Часть V
POV: Amelia Shelby
***
Я проснулась от света солнца в моё лицо. Открыв глаза, я сразу же пожалела об этом, резко зажмуриваясь. Когда глаза немного привыкли к яркому свету, я открыла их и стала осматривать комнату. Томаса рядом не было. Либо раньше меня встал, либо вообще не приходил.
Встав с кровати и надев тапочки, я направилась в сторону ванной комнаты. Быстро умылась и причесалась, затем направилась в сторону гардероба. Сегодня мой выбор пал на бордовое платье с чёрным поясом. Быстро одевшись, я заплела на голове красивый пучок, сделала лёгкий макияж, надела туфли, взяла сумочку и спустилась на первый этаж.
На кухне уже во всю гремела посуда. Миссис Бодит готовит завтрак, а аромат колумбийского кофе тянулся приятным шлейфом. Как-то я побывала в Колумбии и мне посчастливилось попробовать их традиционный кофе. Тот вкус был просто неописуем. Насыщенный вкус поселился в моём сердце и я привезла оттуда два или три мешочка такого кофе. Но вся прелесть в том, что я договорилась о его поставках ко мне. Один торговец привозил его мне, часть денег шла ему за доставку, а вторая часть продавцам Колумбии. Всё было честно.
Зайдя на кухню, я увидела, что Томас читал газету и попивал своей кофе.
— Доброе утро, — сказала я, присаживаясь напротив Томми. Мой муж оторвался от газеты и поздоровался со мной.
— Вы будете завтракать? — спросила меня миссис Бодит, я кивнула. Женщина улыбнулась и отошла к плите.
— Ты во сколько вернулся? — спросила я у своего супруга.
— Поздно. Ты уже крепко спала, — проговорил Томми, складывая газету. Миссис Бодит поставила передо мной тарелку с жаренными яйцами, а затем поставила кружку с кофе. Я взялась за вилку и принялась за свой завтрак. — Как вчера прошёл твой день?
— Хорошо, — сказала я, накалывая на вилку небольшой кусочек яйца. — Томас, ты сможешь отвезти меня сегодня на завод?
— Конечно, но позволь спросить, что случилось с твоим водителем? — отложил свою газету Томас.
— У него заболела дочь и я отправила его в оплачиваемый отпуск на 10 дней, — проговорила я, отпивая из чашки. Томас вопросительно поднял одну бровь. — Даже слышать ничего не хочу. Этот человек работает на меня, а потому я решаю: давать ему отпуск или нет, — сказала я, допив свой кофе. Томми улыбнулся. — Что ты вчера делал?
— Набирал людей для работы у Алфи, — проговорил Томас. — Сегодня они начнут работать в пекарне.
— Ты сегодня поедешь к Алфи? — Томас кивнул мне. — Я поеду с тобой.
— Там не будет чего-то важного: Алфи просто примет к себе моих рабочих. Там твоё присутствие не нужно. Лучше навести Эйду в её новом доме, — проговорил Томас.
— Разве Эйда живет в съёмной квартире на Че́лси?
— Я купил ей дом. Для неё и Карла, — пояснил мой супруг. Увидев мой вопросительный взгляд, он продолжил. — Я не могу держать все свои средства в банке, бухгалтер говорит, что лучше всего купить за нал недвижимость и зарегистрировать его на члена семьи. В нашем фонде остались ещё сбережения, надо куда-то их активировать.
— Меня не было всего неделю… — протянула я. Томас встал со своего стула и зашёл мне за спину, кладя свои руки мне на плечи.
— Амелия, так будет лучше, — убеждал меня Томми. Я лишь вздохнула. — Я купил дом Полли.
— У неё скоро праздник, — догадалась я. В ответ я услышала лишь смешок. — Даже не спросишь откуда знаю?
— Я помню, что у тебя свои способы, чтобы достать информацию, — я встала со своего места и повернулась к Томасу лицом.
