10 страница21 марта 2025, 00:38

Глава 9: С чистого листа

 По дороге домой я не заметила, как уснула на плече Наоми. Видимо весь спектр событий сегодняшнего дня уморил мой организм, и он нуждался в отдыхе.
- Просыпайся, золотко...- подруга погладила меня по руке, предупреждая о том, что мы подъезжаем. Я подняла голову и, оглянувшись по сторонам, в салонном зеркале машины заметила лицо Тайлера. Он смотрел на меня с растерянностью и любопытством. Думаю, несмотря на его молчание, друга волновало, что произошло между нами с Кайлом этим вечером, точно так же, как и Наоми. В этот момент я решила, что имею право рассказать всю правду подруге, потому что, как сказал Кайл, отныне я «свободна». А это значит, что я больше не обременена обещанием молчать и лгать в лицо людям, которые так искренне волнуются обо мне. Мне не хотелось больше иметь никаких секретов. Решение было принято, однако я предоставила возможность Кайлу признаться Тайлеру самостоятельно. По крайней мере, до того момента, пока Наоми не расскажет ему все то, что услышит от меня.
 Зайдя домой, я пожелала Тайлеру спокойной ночи и мы с подругой поднялись в свои комнаты.
 Я стояла под горячим душем больше получаса, словно пытаясь стереть с себя следы сегодняшнего дня. Те чувства, которые я так внезапно ощутила к Кайлу и его поведение, которое с каждым разом заставало меня врасплох, не давали мне расслабиться. Было уйма вопросов, на которые мне требовался ответ, но я понимала, что мне страшно быть обманутой. Снова ли он играет со мной и если так, почему он сказал, что хочет начать все сначала, покончив с фиктивными отношениями? В чем на этот раз заключалась манипуляция Кайла, и какова его истинная цель? Протерев глаза, мой взгляд интуитивно упал на шрам на моей ноге, оставшийся мне на память в первый день нашего знакомства. Если, конечно, это можно было так назвать. В ту же секунду я вспомнила слова, что он сказал моим друзьям, пока я находилась за его спиной. То, как он оскорбил меня и мое имя, руководствуясь пятью секундами общения, проявив невоспитанность. Кажется, пора было прийти в себя. Мне было намного легче играть в игру, правила которой я знала, чем начать с ним дружбу, подпустив его так близко. Это было опасно для меня. Даже если за этот короткий промежуток времени, Кайл смог заслужить хоть чуточку моего доверия, то сейчас, он потерял даже ее. Я не доверяла Фостеру, а после его признания и искреннего раскаянья на пляже, он стал для меня большой загадкой, разгадывать которую я не была намерена.
Выйдя из ванной комнаты, я взяла телефон с тумбочки и написала Наоми, поинтересовавшись, не спит ли она. Через пару минут подруга уже сидела на моей кровати в шикарном белом пеньюаре, пока я наносила масло на влажные кончики своих волос.
- Кайл еще не приехал домой.- сказала она. Я ничего не ответила, но в моей голове проскользнул вопрос о том, где он мог находиться так поздно ночью.- Хочешь рассказать, что сегодня произошло?- спросила подруга.
- Да.- я села напротив нее.
- Фостер, что-то сделал тебе? Или быть может он... Он тронул тебя!?- глаза подруги расширились в страхе получить положительный ответ.
- Нет, ничего подобного!- мгновенно отрезала я и Наоми выдохнула.
- Тогда в чем дело? Почему вы поссорились?- она продолжала смотреть на меня в ожидании ответа.
- Помнишь тот спор...- неуверенно начала я.
- Тот, где Кайл должен был подчиняться тебе взамен на твое притворство перед Стеллой и его семьей?- предположила подруга.
- Да, верно. Все на самом деле совсем не так, как вы с Тайлером думаете...- Наоми смотрела на меня в недоумении.
Я рассказала ей о том, на каких условиях мы с Кайлом сошлись. Рассказала про шантаж и про его неоднозначное поведение на вечере посвященному его дню рождения. И конечно, о сегодняшней «вольной грамоте», которую он словесно выписал мне на пляже. Лицо моей собеседницы помрачнело от злости, и я видела, как много вопросов возникает у нее в голове.
- Почему ты не рассказала мне с самого начала?- было первое, что она спросила.
- Я не знала его и не хотела пытать удачу, предполагая его реакцию. Если бы он хотел, он рассказал все вам с самого начала.- ответила я.
- Черт бы тебя побрал, Кайл! Подонок!- она со всей силы махнула рукой и ее кулак приземлился на матрац кровати, оставив после себя вмятину, которая тут же разгладилась.- Я никогда не думала, что он способен на такое... Откуда он узнал про стипендию?- Наоми нахмурила брови и обвела взглядом покрывало, словно стараясь отыскать на нем ответ.- Тайлер!- наконец воскликнула она.
