глава 2. подружитесь
За окном многочисленные дома, магазины, светофоры и деревья переливаются друг
за другом. На душе пусто, тревожно и очень страшно.
Тамила переборщила с порезами. Попала в больницу, была под капельницами, пришла в себя и мать не выдержала этого.
— В психушку поедешь!
— Мам, пожалуйста, не надо, прости, я..
— Не хочу ничего слушать, неблагодарная, — твердит мать и уходит из комнаты.
В психиатрическую больницу мать не решилась, потому что им предложили психоневрологический санаторий в другом городе, или же как объяснил врач, закрытая больница для психологической помощи несовершеннолетним. Туда мать сразу же согласилась отдать свою дочь.
Вещи уже собраны, чемодан в машине, а Тамила находится в непонятках.
Неожиданно приходит новое уведомление на телефон, а увидя от кого, девушка знатно удивилась.
Гелька | 13:45
Привет, прости что отвлекаю, но хочется тебе написать текст от всего своего сердца. Мы все в курсе твоего происшествия. Пожалуйста, береги себя, хоть ты и отстранилась от нас достаточно давно, но мы не безразличны к тебе. Особенно я. Ты моя лучшая подруга, плевать что мы не общаемся, ты всё равно самая лучшая. Не делай больше таких глупостей. Выздоравливай, пиши иногда. Мы все безумно скучаем по тебе и очень любим!
И ещё хотела написать пару строк про Тимура. Я знаю что вы до сих пор кое-как, но стараетесь поддерживать общение, ну, точнее он пытается. Тамила, он очень дорожит тобой. Ему безумно сложно видеть тебя такой и ещё больнее от твоих слов, что тебе на всё плевать. Не бросай хотя бы его, ты очень много ему значишь.
Вы | 14:00
Спасибо за всё. У Тимура прошу прощения за те слова, не подумав сказала.
Гелька | 14:05
Тамила, с тобой всё хорошо?
Вы | 14:07
Да.
Вы | 14:08
Всё, больше не пишите мне, я не в городе.
и Тамила выходит из сети. Не хочет ни с кем общаться. Ничего не хочет.
***
Тамила тащит чемодан по коридору, пока мать заполняет документы у главного врача. Всю прошманали, забрали две пачки сигарет, которые Романова брала себе на это время и пару упаковок чипсов с сухариками.
Всё как в самой настоящей больничке. Врачи, палаты, как ей сказали каждый день обходы и процедуры.
Пройдя в свою палату, Тамилу встречают взгляды других девушек.
— Приветствую всех, — без единой эмоции произносит Романова и садится на свободную кровать, поставив рядом с собой чемодан.
Три девушки ничего не ответили на слова Тамилы и продолжили заниматься своими делами. Романову это не обидело, поэтому она начала разбирать свои вещи.
Палата совершенно обычная, белые стены, четыре кровати рядом с которыми стоят тумбочки и шкаф около входной двери. Тамила начала раскладывать всë, а внутри играла какая-то тревожность, потому что уже хотелось куда-то уехать отсюда. Пахнет в комнате какими-то непонятными таблетками, от этого запаха даже голова закружилась.
— Слышь, новенькая, как звать то тебя? — послышался голос от девушки, которая лежит на кровати около окна. Та приподнялась на локти, явно ожидая нормальный разговор.
— Тамила я, — тихо отвечает девушка стоя около шкафа, в который на вешалку цепляет одежду.
—Я Кристина, можно просто Крис, — девушка с голубыми глазами и золотистыми волосами в хвостике, немного улыбается. Тамила смущённо кивает, садясь обратно на свою кровать, — скоро обед, я тебя отведу и постараюсь тут всё показать.
— Спасибо, — выдавливает из себя благодарность Романова.
— Да не за что, тут две тëлки ещё живут, вот спят как раз, на них внимание можешь не обращать, они конченые.
— Почему?
— Да странные просто какие-то, раздражают меня, — кривится Захарова, — хоть радует что скоро съезжаю отсюда.
— Домой?
— Нет конечно, — усмехается та, — в другую палату. Здесь живут новички. Наблюдательная называется.
— Аа.. - тянет Романова, — значит и я съеду?
