глава 1. умрите
Девушка переходит порок школы, уже ненавидя всех вокруг. Народ учеников передвигается по зданию, спеша на урок, который начался десять минут назад. А Тамила даже не спешит. Ей плевать. В раздевалке её ловит учительница которая дежурная по первому этажу. Отчитывает, глаза закатывает и грозится. Романова не слушает.
Тамила заходит в класс и садится за последнюю свою парту, ничего так и не достав со своего рюкзака. Оглядывает одноклассников и хочет исчезнуть с этого мира. Учитель никогда особо не обращал внимание на такое состояние девушки, она уже долгое время такая и все просто забили, потому что ничего не меняется.
В нос вдарил заученный запах тревожности, ненависти и одиночества, от этого живот скрутило и захотелось блевать.
— Романова, ты можешь пересказать домашний параграф? — обращается учительница к Тамиле, тяжело вздохнув и сложив руки на груди.
— Нет, — безэмоционально отвечает девушка и поднимает глаза с парты.
— Мне опять идти к директору? Я устала не замечать тебя и ставить оценки с неба. Это так не может продолжаться.
Тамила не отвечает, а учительница дальше ничего не говорит, лишь приподнимает брови и дальше втыкается в список класса чтобы спросить кого-то поумнее.
Внутри всё сжимается. Обида и гнев поднимаются к горлу, из-за чего хочется раскричаться и убежать с этого места. По всему классу слышны смешки, осуждающие взгляды и перешептывание. К этому тоже девушка уже привыкла.
— Валерия, раздай всем листочки, напишите тогда проверочную работу, вместо пересказа, — диктует женщина.
— Романовой дать или нет? Она же всё равно ничего не напишет, — умничает староста класса.
— Дай ей листочек, может что-то и напишет.
И вот спустя пару секунд перед Тамилой лежит листок в клеточку. Смотря на него, девушка оглядывается по классу, видя как все старательно разбирают задания, а Романова даже и не пытается. Даже не читает то, что нужно сделать. Лишь переворачивает его на сторону где пусто и пишет то, что крутится в голове.
Вырисовываются неровные буковки, с наклоном в правую сторону. Неряшливо, но со всей душой.
" я ненавижу вас всех, умрите "
Красная гелевая ручка тут же летит в портфель, а листок бумаги Тамила переворачивает и сидит, ждёт конца урока, чтобы сдать это.
И плевать на реакцию учительницы, плевать что ничего плохого милая женщина в пиджаке не сделала. На всё плевать.
***
Тамила отсиживает все уроки, главное не появляться дома. На улице холодно, февраль радует маленьких детей погодой, на площадке ловят снежинки и играются. Тамиле тошно от этого. Не любит детей. Холод пробирается по самые кости, из-за чего у девушки покраснели щёчки и пришлось накинуть капюшон на голову. И не любит зиму. Как и все времена года.
Неожиданно из-за спины подъезжает знакомая машина, из которой выглядывает знакомый парень.
— Мила, опять в такой холод одна домой плетëшься? — в улыбке спрашивает парень, на что Романова закатывает глаза, — да ладно тебе, не злись, прыгай в мою ласточку.
— Тимур, как же ты меня уже заебал, — устало отвечает Тамила и открывает дверь, садясь на задние сиденья.
— Опять грубишь с ничего.
— Поехали уже.
И они двигаются с места.
Тимур — единственный друг Тамиле. Они всегда были как брат и сестра, общаются ещё с самого детства. У них даже имена чем-то похожи. Многие твердят что они будто созданы друг для друга, даже характер схожий.
— Тебя до дома или наконец-то к нам тусить поедешь?
— Домой, — говорит тихо Романова, смотря в окно.
— Да ты и так от всех отвернулась, даже ко мне охладела, может прекратишь так делать? — спрашивать аккуратно парень и смотрит в передние зеркало над глазами.
— Мне плевать, — фыркает Романова и видит что машина остановилась рядом с подъездом.
— Мила, подожди, — дёргается парень и хочет выйти из машины, но Тамила показательно убегает быстрее, — сука!
Тамила дома.
Доехала до своего этажа на лифте, прошла в свою квартиру и знатно напрягается, когда видит свою мать на кухне с бокалом белого вина.
— Сюда подошла, — слышится грубо и звонко, Романова зажмуривается и всё-таки идёт к матери.
— Что?
— Со школы звонили, — начинает женщина, делая глоток спиртного, — скажи мне, ты реально ненормальная или внимания много хочется?
— Не нужно мне внимание, — тяжело вздохнув, отвечает Тамила, — я жить не хочу.
— Восемнадцать исполнится и делай что хочешь, поняла меня? Живи, не живи, делай что хочешь! Но пока ты живёшь в моём доме, будешь делать то, что прошу я.
— Это всё?
— Рот закрой и не перебивай мать родную, неблагодарная.
Тамила за спиной сжимает руки в кулачки и закрывает глаза. На мать плевать, кажется, тоже. За что это всё?
— Чë глазки то закрыла? Хуярить тебя надо, зажравшаяся малолетняя шавка.
Романова не выдерживает и бежит в свою комнату. Закрывается, скатывается по стене и плачет.
Вспоминает всё.
