потом была достаточно милая девушка, но у нее не было члена, что немного огорчало пакистанца.
- Я голоден, - Малик не отрываясь от экрана телефона обратился к Найлу, зная, что его друг тоже не откажется от еды.
- Я тоже, - парень тяжело вздохнул, и опустил ноги в воду, медленно ими болтая.
- Пойди в магазин.
- У меня сейчас урок будет, сам пойди, - урок должен начаться через минут двадцать, так что Найл уже полностью настроился, и не собирался никуда идти. Он совсем недавно стал инструктором, и еще не привык ко всему этому. Волнение все еще присутствует перед знакомством с новым учеником, а Малик его всегда отвлекает.
- Еще есть время, и тем более к тебе никто не приходит вовремя. Как минимум полчаса у тебя в запасе, а если что, я скажу, что ты немного задержишься, - пакистанец наконец поднял свой взгляд на блондина, и тот сильно брызнув водой на Зейна, все же пошел надевать шорты.
-Ладно.
- Так-то лучше, - брюнет заговорил в пустоту, и довольно хихикнув, уставился на хлорированную воду в бассейне, стирая с себя капли, и радуясь, что надел сегодня плавки. В принципе, Малику не нужны плавки, ведь он не плавает, но они с Найлом любят побрызгаться, и иногда Зейн даже заходит в воду по пояс, чтобы повозмущаться и полазить по ступенькам в бассейне.
- Простите, - когда пакистанец уже отложил свой телефон и лежал, рассматривал свои красивые пальцы на ногах, его потревожил приятный голос за спиной.
- Эм, да? – перед Зейном стоял невысокий парень в синих обтягивающих плавках, с растрепанными волосами, и серо-голубыми глазами. Брюнет шумно сглотнул, крепко хватаясь за подлокотник лежака, и попытался держать себя в руках, рассматривая тело только что пришедшего.
- Я Луи Томлинсон, а вы...Найл, да? Я пришел немного раньше, надеюсь, ничего страшного? – Зейн подумал, что было бы не правильно, если он соврет мальчишке, но ведь...ведь у Луи такая задница, так что тут и соврать можно.
- Да, я Найл Хоран, твой инструктор по плаванию, - Зейн уверенно поднялся, и облизал свои губы. Плевать, что Малик не умеет плавать, плевать, что Хоран потом ему мозг вынесет, главное, что Луи уже откинул свое полотенце в сторону, и ждет начала урока со своим "инструктором".
- Приятно познакомиться, - Луи вообще не был стеснительным, но когда перед тобой стоит незнакомый, немного старший тебя парень с телом Аполлона, то все же можно и попереминаться с ноги на ногу.
- Мне тоже. Давай перейдем на ты, я старше тебе всего на четыре года, а ты обращаешься так ко мне, будто я сорокапятилетний девственник.
- Почему девственник? – Лу захихикал, наблюдая за тем, как щеки пакистанца покрываются едва заметным румянцем.
- Не знаю, у меня всегда странные ассоциации.
- Ну так...мне спускаться в бассейн? – Зейну так и захотелось спросить «зачем» но потом он вспомнил, что он гребаный инструктор, и положительно закивал головой. Что можно делать в воде двум парням, которые не умеют плавать кроме того как заниматься сексом, Малик еще не придумал, так что ему оставалось лишь пойти за своим «учеником», аккуратно спускаясь по ступеням в бассейн.
- Ну что же. К каждому ученику у меня свой подход, и теперь мне надо понять, как тебя лучше учить плавать, - опершись о бортик, Зейн сделал философское выражение лица, но на самом деле он просто не знал, что делать дальше. Если бы Малик мог думать, когда перед ним стоит сладкий мальчишка в обтягивающих плавках с выпирающим членом, то этой ситуации сейчас не было. Определенно не было! – Так, для начала, представь, что ты и вода – одно целое.
Малик слышал, как Найл рассказывает такую психологическую ахинею своим ученикам, и всегда над этим смеялся, но сейчас эта ахинея ему пригодилась. Пакистанец стал сзади парня, крепко прижимаясь своим полувозбужденным членом к копчику младшего, и положил свои руки на его плечи. Луи пробила дрожь, чувствуя горячий и возбужденный орган своей спиной, но он попытался сделать вид, что этого вовсе не замечает.
- Мы так и будем стоять в воде по пояс? - Томлинсон хихикнул, и руки на его плечах немного усилили хватку.
- То, что я тебе говорю, это основа, и ты должен понять мои слова, - и тем более, дальше в воду Малик не заходил даже с Хораном, так как вода – явно не его стихия. По пояс зашел, поплескался, окунулся и вышел.
- Да, прости, Найл, - Луи виновато закусил губу, а Зейн сразу не совсем понял, какого хрена его назвали Найлом.
- Я Зе...эм, ничего страшного, не извиняйся, дружище, - руки Малика скользнули к накачанной груди Томлинсона, где была татуировка 78 и он медленно, подушечками пальцев попытался ощутить мягкую кожу младшего.
