15 страница11 октября 2023, 00:25

глава 15. неопределенность

Время бежит настолько быстро, что приходит понимание... скоро придется со всеми прощаться. Тамила тут больше месяца находится. Больнее от того, что неизвестно когда вообще решит мать забирать Романову. Как ей сбрендит, так и заберёт.

Отношения с Виолеттой улучшались, они за маленькое количество времени снова так же сблизились, снова поймали один вайб и снова было очень комфортно друг с другом.

Наверное Тамила слишком слаба, чтобы закончить всё, ведь мысли что снова они делают неправильные вещи никуда не уходят. И да, с каждым днём они все ближе и ближе друг к другу. С каждым днём они привязываются всё больше и больше. И каждый раз съедают мысли что это всё обернется не в самую хорошую сторону. Ведь закончить и правда легче, чем продолжать. Но Тамила не способна забыть эти прекрасные глаза, перестать слышать её голос и перестать снова и снова тонуть в её объятиях.

— Мила, пошли погуляем под дождичком? — предлагает Виолетта, запуская свои руки к волосам Тамиле.

Романова лежит на её ногах, а голова упирается её груди. Виолетта нежно поглаживает голову Тамилы, пальцами играясь с волосами.

— Мы заболеем, не нужно Ви, — отнекивается Романова.

— Да ну тебя, — закатывает глаза Ви, — кстати, я заметила, что никто кроме меня тебя Милой не зовёт. Почему?

— Потому что я разрешила лишь тебе, Виол, — вздыхая, отвечает Романова, все так же смотря куда-то в стену.

— Это так мило, — Виолетта тянется ближе к Миле и заключает в объятие, улыбаясь широко.

— Ты же близкий для меня человек.

— Обожаю тебя, малышка.

Тамила смущённо улыбается.

***

Мысль, что Тамила делает ужасные вещи, очень добивает. Но у неё и правда есть чувства к Виолетте. Она влюблена в Виолетту. Она хочет быть с Виолеттой. Хочет быть её девочкой, хочет перестать вечно думать о Даше, которая по факту все так и остаётся официальной девушкой Малышенко.

Чувство совести поглощает, и больно становится от того, что Тамила делает грязные вещи. Именно с ней изменяют.

— Милочка, ты чего такая грустная? — трепещет волнующе Виолетта, взглянув на Романову, которая снова лежит у той на коленках в палате у Ви.

— Виолетт, можем обсудим наше такое близкое общение?

— Ну не начинай, всё же хорошо, — Виолетта тянется к Миле и целует в щёчку. — Я не выдержу если мы снова перестанем общаться. Ты же знаешь как дорога мне.

— Ви... — шепчет Тамила и вскакивает на ноги. — Я хочу побыть одна.

— Мил, ну ты чего? — Малышенко тоже встаёт на ноги и подходит прям в плотную к Романовой. — Ты снова не в настроении.

— Да, потому что, сука, я как будто одна думаю насчёт этого всего!

И не успевает Тамила даже закончить, как тут её губы накрывают губы Виолетты. Такие мягкие и сладкие. Романова не ожидала такого это точно, но, все таки, сразу ответила.

Они сплетались в поцелуи, а Тамила снова умирала. Ей так хорошо. Ей так приятно и хочется, чтобы это не заканчивалось. Хочется не переставать целоваться с Виолеттой, потому что Тамиле нравится. Чертовски нравится.

Тамила вкладывает в этот поцелуй все свои чувства и переживания.

— Моя маленькая, — усмехается Малышенко, а Тамила не знает что говорить и что делать.

Она разворачивается и на ватных ногах убегает.

Снова убегает от этого. От ответственности. От всего на свете. Главное это в очередной раз потонуть в своих мыслях, понять что это все ни к чему, попробовать оттолкнуть Виолетту, но в конце концов снова с ней начать общаться. Это все какой-то нескончаемый круговорот.

***

Поздно вечером, Тамила натыкается на Виолетту.