— Да, если конечно будешь себя "нормально" вести. За первую неделю произведешь хорошее мнение о себе врачам, тогда и в общею заселят. Если нет, то или тут ещё на время, или в закрытую.
— А что за закрытые?
— Там особо буйные находятся. Есть карантинная ещё, но там чисто больные, за кем нужно отдельно присматривать.
— Сложно всё как то здесь.
— Есть такое. Я сама тут третий день, уже познакомилась со всеми и в принципе с правилами. Думаю ты тоже быстро вольешься.
— Надеюсь.
За время до обеда Тамила хорошо пообщалась с новой соседкой. Разобрала вещи, почистила многочисленные сообщения, которые игнорит уже долгое время.
Наступил обед. В палату пришла медсестра, расспросила всё ли хорошо у Тамилы, сказала что приём пищи здесь шесть раз в день и после завтрака, обеда и ужина она пьёт таблетки.
Кристина показала где что находится. Два этажа больницы: несколько отделений; Мужское, женское и детское. На первом этаже столовая, ординаторская (кабинеты врачей), пару кабинетов заучей, воспитателей и раздевалка. В самом здании много коридоров, очень легко запутаться и Тамила пока ничего не запомнила кроме столовой, спального отделения. На втором этаже делятся сами спальные отделения и есть общая душевая.
В столовой три ряда столиков и достаточно много людей. Тамиле сразу стало некомфортно. Крис пригласила сесть к ней, Романова естественно не отказалась.
Перед глазами по виднелся борщ, тарелка пюре с котлетой. Живот скрутило от вида этой еды.
— Ты чего не ешь? — нахмурилась Захарова, быстро пихав всё в рот. Наверное она очень голодна.
— Не хочу, — молвит Тамила и отодвигает тарелку еды от себя подальше, — у меня в комнате вкусняшки есть, их поем.
— Оо, — тянет Кристина, улыбаясь, — ну, это, не хочешь ли считать меня своей подружкой?
Романова усмехнулась этому.
— Поделюсь я едой, не переживай, — отвечает брюнетка, взяв в руки стакан компота и сделав пару глоточков. На вкус не так ужасно как выглядит. Пить можно.
Неожиданно за стол присаживаются три персоны. Тамила подняла на них глаза, рассматривая каждую.
— Ого, новые люди, — слышится от коротко стриженной девушки, которая села справа от Тамилы.
Волосы покрашены в чёрный цвет. На ней сразу в глаза бросаются татуировки и милая улыбка. А ещё на шее выделяется яркое " индиго".
— Стол для новичков вроде не тут находится, — говорит уже другая, которая села рядом с Кристиной, прямо напротив Романовой.
Та тоже вся в татуировках. Но выглядит она намного опаснее, чем две её подруги. Длина волос чуть выше ушей, на которых самовольно болтаются украшения. На щеке татуировка в виде молнии, она самая первая бросилась в глаза Тамиле. Выглядит очень красиво. И глаза тоже очень красивые. Как только Тамила взглянула в них, сразу же прошёлся холодок по телу.
— Симпатичная она, — пронеслось в голове у Романовой.
— Ви, это Тамила, пару часов назад приехала к нам. Классная девка, думаю понравится вам, — с набитым ртом представляет Романову Крис.
— Мне она уже не заходит, — фыркает Малышенко, нахально запрокидывая голову.
— Не знаю как вам, но ты мне кажешься очень милой, у тебя красивая внешность, — в улыбке говорит третья девушка, которая недавно подошла сюда, — я Даша. Живу в триста шестой палате, если захочешь, можешь приходить ко мне и в случае чего обращаться за помощью.
Тамиле эта девушка безусловно понравилась своей доброжелательностью и красивой улыбкой. Она как самый настоящий ангел павший с небес. Красивая блондиночка с потрясающей харизмой.
— Хорошо, спасибо, — смущается Тамила и сразу же замечает недовольной взгляд той " Ви".
— Дашуль, ты, как я вижу, кушать не будешь, так что пошли, нечего тут делать, — сказала татуированная и в её голосе слышны нотки злобы и неприязни. Это очень не понравилось Тамиле. Не любит таких людей.