Луи накрыло сразу несколько волн ощущений, и он легко мог бы задохнуться от этого всего. Волна чего-то теплого, манящего, и волна страха перед тем, что сейчас происходит. Либо это у его инструктора такой метод работы, либо пакистанец уже и забыл, зачем они здесь, и просто лапает его.
- Найл, - Томлинсон почти простонал (ненастоящее) имя своего (ненастоящего) инструктора, когда тот скрутил соски парня, медленно водя по ним пальцами. Луи дернулся назад своей упругой задницей, и Малик тихо застонал от такого прикосновения к его твердому члену.
- Милый, - Зейн поддался вперед, создавая трение своим органом, все еще думая о том, что мальчишка его называет Найлом, и это немного сбивало с толку на самом деле. Ему так и хотелось сказать: «Зови меня просто Зейн» но это было бы слишком странно.
- Что за...Малик, ебаный в рот! – Найл появился из неоткуда, и Зейн бы запихнул его в никуда сейчас, лишь бы тот не мешал ему с этим сладеньким пареньком, но уже было поздно. Хоран откинул пакет с едой на лежак, а сам начал дышать так, будто он собирается затушить пожар своими вздохами.
- Надо было быстрее ходить. Я думал, тебя украли по дороге в магазин, и решил заменить тебя на твоем уроке, чтобы он не пропадал зря, - пакистанец все еще стоял за спиной Луи и поглаживал его бедро, пока бедный Томлинсон вообще ничего не понимал.
- Я тебя сейчас изнасилую! Господи, почему ты стоишь и лапаешь МОЕГО НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ученика! – Найл конечно мог злиться и беситься, но такого Зейн еще не видел.
- Милый, закончим позже, - Малик тихонько на ухо шепнул охреневшему Луи, и после того как сжал его задницу, вылез с бассейна, чтобы его тут не утопили.
- Слушай, я пойду пожалуй, а ты учи его тут плавать, чувак, - Зейн улыбался как принцесса которая думает лишь о сладкой вате и чаепитии, будто он тут никого не совращал и не обманывал. – Луи, милый, я Зейн Малик, приятно познакомиться с тобой, а это Найл Хоран, твой инструктор по плаванию. Вы тут...плавайте, мальчики, только не заплывайте далеко, - закончив свой монолог для Лу, Зейн быстренько обогнул Найла через пол помещения, пройдя почти под стеной, чтобы Хоран его не достал своими руками и ногами, и пошел в душ. Возможно, это было неправильно, но, насколько он понял - Луи не очень сопротивлялся.
- Вот блять, а вдруг он теперь со мной говорить не захочет, - пакистанец опустил голову и проговорив в пустоту свои слова, направился в душ, чтобы смыть хлорированную воду со своего тела.
***
Малик сидел в фойе аквапарка, в котором и был бассейн. Он разглядывал мраморный пол, потом стены, потолок, свои джинсовые шорты, кеды, и это уже все по двадцатому кругу. Прошло больше чем полчаса, и Луи Томлинсон вальяжной походкой вышел с коридора в фойе, все еще не замечая Зейна. Он пытался запихнуть телефон в карман своих узких штанов, матерясь себе под нос.
- Луи, - Малик как ошпаренный подлетел к младшему парню, даже боясь смотреть в его прекрасные глаза. Все же у Зейна было сердце и душа и мозг...ну с мозгом там уже другая история, но он был, конечно. - Я знаю, что поступил как мудак, и если ты меня пошлешь, то я пойму. Просто...я хотел попросить прощения у тебя. Ты так появился неожиданно, весь такой прекрасный, что я даже не успел нихера сообразить, и подумать.
- Ладно, не парься, Зейн. Или мне тебя называть Найлом? – Луи хихикнул, и вроде даже не обижался совсем.
- Нет, лучше Зейн.
- Найл там просто таки бегал и писал кипятком. Серьезно, ты бы его видел. Но, он не злится на тебя, ибо я сказал, что сам виноват.
- И в чем же ты виноват? – Малик подошел ближе, наблюдая за сверкающими глазками парня, не удержался, и сжал задницу Томлинсона руками.
- Я виноват в том, что я такой прекрасный и сексуальный. Еще и надел плавки, в который видна каждая венка на моем члене, - карие глаза широко раскрылись, а орган Малика который так и не получил разрядку, стал ныть еще больше.
- Ты знаешь, что я захотел тебя трахнуть, как только увидел, что у тебя есть задница в которую я мог бы вставить свой член? – брюнет прижался к Луи, и когда их бедра тесно соприкоснулись, оба парня одновременно толкнулись вперед, создавая сильное трение.
- Так пойдем трахнешь меня, ибо не очень хочется кончить в штаны. Там раздевалка еще открытая.
- Раздевалка скоро закроется, а вот моя машина, которая стоит при выходе, ждет нас, - Зейн быстро потянул за руку младшего парня, уже доставая ключи от машины.
