7 страница1 октября 2015, 14:04

Глава 6. Холодно

Перед сном я позвонила Блэкам в надежде услышать любимый хрипловатый голос, но всё оставалось без изменений: Джейкоб по-прежнему не появлялся дома.
    Поздно уже, пойду спать. Сегодня у меня обычный неудачный день, почему это уже не удивляет? Надеюсь, что ночь не принесёт новых потрясений, я быстро усну, а проснувшись получу наконец хорошие известия о Джейке. Несмотря на то, что вторые сутки его не было рядом, я ещё ощущала тепло, излучаемое его горячим телом - то тепло, в котором я так сейчас нуждалась. Засыпая, я думала о нём: о том, как он вернётся и отношения у нас какими бы они не стали, наладятся.
    Я взяла Грозовой перевал, читаю по привычке в который раз. Книги иногда помогают уснуть и отвлечься от дурных мыслей. Начав читать со страницы, которыю открыла случайным образом, я оторвалась от реальности, и попала в очередной кошмар, из которого впоследствии долго не могла выбраться. Он был не похож на привычные для моего состояния сны. На этот раз он потряс меня своей безысходностью. В отличие от других неприятных снов, в которые за последнее время мне ни раз приходилось погружаться, и где представлялось возможным сделать хоть что-то, чтобы изменить развитие событий, в новом ужасе я не могла даже закричать.
    Вижу, как мы с Эдвардом и семьёй находимся в их просторном доме. Но он мне показался ещё более огромным, чем обычно, видимо из-за недостающей мебели внутри. В гостиной разбросаны вещи, одежда, посуда, журналы, словно после обыска или ограбления, как в классическом американском боевике. На мне одето лёгкое голубое платье с выпускного. Зачем я его одела? Встречаю глазами восхищенный взгляд Эдварда - он замечтался, глядя на меня, словно в предвкушении чего-то особенного и долгожданного. Я опустила глаза и вижу, что сижу на огромном чемодане. Позднее у входной двери я заметила ещё около десяти дорожных сумок. Каллены сидели неподвижно. Странно, для них это совершенно не характерно. Как-правило, члены семьи Эдварда никогда не устают и поэтому садятся только в присутствии людей, чтобы не привлекать внимания к их настоящей сущности. Я же для семьи Эдварда не являюсь человеком, при котором надо маскироваться под обычных людей - есть, пить, сидеть, спать и т.д.
       - Ну что, присядем на дорожку? - зазвинел голосок радостно подскочившей с места Элис! Минутка и можем идти!
      - Ты любишь соблюдать эти приметы, Элис, я это знаю, - с улыбкой произнесла Эсми.
   - У людей можно многому научиться, - задумавшись, добавил Карлайл и присел на диван как и все остальные.
    Прошло несколько секунд, Эммет первым схватил два самых тяжелых чемодана, как всегда демонстрируя всем свою силу, и направился в сторону входной двери.
      «Куды мы едем? В чём дело?», - хотела выкрикнуть я, но тут заметила, что у меня завязан рот и не представляется возможным что-либо сказать. Меня это жутко огорчило и я попыталась снять повязку со своего лица, но всё было напрасно. Тогда я решила попросить Эдварда помочь мне и объяснить, что происходит. Но он смотрел на меня влюбленными глазами и будто не видел никакой повязки на моих губах, его даже не удивляло моё молчание. Все подошли к дверям и начали выходить на улицу. Когда я переступила порог дома, передо мной открылась новая слепящая глаза картина. Для неё явно были использованы исключительно белые краски — зима, я бы даже сказала бесконечная зима.
      - Добро пожаловать, Белла. Вот мы и на Аляске, — сказал мне Эдвард, нежно целуя руку, - теперь ты дома!
       Леденящий холод пронзил меня с головы до ног. Я не могла произнести ни слова, только чувствовала как холод окутывает мою кожу сантиметр за сантиметром, как бездна поглощает провалившегося в неё загнанного зверя.
       - Нееет, -мысленно кричала я, - нет, не надо. Пожалуйста, только не это!!!!!!!!
      Моё шёлковое платье развивалось от порывов леденящего ветра, он хлестал замерзающее тело, дрожь ломала кости на мелкие частички. Боже, как холодно, очень холодно, я замерзаю навсегда...
    Очнувшись, я резко подскочила и подошла к окну, не совсем ещё понимая спросонья, что происходит. Патрульной машины не было - значит Чарли уже уехал на работу. Запавляя постель, я наткнулась на книгу, которая валялась открытой на соседней подушке, которую я считала подушкой Эдварда, потому что когда мы проводили ночи вместе, занимал её именно он. Поднимаю книгу. Интересно, на каком моменте я умудрилась уснуть, что мне приснилась такая белиберда?!
        « ...тебе никогда не снятся странные сны? - сказала она вдруг после минутного раздумья.
       - Да, снятся иногда, - я ответила.
     - И мне тоже. Мне снились в жизни сны, которые потом оставались со мной навсегда и меняли мой образ мыслей: они входили в меня постепенно, пронизывая насквозь, как смешивается вода с вином, и меняли цвет моих мыслей. Один был такой: я сейчас расскажу, но, смотри, не улыбнись ни разу, пока я не доскажу до конца.»