— Ну пошли, — соглашается Каплан и они вдвоём выходят из столовой.
Неприятный осадок сжирал Романову изнутри, даже причину этому найти в себе девушка не может. Обычно ей плевать на тех, кто плохо относится к Тамиле. Уж не привыкать. А тут совершенно не похуй. И хочется даже узнать причину такой мгновенной неприязни к Тамиле, оправдаться и показать что нет, Романова не такая и на самом деле она хороший человек и хорошая подруга. Что она не настолько ужасна.
От этих мыслей стало паршиво на душе. От непонимания того, почему что-то хочется доказать той. С чего бы вдруг такое чувство и с чего бы вдруг Тамиле вообще не плевать на её мнение?
— Я Лиза кстати, не представилась даже, — протягивает руку та девушка, что всё это время сидела справа.
Тамила отвечает на рукопожатие.
— Девочки, а что за девчонка которой я не понравилась?
— Да не обращай внимание, это Виолетта Малышенко, она часто такая, — говорит Захарова, — я ей в первый день тоже не очень понравилась, но мы быстро сдружились.
— Виолетта, на самом деле, другой человек если узнать её ближе. Она кажется очень грозной и злой, но на самом деле очень добрая и ранимая. У неё тоже свои заморочки, проблемы и травмы, поэтому тоже понять можно. Не думаю что вы врагами будете или она тебя хуесосить будет, обычно она не такая.
Тамила на удивление себе обрадовалась этому, что Виолетта хорошая. Может и правда, зря она волнуется? Они сдружатся?
— Кстати, а Дашка это её девушка, — добавляет Лиза и Тамила выпадает будто из реальности.
Почему-то снова стало плохо, неожиданно жарко и душно. Тамила знатно напряглась от такой новости, по телу прошлась непонятная дрожь, а во рту стало сухо.
— Эй, что с тобой? Ты чë, типо против этой темы? — нахмурилась Лиза.
— Нет, нет, я не против такого... просто... не знаю, — затараторила бегло Тамила, не зная что ответить. — кушать уже хочется. Пошлите.
Перевела быстро тему Романова, а девушки ничего не поняв, согласно кивнули и разошлись.
Лиза живёт вместе в палате с Виолеттой и Дашей, это поняла девушка из диалога с Андрющенко.
В своей палате Тамила достала рюкзак, в котором было много сладостей, разложила печенья и конфеты на кровати и предложила Кристине сесть к ней.
— Печенья вкусные, — комментирует Кристина жуя, — а я своё схавала ещё вчера. Всего на два дня хватило.
— Тут есть доставки какие-нибудь или что-то типо этого?
— Родители могут передавать еду, насчёт доставок я не знаю, наверное если договориться , то можно, — говорит Кристина, отряхивая футболку от крошек, — кстати, че ты так замешкалась когда сказали про Виолетту и её девушку? Ты реально против этого и обманула?
— Я не обманывала, я не против, я нормально к этому отношусь. Мне плевать вообще, встречаются и встречаются, не знаю что вы такого в моём поведении увидели.
— Ну ладно тогда, — вздыхает Захарова, — ты насчёт Вилки не волнуйся, мне кажется ничего плохого она тебе не сделает, просто первая реакция на тебя такая. А Дашка классная, ты ей явно понравилась, так что сдружитесь.
— А что насчёт Лизы?
— Не знаю, мне, если честно, эта Лиза раздражает. Не знаю почему. Просто бесит. И я её тоже раздражаю.
— Даже не заметно. За столом вроде ничего такого не было, я даже и подумать не могла, что она тебя раздражает, как и ты её.
— Потом заметно будет, — усмехается Кристина, — она мне кажется очень пафосной и самовлюблённый. Хуже Вилки, отвечаю. Я когда только приехала сразу ей не понравилась, может потому что быстро начала вливаться к ним... не знаю. И Виолетта с Дашей тоже из-за этой Лизой с опаской на меня смотрели. Но я посидели с ними, покурила и подружилась. Ну, кроме Лизы конечно.
— Не знаю, мне она вообще пафосной не показалась, вроде обычная девочка, — пожала плечами Тамила, вздыхая, — поживём увидим.
