глава 16. уходи из мыслей
На самом деле, без Виолетты даже как то легко.
Тамила все так же проживает в этом санатории, кушая одну и ту же еду по расписанию, иногда посещая всякие мероприятия или кружки. Да, Виолетты всего нет второй день, но как будто прошла вечность.
Наверное это единственные два дня в ее жизни, когда Тамила испытала огромный спектр разных эмоций. От самых плохих до принятия и понимания, что всё так и должно было быть.
Наконец то она забудет её. Наконец то всё закончилось.
- Тамил, не переживай ты так, - произносит Кристина, затягиваясь снова и снова.
- Просто мне больно как то на душе. Я бы хотела всё вернуть и даже... знаешь, жалею о оказанном.
- Тамил, ты всё правильно сказала. Ты ни в чем не виновата. Каждый совершает ошибки. Ну вот, так вот, у вас случилось. Не думай ты о ней. Всё бывает в жизни.
- Да люблю я Виолетту, черт возьми, - ноется Романова, зарываясь в слезах.
- Тамила, послушай меня внимательно. Ты молодец, что делала попытки всё закончить. Да, у вас не получалось. Да, вы снова возвращали всё. Но это ведь не хуево, это такой опыт. Теперь её нет тут. Пока она в розыске, ты можешь нормально уже всё обдумать, прийти в себя. Теперь она не будет попадаться тебе на каждом шагу, котёнок.
И Кристина говорила с Тамилой как с маленьким ребенком. Так ласково, что Тамила просто расслаблялась.
- Спасибо, Крис. - улыбается тепло Романова.
На самом деле разговоры с Кристиной и чем то помогают. Хотя бы чуть-чуть.
Возможно если бы Тамила хоть раз в жизни послушалась её совету, то все было бы иначе.
***
В столовой было пусто без Виолетты. Тамила сидела и не видела перед собой татуированную. Ее уже нет. Место Даши и Вилки свободны.
- Тамил, покушай, - говорит Вероника, с переживанием посмотрев на девушку рядом
- Я не хочу, - Тамила в разные стороны машет головой.
Да ничего в принципе не хочется.
- А яблоки? Ты же их очень любишь, - говорит Вероника, а на душе даже больно стало.
Перед глазами лежит зелёное кислое яблоко, но почему уже не хочется. Уже они не любимые, уже яблоки не желанные. Не хочется есть их. Ведь раньше их приносила постоянно Виолетта.
И кажется что каждая частичка в этой больнице напоминает ее. Любимую Виолетту.
- Не хочу, - отмахивается Романова, опустив голову.
После столовой девушку сразу вызвал главный врач. Зайдя в кабинет за столом по виднелась женщина.
- Здравствуйте, - поздоровалась Тамила и сразу села на стул, ожидая что ей скажут.
- Здравствуй, Тамила. Ну как ты? Ничего не беспокоит? - миловидно спрашивает Ирина Валерьевна, перекладывая какие-то бумажки.
- Да нормально всё у меня, - произносит девушка, вздыхая. - По какому поводу звали?
- Со мной совсем недавно связалась твоя мама, спрашивает, когда можно тебя забрать, - начинает та, сложив руки, - мы рассмотрели всё, в принципе твой курс можно и закончить. Видно ты стабильна, за всё время каких то отклонений не наблюдалось. Мы можем тебя отпустить, а лечится продолжать ты можешь и в своей городской больнице. Ну, я имею в виду, хотя бы наблюдаться у врача.
- Так... И что вы мне хотите сказать? - Тамила занервничала. Разные чувства сейчас испытывает. Может некая радость, что наконец то она поедет домой и встретиться со всеми, показывая что хоть немного её эмоциальное здоровье поправилось. Но и покидать это всё тоже не хочется.
Тамила ждёт Виолетту. В глубине души умоляет, чтобы её план провалился и её снова сюда привезут. Хотя это маловероятно, потому что Виолетта готовилась и знает, как сделать правильней.
Если Виолетта успела за это время добраться до дома, значит её больше не привезут сюда. Ее мать напишет отказную, Малышенко сама это говорила.
- Я хочу сказать, что в принципе, ты можешь сама определиться, остаться тут, или мы тебе делает выписку.
- А можно подумать?
