Одна ночь
Leon S. Kennedy/reader.
🎶Lana Del Rey - Salvatore
Италия.. Страна любви и безмятежности. Ты была итальянкой смешанных кровей, жгучая, горячая и молодая. Твой отец держал сеть ресторанов в Палермо, вы жили в достатке. Единственное, что постоянно злило и вызывало конфликт между вами, это твоя больная любовь к танцам. Отец смирился, после того как вновь ты взяла кисточку для макияжа.
Сегодня ты выступаешь сама, без своей группы танцовщиц, на частном мероприятии. Вечер должен пройти очень экстравагантно. Натягиваешь на себя белое, длинное платье и берешь свой наилюбимейший платок, алого цвета, который уже пропитался твоими духами. Последний взгляд в зеркало, целуешь папу в щеку и приобнимаешь, так как он сегодня уезжает на 3 дня по своим делам. Он неодобрительно бормочет, но с восхищением смотрит вслед своей единственной и ненаглядной дочери. Конечно он тебе не покажет этого и обязательно включит строгого отца.
Встречаешься со своим гитаристом, который всегда ходит с тобой на мероприятия.
- Ну же, мой Данте! Выше нос, что же тебя расстроило?
- Агата, перестань. И так воротит.
Таковы ваши темпераменты. Ты была взрывной, яркой и энергичной, пока Данте обладал чувственностью, проницательностью, каждую струнку любил натягивать. Отличный дуэт, счастливые зрители. Подходя к месту за час до, успеваешь поправиться, один раз отработать свою танцевальную программу.
Гордишься тем, что знаешь любой итальянский танец, который не оставит равнодушным любого человека. Фламенко, Тарантелла, Пиццика и многие другие, твое хорошенькое тело уже натренированно настолько, что ты безупречно сможешь оттанцевать любой вид танцев, стоит лишь указать пальчиком и мило улыбнуться.
На мероприятии собираются светские особы, знать развлекается и пьет вино Брунелло ди Монтальчино. Выглядываешь, приоткрывая дверь. Осматриваешь всех гостей, один из них привлекает твое цепкое внимание. Мужчина, с белоснежной кожей, с благородными чертами лица, высокий и сильный. Тебе чужды иностранцы, но этот. «Явно в его родословной есть итальянцы» бормочешь себе под нос, не в силах оторваться от голубых глаз. Как вдруг взор переводится на тебя, отчего отпрянываешь и прячешься в своей комнате.
- Агата, пора. Я выйду и сяду, начну композицию, а там как обычно, подстроишься. - Данте подправлял свою блузу, и поглядел на смущенную девушку.
- Агата!
- Что.. а да? Да.
- Приди в себя! Мы не должны облажаться, платят хорошо. Сделай как всегда, изящно.
Парень выходит из комнаты. Пару глубоких вдохов и выдохов. Приглаживаешь свои шелковистые, каштановые волосы. Крутишь свой алый платок, наматывая на руку. Слышишь первые аккорды гитары и медленно выходишь из комнаты, прямо в самом сердце зала, все взоры точно будут обращены на тебя.
В такие моменты представляешь себя цыганкой. Манкой и дразнящей, неприлично хитрой, в этом твое преимущество. Музыка течет по твоим жилам, ты чувствуешь это всем своим естеством, так же как и пронзительный взгляд того самого господина.
Вырисовываешь импозантные движения руками, поиграла ножкой, оголяя стройные мышцы. Твое тело словно пушинка, вихрем пролетало, цепляя все взгляды присутствующих.
Горячая кровь бурлила в твоих венах, заставляя кожу покрыться испариной, она блестит, словно тебя измазали оливковым маслом. Твой платок - как твой второй основной, ключевой элемент самого танца. Нежно проводит по твоим рукам, лаская, словно теплый ветер. Финальные обороты, останавливаешься, стоя спиной к присутствующим, в глубине души пытаешься унять адреналин и удовлетворение от танца. Оборачиваешься, осматривая каждого гостя. Видимо весь твой перформанс тот самый мужчина не сводил своего взгляда с тебя.
Зал разразился в аплодисментах и свистках. Удовлетворенно киваешь головой, прощаясь с людьми и быстренько убегаешь к себе в комнату.
Некоторое время и за тобой заходит гитарист.
- Идем, нас зовут на фуршет.