— Согласна.
***
Долгое время Романова провела в своей палате. Кристина на вечер ушла к девочкам, а Тамила так и не решилась. Захотелось побыть одной. Те соседки про которых Захарова сказала что они конченые, почему-то вообще не заходили. Наверное тоже у кого-нибудь тусят.
Очень одиноко. Задрав левый рукав кофты, Тамила видит уродливые, совершенно недавние порезы. Воспоминания ударили в голову, от которых моментально стало плохо. Комок в горле образовался и захотелось заплакать.
Тамиле хочется домой. На какой срок здесь неизвестно, может на месяц, может и больше. Всё зависит от её самочувствия и конечно же от матери, которая должна будет её забрать.
Романова достала свой телефон и зашла в пропущенные сообщения от всех друзей и знакомых, которых девушка игнорила месяцами. Всё время пока Тамила находилась в таком ужасном состоянии она никому не отвечала. Ничего не хотела читать, писать и даже видеть. Не хотела общаться о чем-то, а особенно слушать слова поддержки. Слабой себя сразу ощущала. Хотя это неправильно. Нельзя так поступать с теми, кто хочет помочь, но Тамила плевала на это. Ей тогда ничего не хотелось. Наверное даже и сейчас..
Но сейчас что-то меняется и она это чувствует. Когда она только ехала в это учреждение, она думала что закроется от всех и будет одна. Что будет вечно грусть и быть в гордом одиночестве. Но тут всё как то по другому. Она даже и не ощущает себя как в больницы с больными людьми. Наоборот её даже тянет пообщаться со всеми, повеселится и найти новые знакомства.
Тамила зашла в чаты и первый на кого она сразу же тыкнула это Тимур.
Много сообщений от него и по переписке видны холодные, однотипные редкие ответы на его сообщения от девушки. Она очень много его игнорила и не шла на контакт. Поэтому в основном он пытался подловить её в живую. Но, как и всегда, у него плохо получалось нормально с ней поговорить.
Вы | 21:10
Привет Тимур. Прости что игнорила. Со мной всё нормально, я лечусь и нахожусь не в городе. Прошу не беспокоить меня.
На удивление тот сразу же зашёл в сеть и ответил.
Тимур | 21:11
Милочка, хорошо, не буду тебя беспокоить! Отдыхай, набирайся сил, я очень жду тебя! Если что, если будет желание, можешь мне звонить или писать в любое время, ты знаешь, я всегда тебе рад.
Романова впервые за всё время улыбнулась его таким словам. Хотя, он часто такие вещи говорит, потому что ему важна и очень близка Тамила, даже несмотря на её поведение и её вечный холод. Он понимает её состояние и никогда не бросит.
Тамила отправляет на его ответ милый стикер и убирает телефон.
К девяти двадцати пришли Кристина и те соседки, а позже и медсестра.
— Девочки, в девять тридцать у нас отбой, чтобы все лежали в своих кроватях, вы должны были уже закончить все свои дела. Телефоны на тумбочку, буду ходить проверять вас, — говорит женщина в белом халате и с какими-то бумажками в руках, — всë, всем спокойной ночи.
Тамила даже не удивилась такому распорядку, потому что знала куда ехала. Но засыпать в такое ранние время будет сложно, потому что девушка к такому не привыкла.
— Тамила, — послышался голос Кристины, которая лежала около окна слева от Романовой, — ты спать?
— Наверное, я устала за день, — шёпотом отвечает Романова, — а ты?
— Я курить ещё пойду, поэтому пока нет.
— У тебя есть с собой сигареты?
— Естественно, — Захарова даже усмехнулась.
— Поделишься? — смущённо спрашивает Романова.
И усталость уже ушла на задний план от мыслей того, что можно покурить.
— Конечно, только нужно ждать полночь, когда медсестры уйдут на первый этаж в ординаторскую.
— Хорошо, подождем тогда.
Тамила радуется тому, что сможет наконец то за целый день покурить. С Кристиной ей точно повезло. Только теперь непонятно, что ей делать всё это время...
заходите в тгк (ссылка закреплена на аккаунте) . название "лисслин"