— Всё-то ты обо мне знаешь, — проговорила я, улыбнувшись. Томми улыбнулся.
— Миссис Шелби, я знаю вас давно и думаю у меня было время узнать вас получше, — я улыбнулась только шире. — Всё будет хорошо. Я обещаю, — я кивнула Томми и нырнула в его объятья. — Жду тебя в машине.
— Пять минут и я буду готова. — Томас кивнул мне и, взяв пиджак со своего стула, направился в сторону дверей, где его уже ждала миссис Бодит с пальто. Томас взял из её рук вещь и покинул дом. Я быстро допила чай и направилась в сторону выхода, где миссис Бодит уже держала моё пальто. Она помогла мне его надеть и я, поблагодарив её за завтрак, попрощалась и вышла из дома. Томас уже подогнал машину к воротам. Быстро сев в салон, я сказала Томми ехать к заводу.
Спустя 20 минут, мы подъехали к моему заводу. Попросив Томми заехать за мной после работы, быстрыми шагами, шумно цокая каблуками, я направилась в сторону своего кабинета. По пути встретила мистера Кротса, который улыбался во всю ширь рта. Он поздоровался со мной и мы вместе с ним прошли в кабинет.
Я не могла понять: почему Даниэль сиял, словно наполированный чайник? Он быстро дал мне подписать нужные бумаги по поставке оружия. Это странность начинала мне отвлекать и, не выдержав, я спросила.
— Даниэль, что-то случилось, что ты сияешь, как наполированный чайник? — Даниэль лишь улыбнулся шире.
— Гранаты и боеприпасы найдены и доставлены на завод, — ответил мне Кротс.
— А что с предателями?
— Мягко говоря, мистер Шелби привёл их в негодность и сейчас у гробовщика есть заказ.
— Теперь понятно, чего ты так рад, — проговорила я, улыбнувшись. Даниэль усмехнулся и протянул мне ещё три документа. Первый был на поставку оружия в армию, второй был о принятия ставок на ипподроме, третий о принятии рома в мой бар.
— Юристы подготовили документы о сотрудничестве с Сабини, — протянул мне документы Кротс. Я вздохнула и начала изучать содержимое документов.
— То есть Сабини требуют 50 процентов дохода с каждого ипподрома? Не многовато? — спросила я. — Значит так, встретишься с Сабини и скажешь, что подобные условия меня не устраивают. Если будут возмущаться, то пусть приходят ко мне в контору и мы с ними поговорим. Не забудь взять с собой Джеймса и Джека.
— Хорошо, — ответил мне Кротс. — На сегодня всё. Завтра скачки и вас хотят видеть там.
— Хорошо, — проговорила я, вставая со своего место. Даниэль помог одеть мне пальто и открыл дверь кабинета. — Завтра ты едешь к Сабини или на скачки?
— На скачки. К Сабини нужно назначать встречу, — я кивнула ему.
— На скачки возьми с собой одного охранника. Пускай будет рядом, — Даниэль снова кивнул мне. Мы с ним дошли до выхода с завода, как я вспомнила, что нужно купить новую лошадь. — Даниэль, ты не знаешь, когда ближайший аукцион лошадей? А то мне недавно сообщили, что нашу Блайю покрыли и в ближайший год или два она не сможет выступать.
— Насколько я знаю, в Донкостыре завтра пройдёт аукцион. Может там будет что-то подходящее? — проговорил помощник, открывая свой блокнот.
— Узнай во сколько он будет проходить.
— Будет сделано, — записав в свой блокнот, произнёс Даниэль.
— Спасибо. Мне пора, поэтому жду от тебя звонка. — Кротс кивнул мне и вернулся в стены завода.
Быстро дойдя до дома Эйды, адрес которого мне сообщил Томас, пока меня подвозил на завод, я постучала в дверь. Негромкие шаги раздались за дверью, а затем передо мной возникает миссис Торн. Левая рука спрятана за спиной, а сама она была напряжена.