На улице еще не было темно, но солнце уже давно село, и свет фонарей потихоньку заполнял город. Зейн сел на водительское сиденье своего Bentley, и отодвинув его немного назад, позвал Лу, который сел к нему на колени. Пока Томлинсон начал покрывать поцелуями шею пакистанца, тот в свою очередь выудил остатки смазки в маленькой бутылочке из своего бардачка, и ближе придвинул к себе Луи.
- Мне много смазки и хорошей растяжки не нужно. Просто трахни меня, Зейн, - Лу расстегнул свои штаны, пытаясь их снять, но это было почти не реально. Когда парни все же справились с джинсами и боксерами голубоглазого, то Зейн расстегнул ширинку, и спустил боксеры, чтобы достать свой член.
- Подожди, тебя, что недавно растягивали? – Малик почти даже приревновал, ведь он уже по-собственнически мысленно повешал на шатена табличку «Занято» а тут его недавно имел кто-то другой.
- Я сам себя растягивал сегодня утром. Я трахал себя тремя пальцами и дрочил, а потом когда кончил, то пошел завракать, - Луи, будто специально произносил все слова медленно, и Малику просто сносило крышу.
- Блять, я бы хотел на это посмотреть, но в другой раз, так как мы слишком долго ждем. Не так ли? – Зейн вылил на пальцы немного смазки, и проведя ими вокруг дырочки Лу, вошел сразу двумя. – Ох, милый, - Луи насадился сам, даже не чувствуя никакого дискомфорта, так что он заставил Малика добавить еще палец.
- Давай уже, не балуйся. Я сейчас просто изнасилую твои пальцы, - Томлинсон засмеялся, и Зейн обильно намазав на член смазку, приставил головку к проходу Лу.
- Я должен сказать тебе, что если будет больно, ты должен меня остановить?
- Нет, я это и так знаю, - Малика устроил этот ответ, и он медленно вошел до основания, слыша, как Луи тихонько скулит. Младший парень чувствовал сильную боль, ведь это были не пальцы, к которым он привык, но Зейн начал целовать шею Луи, засасывая его кожу и оставляя яркие отметины, тем самым отвлекая от боли.
- Смотри на меня, - Малик повернул лицо Томлинсона за подбородок к себе, и впился в его губы, начиная толкаться быстрее. Пакистанец так хотел узнать какие на вкус губы мальчишки, и наконец, он смаковал вкус клубничной жвачки и крови с опухлых губ.
- Быстрее, - Лу поерзал на члене круговыми движениями, задевая простату, и сильно вцепился в шею старшему парню, задыхаясь от стонов. – Зейн, - Малик снова прошелся по простате, криво улыбнувшись, и начал вколачиваться в податливое тело, уже не сдерживая себя. Пакистанец целовал плечи младшего парня, и начал ему надрачивать, вбиваясь рвано, и кончая слишком сильно. Он даже не успел предупредить Томлинсона, так как в тот момент слова просто не хотели вылетать из губ пакистанца. Все еще двигаясь, Зейн несколько секунд отдышался, а потом приподнял Луи.
- Думаю, ты любишь минеты, - младший оперся о руль задницей в которой было теперь пусто, а руками схватился за плечи пакистанца, наблюдая за тем, как губы Зейна обволакивают головку его члена.
- Блять, Зейн, - язык парня прошелся по выпирающей венке, потом вокруг головки, и по расщелине. Взяв орган за щеку, Малик начал двигать рукой по члену, быстро надрачивая, и слушая стоны восхищенного Луи.
Томлинсон взял одной рукой за мягкие волосы парня, и немного двигая его головой, начал вбиваться, цепляясь ногтями за плечи Зейна, и доставая головкой до задней стенки горла. Обильно кончив в рот пакистанцу, Лу выгнулся почти плача от наслаждения, и Малик аккуратно посадил его к себе на колени, проглатывая сперму.
- Ну, что, милый? – Зейну нравился этот разбитый вид Луи. Ему нравились те стоны, и открытые искусанные до крови губы Томлинсона.
- Что, что. Я был бы не против, если бы ты на самом деле стал моим инструктором по плаванию, а не прикидался Найлом Хораном, - Луи едва мог говорить, и его дыхание опаляло кожу на шее у Зейна, от чего внизу живота снова завязывался узел. – Мы бы могли трахаться в бассейне на наших уроках, или ты мне отсасывал если бы у меня что-то хорошо получалось.
- Я бы с удовольствием, но я не умею плавать, - Малик захихикал, но немного расстроился, ведь он бы не был против таких уроков плавания с Луи.
- Ты серьезно?
- Ну мы же не заходили дальше пояса, так что не переживай. Как мне показалось, то нам и по пояс в воде было достаточно хорошо, - теперь парни оба засмеялись, и Лу начал приходить в себя, оставляя невесомые поцелуи на плече Зейна.
- Хочешь или нет, но ты тоже запишешься к Найлу на парочку уроков. Тогда мы научимся плавать, и будем ходить в бассейн трахаться.
- Ладно, меня это устраивает, милый, - и ничего, что Хоран несколько лет уговаривал Малика научиться плавать. Он предлагал ему самые разные техники, и лез из кожи вон, но, оказывается, нужно было просто предложить Луи Томлинсона.