- Скорее всего...- неуверенно промолвила я. С другой стороны, никто кроме него не мог рассказать Кайлу об этом. По крайней мере, не в первый день моей учебы.
- Я убью его!- крикнула подруга, приготовившись соскочить с кровати и направиться прямиком к своему возлюбленному.
- Нет, Наоми!- я схватила ее за руку.- Он не мог предположить, что Кайл использует это против меня.
- Ты права...- она пришла в себя и села на место.- Мне самой не стоило рассказывать все Тайлеру, прости меня, золотко!
- Не говори глупостей!- перебила я и чуть сжала ее руку в своей.- Я не приехала сюда в страхе о том, что кто-то узнает о моей стипендии. Более того, мне невероятно повезло, что именно ты стала моей соседкой, а в последующем и подругой. Я не знаю, что бы делала, если бы не твоя поддержка.- я заметила как глаза Наоми наполнились слезами.- Все случилось так, как должно было случиться, и ты с самого начала предупредила меня о Кайле.- подруга притянула меня к себе в объятья как только я закончила говорить. Мое лицо озарилось светлой улыбкой.
- Ты что-то чувствуешь к нему, верно?- прошептала она. Я застыла от неожиданности. Не смотря на то, что на первый взгляд Наоми многим могла показаться капризной, избалованной принцессой, она обладала сильной эмпатией и несла в себе большую любовь. Она умела поддержать без слов, знала, когда в ее поддержке нуждаются, а когда человеку необходимо побыть одному. Она видела людей насквозь, и именно это стало нашей точкой соприкосновения с самого первого дня. Я не любила много говорить, а она не нуждалась в словах, чтобы понять.
Первое, что я хотела сделать в ответ на ее вопрос- солгать. Но я искренне желала научиться у нее быть открытой в своих чувствах, поэтому ответила настолько честно, насколько на тот момент была готова признаться себе самой:
- Я не знаю...- протянула я.- Точнее... Я не понимаю, Наоми.- она взяла меня за плечи и, отстранившись, посмотрела в мои глаза.
- Это нормально, золотко. Кайл раскачал тебя на эмоциональных качелях, но теперь я твой союзник и больше не дам тебя в обиду! Отныне ты не одна! Если он и на этот раз играет с тобой, перед собой увидит меня. Знай, что я поддержу любое твое решение и буду рядом, не смотря ни на что!- Наоми была полна решимости, в ее глазах промелькнула воинственная искорка. Этот жест умилил меня, я снова улыбнулась и обняла ее, поблагодарив за заботу.
На улице было уже светло, когда мы наконец приняли решение поспать. До отлета обратно в Нью-Йорк оставалось всего пять часов, и нам необходимо было отдохнуть после насыщенного вечера. Перед этим мы еще раз обсудили с Наоми поведение Кайла и сошлись на мнении о том, что мне нужно продолжать жить, как ни в чем не бывало. Проблем с этим возникнуть не должно, потому что я больше не вынуждена притворяться его девушкой. Да и если говорить откровенно, мне и до этого не приходилось играть на публику поддерживая с ним физический контакт. Он никогда не нарушал моих границ. Прежде, чем прикоснуться ко мне, Кайл всегда спрашивал моего разрешения. Благодаря этому наше "расставание" не будет бросаться в глаза окружающим. Посмотрев на ситуацию с другой стороны, я нашла куда больше плюсов, чем казалось изначально. В глубине души я радовалась тому, что все не зашло слишком далеко, и даже чувствовала благодарность Фостеру за то, что он все завершил. Мне не хотелось думать о том, что могло скрываться за его благородством, потому что теперь мне ничего не мешало на все сто процентов погрузиться в учебу. Без давления и обязательств со стороны.

11. Кайл.

  Я встретил рассвет на пляже, на том же месте, где мы с Чичек «расстались». Было холодно, но благодаря этому мой разум оставался бодр все это время. Я думал обо всем, что произошло вечером. Большие, черные глаза полные разочарования, крики и дрожащий голос. В какой-то момент я пожалел о том, что закончил все так. Мне вдруг показалось, что я мог отложить признание на другой день, чтобы не разрушать все так нелепо, но я тут же отогнал эти мысли. Зайди все дальше, Чичек никогда бы не смогла простить меня, да и я больше не мог ей лгать. С этого момента я решил, что буду оберегать ее на расстоянии и постараюсь вернуть ее доверие. Я хотел, чтобы даже если она когда-нибудь решит быть рядом со мной, она должна сделать это сама. Чичек не заслуживала жить в обмане, и ее дружба стоила усилий с моей стороны.