Охотно соглашаешься, приводя растрепанные волосы в приемлемый вид. Выходя, стараешься держать свою осанку, медленно следуешь за Данте. Садитесь за свободный стол, вам приносят блюда. Статный мужчина, на которого ты положила свой глаз, подходит к вам, поправляя свой галстук. Одного взгляда для Данте хватило, он понял, что ему надо выйти погулять.
- Добрый вечер.
- Добрый вечер. - произносишь в ответ, крутя в руке бокал вина.
- Вы были очаровательны в своем танце. Как вас зовут?
- Что мне будет, если я скажу свое имя? - откладываешь вино, зорко посмотрев в глаза мужчине.
Мужчина ухмыляется, снимая свои перчатки. Ты уже предполагаешь, что разговор будет жарким, на флирт ты никогда не скупалась.
Что имеем? Леон, 27 лет, здесь проездом по работе. Уезжает сегодня после этого мероприятия, чертовски притягательный и считает твои глазки очаровательными. И да, все таки в нем течет итальянская кровь, не полностью, но твои догадки были оправданы.
Под конец вашего скромного застолья, принялась собираться домой, так как на улицах бывает небезопасно. Данте ты сказала уйти еще 1,5 часа назад, о чем сейчас пожалела. Однако..
- Агата. Поздно, может проведу тебя? Не гоже одной идти ночью.
- Проведи.
Галантно подставляет тебе свою руку, что бы ты могла опереться на нее. Идете по улице, благо твой дом был рядом. Перед входом останавливаетесь и долго молчите. Оба одурманены друг другом, настолько, что кажется вы знаете друг друга тысячу лет. Безусловное доверие, симпатия, которая нарастает с каждой минутой. Берет твою руку и нежно целует, заставляя краснеть и глупо улыбнуться.
- Рад знакомству.
- Взаимно.
Он держит твою руку неприлично долго. Убирать ее не хочется, почти на осязаемом уровне чувствуете красную ниточку, которая тянется от твоего сердца к его. В следующий момент тянет тебя за эту же руку и целует, словно в последний раз. Ненасытно, оттягивает твою нижнюю губу. Резко отстраняешься и прописываешь звонкую пощечину, его волосы падают ему на глаза.
- Прошу прощения. Я..
Зачем ты это сделала сама не знаешь. Может потому что хотелось проверить, что ты сама желала этого? В прочем, тебе было плевать, подходишь к нему вновь и проявляешь инициативу, от чего он шумно вздыхает и сконфуженно улыбается сквозь поцелуй. Отстраняется и забрасывает тебя на плечо и без церемонно вваливаетесь оба в дом. Он ставит тебя на пол, вновь сливаетесь в поцелуе.
Ведешь его на второй этаж, к себе в комнату. Сдирает с тебя твое платье, в то время пока ты пытаешься снять его пиджак.
Секс без обязательств был твоим первым опытом но ты абсолютно уверена, и в предвкушении того, что он пройдет крышесносно.
- Какая же ты вкусная.. - кусает твою шею, пока пытаешься собрать в кучу последние нотки твоего самообладания. Тщетно.
Падаешь на белоснежную кровать, тянешь его за собой. Еле избавились от ненужного тряпья на вас.
Навис над тобой, он одурманен. Рациональность переключается на второй план. Ты и сама не знаешь, что на вас двоих нашло, что бы так наброситься друг на друга. Чувствуешь, как горячо течешь, указательный и средний пальцы входят в тебя, заставляя вскрикнуть и сжаться, не ожидая такого резкого захода.
***
Двигался жестко и беспощадно, посылая твоему телу щедрую порцию мурашек. Сжалась от сокращения стенок влагалища, издавая сладкие стоны, примыкаешь к его губам. Он вздыхает тебе прямо в губы и кончает, стискивая тебя в объятиях.
Сладко спишь, без задних ног, пока он одевается и пытается совладать с мыслью, что видит тебя в последний раз. Мягко целует в щеку и отводит взгляд вниз от стыда, считая, что поступил как последний подонок, воспользовавшись девушкой и безмолвно уходит.
На следующее утро тебя будут терзать воспоминания и мимолетная тоска по предыдущей ночи, и по тому, какой ты была развратной рядом с человеком, которого ты знала от силы 2 часа. В будущем, вы обязательны натолкнетесь друг на друга, успокаиваешь себя, пытаясь найти свой любимая красный шарф. Тщетно, Леон забрал его с собой, намотав на шею, в знак воспоминания о девушке, которая сорвала ему голову лишь за 2 часа.