— Я могу войти? — Эйда кивнула мне и отступила немного в сторону, пропуская меня в дом. Я сняла со своих плеч пальто и повесила его на рядом стоящую вешалку. — Как твои дела?
— Всё хорошо. Мы с Карлом сейчас разбираем вещи, — проговорила Торн. — Чай будешь?
— Да, не откажусь, — проговорила я, следуя за ней на кухню. Просторные белые коридоры. Высокие потолки, которые создавали некую масштабность. Хороший ремонт и приятная атмосфера. Томас умеет выбирать, ничего не скажешь. Кухня была выполнена в светлых тонах. Была очень просторной и хорошо обустроенной. Большой стол для готовки, рядом стояла плита и раковина для посуды. — Как твои дела?
— Ты, наверное, знаешь, что случилось? — я присела на стул и откинулась на спинку, пока Эйда ставила чайник на плиту.
— Знаю, — коротко ответила я, осматривая её лицо. Губа почти зажила, а синяк почти сошёл на нет. — Как тебе дом? — быстро перевела я тему.
— Мне нравится. Карлу тоже очень нравится, — улыбнулась Эйда.
— Я рада.
— Как твои дела? Как вы с Эмили съездили в Нью-Йорк?
— Нам понравилось. Особенно Эмили.
— Ты в гости зашла с работы? — наливая чай, спросила Торн.
— Да. Томми сказал сегодня, что купил вам дом. Я удивилась, что ты приняла подарок, — проговорила я, отпивая немного чая.
— Томас сказал, что здесь я в безопасности. Не хочу чтобы всё это повторилось, — указала на своё лицо девушка.
— Правильно решила. Сейчас ходить с фамилией Шелби опасно, — проговорила я. Эйда усмехнулась.
— Но ты же тоже Шелби, — подметила Торн.
— Это знают только близкие. Для остальных я остаюсь Смит.
— А Эмили? Она же Шелби. Тем более ребёнок, — я тяжело вздохнула.
— Если никто не знает, что я Шелби, то и про фамилию ребёнка никто не будет задумываться. Пускай все думают, что я мать одиночка, — отпивая из кружки, проговорила я. Эйда же улыбнулась на это. — Тебя что-то тревожит?
— За домом постоянно кто-то следит. Мне от этого очень тревожно.
— Эйда, не забывай, что этот дом купил Томми. Он конечно нанял людей, которые будут на твоей стороне, — проговорила я.
— Да нет у меня какой-либо стороны, — проговорила Торн, скрещивая руки на груди и откидываясь на спинку.
— Эйда. Она есть. Пойми Томас и так беспокоится за меня и Эмили, но мы всегда рядом с ним, а ты нет. Он бы не смог бы спать спокойно, зная, что за домом никто не наблюдает, — объяснила я, допивая свой чай. — Ладно, мне пора. Эмили ещё надо забрать от Полли. Рада была тебя видеть, — я встала из-за стола и направилась на выход. Эйда помогла надеть мне пальто. — Спасибо большое за чай, — схватившись за руки двери, я немного затормозила.
— Амелия, — я перевела на неё взгляд. — У тебя есть свободное место работы? Просто не хочу возвращаться на свою старую, — я немного задумалась.
— А как же твои политические принципы? — Эйда немного замялась. — У меня есть свободное место бухгалтера. Мой уволилась, а я ещё не успела найти нового. Подойдёт?
— Да, спасибо большое, — проговорила она.
— Мой помощник позвонит тебе и скажет, когда прийти и какие документы принести. Его зовут Даниэль Кротс.
— Хорошо, спасибо.
— До встречи, — проговорила я, открывая дверь.
— Пока. — оказавшись на улице, я уже было направилась в сторону дома, как к возле выхода остановилась машина. Подняв взгляд, увидела Томаса, который сидел за рулём. Отойдя от шока, я спросила.