Впервые за долгие месяцы меня посетило вдохновение и, достав телефон, я записал ноты мелодии, которая сопровождала мои мысли о Чичек. Минорное начало и легкий переход в мажор, по-прежнему сопровождающийся драмой. Мелодия создавалась самостоятельно, вспоминая каждый момент нашего с Чичек общения начиная с самого первого дня знакомства. Ее резкие реакции, молчание и бесконечное спокойствие моей души, которое я чувствовал каждый раз, находясь рядом с ней. Ее улыбка и внимательный взгляд. То, как она поднимает бровь, безмолвно пытаясь разгадать эмоции человека и чуть заметная ухмылка, когда понимает настоящий мотив. Храбрость перед обстоятельствами, умение высоко держать голову. Наши нечаянные прикосновения, ее танец, откровение на пляже, падение на меня со сцены, и наконец, отчаянье, после того, как она узнала о вранье. Я остановился. Мелодия была прервана, и я пришел в себя, вернувшись в реальность.
Я встал с песка и, вызвав такси, поехал домой полный решимости. Мне хотелось действовать. Я не мог оставить все на полпути, поэтому мне требовалось продолжить свою борьбу за то, чтобы стать лучше.
У меня были ключи от виллы, поэтому мне удалось тихо пройти в комнату, которую выделили нам с Тайлером. Он крепко спал, когда я распахнул шторы и, тряхнув его за плечи, стал будить.
- Что ты делаешь?- недовольно прорычал он.
- Нам нужно поговорить, просыпайся!- я сел на кровать у его туловища.
- Ты пьян?- спросил он и, приподнявшись с кровати, приблизился к моему лицу, пытаясь уловить следы похмелья.
- Нет.- спокойно ответил я.- Если только чуть-чуть, да и я уже давно отрезвел. Дело не в этом!
- Связано с Чичек?- он щурил глаза от заходившего в комнату солнца.
- Да, мне нужно тебе признаться...- начал я.
- Ты по мальчикам?- перебил друг.
- Что ты несешь?!- я толкнул его и встал с кровати. Мы засмеялись. Облокотившись на спинку кровати и обняв руками подушку, он продемонстрировал готовность слушать.
Я рассказал ему о моем шантаже, зная, что его реакция не будет положительной. Мне нужно было признаться Тайлеру во всем, потому что я чувствовал вину за этот поступок. Как и ожидалось, разгорелся скандал. Он подорвался с кровати и стал высказывать мне, как несправедливо и подло я поступил. Я подставил нашу с ним дружбу, используя секрет, который он мне доверил, чтобы сыграть в свою игру. И больше того, я поступил так с беззащитной девушкой. Он был прав во всем, что говорил, и мне нужна была встряска от лучшего друга, от которого до этого, я никогда ничего не скрывал.
- Чем ты лучше Стеллы?!- гневно вопил он. Тайлер был тем человеком, который вытащил меня из токсичных отношений и вовремя дал понять, что они принимают нездоровый оборот. Он никогда не оставлял меня одного с моими проблемами.
Мы буквально дружили с пеленок. В детстве, сразу после того, как он случайно попал на один из моих «праздников» и увидел, что я открываю подарки окруженный прислугой, которая зачитывала мне очередное письмо-оправдание от родителей о том, почему они не могу присутствовать рядом со мной в это день, Тайлер и его семья приглашали меня к себе на каждый мой день рождения, устраивая мою честь, большую вечеринку. Так продолжалось с шести до восемнадцати лет, пока мои родители окончательно не переехали в Нью-Йорк и мы с Тайлером не выпустились из школы. Он стал моим братом и союзником во всех отношениях. В пятнадцать лет мы разработали приложение и заработали на нем первый миллион без помощи родителей. Сразу после успеха, нам стали доступны закрытые вечеринки для избранных. Там он познакомил меня со своей первой любовью- Изабеллой. Наследницей огромной винной империи. Страстная итальянка старше его на три года. Столько же и продлились их отношения. Если их можно было так назвать. Изабелла играла его детскими чувствами так жестоко, как только могла. Ее забавляли страдания шестнадцатилетнего парня. Она отключала телефон, неделями не выходила на связь, а возвратившись вновь, вела себя, как ни в чем не бывало. Я пытался открыть ему глаза на правду, но осознав, что он неконтролируем, решил не портить наши с ним отношения, и просто быть рядом в ожидательной позиции. Тайлер терпел такое отношение до тех пор, пока не увидел ее фотографии в прессе с одним официантом из Сицилии. Как бы ни старалась, Изабелла никак не смогла оправдать столь откровенные доказательства своей измены. Я был рад тому, что мучения моего друга закончились. Когда они расстались, я уже находился под манипуляциями Стеллы и Тайлер стал тем, кто помог мне, руководствуясь своим собственным опытом.