Как всё было хорошо. Когда мама никогда не пила, всегда улыбалась и ухаживала за собой. Никогда не грубила дочери, любила и заботилась. Тамила помнит всё до самых мелочей. Как вместе ходили с отцом в магазины, они вдвоём друг другу улыбались пока маленькая Романова выпрашивала какие-то игрушки. Они берегли дочь и выполняли все её хотелки.
Летний тëплый вечер. Маленькая Тамила идёт с мамой и папой за ручки, шагая по пляжу. Они общаются о своём, смотря на закат и обсуждая чем будут заниматься завтра. Этот отдых на море надолго ещё останется в памяти девочке Тамиле, которая ещё счастлива, которая растёт в любящей семье и всё в жизни хорошо.
Они подходят ближе к морю и садятся, счастливо улыбаясь холодному ветерку от моря.
— Мамочка, я хочу мороженное, — говорит девочка обнимая свою маму за плечи.
— Мила, сейчас уже всё закрыто, да и время позднее, давай завтра?
— Хорошо, мамочка, — девчушка в милом платьишке белого цвета и синих цветочков. Совсем новых босоножках и розовой панаме на голове. Волосы заплетены в не длинные косички, а глазки светятся.
— Милая, ты не замёрзла? — с заботой приближается ближе отец, обращаясь к Тамиле.
— Нет, я не замёрзла, — помотала головой младшая Романова.
— Хорошо, зайчонок, если не заболеешь, завтра пойдём на аттракционны.
И Тамила радуется. Улыбается во все зубы и обнимает своего отца, целуя его в щечку. И сейчас Романова все бы отдала за то, чтобы снова побывать там.
А сейчас этого не будет. Отец умер. Инсульт.
Тогда и испортились напрочь отношения с матерью. Она начала пить, во всём винить дочь, которая сама же страдает из-за этой потери. Тамилу очень ранило это событие, прям, как и мать. В начале первый месяц был ужасен. Мать с дочерью напросто перестали общаться. Совсем. Это максимум пару фраз и то самые банальные. А дальше и ссоры, конфликты, истерики и вечные крики. С той потери прошло чуть больше года и даже кажется, как за такой срок могли настолько сильно испортиться их отношения?
Тамила очень закрылась. Жизнь без отца казалась бессмысленной. Хотя, до сих пор такие мысли.
Дальше Тамила вспомнила себя раньше. Как вечно гуляла с друзьями, тусила у кого-то на квартирах, был большой круг общения и статус на районе. В школе статус был очень хороший, многие хотели с ней общаться. С учётом гулящей жизни, Тамила успевала учиться почти на отлично и имела хорошие отношения с учителями.
Всё было по другому.
Тусовка, новый год, близкая компания, всё весело и хорошо.
— Тамила, блять, скорее, президент свою речь говорит! — кричат с первого этажа и Тамила бежит с лестницы вниз.
Речь президента, выпивка и громкие голоса. Тамила улыбается ярко, одаривая всех. Обнимашки, алкоголь, вкусные закуски и шикарное настроение.
Счастье.
Единственное слово которым можно описать эти воспоминания.
Жизнь была идеальной. Пусть не самой богатой, да и доход в семье был нормальным, стабильным, не очень большим, но на всё хватало. Это были лучшие времена.
Вспоминая это, Тамила понимает то, как всё обрушилось. И как теперь живёт Романова? Вечная ругань с мамой, ужасное отношение со всеми в школе, вечные насмешки " как поменялась Тамила" и даже оскорбления. Тамила перестала общаться со всей компанией, хотя они долгое время пытались вытащить девушку с этого состояния и они всегда не против, чтобы она пришла обратно к ним. Но сейчас единственный кто до сих пор пытается хоть что-то сделать — это Тимур.
Больно. Дни сейчас однотипные и смысла жить дальше нет. Депрессивное, тревожное состояние, вечные панические атаки, слезы и многочисленные порезы на руках.
Тело всё дрожит, капли по щёчкам скатываются и даже обжигают, лицо всё горит.
Тамила схватывается в свои волосы, опуская голову к коленям и тянет их, вырывая с корнем и ногтями впивается в кожу.
Бежит к тумбочке, что около кровати, открывает самый нижний шкафчик и достаёт от туда лезвие. Как будто родное. Проходится по запястьям, направляясь выше, не жалея кожу и хнычет, чувствуя неприятные ощущения в руке.
Сердце бешено колотится, будто хотя выпрыгнуть. И кажется что стало ужасно душно и очень дискомфортно. Тошнота подходила к горлу, а голова начала кружиться. Новый порез, новый шрам и новый поток слез. Только в этот раз что-то шло не так. Тамила не следит насколько глубокие порезы делает, потому что в глазах слезы, которые мешают нормально что-то видеть.
Стало страшно и больно. Хочется просто исчезнуть с этого мира и больше не жить. Она ужасно устала от всех и даже от самой себя.
И Тамила теряется в этом. В глазах потемнело и всё вдруг исчезло.
И всё что девушка помнила, это куча крови и ужасающая боль в районе грудной клетке.
новая работа для вас!!
заходите в тгк (ссылка закреплена на аккаунте) . название "лисслин"