        Да уж, точно не до смеха, подумала я и пошла в ванную приводить себя в порядок.
       Не успев выйти из ванной комнаты, я услышала стук в дверь. Сердце поскакало галопом в ожидании. Кто это? Неужели всё закончилось, испарятся все мои ночные кошмары?!
      Я открыла дверь и увидела на пороге Эдварда. Он был как всегда не отразим, но вместе с тем на его лице читалась озадаченность. Глаза его были опять золотистого цвета, что указывало на то, что он сыт и полон сил.
    - Белла! - выдохнул он и прижал меня к себе всем телом, - Эта охота тянулась мучительно долго, как несколько лет.
      Мне на секунду стало немного не по себе от его объятий, видимо последствия кошмара. Но я была раздражена вовсем не по этой причине, не могу простить идиотскую записку, написанную им Джейку. Мы прошли в гостиную и сели на диван, тем временем взгляд Эдварда веселее не становился. Он попытался поцеловать меня, но впервые за всё время наших отношений, я сама не дала этого сделать. Встретившись со мной взглядом, он понял что я чем-то очень огорчена.
     - Что-то случилось, Белла? Твоё окно было закрыто... - в голосе слышалось волнение, он о чём-то догадывался, к тому же я знаю, что Эдвард не мог не узнать мысли Элис относительно моего «несуществующего» будущего.
     - Да, случилось, - немного резковато сказала я.
      Несмотря на то, что на Эдварда при всём его обаянии было просто невозможно сердиться, на этот раз я была зла как никогда и решила не уступать.
    - Эдвард, скажи, зачем ты это сделал? - не унималась я, - для чего ты послал Джейкобу приглашение с этой дурацкой запиской о праве выбора ?
        Эдвард явно не совсем понял в чём дело, но продолжал смотреть на меня уверенными и безумно красивыми глазами.
      - После получения твоего приглашения Джейкоб пропал, его нет дома, нет у Сэма, его нигде нет. И в этом твоя вина !!!
      - Я пошёл на это для его же пользы, чтобы расставить все точки над «и» и дать, наконец, понять этому псу кто он такой и где его место, - Эдвард чуть не зарычал от злости, вспоминая о Джейке, - я тебе говорил, Белла, им нельзя доверять, оборотни не умеют держать себя в руках, они опасны!
    - Всё было бы нормально, если бы не твоя записка. Я хотела, чтобы всё было по-другому. Пойми ты, наконец, - сорвалась в отчаянии я, вспоминая вчерашний день, путём обмана ты не сделаешь нас счастливыми! Я понимаю, что ты стремишься позаботиться обо мне и решить мои проблемы за меня, но, Эдвард, это не работает. Джейкоб - не проблема, он мой близкий человек, я не могу просто взять и от него отказаться.
    Видимо той Белле, у которой в сегодняшнем сне был завязан рот, нужно было выговориться сполна за всё то время, что ночью ей пришлось молчать. Я почувствовала, что эти слова принесли Эдварду страшную боль, но не могла ничего поделать — то была правда, которую теперь невозможно было скрывать.
       Эдвард молчал, его лицо переполняла вселенская тоска. Мне было невыносимо на это смотреть, но переполнявшая меня боль из-за пропажи Джейка, стояла перед нами стеной.
     - Это ещё не всё, - с горечью добавила я, - послезавтра мне надо лететь во Флориду, я нужна сейчас маме. Там всё серьёзно и я точно не знаю, когда вернусь.
       - Что с мамой? Я поеду с тобой - уверенно заявил Эдвард, резко обняв меня за талию и прижимаясь ближе.
      - Об этом не может быть и речи, ты остаёшься в Форксе, я еду одна и пробуду так столько, сколько это будет необходимо для выздоровления мамы. Она неудачно приземлилась с парашютом и попала в больницу. Я очень волнуюсь о её состоянии: моральном и физическом. Думаю, нам придётся повременить с моим поступлением в колледж и извещением родителей о свадьбе.
     Эдвард отстранился от меня и замер на месте, будто окаменел.
   - Значит Элис не ошибается,- произошло что-то, заставившее тебя изменить решение. Она даже предлагает повременить с рассылкой приглашений на свадьбу, - он задумался и с горечью добавил: - Порой я задумываюсь над тем, что наш с Элис дар, вовсе не дар, а проклятие. Ведь, когда она что-то видит, это воспринимается как свершившийся факт, хотя не зная многого из своего будущего, нам не приходилось бы рушить что-то в настоящем.
     После этого Эдвард не проронил ни слова, и надолго погрузился в свои мысли, а возможно, не только в свои.
    Возможно, сегодня я была излишне агрессивной по отношению к Эдварду, но мне также было не по себе от мысли, что за моей спиной велась подобного рода переписка. Всё, что нужно сказать Джейкобу, я решала сама, и в этом вопросе посредники вовсе не требовались, даже в лице такого умелого «дипломата», как Эдвард.

7 страница1 октября 2015, 14:04