— Ви, — говорит девушка, стоя на лестничной площадке.

— Да, моя хорошая? — видно девушка была рада снова слышать Тамилу.

— Или мы сейчас нормально разговариваем насчёт нашего общения, или перестаем общаться уже навсегда. Без всех соплей и слез. Я устала уже, — на одном вздохе говорит Тамила.

— Ты чего так резко то? — поднимает даже брови Ви, — зачем ты снова это начинаешь? Чтобы опять недельку мы проноемся, а потом снова начнем это всё? Мил, я не хочу этого.

— Нет, Виолетта, я не хочу таких дружеских отношений. Я просто не пойму, почему для тебя это всё так легко? Почему ты не можешь просто поговорить? Это так сложно?

— Да, ебать, сложно. Потому что я понимаю к чему всё приведет.

— Виолетта, я не хочу этого. Да, мне с тобой хорошо. Но мы натворили дел. Очень много. И я совершила свою самую главную ошибку.

— Какую же? — складывает руки Виолетта на груди.

— Я влюбилась в тебя.

Виола молчит. Она сжимает скулы, а сказать ей нечего. Она удивилась заявлению Тамилы.

— Думаю, этого достаточно, чтобы перестать это всё. — последнее, что произносит Романова перед тем как уйти. А Виолетта даже не догоняла. Она даже не посмотрела на Тамилу.

***

И Тамила думала что правильно сделала. Теперь точно с этим всё покончено. Да, она понимает что скорее всего Виолетта снова будет давить на жалость говоря, что ей плохо без общения и как важна для неё Тамила. Но так будет лучше двоим.

И тамила так думала.

До этого момента.

Проснувшись утром, первое, что узнала Тамила, было то, что Виолетта этой ночью сбежала. Да, она взяла и просто кинула Тамилу тут, хотя обещала остаться с ней.

— Что блять? — переспрашивает ещё раз Кристина, находясь в полном шоке.

— Она этой ночью даже не пришла в комнату. А сейчас узнаётся, что она убежала. — объясняет Андрющенко.

— Она совсем что-ли? Ей же пизды вставят... Да и к тому же, куда она убежала? У неё в этом городе нет связей, — хмурится Захарова, — Тамила, ты что-то должно знать по этому поводу. Вы же, блять, подружки!

— Я сама в ахуе, что я могу знать? — закатывает глаза Тамила, — я конечно думала что она сможет сбежать, но она обещала что если и сделает это, то только после того, как я уеду отсюда. Она предала обещание.

— Тамил, мы понимаем, тебе сложно, вы же типо там... — запнулась Кристина, — близко общались и всё такое... ну короче, не забивай этим голову. Вернётся она. Я это чувствую.

— Да не вернётся она если убежала... — вздыхает Тамила, вспоминая всё из разговоров. — Если она решилась сбежать, то она будет делать это по-умному. У неё уже были на это планы. Поэтому, я думаю, когда они её найдут, то Малышенко уже будет у себя.

— Слушайте, а может она к Даше сбежала? У них же любовь, — вкидывает свою версию Кузнецова, а от этого тошно стало.

Конечно. Как Тамила сразу и не поняла?

И слезы текут с глаз от этого понимания. Всё что было — это лишь какая-то детская наивность, грязь и неправильные поступки.

Виолетта так легко отпустила Тамилу. Просто взяла и сбежала, забросив все свои обещания. Оставив тут Тамилу, которой говорила что не сбежит потому что та ей слишком важна.

Да нихуя подобного.

А Даша, наверное, даже не узнает об этом. Виолетта ей как ни в чем не бывало будет говорить нежности и приятности, будет клясться в любви и даже не заикнётся о Тамиле.

Как это гадко и паршиво.

Но до жути логично. Сразу было понятно что ни к чему хорошему это не приведет. Но Тамила просто наслаждалась.

заходите в тгк (ссылка закреплена на аккаунте) . название "лисслин"

15 страница11 октября 2023, 00:25