— Кротсу позвонил? — Томми улыбнулся и кивнул мне. — Я думала ты поздно освободишься.
— Дела быстро решились, — даже звучит немного удивительно. Сев в машину, я посмотрела на лицо Томми.
— Когда это было, что дела Томаса Шелби решались быстро? — спросила я, немного повернувшись корпусом.
— Алфи быстро принял ребят на работу. Мне Черчилль одобрил лицензию на экспорт продукции из Бирмингема, — проговорил мой муж.
— Удивил, — нет, ну правда, удивил.
— Рад стараться, — проговорил Томми. Мы направились в сторону нового дома Полли. Сейчас заберём Эмили и домой. А когда она узнает, что папа проведёт с ней оставшуюся половину дня, то просто будет счастлива.
Забрав дочку от Полли, мы направились прямиком домой. Как я и предполагала, Эмили была очень рада тому, что Томас пораньше освободился и теперь сможет провести с ней весь оставшийся день.
Приехав домой, миссис Бодит накормила нас обедом и ушла убирать комнаты. Эмили и Томас остались в гостиной, умостившись на диване. Дочка о чём-то рассказывала, прижавшись к боку Томми. Он же слушал её, поглаживая по головке. Такую картину я наблюдала не часто. Томас в основном возвращался поздно вечером или вообще в ночи. Эмили видела его только по утрам, поэтому, когда папа появлялся дома, то она сразу же старалась всё время перетянуть на себя. Я это прекрасно понимала и поэтому давала им возможность побыть одним.
На кухне зазвонил телефон. Я подняла трубку и услышала голос Кротса на том конце. Он сообщил мне, что аукцион лошадей пройдёт завтра в десять утра, также напомнил, что завтрашние скачки начнутся в пять часов вечера. Я поблагодарила его и сообщила, чтобы он больше не искал нового бухгалтера в бар. Сказала ему об Эйде и продиктовала ему её номер телефона. Кротс сообщил, что подготовит документы и позвонит ей. Ещё раз поблагодарив его, я повесила трубку.
День прошёл очень быстро. Я разобрала оставшиеся документы моего бара и ипподромов, разложила по полкам вещи, что погладила миссис Бодит. Я приняла ванну, смыла свой макияж и переоделась. Когда стрелка на часах перевалила за десять, в комнату вошёл Томми.
— Она долго не хотела засыпать. С трудом уложил, — проговорил Томас, снимая с себя одежду.
— Она соскучилась, поэтому хочет насытиться тем возможным временем, что ты ей уделяешь, — пояснила я. — Завтра у тебя какие планы?
— Дела в конторе.
— Кстати, ты подумал на счёт ресторана? — спросила я, расчёсывая свои волосы и заплетая в косу. Месяц назад я предложила Томми открыть совместный ресторан в Лондоне. Хорошее начало. В Лондоне не очень много мест, где можно поесть в хорошем месте, где играет оркестровая музыка и вкусно готовят, поэтому хороший ресторан будет хорошим денежным вложением.
— Идея хорошая, но как реализовывать?
— Если ты дашь мне добро, то я говорю Кротсу и он начинает искать помещение, — объяснила я, ложась в кровать, Томас надел ночные штаны и лёг рядом со мной.
— Давай попробуем, — я улыбнулась и поцеловала его. Он ответил на этот короткий поцелуй. Оторвавшись от него, я легла на его грудь и обняла рукой. Мужчина поправил одеяло и обнял меня покрепче. Завтра будет интересный день. Я отправлюсь на аукцион и выкуплю какую-нибудь хорошую лошадь для скачек. Главное не наткнутся на тренеров, которые сразу же начнут предлагать свои кандидатуры. А потом ещё на скачки ехать. Там будет выступать мой Пегас. Нашла для него хорошего тренера. Если всё пройдёт идеально, то я буду только счастлива. Но это будет завтра, а сейчас я хотела лишь уснуть хорошим сном рядом со своим мужчиной.