- Ты прав, Тайлер! Я полнейший идиот!- перебил его я.
- Не то слово!- подтвердил друг и снова сел на кровать.
- Я хочу все исправить и мне нужна твоя помощь.- Тайлер провел руками по своему лицу и грозно посмотрел на меня.
- Фостер, ты пропил сегодня мозги? Что именно ты хочешь исправить? Если ты собираешься играть с чувствами Чичек, я против, и даже больше того, я буду первым, кто встанет у тебя на пути!- лицо друга еще сильнее помрачнело.
- Единственная вещь, которой я не поделился с тобой, заставила тебя забыть, кем я являюсь?- я разозлился. Как он мог так подумать.
- Честно, я уже не знаю, что и думать! Зачем ты шантажировал ее?- вопрос был вполне ожидаем.
- Это случилось неожиданно, в порыве злости. Не знаю, как так получилось, но когда я осознал, было уже поздно. Я не хочу, чтобы она ненавидела меня, поэтому закончил с ложью.
- Хорошо, но, что заставило тебя передумать?- он наблюдал за каждым моим движением. Глубоко вздохнув, я рухнул рядом с ним.
- Я влюбился в Чичек...- признание было озвучено так естественно, будто я когда-то говорил такое раньше. Тайлер молчал пару секунд, но когда до него дошел смысл сказанных мной слов, на его лице растянулась улыбка.- Почему ты молчишь?- спросил я.
- Малыш, если тебе нравится девочка, необязательно дергать ее за косички, чтобы привлечь внимание... Мы ведь не в детском саду!- Тайлер спародировал женский голос и покачал пальцем в знак запрета.
- Ты можешь хоть раз в жизни быть серьезным?!- я пихнул его в бок и он демонстративно обхватил живот обоими руками и упал на спину. Я ухмыльнулся и стянув полотенце со стула направился в душ. Друг приоткрыл один глаз и, поняв, что я не реагирую на его игру, взял себя в руки.
- Я знал это с самого начала...- довольно протянул он.
- Что ты знал?- я вопросительно взглянул на него.
- Я знал, что вы будете вместе.- сказал он и улыбнулся.
- Насчет нас, не был бы так уверен.- отрезал я.
- Брось! Ты ей тоже нравишься!- он перекатился со спины на живот и начал махать ногами, скорчив милую мордашку.
- Господи, что ты творишь?- засмеялся я.
- Ты видел, как она смотрит на тебя? А как ведет себя в твоем присутствии? Не тормози, Кайл!- его голос стал серьезнее.
- Еще рано говорить об этом.- я не подал виду, но внутри меня все словно озарилось светом. У меня появилась надежда на то, что слова Тайлера могут быть правдой и моя интуиция в момент, когда Чичек упала на меня в клубе, действительно не подвела.
- Что мне нужно делать? Я помогу тебе всем, чем смогу. Вот только должен предупредить, что, судя по всему, операция будет не простой.- он кинул в меня подушку.
- В курсе.- подтвердил я, поймав ее.- Пока делать ничего не надо, мне достаточно того, что ты теперь все знаешь.
- Не переживай друг, справимся и с этим.- подмигнул Тайлер.- Теперь верни шторы в прежнее положение и закрой дверь с той стороны. Я хочу доспать положенные мне часы отдыха. Да и сам ложись, у тебя осталось пару часов, чтобы отдохнуть.
- Спасибо, Тайлер.- поблагодарил я и, сделав так, как сказал мне друг, пошел в душ.
Я не мог перестать радоваться. Действительно ли Чичек была неравнодушна ко мне или все те эмоции, которые она проявляла, были присущей ее натуре дружелюбием. В любом случае, я был безмерно счастлив. Я словно освободился от цепей, сковывавших меня все это время.
По дороге в Нью-Йорк мы с Чичек не разговаривали, но напряжения царившего между нами до прошлого вечера, больше не было. Я ненавязчиво наблюдал за ней. Она вела себя легко и непринужденно, что не скажешь о Наоми, та просто пожирала меня взглядом. Один раз подруга даже нарочно уронила мне на ногу чемодан, оправдав все своей неосторожностью. Чичек не обращала на меня никакого внимания. Наоми с Тайлером сидели вместе, поэтому нам не оставалось ничего, кроме как быть соседями на два с половиной часа. Весь путь в самолете, она то смотрела в окно, то сидела, уткнувшись в планшет, читая книгу по общей психологии. Это было лучше, чем ненависть и я был благодарен тому, что она не озлобилась на меня после того, что между нами произошло.




10 страница21 марта 2025, 00:38