- Нужно, Тамила. Ты можешь сама связаться со своей мамой и вы вместе обсудите, когда она тебя может забрать. Желательно выбрать дату, чтобы мы успели собрать все документы.
- Хорошо, я поговорю с мамой и мы это обсудим.
- Замечательно, ну, если никаких вопросов нет, то ты можешь идти, - доброжелательно улыбается женщина и Тамила встаёт на ноги, покидая кабинет.
Она не знает что делать. Наверное придется ехать домой. Забыть всё, что было здесь. Оставив в памяти лучшие дни ее жизни. Потому что тут ей уже терять нечего. Её держала здесь Виолетта, с которой она проводила время теряясь в днях. И в её объятиях.
***
Поговорив с матерью, они решаются пока подумать. Буквально пусть пару дней ещё побудет там, а потом решат в какой день матери будет удобнее забрать. На удивление, это был их второй трезвый разговор. Тамилу радовало то, что хотя бы иногда мама не пьянеющая орет какую брехню. Неужели взялась за голову?
Переписываясь с Тимуром, тот говорит что очень ждёт ее возвращения. А Тамила уже ждёт как ее встретят. Да, она долгое время жила в своем городе и не виделась с друзьями, если ещё их так можно назвать, потому что Романова никак не шла на контакт с ними. Тамила считает, что ничего глобального с ней тут не случилось, она не поменялась, ей не помогли пиздец как. Все те же раны давит, но тут она не думала о прошлом, о той боли что проносила раньше. Она стала более стабильной и уже тянется к людям, тут она быстро поменялось в том, что ей хочется общаться. Хочется снова доверять и веселиться. И хочется влюбляться и быть любимой, чувствуя колоссальные чувства, что её распирают. А может это всё из-за Виолетты? Именно с ней хотелось проводить время, доверяя ей всю себя. Хотелось видеть ее улыбки и плакать только от самых неспешных на этом свете шуток, но главное что звучат из уст Малышенко.
Тамила понимает и всегда понимала, что ничего бы хорошего с этого не вышло. Они плохо поступили по отношению к человеку, который ничего ужасного не сделал. Тамила помнила как Даша хорошо отзывалась насчёт Романовой. Как всего пару дней они посидели и поговорили хорошо. Какая Даша хорошая и милая девушка. Но Тамила не могла иначе. Ей до сих пор стыдно за свои чувства и поступки, но она не может избавиться. У неё все такое же дикое животное желание тонуть в Виолетте, разговаривать с ней и смеяться. Лежать с ней, обниматься и целоваться.
Вспоминая их поцелуи, такие мягкие и воздушные, что Тамила терялась в них, вкладывая всю душу, она прикрывает глаза. Облокачивается к стеклу, зарываясь в своих ногах. Обнимает спину двумя руками и зажмуривается. Почему-то грустно и больно стало от этого воспоминания. Хочется все вернуть. Но как это сложно даётся.
И тамила уверенна. Она бы снова всё повторила, держала язык за зубами и ради этих поцелуев, никогда бы не разбиралась в их отношениях, которые и назвать сложно. Она бы больше не выносила ни себе ни ей мозги на разговоры, что между ними. Она готова быть главной блядью, но почувствовать родной запах и мягкие губы.
Повернув голову на звук что шел за окном, Тамила задерживает дыхание, потом что сразу по виднелся образ человека, которого двое мужчин ведут к главному входу закрытой больнице.
И какое было удивление, когда Тамила снова увидела эти глаза и эту ядовитую ухмылку. И Тамила наконец то выдохнула от понимания, что Виолетта снова будет здесь. А это значит, что непонятки уже не за горами.
Романова хочет вскочить и побежать на первый этаж к Виолетте, запрыгнуть на неё и обнять. Снова почувствовать ее тепло. Но с другой стороны приходит здравый рассудок, который кричит что снова. Снова одни и те же грабли. Нужно быстрее уехать отсюда и больше не делать ошибок. Пора бы забыть. Ведь снова будут страдания.
Но Тамила не может. Она уж слишком соскучилась. От этого истока кучей мыслей и чувств, разболелась голова.
Тамила все так же остаётся ровно сидеть здесь, никуда не убегая. Потому что она уверена, Виолетта её найдет сама.
заходите в тгк (ссылка закреплена на аккаунте) . название "лисслин"